Csrp управление, ориентированное на клиентов




НазваниеCsrp управление, ориентированное на клиентов
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
dopoln.ru > Финансы > Документы
CSRP – управление, ориентированное на клиентов. CSRP – новой виток развития ERP систем, который расширил понятие планирования на покупателя.

Основа идеи и главное достоинство CSRP – интеграция покупателя в процесс производства. Синхронизация деятельности покупателя (и ориентированных на работу с покупателем отделов) с исполнительным и планирующим центром компании обеспечивает способность оперативно выявлять благоприятные возможности для создания преимуществ в конкуренции. Нарушение производственного ритма за счёт поступающих в реальном времени в системы ежедневного планирования и производства требований покупателей заставляет руководителей предприятий обращать своё внимание не только на производство, но и учитывать в оперативном управлении критические факторы рынка и потребительских свойств продукции. Производители, побуждаемые взаимодействием с покупателем, а не внутренними проблемами производства, могут получить существенные преимущества путем систематического подхода к оценке [1]:

· какие продукты нужно производить

· какие услуги нужно предлагать

· какие новые рынки перспективны для развития

Если ранее уже были достигнуты понимания того, что принятие решений не должно быть изолировано от исполнительных подразделений компании, то идея ориентации принимаемых решений на мнения и предпочтения покупателей явилась в этой системе новой и основополагающей.

Для реализации этой идеи необходимо наладить обратную связь от покупателя к производителю, причем на наиболее раннем этапе проектирования и производства высокотехнологичного изделия. Однако, включение потребителей в процессы принятия решения должны быть ограничены определенной мерой влияния, которую необходимо определить при интеграции системы.

CSRP - это первая бизнес методология, которая включает деятельность, ориентированную на интересы покупателя, в ядро системы управления бизнесом. Впервые предложена методология ведения бизнеса, основанная на текущей информации о покупателе. CSRP перемещает фокус внимания с планирования производства к планированию заказов покупателей. Информация о клиентах и услуги внедряются в основу деятельности организации.

Производственное планирование не просто расширяется, а замещается требованиями клиентов, поступающими из подразделений, ориентированных на работу с покупателями.

CSRP предполагает расширение функциональных возможностей ERP систем в следующем [1]:

· управление перспективными проектами

· определение потребностей в продукции покупателей

· конфигурирование заказа покупателями

· бизнес-логика предприятия построена на основе главенствования мнения покупателя

· разработка и модификация продукции ведется на основе новой бизнес-логики

· послепродажное обслуживание

· управление модернизацией продукции

Таким образом, CSRP заставляет пересмотреть всю бизнес-практику, фокусируя её на рыночной активности, а не на производственной деятельности. Бизнес-процессы синхронизируются с деятельностью покупателей.

К сожалению, во всех приведенных выше системах основное внимание уделяется финансовой точки зрения развития и функционирования предприятия. Меньшее внимание уделяется логистической составляющей бизнеса. Технологиям и производству практически нет места в структурах современных систем управления предприятием. Для них разрабатываются свои, независимые системы, которые интегрируются в CAD/CAM/CAE системы. В ИСУП (MRP, так и ERP и CSRP-системах) внимание уделяется только аспектам, связанным с движением материальных и финансовых средств, при этом участие в принятие решений об осуществлении этого движение принимается без точки зрения производственной составляющей бизнес-процессов.

На сегодняшний день некоторые Японские корпорации пытаются у себя внедрить подобный опыт расширенного обсуждения важных стратегических вопросов. Это могут быть как вопросы различной важности: и для корпорации, и для подразделения либо отдела или даже группы людей, ответственных за какой-либо этап работы. Для них принимаемое решение (а именно, в грубом приближении, выбор наиболее рационального решение из имеющихся вариантов) может не оказывать существенное влияние на процесс работы. Но в современных разработанных и внедренных системах практически нет гарантий, что решение так же оптимально с точки зрения всех сотрудников, относящихся к проекту.

Некоторые системы управления проектами имеют некий подобный инструментарий. Однако, его действие ограничивается непосредственно участвующими в проекте отделами и подразделениями предприятия, и в основном состоит из отслеживания состояния критичных параметров (принцип светофоров), возможностью составления проектного плана разработки и наличием виртуальной комнаты общения. О каких-либо методах принятия групповых согласованных решений, которые являются базой согласованной работы, в таких системах речи не идет. Однако, подвижки все же есть. Так, несколько лет назад, ни о каких виртуальных комнатах общения, речи не шло. Реализацию таких комнат можно представить в виде реализации переговорного процесса между сотрудниками предприятия, и она может быть использована для обсуждения и принятия групповых решений.

Практически все системы сейчас строятся на модульном принципе. Но модульное покрытие не выходит за рамки покрытия одной из ветвей предприятия. Некоторые системы готовы охватить и бизнес, и логистику, но покрытие вместе всех трех составляющих на сегодняшний день отсутствует. И, к сожалению, модульное взаимодействие между различными системами если и возможно, то находится на достаточно низком уровне.

Для достижения высоких целей интеграции финансовой, логистической и производственной ветвей необходимо разработать инструментарий по общению всех компетентных сотрудников предприятия и принятию совместных групповых решений поставленных задач на основе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя систем управления предприятием и систем управления проектированием и производством.

В литературе встречаются попытки описания интеграций этих двух систем. Даже приводятся теоретические обоснования взаимного покрытия этих систем. Так в показывается покрытие технологией CALS как систем ERP, так и PDM систем. Однако в реальности уровни работы этих двух систем сильно разняться. Так ERP системы покрывают «верхние» уровни, т.е. уровни, на которых принятия решений относятся к финансовому и логистическому направлениям. PDM системы работают на уровне технологических процессов и покрывают вопросы принятия решений на производственном направлении работы предприятия. CALS технология обеспечивает информационное покрытие жизненного цикла изделия. Но рассмотрение и применение этой технологии на уровнях отдельных этапов проектирования и производства изделия не спускается, и поэтому говорить о каком-либо информационном покрытии всего предприятия не приходит

Похожие:

Csrp управление, ориентированное на клиентов iconПлан мероприятий по подключению к Порталу суфд-онлайн
«Информация для клиентов – Электронный документооборот – суфд-портал для клиентов» размещен «Объединенный дистрибутив программ для...
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconА. Л. Гуревич Классификация объектов в системе «1С: Предприятие 8» в системе «1С: Предприятие 8»
Г. С., Ничушкина Т. Н., Пугачев Е. К. Объектно-ориентированное программирование (М.: Мгту им. Н. Э. Баумана, 2001); Кьоу Дж., Джеанини...
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconСтратегическое управление персоналом в XXI веке
Введение. Переход к новому технологическому способу производства и изменение подхода к управлению персоналом. Эволюция подхода: кадровая...
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconПримерная тематика вкр по направлению «Банковское дело»
Развитие кредитования корпоративных клиентов в коммерческом банке (на примере )
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconСайта важный фактор эффективности 6
Чем "круче" и навороченнее дизайн, тем меньше клиентов приведет сайт своему владельцу
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconПрограмма курса дополнительного образования «1C: Зарплата и управление персоналом »
Курс «1C: Зарплата и управление персоналом» предназначен для обучения слушателей работе с типовой конфигурацией «Зарплата и управление...
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconСамостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности,...
Менеджмент имеет свой экономический механизм, который направлен на решение конкретных проблем взаимодействия и реализации задач,...
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconУтверждаю директор моу сош №21
Управление качеством образования (далее управление ко) является одним из направлений работы моу сош №21
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconТема работы педагогического коллектива
...
Csrp управление, ориентированное на клиентов iconОсобенности ожиданий различных образовательно-возрастных групп клиентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница