Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ




НазваниеРуководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипРуководство по эксплуатации
dopoln.ru > Физика > Руководство по эксплуатации
  1   2   3   4   5


Формат А4



ОАО «Карачаровский механический завод»

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМ

ЛИФТОМ СЕРИИ УКЛ

Руководство по эксплуатации

АЕИГ.656353.039 РЭ

2001г.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение 3

2. Назначение. Технические данные 4

3. Конструктивное исполнение, состав и назначение оборудования 7

4. Схема подключения внешних устройств 16

5. Программа работы системы автоматики 17

Общие указания по монтажу, пуску и эксплуатации устройств

6. Основные требования при наладке и эксплуатации устройства 29

7. Указание мер безопасности 30

8. Порядок установки 31

9. Подготовка к работе 33

10. Программирование системы 34

11. Порядок работы 39

12. Возможные неисправности и способы их устранения 40

Приложение:

Устройство управления лифтом УКЛ
^ ^

АЕИГ.656353.039 Э3 Схема электрическая принципиальная


АЕИГ.656353.039 ПЭ3 Перечень элементов

Плата контроля фаз ПКФ

КАФИ.469135.004 Э3 Схема электрическая принципиальная

КАФИ.469135.004 ПЭ3 Перечень элементов

Микропроцессорная плата управления МПУ

КАФИ.469135.005 Э3 Схема электрическая принципиальная

КАФИ.469135.005 ПЭ3 Перечень элементов

Плата тормоза ПТ

КАФИ.469135.006 Э3 Схема электрическая принципиальная

КАФИ.469135.006 ПЭ3 Перечень элементов

Плата питания ПП

КАФИ.469135.008 Э3 Схема электрическая принципиальная

КАФИ.469135.008 ПЭ3 Перечень элементов

Плата ключей ПК

КАФИ.469135.007 Э3 Схема электрическая принципиальная

1. Введение.

1.1. Настоящее руководство по эксплуатации (далее РЭ) распространяется на устройство управления лифтом серии УКЛ (далее УКЛ).

1.2. РЭ не распространяется на энергоснабжение, электромеханические устройства лифта, механическое оборудование.

1.3. При эксплуатации устройства следует руководствоваться настоящим документом и документацией, поставляемой заводом-изготовителем.

1.4. Специализированные стенды для ремонта, диагностики и настройки электронных плат в состав устройства не входят и поставляются по отдельным заказам.

2. Назначение. Технические данные.

2.1. Устройство предназначено для управления пассажирскими лифтами в жилых и административных зданиях с одиночным и групповым управлением.

2.2. Типы управления:

- собирательная - по приказам и вниз по вызовам (для жилых зданий);

- собирательная - по приказам и по вызовам (для административных зданий).

2.3. Максимальное количество обслуживаемых остановок – 30.

Количество лифтов в группе - до 6-ти.

2.4. Степень защиты шкафов IP20 по ГОСТ 14254-96. Группа условий эксплуатации М2 по ГОСТ 17516.1-90 в части воздействия механических факторов. Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 УХЛ4.

В исполнении УХЛ4 нижнее предельное значение температуры воздуха +5°C.

2.5. Система управления взаимодействует со следующим электрооборудованием лифта: кнопки вызовов вверх и вниз; кнопки приказов; служебные кнопки управления поста приказов; кнопки управления в режиме "Ревизия"; блокировочные выключатели дверей шахты; блокировочный выключатель дверей кабины; выключатели привода дверей, фиксирующие открытое и закрытое состояние дверей; выключатель реверса дверей; выключатели 15кг (наличия пассажира), "90%" и "110%" загрузки (при наличии); блокировочные выключатели аппаратов безопасности; ключ перевода в режим ревизии; датчик точной остановки; датчики замедления; датчики положения верхнего и нижнего этажа; датчик противопожарной защиты; электродвигатель главного привода; электродвигатель привода дверей; электродвигатель вентилятора (в случае установки); электромагнитный тормоз; индикация;

2.6. УКЛ позволяет осуществлять работу в следующих режимах:

ревизия (см. п.п.5.7) - устанавливается переключателем режимов работ в устройстве управления и изъятием специального ключа (КБР) из поста ревизии. Предназначен для управления лифтом с крыши кабины от кнопок поста ревизии. Движение осуществляется на малой скорости;

монтажный режим ревизии (без платы МПУ, см. п.п.5.8) - устанавливается переключателем режимов работ в устройстве управления и установкой дополнительных перемычек, и предназначен для управления лифтом с крыши кабины от кнопок поста ревизии. Движение осуществляется на малой скорости;

управление из машинного помещения (МП1, см. п.п.5.10) - устанавливается переключателем режимов работ в устройстве управления и предназначен для управления лифтом от кнопок, установленных в устройстве. Движение осуществляется на большой скорости;

управление из машинного помещения (МП2, см. п.п.5.9) - устанавливается переключателем режимов работ в устройстве управления и предназначен для управления лифтом от кнопок установленных в устройстве при снятии с ловителей и концевого выключателя, движение осуществляется на малой скорости;

погрузка (см. п.п.5.12) - устанавливается переключателем режимов работ в устройстве управления и предназначен для управления лифтом по кнопкам приказов, вызовы не регистрируются и не исполняются;

фиктивная погрузка (см. п.п.5.13) - переход в режиме из нормальной работы, при нажатии и пятисекундном удержании кнопки “Отмена” на приказном посту и предназначен для управления лифтом по кнопкам приказов, вызовы не регистрируются и не исполняются;

нормальная работа (см. п.п.5.11) - устанавливается переключателем режимов работ в устройстве управления и предназначен для управления лифтом пассажирами по кнопкам приказов и вызовов;

пожарная опасность (см. п.п.5.14) - устанавливается автоматически при подаче сигнала из системы пожарной защиты здания;

перевозка пожарных подразделений (см. п.п.5.15, специальные лифты) - устанавливается специальным переключателем в приказном посту (ППП) в режиме пожарной опасности и предназначен для перевозки пожарных подразделений.

2.6.1. Установка режимов работ осуществляется 4-мя выключателями.

Для установления режима НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА необходимо установить все выключатели в верхнее положение.

Для установления другого режима необходимо, соответствующий выключатель установить в нижнее положение. Причем при установке нескольких выключателей в нижнее положение будет установлен режим соответствующий крайнему левому выключателю, т.е. МП2, РЕВИЗИЯ, МП1, ПОГРУЗКА.

Рекомендация!

При переводе из одного режима в другой вначале установите необходимый режим (соответствующий выключатель вниз), а затем отключите предыдущий.

^ 3. Конструктивное исполнение, состав и назначение оборудования.

3.1. Конструктивно УКЛ представляет собой шкаф с габаритными размерами 1600х700х250мм (с подставкой).

3.2. В состав устройства входят: силовая контакторная аппаратура, реле, автоматические выключатели, трансформатор, предохранители, кнопки управления, плата контроля фаз (ПКФ), плата питания (ПП), микропроцессорная плата управления (МПУ), плата тормоза (ПТ), плата ключей (ПК), клеммники.

3.3. Назначение оборудования.

3.3.1. Автоматический выключатель QF1 предназначен для защиты и подачи напряжения на силовые узлы схемы. Автоматический выключатель QF2 предназначен для защиты и подачи напряжения на привод дверей.

3.3.2. Трансформатоp TV1 понижает напряжение сети до рабочих напряжений устройства. Имеет несколько отводов для установления оптимального напряжения.

Переменное напряжение 24 - 30В поступает в плату А1 (ПП), на которой собрана схема выпрямления и бесконтактного предохранителя цепи питания +24В.

Цепи безопасности лифта питаются переменным напряжением 110В через предохранитель FU3.

С предохранителя FU2 переменное напряжение 9В поступает в плату управления (МПУ).

3.3.3. Реле:

К1 (реле АВАРИЯ) является промежуточным реле, отключающее своими контактами катушки пускателей, независимый расцепитель автомата QF1 при аварийной ситуации: ручном нажатии на пускатели, заклинивании пускателей.

К2 - (реле диспетчеризации) сигнализация в диспетчерскую о неисправности лифта и управление освещением шахты.

К3 - реле освещения кабины лифта и сигнализации в диспетчерскую об открытой двери шахты, двери кабины или нахождении пассажира в кабине.

К4 - реле диспетчерской связи.
3.3.4. Магнитный пускатель:

КМ1 - пускатель направления вверх;

КМ2 - пускатель направления вниз;

КМ3 - пускатель рабочей (большой) скорости;

КМ4 - пускатель малой скорости;

КМ5 - пускатель открытия дверей;

КМ6 - пускатель закрытия дверей;

КМ5-2 - пускатель открытия вторых дверей (для лифтов с проходной кабиной);

КМ6-2 - пускатель закрытия вторых дверей (для лифтов с проходной кабиной);

3.3.4. Выключатели:

SA1 - выключатель ”Сеть”, предназначен для подачи напряжения на цепи управления;

SA2 - выключатель освещения шкафа управления;

3.3.5. Кнопки:

SC1 - кнопка "СТОП";

SB1 - кнопка "Звонок";

SB2 - кнопка "ТО";

SB3 - кнопка выбора направления "Вверх";

SB4 - кнопка выбора направления "Вниз";

SB5 - кнопка деблокировки "ДБЛ".

3.3.6. Электронные платы:

3.3.6.1. Плата питания (ПП) КАФИ.469135.008.

Ремонт и настройка платы должна производится на специализированном стенде по программе и методике испытаний КАФИ.469135.008 ПМ.

Плата питания служит для выполнения следующих функций:

формирование постоянного напряжения питания цепей управления +24В;

контроль тока в цепях управления, питаемых переменным напряжением 110В;

контроль сопротивления датчиков температуры (позисторов), встроенных в статорные обмотки главного двигателя, то есть, по существу, - контроль нагрева главного двигателя;

контроль количества открытых дверей шахты;

формирование постоянного напряжения питания цепей переговорной телефонной связи.

Для реализации названных функций, в состав платы питания включены следующие узлы:

стабилизированный регулируемый источник постоянного напряжения с самовосстанавливающейся схемой защиты от токовых перегрузок и коротких замыканий в цепях нагрузки;

датчик переменного тока, фиксирующий появление в цепях, питаемых переменным напряжением 110В, токов превышающих заранее установленный уровень;

схема, фиксирующая факт открытия одной двери шахты;

две схемы, контролирующие максимально допустимое сопротивление двух резистивных датчиков температуры главного двигателя;

RC- фильтр узла телефонной связи.

Основным элементом источника постоянного напряжения +24В, обеспечивающим постоянство его выходного напряжения и защиту от токовых перегрузок является микросхема интегрального стабилизатора напряжения DA1. Выпрямление и сглаживание переменного входного напряжения осуществляют диодный мостовой блок VZ1 и емкостной фильтр C2, C3, C5. Для регулировки выходного напряжения служит резистор R10.Связь источника с внешними цепями обеспечивает разъем X2.

В состав датчика переменного тока входят измерительный элемент-резистор R2, усилитель сигнала измерительного элемента, собранный на транзисторе VT1 и компаратор напряжения DD1. Резистор R2 включается последовательно в цепь источника переменного напряжения 110В. В тех случаях, когда величина переменного тока превышает установленный уровень, на входе «срабатывание» (Rn) компаратора DD1 присутствуют положительные полуволны напряжения, амплитуда которых достаточна для срабатывания последнего. При этом на выходе схемы появляются стабильные по длительности импульсы, следующие с частотой 50Гц. Загорается индикатор токовой перегрузки VD7. Если уровень тока в цепи 110В не превышает установленное значение, то на выходе схемы действует потенциальный сигнал высокого уровня. Светодиод VD7 не горит. Необходимый уровень тока срабатывания датчика устанавливается с помощью резистора R6. Для подключения датчика тока к внешним цепям используется разъем X5.

Основой схемы, контролирующей сопротивление датчика температуры Rт2 (датчик второй ступени нагрева) главного двигателя является компаратор напряжения DD2. К выходу компаратора подключена схема электронного ключа, выполненная на транзисторах VT3…VT6.

Позистор Rт2 совместно с резисторами R17, R18 и R19 образует делитель напряжения, выходы которого подключены к входам «запись» (Sn), «срабатывание» (Rn) и «сброс» (R) компаратора DD2. Резисторы делителя выбраны таким образом, что если сопротивление позистора Rт2 превышает контрольное значение (2100+400) Ом, то напряжение на входе компаратора Rn DD2 превышает 2/3 напряжения питания микросхемы, то есть происходит срабатывание компаратора и на выходе узла появляется напряжение высокого уровня, свидетельствующее о перегреве двигателя. Индикатором перегрева второй ступени является светодиод VD12.

При снижении температуры двигателя уменьшается сопротивление позистора Rт2 и, следовательно, падает напряжение на входе Sn DD2. Если это напряжение становится меньше чем 1/3 напряжения питания микросхемы, происходит отпускание компаратора и на выходе узла формируется напряжение низкого уровня, указывающее на отсутствие перегрева.

При обрыве цепи позистора Rт2 его функцию выполняет резистор R17. Поскольку сопротивление резистора R17 значительно превышает контрольное значение Rт2, на выходе узла появляется напряжение высокого уровня.

Короткое замыкание позистора Rт2 приводит к появлению на приоритетном входе R компаратора DD2 напряжения равного нулю. В этом случае, независимо от значений напряжения на остальных входах компаратора, на выходе узла действует напряжение высокого уровня.

Связь узла с внешними устройствами обеспечивает разъем X4.

Схема, контролирующая сопротивление датчика температуры Rт1 (датчик первой ступени нагрева) главного двигателя построена на базе компаратора напряжения DD5. К выходу компаратора подключена схема электронного ключа, выполненная на транзисторах VT9 и VT10. Ключ дает возможность, при срабатывании компаратора, подключать к выходной цепи узла источник неизменного тока, собранный на микросхеме DA4. В остальном работа схемы не отличается от работы узла, контролирующего сопротивление позистора Rт2. Связь узла с внешними устройствами осуществляется с помощью разъема X3.

В состав схемы фиксирующей факт открытия одной двери шахты входят:

преобразователь переменного входного тока в постоянное напряжение, выполненный на VD13, C18, R35, R41, R42;

компараторы напряжения DD3, DD4;

оптоэлектронное реле постоянного тока VU1;

стабилизированный источник питания, включающий выпрямитель VD1, фильтр C1, интегральный стабилизатор напряжения DA2 и схему на транзисторе VT2, препятствующую появлению на входных зажимах DA2 недопустимо больших напряжений.

Если все двери шахты закрыты, напряжение на входах компараторов DD3 и DD4 равно нулю и на их выходах действуют напряжения высокого уровня. Разность потенциалов, приложенных к входной цепи оптореле VU1, равна нулю и на выходе схемы действует напряжение низкого уровня. На плате горит светодиод VD19.

При открытии одной двери шахты на входах компараторов DD3 и DD4 появляется напряжение Uдш1, которое достаточно для переключения компаратора DD3, но недостаточно для переключения компаратора DD4. В результате, под действием возникшей разности потенциалов, во входной цепи оптореле VU1 течет ток, ключ оптореле замыкается и на выходе схемы появляется напряжение высокого уровня. На плате загорается светодиод VD21.

При открытии двух дверей шахты на входах компараторов DD3 и DD4 появляется напряжение Uдш2=2Uдш1, достаточное для переключения компаратора DD4. В результате, разность потенциалов на входных зажимах оптореле VU1 вновь равна нулю и на выходе схемы действует напряжение низкого уровня. На плате загорается светодиод VD20.

Подключение узла к внешним цепям осуществляется через разъем X3.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации руап. 411100. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения технических характеристик, принципа работы и эксплуатации источника...
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации цгиу. 571001. 001 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для изучения технических характеристик, принципа работы и эксплуатации источника...
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации г. Харьков
Руководство предназначено для изучения и эксплуатации компьютерного стенда испытания карбюраторов (в дальнейшем по тексту стенд)
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации 2010
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения структуры, принципа действия, режимов работы управления гравиметром
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации мгфк. 968620. 010РЭ
Настоящее руководство по эксплуатации содержит описание шумомера интегрирующего ши-01 с цифровым анализатором спектра (далее – прибор)...
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации 556. 103 Рэ
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с назначением, исполнениями, принципом...
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации Паспорт
В данной инструкции содержатся правила по технике безопасности и правила пользования прибором, с которыми пользователю необходимо...
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации gps навигатора aerosat, модель sp-710 1Сфера применения
Введение базируется на интерфейс меню, состоящее из полных слов. Если покупатель желает использовать меню из слов с сокращениями,...
Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconРуководство по эксплуатации тэо. 322. 001 Рэ

Руководство по эксплуатации аеиг. 656353. 039 Рэ iconИнструкция по Эксплуатации lf-8800
Вашего нового паяльного устройства превзойдут Ваши самые высокие ожидания. Пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство по...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница