Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год




НазваниеАнализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипАнализ
dopoln.ru > Банк > Анализ
  1   2
Анализ

деятельности ОГБОУ СПО «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

и основные задачи на 2012-2013 учебный год


  1. Анализ деятельности ОГБОУ СПО «СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД


В истекшем учебном году инженерно-педагогический коллектив техникума работал над выполнением закона РФ «Об образовании», на основании «Типового положения о начальном профессиональном образовании», «Устава техникума», нормативных документов Федерального агентства по образованию РФ, постановлений администрации Белгородской области, Управления профессионального образования и науки департамента образования, культуры и молодежной политики области. Поступающие документы своевременно доводятся до сведения инженерно-педагогического коллектива на заседаниях педагогического совета, инструктивно-методических совещаниях, совещаниях при заместителе директора по УПР, заседаниях совета руководства и принимаются к исполнению.

На современном этапе развития экономики и социальной сферы растет потребность в специалистах начального и среднего звена, изменяется их роль, место и функции, повышаются требования к их компетентности, технологической культуре и качеству труда.

В течение 2011 – 2012 учебного года педагогический коллектив работал над повышением качества подготовки рабочих для сферы быта и услуг, востребованных рынком труда с учетом социального партнерства с предприятиями города и района. ОГБОУ СПО «Старооскольский техникум технологий и дизайна» в 2011-2012 учебном году прошёл процедуры лицензирования на право ведения образовательной деятельности (Лицензия серия РО №032109 от 11 марта 2012 г. регистрационный №5213) и государственной аккредитации (Свидетельство о государственной аккредитации от 15 июня 2012 г. регистрационный №3421 серия ОП №002465), подтвердив статус образовательного учреждения среднего профессионального образования.

В течение учебного года педагогический коллектив работал по следующим направлениям и задачам:

  • Реализация ФГОС НПО и СПО.

  • Работа по подготовке к аккредитации учебного заведения по профессии «Художник по костюму» и специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

  • Продолжение работы по организации прогнозирования потребностей в подготовке рабочих кадров с учетом особенностей рынка труда в городе и области. Профориентационная работа.

  • Совершенствование форм и методов организации учебно-методического процесса в техникуме по реализации единой методической темы, направленной на повышение показателей качества реализации федеральных государственных образовательных стандартов по специальностям СПО и профессиям НПО.

  • Внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий для реализации качественного обучении и воспитания студентов.

  • Обеспечение развития в техникуме воспитательной системы, направленной на формирование у студентов гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, культуры.

  • Повышение качества профессиональной подготовки.

  • Выполнение плана производственной деятельности.

  • Сосредоточение основных усилий цикловых методических комиссий на создание базы знаний у студентов для успешного продолжения обучения или трудоустройства по выбранной профессии и специальности.

  • Выполнение санитарно-гигиенических норм, требований охраны труда.

  • Развитие и укрепление учебной материально-технической базы в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

  • Повышение уровня квалификации, профессиональной компетенции педагога и результативности его труда в связи с изменениями в системе образования.

Коллектив техникума, придавая учебно-воспитательному процессу профессионально-компетентностную направленность, создает предпосылки развития личности, побуждает к самообразованию, самовоспитанию, развитию положительных эмоций к различным видам деятельности. Прилагаются большие усилия к тому, чтобы образование становилось личностно-ориентированным. Педагогический коллектив в течение учебного года выполнял требования государственных стандартов в ходе реализации учебных планов и программ; разработал материалы ОПОП (профессиональных модулей, дисциплин ОГСЭ, ОП) ФГОС НПО и СПО. Решались задачи внедрения элементов инновационный технологий в процесс обучения; велась активная работа по повышению качества знаний учащихся путем внедрения принципов развивающего обучения и развития творческих способностей учащихся. Проводились мероприятия по укреплению учебной и трудовой дисциплины, вводились элементы здоровьесберегающих технологий, укреплялись связи общеобразовательной подготовки с профессиональным обучением, совершенствовалась учебно-материальная база в соответствии со стандартами по дисциплинам и предметам, специальностям и профессиям.

Главной целью теоретического и производственного обучения в 2011-2012 году являлось «Повышение качества профессионального образования и реализация принципов подготовки конкурентоспособных рабочих и специалистов. Оптимизация процесса обучения в ходе реализации государственных стандартов на принципиально новых мотивационных механизмах в целях саморазвития личности и повышения качества образовательных услуг», которая достигалась посредством реализации ряда задач таких как:

  • Внедрение ФГОС НПО и СПО.

  • Внедрение современных технологий профессионального обучения рабочих и специалистов сферы обслуживания основанных на применении в учебном процессе практикоориентированных электронных учебных пособий.

  • Постоянный мониторинг потребностей подготовки рабочих кадров с учетов особенностей рынка труда в городе и области.

  • Расширение спектра образовательных услуг для населения по обучению, переподготовке и повышению квалификации.

  • Внедрение новых рабочих программ и перечней производственных работ в соответствии с новыми учебными планами.

  • Выработка комплекса мер корректирующего воздействия (повышение квалификации ИПР, модернизация материальной базы, корректировка программно-методических комплексов и т.д.)

  • Внедрение новых педагогических технологий, нестандартных форм и методов организации производственного и теоретического обучения. Организация работы по повышению качества обучения на основе совершенствования принципов развивающего обучения и развития творческих способностей обучающихся.

  • Сотрудничество с руководителями предприятий сферы бытового обслуживания населения и услуг с целью прохождения производственной и преддипломной практики, выявления фактических знаний, умений и навыков выпускников.

  • Сохранение и пополнение учебно-материальной базы учебно-производственных мастерских.

  • Качественная подготовка квалифицированных рабочих кадров, владеющих полной технологией производства товаров и услуг, спектром видов профессиональной деятельности, компьютерными программами, что позволяет получить интегрированный результат профессионального образования.

- Активизация научно-исследовательской работы студентов и преподавателей: участие в федеральных, всероссийских научно-практических конференциях, выставках, смотрах, конкурсах.

Педагогические работники на занятиях с обучающимися решали поставленные перед ними задачи. За 2011 – 2012 учебный год учебные планы и программы выполнены полностью по всем профессиям и специальностям.

По теоретическому обучению успеваемость уч-ся составила 99 %. Количество учащихся занимающихся на «5» - 58, на «4» и «5» - 200. Всего учащихся занимающихся на «4» и «5» - 258, что составляет 42%, от числа обучающихся.

В 2010-2011 учебном году по всем предметам теоретического цикла были проведены предметные олимпиады среди обучающихся 1 и 2 курса, победители которых приняли участие в городских и областных предметных олимпиадах. Следует отметить успешное участие обучающихся техникума под руководством преподавателей в областных и региональных конкурсах. Так в областном конкурсе литературных работ «Связь веков - память поколений» первое место заняла студентка группы КМТ-21 Толчева Юлия (преподаватель Попова Ю.Н.); в областном конкурсе сочинений, посвященных Дню призывника, Дипломом и поощрительной премией награжден обучающийся группы РМ-19 Арцыбашев Виктор (преподаватель Солдатова Е.В.); в областном конкурсе изобразительного искусства «Что в нем Россия обрела…», посвященного 340-летию со дня рождения Петра Первого, второе место заняла студентка группы КИВ-41 Бондаренко Светлана (преподаватель Кислицына В.П.); в региональном конкурсе исследовательских работ, посвященных 150-летию П.А.Столыпина 2 место заняла студентка группы КМТ-21 Шабельникова Виктория (преподаватель Попова Ю.Н.), а в номинации презентаций этого же конкурса 3 место – студентка группы ДОА-21 Белоконева Ольга ( преподаватель Яско Т.А.); Ольга Белоконева, студентка группы ДОА-21, заняла 1 место в региональном конкурсе научно-исследовательских работ «Гражданское общество в борьбе с коррупцией» ( преподаватель Яско Т.А.); в региональном конкурсе рисунков и плакатов «Актуальные проблемы формирования правовых и общественных механизмов противодействия и предупреждения коррупции» 3место заняла студентка группы ПХИ-17 Коваленко Александра ( преподаватель Яско Т.А.); победителем Всероссийской игры-конкурса «Инфознайка-2012» стал обучающийся группы РМ-19 Арцыбашев Виктор (преподаватель Сомова Н.С.).

По производственному обучению качество знаний уч-ся в среднем составило 55%, успеваемость составила 99%.

Темы рабочих программ изучены полностью, обучающиеся приобрели необходимые навыки и умения в учебно–производственных мастерских техникума; часть сложных комплексных работ в связи с отсутствием заказов отработаны студентами в период производственной практики на предприятиях.

Содержание перечней учебно-производственных работ по профессиям отвечает основным требованиям: в них предусматривается постепенное усвоение учебной программы, переход от простых заданий к сложным, учтено разнообразие работ по видам материалов и применяемым инструментам, оборудованию; сложность работ соответствует стадии обученности учащихся.

Материальная база, помещения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам (Заключение Территориального Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области № 31.БО.07.000.М.000418.04.12 от 12.04.2012г. Санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по Белгородской области №31.БО.14.000.М.001311.06.10 от 10.06.2010 г.), и требований пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности (заключение отдела ГПН г. Старый Оскол и Старооскольского района ГУ МЧС России по Белгородской области о соблюдении на объектах требований пожарной безопасности от 03.04.2012 г. № 19)

В составе используемых помещений для реализации заявленных программ имеются 23 учебных кабинета, 5 учебных лабораторий, 12 учебных мастерских, 1 библиотека, 1 читальный зал, 1 спортивный зал, 1 спортивная площадка, 1 актовый зал.

Площадь учебных кабинетов 1663,00 кв. м, приходится на одного учащегося 2,56 кв. м. Площадь учебно-производственных мастерских и лабораторий 1649,40 кв. м, приходится на одного учащегося 2,54 кв. м.

Оборудование учебных помещений обеспечивает возможность реализации всех основных профессиональных образовательных программ. Для информационно-технического обеспечения образовательного процесса в учреждении имеется 76 компьютеров, 9 мультимедийных проекторов, 8 интерактивных досок, 10 графических планшетов, 1 плоттер, 1 документ-камера, 1 мобильный компьютерный класс.

Строительные, санитарные и гигиенические нормы образовательным учреждением выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям.

Социально-бытовые условия соответствуют требованиям в части организации питания и медицинского обслуживания обучающихся. В учреждении имеется столовая, оборудованный пищеблок, медицинский пункт. Учреждением заключено соглашение о медицинском обслуживании с МУЗ «Городская больница №1» (договор от 03.04.2011г.) Срок действия договора – 31 декабря 2013 г.

Учреждением заключены договоры на проведение производственной практики с предприятиями и организациями области, в том числе: Трикотажная фабрика «Белтекс», торговый дом «Оскольский универмаг», ООО «Парма», ОАО «Стойленский ГОК», частными предпринимателями, работающими в сфере обслуживания.

Требования к максимальному объёму учебной нагрузки обучающихся, установленные для образовательных программ соответствующего уровня и направленности, соблюдаются.

ГОУ СПО «Старооскольский техникум технологий и дизайна» в основном обеспечивает обучающихся основной учебной литературой, учебно-методической литературой и иными библиотеко-информационными ресурсами, необходимыми для осуществления образовательного процесса по всем основным профессиональным образовательным программам. Библиотечный фонд 16053 экземпляра, на одного обучающегося приходится 24 экземпляра.

Предельная численность контингента обучающихся - 780 человек. Фактический контингент обучающихся не превышает предельную численность и составляет 614 обучающихся. Максимальный объём обязательной учебной нагрузки обучающихся не превышается.

В течение учебного года в целях совершенствования материально-технической базы был оборудованы и укомплектованы и учебный кулинарный цех и учебный кондитерский цех для профессии «Повар-кондитер», где установлены пекарский шкаф 1 шт., тестомесильная машина 1 шт., кремовзбивальная машина -1 шт., электроплиты - 2 шт.

Образовательное учреждение располагает квалифицированными кадрами инженерно-педагогических работников - всего 36, что составляет 100% от общего количества работников, обеспечивающих подготовку специалистов, выполняющих воспитательные функции и участвующих в организации, проведении и методическом обеспечении образовательного процесса.

Имеют высшее образование 21 преподаватель (100 % от общего количества) и 8 мастеров п/о (53% от общего количества).

Высшую квалификационною категорию имеют 9 преподавателей (42% от общего количества), 7 мастеров п/о ( 47% от общего количества), системные курсы повышения квалификации прошли 31 инженерно-педагогических работника (86% от общего количества). Прошли стажировку в профильные организации на производстве 7 преподавателей спецдисциплин и 10 мастеров производственного обучения (47% от общего количества).

Организация производственного обучения, производственной и преддипломной практики осуществлялась согласно графику учебного процесса и в соответствии с учебными планами и программами. На производственную и преддипломную практику учащиеся распределялись на предприятия различных форм собственности на основании договоров и приказа. Содержание детальных программ преддипломной практики разработано в соответствии с примерными программами по каждой профессии, рассмотрено и утверждено на заседаниях ЦМК. Руководство и контроль осуществлялись зам. директора по УПР Ткалич С.В., старший мастер Прасоловой В.А.

Анализ прохождения производственной и преддипломной практики на предприятиях показал в целом добросовестное выполнение обязанностей студентами.

Итоговая государственная аттестация прошла организованно в установленные сроки без нарушений. В состав Государственной аттестационной комиссии были включены специалисты по соответствующим профессиям и специальностям. Состав ГАК был согласован с Департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области.

В целом учащиеся справились с заданиями поэтапной и итоговой аттестации и получили установленные и повышенные разряды.

Количество выпускников – 186, из них учащихся получивших диплом с отличием – 26 (НПО-16, СПО-10, учащихся выпущенных с повышенным разрядом – 16, с ниже установленным разрядом – нет, количество учащихся получивших две и более профессий – 55.

Методическая деятельность в техникуме осуществляется в соответствии с действующими нормативно–правовыми документами, инструктивно–методическими материалами и рекомендациями, а также Уставом техникума и локальными актами «О педагогическом совете», «О методическом совете», «Положение о цикловой методической комиссии», «О методическом кабинете»и др., должностными инструкциями работников и т.д.

Общей целью методической деятельности техникума является подготовка высококвалифицированных специалистов современного уровня, научно-методическое обеспечение образовательного процесса с учетом проводимых, планируемых и предполагаемых изменений в системе образования.

В начале учебного года проводилась диагностика деятельности преподавателей и мастеров п\о по следующим направлениям: индивидуальный план работы, участие в методической работе, создание учебно – методических комплексов , разработка рабочих программ, предложения по организации учебного процесса и т.п.

Согласно сведениям об укомплектованности ОГБОУ СПО «Старооскольский техникум технологий и дизайна» распределение персонала по уровню образования и квалификационным категориям следующее:





высшее

СП О

Квалификационные категории

профессиональное

из них педагогическое

высшая

первая

вторая

без категории

преподаватели

21

11




9

2

5

5

мастера п/о

8

4

7

7

5

1

2

ИТОГО:

29

15

7

16

7

6

7



Распределение персонала по стажу работы





всего

Имеют общий педагогический стаж работы, лет

до 3

от 3 до 5

от 5 до 10

от 10 до 15

от 15 до 20

от 20 и более

преподаватели

21

1

1

3

7

4

5

мастера п/о

15

3

1

3

2

2

4

ИТОГО:

29

4

2

6

9

6

9


Учебно-методический комплекс (УМК) - совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению и реализации обучающимися учебного материала дисциплины, входящего в учебную программу по одной из специальностей (профессии). Современный УМК раскрывает требования к содержанию изучаемых дисциплин, к умениям и навыкам обучающихся, стимулирует развитие творческого потенциала педагога.

В 2011-2012 учебном году для проведения процедуры аккредитации специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» преподаватели разработали учебно – методические комплексы по всем дисциплинам, которые сейчас находятся в методическом кабинете и будут использоваться , перерабатываться и в дальнейшем часть материала будет использована преподавателями для разработки контрольно- измерительных материалов по дисциплинам по требованию ФГОС третьего поколения.

^ На конец 2011-2012 учебного года:

- из 21 преподавателя имеют высшую квалификационную категорию 9, первую квалификационную категорию 2, вторую квалификационную категорию 5, не имеют квалификационной категории 5;

- из 15 мастеров производственного обучения имеют высшую квалификационную категорию 7, первую квалификационную категорию 5, вторую квалификационную категорию 1, не имеют квалификационной категории 2.
В 2011-2012 учебном году прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию: Кислицына В.П.,Фиськова Л.П., Щеглова Т.М., Янцовский В.С. Работа по подготовке к аттестации была проведена грандиозная. Преподаватели успешно прошли предметное тестирование на знание нормативно – правовой базы, основ педагогики и психологии и актуальных вопросов профессиональной деятельности. Оценка уровня квалификации педагогических работников (уровень профессиональной компетентности и результативности профессиональной деятельности) осуществляется посредством критериев и показателей. Преподаватели проделали работу по подготовке материалов для занесения в ЭМОУ по критериям и показателям. Экспертиза прошла без замечаний и без снятия баллов, что говорит о высоком уровне подготовленных материалов по аттестации.

В 2012-2013 учебном году подали заявление в Главную аттестационную комиссию для аттестации на квалификационные категории ^ 11 инженерно – педагогических работника:

- на высшую квалификационную категорию – 4,

- на первую квалификационную категорию -7

Согласно программе повышения квалификации ИПР в 2011-2012 учебном году прошли системные курсы повышения квалификации 31 ИПР.

Белгородский институт повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов провёл обучение по теме «Актуальные проблемы теории и методики обучения в учреждениях НПО и СПО» в количестве 144 часов (29)

Также слушателями курсов были пройдена педагогическая стажировка на базе ГБОУ СПО «Старооскольский педагогический колледж», производственная стажировка на базе ООО «Трамон - Текс»,ЗАО «Корпорация «ГРИНН» гипермаркет «Линия», ИП Иванов Ю.А. парикмахерская «Золотой лотос» .

В 2011-2012г . были направлены на стажировку в профильные организации 7 преподавателей спецдисциплин и 10 мастеров производственного обучения.

^ В 2011-2012 учебном году проводились региональные конкурсы для ИПР и для обучающихся НиСПО:

- областной конкурс «Инновации в образовательном учреждении», в котором приняли участие Подкопаева Л.В. и Лихачёва Н.Л. По итогам данного конкурса «АРТ – ПРОФИ Проект Театр Моды как способ развития профессионального потенциала обучающихся в системе профессионального образования» в номинации «Инновации в организации и содержании образовательного процесса» занял 2 место;

- региональный конкурс научно-исследовательских работ учащихся

образовательных учреждений Белгородской области «Гражданское общество в борьбе с коррупцией: история и современность», в котором приняла участие студентка группы ДОА-21 Белоконева Ольга под руководством Яско Т.А.. По итогам данного конкурса в номинации «Научно – исследовательские работы в форме презентации» она заняла 1 место и стала победителем данного конкурса. Также признана победителем и Яско Т.А. как преподаватель, подготовивший победителя;

- региональный конкурс сочинений-эссе, рисунков, плакатов «Актуальные проблемы формирования правовых и общественных механизмовпротиводействия предупреждения коррупции» для учащихся

бразовательных учреждений Белгородской области, в котором приняла участие студентка группы ПХИ-17 Коваленко Александра под руководством Яско Т.А.в номинации «Плакат». По итогам данного конкурса она заняла 3 место;

- областной конкурс сочинений «Терроризм и экстремизм – проблемы современного общества» среди учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, в котором приняла участие студентка группы ПХИ-17 Коваленко Александра под руководством Макар Э.М. По итогам данного конкурса она заняла 3 место;

- областной конкурс рисунков среди учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования Белгородской области на тему «Мы – будущие избиратели». (Кислицына В.П.);

- областной конкурс сочинений среди учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования Белгородской области на тему «Молодежь и выборы». (Макар Э.М.);

- областной конкурс плакатов «Моё святое Белогорье» среди учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования. (Кислицына В.П.);

- областной ^ Пасхальный фестиваль изобразительного и декоративно-прикладного творчества среди учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования (руководители: Провоторова Е.М, Кислицына В. П.) По итогам данного конкурса заняли 2 место;

- региональный конкурс социально – значимых молодёжных проектов и творческих работ, посвящённых 150-летию со дня рождения П.А.Столыпина среди учащихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, в котором приняла участие студентка Шабельникова В. с исследовательской работой «Столыпин – личность и государственный деятель» под руководством преподавателя Поповой Ю.Н.;

- областной конкурс литературных работ «Связь веков - память поколений», посвящённого 70-летию окончания битвы за Москву 1941-1942г. среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, в котором приняла участие Толчева Ю с работой «Старооскольцы – участники Московской битвы».По итогам конкурса Толчева Ю. признана победителем;

- областной заочный конкурс агитбригад «Всё – в твоих руках!» среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования. По итогам конкурса агитбригада «Новое поколение» стала призёром;

- областная конференция «Исследователь-2012» среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования, в которой приняли участие:

- в секции «Техническая» («Дизайн») с исследовательской работой«Русский народный костюм и современная одежда: связь поколений» Толчева Ю.,( руководитель ЩегловаТ.М.)

- в секции «Техническая» («Дизайн») с исследовательской работой «Русская тряпичная кукла в художественном пространстве современной культуры»

Шабельникова В. .,(руководитель ЩегловаТ.М.)

- в секции «Гуманитарная»с исследовательской работой «П.А.Столыпин: личность и государственный деятель. Его взгляды о правовом государстве» Глинская А., Белоконева О., (руководитель Яско Т.А.)

^ Всего участия в НПК - 15

Поощрения ИПР

1.Благодарность главы администрации Старооскольского городского округа Фиськовой Л.П - 1

2.Присвоено звание «Почётный работник среднего специального образования Российской Федерации» Панченко Л.А. , Нестеренко С.В. - 2

3.Присвоено почётное звание и награждена Почётной грамотой Минобр науки РФ Савенкова А.Л. - 1

4.Вручена Почётная грамота департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области за подготовку победителя приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Государственная поддержка талантливой молодёжи в возрасте от 14 до 25 лет» и плодотворный труд Подкопаевой Л.В., Савенковой А.Л, Щегловой Т.М. - 3

5. Вручен диплом за подготовку призёра областного заочного конкурса агитбригад «Всё – в твоих руках!» среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования Провоторовой Е.М. , Кислицыной В.П. - 2

6. Вручен диплом за подготовку победителя областного конкурса изобразительного искусства «Что в нём Россия обрела..»,посвящённого 340-летию со дня рождения великого русского императора и полководца Петра I среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования Кислицыной В.П.

7. Вручен диплом за поощрительное место в областном конкурсе на лучший видеоролик по профориентационной работе «В поисках своего призвания» среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования Кислицыной В.П., Бородиной А.Ю. - 2

8. Вручен диплом за подготовку победителя областного конкурса литературных работ «Связь веков – память поколений», посвящённого 70-летию окончания битвы за Москву 1941-1942г. среди обучающихся и студентов учреждений начального и среднего профессионального образования Поповой Ю.Н.

9.Благодарственное письмо коллективу ОГБОУ СПО «Старооскольский техникум технологий и дизайна»VIII Межрегионального конкурса молодых модельеров и дизайнеров Центральной России «Экзерсис – 2012»

^ Общее количество поощрений: 15

Актуальный педагогический опыт - опыт, отвечающий современным требованиям, открывающий возможности постоянного совершенствования, нередко оригинальный по содержанию, логике, методам, приемам - образец педагогической деятельности, приносящий лучшие по сравнению с массовой практикой результаты.

В 2011-2012 учебном году был обобщён актуальный педагогический опыт на уровне образовательного учреждения и направлен в БелИКППС для обобщения на региональном уровне 3 преподавателей.

Темы актуального педагогического опыта:

- Щегловой Т.М. «Формирование профессиональных компетенций у студентов швейного профиля в урочной и внеурочной деятельности»

- Кислицыной В.П.«Изобразительная деятельность как условие профессиональной подготовки обучающихся»

- Фиськовой Л.П. «Использование личностно-ориентированной технологии при обучении математике».

Целостный актуальный педагогический опыт обобщён на региональном уровне Щегловой Т.М.по теме «Формирование профессиональных компетенций у студентов швейного профиля в урочной и внеурочной деятельности» и размещён на официальном сайте БелРИПКППС. Размещение целостного актуального педагогического опыта на сайте – это престиж учебного заведения и работа на повышение рейтинга учебного заведения.

Рассмотрение актуального педагогического опыта Кислицыной В.П и Фиськовой Л.П. перенесено на 2012-2013 учебный год.

^ Публикации педагогических работников 2011- 2012 учебном году

1. Публикации в сборнике №10 «Учитель - учителю» БелИПКППС ( в печати):
  1   2

Похожие:

Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет о работе огбоу спо красногвардейский сельскохозяйственный...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности огбоу спо «Красногвардейский сельскохозяйственный техникум»
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconПравила приема граждан на обучение в огбоу спо «Черемховский медицинский техникум»
Правила приема в областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального учреждения «Черемховский...
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconОбучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального...
Базовое учреждение: Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Старооскольский...
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconКгбоу спо «Славгородский аграрный техникум» за 2011-2012 учебный год
Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности гаоудод рк «рцдо» за 2011-2012 учебный год
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Республики Коми «Республиканский центр дополнительного...
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности гбоу цпмсс за 2011-2012 учебный год
Анализ факторов, оказавших положительное и отрицательное влияние на решение поставленных задач
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Малынская основная...
Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности педагога-психолога за 2011-2012 учебный год
Данная цель реализовывалась посредством организации работы по основным направлениям деятельности
Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы и стратегические направления учебно-воспитательной...

Анализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий и дизайна» за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы инженерно педагогического коллектива огаоу спо «Дмитриевский...
Дмитриевского сельскохозяйственного техникума работал над решением главной задачи – продолжить сотрудничество техникума с государственными,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница