Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы




НазваниеВнедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
dopoln.ru > Информатика > Документы
c:\documents and settings\user\рабочий стол\сайт bus.gov.ru\1.jpg


    1. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:




-

внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы;

-

информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.


  1. Ожидаемые результаты


2.1. Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:


-

обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;

-

повышение качества подготовки обучающихся школы, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.


^ 2.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:


-

оценка деятельности школы на основе показателей эффективности деятельности;

-

сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школы,

связанное с работой в сложных социальных условиях.

-

введение эффективного контракта - предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых

талантливых педагогов для работы в школе.

3. Основные количественные характеристики системы общего образования





единица измерения

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Численность обучающихся


(чел)

320

321

326

333

342

345

350

Число обучающихся в расчете на 1 учителя

(чел)

14

14

14

14

15

15

15

Удельный вес численности обучающихся по новым ФГОС

%

23

33

52

65

76

82

84


4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту





Ответственные исполнители

Сроки

Показатели


Достижение новых качественных образовательных результатов


Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:

-начального общего образования

- основного

общего образования



Директор, заместитель директора по УВР, учителя, Управляющий Совет.



2013 - 2014 годы

2012 - 2018 годы

Удельный вес численности обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам.



Формирование системы учёта результатов

мониторинга уровня подготовки и социализации школьников:
- организация и анализ

результатов мониторинга





2013-2014 год



Удельный вес численности

обучающихся, достигших базового уровня

образовательных достижений, отношение среднего балла ГИА (в расчете на 1 предмет) 10-ти % выпускников с лучшими результатами ГИА, к среднему баллу ГИА (в расчете на 1 предмет) 10-ти % выпускников с худшими результатами ГИА (сдающими ГИА в новой форме).



Участие во внешних мониторинговых исследованиях

образовательных достижений

обучающихся.
Участие во внутреннем школьном мониторинге с целью исследования

образовательных достижений

обучающихся.




2012-2018 год




Удельный вес численности

обучающихся,

достигших базового уровня

образовательных достижений в мониторинговых исследованиях

в общей численности обучающихся

принявших участие в

указанных исследованиях.



Обеспечение доступности качественного образования


Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования:

-разработка показателей эффективности деятельности школы;

-разработка показателей эффективности деятельности основных категорий работников;

Директор, заместитель директора по УВР, учителя, Управляющий Совет.



2013


100% - оценка

деятельности школы и основных

категорий работников будет

осуществляться на основании

показателей эффективности

деятельности.



Введение эффективного контракта в общем образовании


Разработка и внедрение

механизмов эффективного

контракта с педагогическими и другими категориями работников, апробация модели контракта.

Директор, заместитель директора по УВР, учителя, Управляющий Совет, Совет трудового коллектива.



2013



Удельный вес численности

учителей в возрасте до 30 лет

в общей численности

учителей школы.


Информационное и

мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта;

- организация проведения разъяснительной работы в коллективе;

- посещение семинаров и других мероприятий.

Директор, заместитель директора по УВР, учителя, Управляющий Совет, Совет трудового коллектива.



2013-2018


100% проведение указанных мероприятий.


5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту





единица измерения

2013

2014

2015

2016

2017

2018

результаты

Отношение среднего балла ГИА (в расчете на 1 предмет) 10-ти % выпускников с лучшими результатами ГИА к среднему баллу ГИА (в расчете на 1 предмет) 10-ти % выпускников с худшими результатами ГИА (сдающими ГИА в новой форме).



Русский язык (коэффициент)

Математика

(коэффициент)



2,0

2,1



2,0

2,1




2,0

2,0




1,95

2,0





1,9

1,95




1,85

1,9



Улучшатся результаты выпускников школы, сдающих ГИА в новой форме.


Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей школы.

%

10

13

13

15

15

20

Численность молодых

учителей в возрасте до 30 лет будет составлять не менее 20 процентов от общей численности учителей школы.


^ П Л А Н

мероприятий ("дорожная карта") МБОУ «Добринская ООШ»

«Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества

услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту».



  1. Основные направления

    1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:



-

сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей;

-

создание условий для формирования единого образовательного пространства в области научно-технического творчества;

-

мониторинг потребностей в услугах дополнительного образования, досуга и позитивной занятости детей по видам деятельности;

-

составление прогноза и перспективного плана развития системы дополнительного образования, досуга и позитивной занятости детей;

-

формирование гуманистической личности через систему обучения и воспитания на основе общечеловеческих ценностей;

-

развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства;

-

совершенствование воспитательного потенциала системы дополнительного образования;

-

создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;

-

введение эффективного контракта в дополнительном образовании.




  1. Ожидаемые результаты




-

не менее 85% обучающихся школы будут охвачены программами дополнительного образования;

-

не менее 80% обучающихся школы будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.


3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей





Единица измерения


2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Численность обучающихся

человек


320

321

326

333

342

345

350

Доля обучающихся, охваченных образовательными программами дополнительного образования в общей численности обучающихся

процентов

75

75

75

80

80

85

85


4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования,

соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту





Ответственные исполнители

Сроки реализации

Показатели


Расширение потенциала системы дополнительного образования детей


Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей:

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.

2013

Охват детей в возрасте 6- 15 лет программами дополнительного образования.

Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей.

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.

2013

Охват детей в возрасте 6 - 15 лет программами дополнительного образования.

Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей.

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.

2013 - 2018 годы

Охват детей в возрасте 6 - 15 лет программами дополнительного образования.

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей:

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.




Оценка деятельности школьного дополнительного образо-вания детей, основных категорий работников будет осуществляться на основании показателей эффективности деятельности.


Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению


Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.

2013 - 2018 годы

2012 год – 46 чел. (14%)

2013 год – 51 чел. (16%)

2014 год – 55 чел. (17%)

2015 год – 60 чел. (18%)

2016 год – 65 чел. (19%)

2017 год – 68 чел. (19%)

2018 год – 70 чел. (20%)


Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей


Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками осуществляющими реализацию программ дополнительного образования в школе.

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.




Увеличение заработной платы педагогическим работникам, осуществляющими реализацию программ дополнительного образования в школе.

400 руб/час – 2013 год

700 руб/час – 2018 год

Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками осуществляющими реализацию программ дополнительного образования в школе.

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.

2013 год




Проведение работы по заключению трудовых договоров с педагогическими работниками осуществляющими реализацию программ дополнительного образования в школе.

Минобрнауки России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, органы местного самоуправления с участием представителей школы.

2013 - 2018 годы




Обеспечение качества кадрового состава педагогических работников осуществляющих реализацию программ дополнительного образования в школе.

Директор, заместитель директора по УВР, учителя, Управляющий Совет, Совет трудового коллектива.






Удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 30 лет удельный вес

Информационное и

мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта;

- организация проведения разъяснительной работы в коллективе;

- посещение семинаров и других мероприятий.

Директор, заместитель директора по УВР, учителя, Управляющий Совет, Совет трудового коллектива.



2013-2018


100% проведение указанных мероприятий.


5. Показатели повышения эффективности и качества услуг

в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту





Единица измерения


2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Охват детей в возрасте 6 -15 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 6 - 15 лет).

процентов


75

75

75

80

80

85

85

Удельный вес численности обучающихся по программам основного образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам основного образования.

процентов


30

32

35

36

38

40

42

Похожие:

Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconАнализ обеспеченности школы педагогическими кадрами 2012-13 уч год
В настоящее время в педагогический состав школы входит 37 человек; из них 5 администраторов, 28 учителей, 1 социальный педагог, 1...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconРостовская область муниципальное образование «тацинский район» отдел...
Провести совещание по обеспечению соблюдения и выполнения педагогическими работниками правил техники безопасности и охраны труда...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconПерспективный план прохождения курсов повышения квалификации педагогическими...
...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconМетодические рекомендации об осуществлении функций классного руководителя...
Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconФедеральный закон
В организации ях независимо от их организационно-правовых форм и форм соб­ственности, с детьми дошкольного возраста и с обучающимися...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconПоложение о расследовании и учете несчастных случаев с работниками мбоу дод «Артинская дюсш»
Расследованию и учету в соответствии с настоящим Положением подлежат несчастные случаи, происшедшие на производстве с работниками...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconПлан информатизаци муниципального образовательного учреждения Новороссийская...
Информатизация образовательного процесса школы это создание условий для эффективного использования информационных технологий в своей...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconПлан проведения разъяснительной работы с детьми, их родителями (законными...

Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconРегламент применения Исчерпывающего перечня (далее Регламент, прилагается)
Белгородской области от 28 марта 2013 года №576 «Об утверждении Исчерпывающего перечня отчетов и информаций, представляемых педагогическими...
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими и другими работниками школы iconII. Организация и политика использования сети Интернет в образовательном учреждении
Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет через ресурсы образовательного учреждения (далее – Образовательное...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница