СодержаниеСодержание
Содержательные аспекты работы в программе "Самопрезентация личных и профессиональных качеств". 2
Программа 9,76 Kb. 1 стр.
читать
Методика констатирующего эксперимента. 18 Система работы над изложением в старших классах специальной коррекционной школы. 23Методика констатирующего эксперимента. 18 Система работы над изложением в старших классах специальной коррекционной школы. 23
Система работы над изложением в старших классах специальной коррекционной школы. 23
Изложение 9,76 Kb. 9 стр.
читать
Обучение умственно отсталых школьников связной письменной речиОбучение умственно отсталых школьников связной письменной речи
Дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребенок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала
9,76 Kb. 1 стр.
читать
Разработка раздела программы по французскому языку «Восприятие и понимание письменного текста»Разработка раздела программы по французскому языку «Восприятие и понимание письменного текста»
Календарно тематическое планирование раздела «Сказка» кружка французского языка
Пояснительная записка 9,76 Kb. 3 стр.
читать
Тест по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»Тест по комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Правильно соотнесите литературные направления и характерные для них черты, проявившиеся в комедии Грибоедова
9,76 Kb. 1 стр.
читать
В. Ф. Шаталов гениальный педагог, разработал многоуровневую систему эффективного обучения в школе, включающую технику представления (опорные конспекты), ускорения усвоения и закрепления материала школьных программ («Интеллект развивается до 11 лет »В. Ф. Шаталов гениальный педагог, разработал многоуровневую систему эффективного обучения в школе, включающую технику представления (опорные конспекты), ускорения усвоения и закрепления материала школьных программ («Интеллект развивается до 11 лет »
В. Ф. Шаталов – гениальный педагог, разработал многоуровневую систему эффективного обучения в школе, включающую технику представления (опорные конспекты), ускорения усвоения и закрепления материала школьных программ («Интеллект развивается до 11 лет»)
Конспект 9,76 Kb. 1 стр.
читать
1. Введение в предмет. Предмет и задачи курса. Философский взгляд на образование как форму человеческой деятельности1. Введение в предмет. Предмет и задачи курса. Философский взгляд на образование как форму человеческой деятельности
Учебно-методические материалы содержат учебно-тематический план и программу курса, тематику лекций, семинарских занятий и рефератов, перечень вопросов для контроля знаний, а также тематику курсовых работ, экзаменационные вопросы
Тематический план 9,76 Kb. 4 стр.
читать
2 (4), 11 февраля 1999 года2 (4), 11 февраля 1999 года
Учитель часто начинает свои занятия со слов о том, что все собравшиеся перед ним люди не случайно оказались в этом зале, что их привела сюда карма таинственное слово, смысл которого предстоит разгадывать долгие годы
9,76 Kb. 3 стр.
читать

  1
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница