К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк)




НазваниеК вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк)
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДокументы
dopoln.ru > География > Документы
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (СМК)
2006 год прошел в ОАО «Кубаньэнерго» как период осознания необходимости проведения «тонкой настройки управления», основой которой является внедрение системы управления, соответствующей требованиям международных стандартов ИСО серии 9000.

Прежде всего, эта осознанность вытекает из уникального значения энергетики для жизни современного общества – принципа социальной ответственности. Социально ответственным считается тот бизнес, действия субъектов которого направлены на реализацию общественных интересов. Для ОАО «Кубаньэнерго» это устойчивое обеспечение спроса потребителей на электрическую энергию на основе надежного, безопасного и экологичного энергоснабжения с минимальными нагрузками на природные ресурсы. При этом должны быть удовлетворены требования и двух других заинтересованных сторон: акционеров и персонала. Решение задач управления должно быть направлено на удовлетворение требований этих сторон.

Стремясь к повышению качества управления руководство ОАО «Кубаньэнерго» ставит перед собой задачи повышения надежности, безопасности, эффективности, устойчивости развития и инвестиционной привлекательности.

Что же такое – система менеджмента качества на базе стандартов ИСО серии 9000?

Стандарты – это только скелет, арматуры, которую надо наполнить конкретными творческими решениями. Результативность будущей системы зависит именно от целесообразности и прогрессивности этих решений. А это обеспечивается знаниями, опытом, профессионализмом руководства и персонала, арсеналом методов, которыми они владеют, умением видеть результат за цепью производственных взаимоотношений, умения налаживать эти взаимоотношения как в производственной среде в целом, так и на каждом рабочем месте.

Таким образом, система менеджмента качества это не контроль качества продукции и не управление технологиями в целях обеспечения качества. Система менеджмента качества – это система управления взаимоотношениями, возникающими в процессе производства и потребления. При этом гарантией качества становится обеспечение уверенности в том, что любое документально оформленное требование заинтересованных сторон обязательно будет выполнено. Будь то требование потребителей, акционеров, персонала или общества в целом.

Значит, мы можем сами, на основе требований законов общества, установить для себя цели, разработать и внедрить стандарты, позволяющие достигать эти цели. Т.е. должным образом формализовать систему и далее стремиться к достижению поставленных целей и улучшению своей деятельности.

В этом состоит «тонкая настройка управления», о которой говориться в статье заместителя технического директора, главного технического инспектора ОАО «РАО «ЕЭС России» В.К. Паули.
Начальник Отдела менеджмента качества

ОАО «Кубаньэнерго» В.Н. Боровик

Похожие:

К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconПроблемы внедрения принципов всеобщего менеджмента качества в российском...
Организационно-экономические механизмы повышения качества и конкурентоспособности продукции
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconОт внедрения в ОАО мероприятий по совершенствованию менджмента
В качестве примера внедрения мероприятий по совершенствованию ме­неджмента на предприятиях технического сервиса апк рассмотрим предложе­ния...
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconПлан работы комиссии по системе менеджмента качества в 2012-2013 учебном году №
Организация деятельности по совершенствованию системы управления и оценки качества филиала
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconНаучно-техническое общество энергетиков и электротехников (рнтоэ)...
Лебедев Алексей Геннадьевич – заместитель генерального директора ОАО «Кубаньэнерго» по техническим вопросам строительства Олимпийских...
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconФгоу спо «Армавирский зооветеринарный техникум»
Положение соответствует мс исо 9001: 2008, ст азвт 06-10 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организацион­ными...
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconНаучно-техническое общество энергетиков и электротехников ( рнтоэ...
Зинченко Павел Васильевич – председатель кко рнтоэ, заместитель генерального директора по техническим вопросам – главный инженер...
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconМониторинг выпуска и трудоустройства выпускников федерального образовательного...
Мониторинг трудоустройства выпускников – одна из важнейших составляющих системы менеджмента качества фгоу спо «Новооскольский сельскохозяйственный...
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconЦелью нового проекта "Развитие системы менеджмента качества и маркетинга в гоу впо угнту"
Цель Для получения максимально возможной полезной информации от большого количества данных по всем показателям деятельности университета,...
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) iconКомплексно-целевая программа применения здоровьесберегающих технологий...
Цель: создать условия для повышения уровня качества образования на основе внедрения здоровьесберегающих
К вопросу внедрения в ОАО «Кубаньэнерго» системы менеджмента качества (смк) icon4. Метрологическое обеспечение качества продукции
Роль и место управления качеством в системе современного менеджмента
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница