Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа»




НазваниеПрограмма развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа»
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПрограмма
dopoln.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5
Утверждаю:

Председатель Совета муниципального общеобразовательного учреждения «Кировская средняя школа»

________________ Гофарт И.В.

Протокол № 36 от 25.04.2006г

Программа развития
муниципального образовательного учреждения

«Кировская средняя школа»

Городовиковского района

Республики Калмыкия

на 2006-2016 гг.

 

Тема: «Агрошкола – звено многоуровневого образования»
 


Паспорт Программы развития МОУ КСШ

Полное наименование программы

Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» «Агрошкола – звено многоуровневого образования»

Законодательная база для разработки программы

Конвенция о правах ребенка.

Контитуция.

Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».

Закон РФ «Об образовании».

Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования».

Степное уложение

Закон «Об образовании в Республики Калмыкия».

Федеральная программа развития образования.

Период и этапы реализации программы

1 этап. Аналитический. 2006-2008 гг
2 этап. Преобразующий. 2008 – 2014 гг.
3 этап. Контрольно - обобщающий. 2014-2016 гг.

Цели программы

1. Содействовать формированию образованной творческой личности выпускника, социально адаптированной и социально защищённой в современной социокультурной ситуации, знающей историю и культуру родного края.

2.Переход на профильное обучение, ориентированное на индивидуализацию и социализацию обучающихся в тесной кооперации школы с учреждениями дошкольного, начального, среднего и высшего профессионального образования.

3.Вовлечение учащихся в значимый для них производственный труд и предоставление возможности для получения сельскохозяйственной профессии на основе многоуровневого образования.

4.Создание условий для дифференцированного обучения.

Задачи программы

  1. Аналитический этап

    1. Провести комплексный анализ имеющегося опыта и содержательных возможностей воспитательной работы и использования альтернативных форм образовательной деятельности.

    2. Разработать образовательную программу дополнительного образования и целостную образовательную программу школы, ориентированную на принципы взаимосвязи и взаимодополнения основного, дополнительного и профессионального образования.

    3. Разработать оптимальные технологии, позволяющие реализовать образовательный потенциал воспитательной работы.

    4. Разработка проектного замысла воспитательной программы, ознакомление с её основными идеями педагогов, учащихся, родителей, партнёров школы.

    5. Формирование творческих лабораторий учителей по разработке и апробации форм и способов индивидуально-ориентированного педагогического взаимодействия.

    6. Определение критериев, показателей, методов и приёмов изучения функционирования воспитательной программы.

    7. Формирование методической и материальной базы эксперимента



  1. Преобразующий этап (задачи формулируются относительно образовательной системы школы в целом и относительно всех участников образовательного процесса).

А. Образовательная система школы

    1. Осуществить переход на новую образовательную программу, основанную на взаимодействии основного, дополнительного и профессионального образования.

    2. Создать условия для получения учащимися непрерывного профессионального образования на базе Башантинского агроколледжа Калмыцкого государственного университета (БАК ИМ. Ф.Г. ПОПОВА (ФИЛИАЛ) ГОУ ВПО КГУ)

    3. Опробовать и внедрить оптимальные технологии, позволяющие успешно реализовывать образовательный потенциал воспитательной работы. Оптимизировать формы и методы традиционного урока и внеурочного мероприятия.

    4. Создать комплексную программу привлечения к образовательной деятельности людей, не являющихся работниками школы (преподаватели ПУ и БАК ИМ. Ф.Г. ПОПОВА (ФИЛИАЛ) ГОУ ВПО КГУ, работники СПК «Комсомолец» и СПК «Бага-Бурул» и т.д. и обеспечить механизмы их привлечения к работе с детьми. Активнее реализовывать потенциал родительской общественности в образовании и воспитании детей.

    5. Создать условия для самореализации учащихся во внешкольной деятельности (участие в конкурсах, фестивалях, конференциях, разнообразных инициативах и проектах вне школы).

    6. Создать условия, позволяющие применять полученные знания и умения путем прохождения производственной практики на базе ПУ, БАК ИМ. Ф.Г. ПОПОВА (ФИЛИАЛ) ГОУ ВПО КГУ и СПК «Комсомолец»

    7. Создать материально-технические и финансовые условия для реализации новой образовательной программы (ресурсное обеспечение).

    8. Совершенствовать систему государственно-общественного управления в школе

Б. Воспитательная система школы

    1. Корректировка, усовершенствование воспитательной программы.

    2. Организация постоянно действующего психолого-педагогического семинара учителей «Развитие индивидуальных способностей детей в процессе воспитания и обучения»

    3. Разработка и апробация годового цикла дел, направленных на проявление и развитие творческих и практических способностей учащихся.

    4. Освоение и использование педагогами в образовательной практике форм, приёмов, методов, способствующих формированию индивидуальности сельских детей.

    5. Организация мониторинга изучения потребностей и интересов учащихся, их родителей, исследование эффективности образовательного процесса.

    6. Формирование информационно-методического фонда разработок педагогов. Создание школьного сайта.

    7. Обновление нормативно-правовой базы функционирования школы.

В. Участники образовательного процесса.

    1. Активно формировать информационную культуру участников образовательного процесса с точки зрения технологической (освоение методов работы с информацией, навыков поиска, передачи, обработки, анализа).

    2. Приобщить учащихся к трудовой деятельности.

    3. Усовершенствовать систему учета и стимулирования достижений участников образовательного процесса, создать действенную систему информирования о достижениях участников образовательного процесса, в том числе повысить уровень информированности родителей о достижениях детей, педагогов и образовательного учреждения в целом.

    4. Создать целостную систему обучения педагогов, готовящую их к реализации новой образовательной программы.

  1. Контрольно-обобщающий этап

    1. Разработать и внедрить систему диагностики образовательной, воспитательной и профессиональной деятельности.

    2. Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, родителей процесса и результатов деятельности по построению воспитательной программы.

    3. Обобщение и презентация опыта работы по формированию образа сельского труженика.

    4. Определение перспектив дальнейшего развития.

Ожидаемые конечные результаты

По итогам реализации программы предполагается получение различных результатов, как связанных с личностными изменениями учащихся и педагогов, так и с созданием инновационной образовательной модели (см. подробнее соответствующий раздел программы).

Разработчики программы

Педагогический коллектив МОУ «Кировская средняя школа»

Постановление об утверждении Программы

Решение Совета школы протокол №36 от 25.04.2006г

Система организации контроля над выполнением Программы

Контроль над деятельностью по реализации Программы осуществляется на каждом этапе исходя из конкретных задач путем организации аналитических мероприятий, на основе соотнесения данных объективной оценки, в том числе внешней, экспертной, и самооценки.


1. Информация об исходном состоянии школы.
 1.1. Общие сведения

Полное наименование: Муниципальное образовательное учреждение «Кировская средняя общеобразовательная школа»

Учредитель: Администрация Городовиковского районного муниципального образования

Лицензия: № 097035

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 065607

^ Адрес:359051 Республика Калмыкия, Городовиковский район, п.Лазаревский, пер.Учительский,15

Телефон: (84731)9-92-25

Директор школы: Гофарт Ирина Викторовна
^ 1.2. Образовательные программы, направления и специальности:


Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

1. Начальное общее образование.

общеобразовательный

4 года

2. Основное общее образование.

общеобразовательный

5 лет


3. Среднее (полное) общее образование.

общеобразовательный

2 года


^ 1.3. Материальная база школы:

  1. Кабинеты: математики, русского языка и литературы, истории, физики, химии, географии, биологии, иностранного языка, калмыцкого языка, домоводства, машиноведения, музыки, изобразительного искусства.

  2. Компьютерный класс

  3. Краеведческий музей.

  4. Столовая

  5. Спортивный зал

  6. Комната психологической разгрузки

  7. Библиотека

  8. Мастерские

  9. Здание начальной школы

  10. Двухэтажное здание интерната

  11. Овощехранилище

  12. Гараж

  13. Телевизор - 1

  14. Видеомагнитофон-2

  15. Музыкальный центр-1

  16. Магнитофон-1


^ 1.4. Характеристика кадрового потенциала:

Всего учителей - 27

Имеют: высшее образование - 18 высшую категорию - 2

незаконченное высшее – 1 1 категорию - 9

среднее специальное - 8 2 категорию - 10
^ 1.5. Характеристика учащихся и их семей

Около 60% учащихся – дети работников СПК «Комсомолец», 10% - дети работников СПК «Бага-Бурул», 5 % - дети работников служб и ведомств.

Все дети микрорайона школы охвачены обучением.

Начальное звено составляет около 20% учащихся , 2 ступень 63% , 3 ступень 17%

Прием учащихся осуществляется из детского сада «Колокольчик» (97%), а в малокомплектные школы дети поступают без базисной подготовки из- за отсутствия детских садов в поселках.

По материальному положению семьи школьников распределяются следующим образом: 42% из обеспеченных семей, 56% из малообеспеченных семей, 2% с­­­­­­­­­­­емей являются бедными

Социальный портрет семей выглядит следующим образом: 78% полных семей и 22 % неполных семей;

Многодетных семей – 20

11 сирот и полусирот, 6 детей находятся в опекаемых семьях , 7 детей инвалидов;

Около 12% родителей имеют высшее образование, основная часть 46% родителей имеют среднее специальное образование, среднее 30%, основное – 12%
^ 1.6. Особенности школы:

  1. Школа расположена на территории Лазаревского СМО п.Лазаревский, вблизи административных зданий СПК «Комсомолец» - ведущее хозяйство Республики Калмыкия. Основное направление СПК «Комсомолец» – производство зерновых и технических культур. Недалеко находятся профессиональные образовательные учреждения Городовиковского района: ПУ и Башантинский агроколледж Калмыцкого государственного университета.

  2. Школа находится в парковой зоне п. Лазаревский, а это 4,5 га зеленых насаждений. Расположение дубовой рощи - экологического памятника Республики Калмыкия и огромной территории парка дает возможность заниматься научно-исследовательской деятельностью учащихся в разных направлениях.

  3. МОУ Кировская средняя общеобразовательная школа имеет 4 структурных подразделения, 4 малокомплектных школы, отдаленностью до 30 км

  4. С 2006 года школа является опорной школой для малокомплектных школ района.

  5. Осуществляется ежедневный подвоз 77 учащихся с п. Бембешево, п.Передовой. П. Бага – Бурул, с. Пушкинское

6. Ученики добиваются успехов на предметных олимпиадах и различных творческих конкурсах (районных, республиканских, российских и международных), в спортивных соревнованиях. Выпускники школы поступают в высшие и средние специальные учебные заведения. Район и республика гордится специалистами – выпускниками нашей школы:


Ф.И.О.

Должность

Кондратов П.А.

Генерал-лейтенант ФСБ, зам.генерального директора по безопасности ООО «Кавказтрансгаз)

Чубанов И.И.

Зам. министра МЧС Республики Калмыкия по кадрам

Манжиков С.Н.

Глава администрации Городовиковского районного муниципального образования

Шучинов Н.О.

Глава администрации Лазаревского СМО

Пильгуй И.А.

Начальник госсельхозслужбы Городовиковского района

Удодова А.Я.

Председатель суда Городовиковского района

Харинов В.Г.

Начальник Территориального отдела ТУ Роспотребсоюза по РК в Яшалтинском районе

Харинов О.Г.

Начальник Межрайонной ИНФС России №1 по РК

Конев Ю.А.

Главный контролер – ревизор, советник гражданской службы РФ 3 класса.

Манжиков В.Г.

Зав.отделением травмотологии республиканской поликлиники

Токовенко Д.И.

Начальник отдела Городовиковского районного отдела судебных приставов УФ ССП по РК

Федоров И.В.

Начальник ГУ-ОПФР по Городовиковскому району

Комардин С.Н.

Главный редактор районной газеты «Вперед»

Харинов М.Г.

Председатель СПК «Бага-Бурул»

Праско И.И.

Председатель СПК «Нива»

Светличный С.И.

Директор Башантинского ГУП

Мишкин С.Г.

Главный зоотехник СПК «Комсомолец»

Медведев В.Б.

Главный инженер СПК «Новый»

Бутов В.П.

Управляющий 2 отделением СПК «Комсомолец»

Корсунова Т.В.

Заведующая МДОУ «Малыш»

Токовенко Н.И.

Заведующая МДОУ «Солнышко»

Гофарт И.В.

Директор МОУ «Кировская средняя школа»

Дуюнова Т.А.

Зам.директора по ВР МОУ «Кировская средняя школа»

Мишкин Г.Г.

Зам. директора по АХЧ МОУ «Кировская средняя школа»

  1   2   3   4   5

Похожие:

Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития муниципального образовательного бюджетного учреждения...
Паспорт программы развития муниципального образовательного бюджетного учреждения «Буранная средняя общеобразовательная школа»
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения Шеломковская средняя общеобразовательная школа
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития «новая школа школа личностного роста»
Муниципального бюджетного образовательного учреждения «николаевская средняя общеобразовательная школа» поспелихинского района алтайского...
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17»
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7 г. Йошкар-Олы»...
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Муниципального образовательного учреждения «Ульканская средняя общеобразовательная школа №2»
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Характеристика социального заказа на образовательные услуги и его влияние на деятельность образовательного учреждения
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения...
Характеристика образовательного процесса и его организационно-педагогическое обеспечение
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития муниципального казенного общеобразовательного...
Программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №4" г п. Нарткала...
Программа развития муниципального образовательного учреждения «Кировская средняя школа» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения...
Программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Выборга на 2006 2010 года «Формирование социальной компетентности...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница