Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г.




НазваниеРабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г.
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРабочая программа
dopoln.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6



Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. (базовый уровень), соответствующий федеральному компоненту государственного образца основного общего образования 2004г.
Цели и задачи, реализуемые рабочей программой, совпадают с целями и задачами примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку 2004г.
Реализация рабочей программы обеспечивается УМК (входит в список учебников, утвержденных для использования в 2012-20013 учебном году:
М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубанёвой:Английский язык, 8 класс, М.: Просвещение, 2010г.

В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова: Английский язык, 9 класс, М.: Просвещение, 2010г.

М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубанёвой: рабочая тетрадь для 8 класса, М.: Просвещение, 2010г

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: рабочая тетрадь для 9 класса, М.: Просвещение, 2010г

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 8 класса, М.: Просвещение, 2010г

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа Английский язык: книга для чтения для 8 класса, М.: Просвещение, 2010г
В соответствии с учебным планом на 2012-2013 учебный год рабочая программа для 8-9 классов рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю) из них контрольных работ –4, контроль навыков говорения - 4, контроль навыка аудирования - 4,контроль навыка письма - 4, итоговая контрольная работа - 1.
^ Материально-техническое оснащение:

Кабинет английского языка оснащен всеми необходимыми материалами для проведения контроля навыков аудирования. В кабинете имеются: ноутбук, выход в сеть Интернет, мультимедийный проектор и интерактивная доска.
^ Цифровые образовательные ресурсы:

  1. Электронные уроки и тесты по всем разделам и темам курса английского языка.

  2. Набор презентаций, разработанных учителем по разделам и темам курса английского языка.


В ходе реализации рабочей программы планируется использовать следующие формы промежуточного контроля: письменные контрольные работы по каждой теме, промежуточные тесты по всем видам речевой деятельности. Форма итогового контроля по завершению курса английского языка – ЕГЭ (по выбору учащихся).
Учитывая особенности классов, некоторые темы в разделах «Великобритания», «Традиции», «Путешествие», «Одежда» дополнены материалом для повторения и закрепления всех видов речевой деятельности.

Сравнительный анализ содержания рабочей программы и Примерной программы основного общего образования по английскому языку (базовый уровень, 2004г.) свидетельствует о выполнении государственного образовательного стандарта по предмету:

Содержательный анализ

8-9 классы

Содержание

По примерной программе основного общего образования. Базовый уровень

Рабочая программа

Всего

Класс




8

9




1.Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги

50 ч

21ч

Unit 3

29ч

Unit 1

Unit 2

50 ч

2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка

35 ч.

15ч

Unit 4

20ч

Unit 4

Unit 5

Unit 7

35ч

3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные

особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),

достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет

75 ч.

35ч

Unit 3

Unit 4

40ч

Unit 3

Unit 6

75ч

4.Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

30 ч

23ч

Unit 1

Unit 2



30ч

Итого:

190 ч. + 14 ч. (резерв)

94ч + 8ч (резерв)

96 ч+6ч (резерв)

190 ч. + 14 ч. (резерв)

204 ч.

102ч

102ч

204 ч.



^ Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне -позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

  • умение учиться самостоятельно;

  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

  • умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:


  • развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка , формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, и социальной адаптации.


^ Планируемый результат
Диалогическая речь – должны уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями. Обучающиеся должны комбинировать указанные виды диалога для решения более сложных коммуникативных задач.

Монологическая речь – кратко высказываться о фактах и событиях, передавать содержание прочитанного с опорой на текст, делать обобщения, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.

Аудирование – восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Чтение – чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения.

Письменная речь – развитие умений делать выписки из текста, короткие поздравления, заполнять формуляр, писать личное письмо, используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Языковые знания и навыки - правила чтения и орфографии; навыки адекватного произношения и различение на слух всех звуков, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах; навыки распознания и употребления в речи лексических единиц, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, основные способы словообразования; навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, прямой и обратный порядок слов, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов, существительных, артиклей, прилагательных, наречий и степеней их сравнения, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Реализовать программу планируется в условиях классно-урочной системы обучения.

В ходе обучения планируется использование коммуникативного метода обучения, метод построения денотативного анализа текста, уровневую дифференциацию, диалог культур, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.

^ Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

  • осознание места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры;

  • ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Лексика:

Расширение рецептивного словаря до 3000 ЛЕ (в 8 классе изучается 600 новых ЛЕ).

^ Гра Грамматика:

Подлежит усвоению: Present Perfect Passive, Present Perfect Continuous, условные предложения 2 типа;

подлежит повторению: структуры с V-ing , Passive Voice , времена группы Simple, Past Perfect типы вопросительных предложений, модальные глаголы, сожные предложения.

Аудирование:

Все виды аудирования с общим обхватом содержания (listening for main idea); с извлечением специфической информации (listening for specific information); с полным пониманием воспринимаемого на слух (listening for details).

Общий объем ЛЕ для аудирования 2000. Длительность звучания до 3 минут.

Чтение:

Чтение с общим обхватом содержания (reading for the main idea); с детальным пониманием прочитанного (reading for details); поисковое чтение (reading for specific information).

Письмо и письменная речь: написание различных видов писем (письмо личного характера, написание поздравительных открыток, письмо- благодарность , личное письмо о себе , своем городе ,праздниках ).

Устная речь: рассуждение, выражение своего отношения, сравнительная оценка родной культуры с культурой страны изучаемого языка, согласие и несогласие по поводу различий стилей и направлений в моде разные времена; личное отношение к моде; пожелания, запрос информации, совет, объяснение выбора, заключения, комментарии, описание своих чувств в воображаемой ситуации.

^ ^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС

к учебнику для 8 класса общеобразовательных учреждений Английский / English.

М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Н. Н. Трубанёвой: - Обнинск: Титул, 2010.

Учитель: Плаксина Т.И.

КТП рассчитано на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Количество тестовых работ: 4 + итоговый тест.

Количество проверочных работ: 16, из которых контроль навыков аудирования – 4, говорения – 4, чтения – 4, письма – 4.

Количество запланированных самостоятельных работ: 4 (контроль усвоения лексического или грамматического материала).

Количество проектных работ: 4.
1 четверть Раздел1 « Климат и погода»( 27 уроков)

Раздел

Тема урока

№ урока

Дата

Цели

Знания

(Языковой материал)

Умения

(Виды речевой деятельности)

Основные виды работы и контроля

домашнее задание

It’s a Wonderful Planet We Live On

Климат и погода

1




Формировать навыки аудирования и устной речи




(а) Ex.2,6 p.6,7

(м) Ex.3p.6

(д) Ex.5 p.7

(ч) Ex.4 p.7 Ex.2 p.7

Повторение изученного грамм. материала, употребление лексики в устной речи

Ex.1,2 p.34

Климат и погода в России и Великобритании

2




Развивать навыки устной речи и чтения




(д) Ex.9,10 р.7,8

(ч) Ex.12 р.8

Употребление лексики в устной речи, чтение с извлечением информации

Ex.3,4 p.34

Прогноз погоды

3




Формирование навыков аудирования

Centigrade, Fahrenheit, above 0, below 0

(ч) Ex.15 р.8

(а) Ex.16,18,19 р.9

(д) Ex.20,21 р.9

Активизация лексики по теме

Ex.5 p.34

Климат и погода в регионе

4




Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Ex.23 р.10

(д) Ex.27 р.11


Чтение и обсуждение прочитанного

Ex.6,7 p.34

Вселенная: Земля и Солнечная система

5




Развивать навыки устной речи

The Earth, the Solar system, the galaxy, the universe, the Milky Way, planet, satellite, distance, the Sun, space

(а) Ex.34 р.13

(ч) Ex.31-33 р.12

Аудирование и чтение с полным пониманием

Ex.8 p.34

Космос и человек

6




Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Ex.41p. 13-14


Употребление определенного артикля с географическими понятиями, работа над текстом

Ex.9, 11p.34


Артикль с названиями уникальных объектов

7




Совершенствовать навыки устной речи




(ч) Ex.41p. 13-14


Употребление предложений в различных временах

Ex.12 p.34

Ex.13 p.35

Глаголы прошедшего длительного времени

8




Развивать навыки монолог. речи

Past Continuous




Знакомство с видовременной формой глаголов, отработка их употребления

Ex.14 p.35

Ex.15 p.35

It’s a Wonderful Planet We Live On

Описание рисунка
Развитие навыков монологической речи

9
10




Закрепить грамматические навыки




(ч) Ex.55p. 18
(м) Ex.61,63 р.19


Работа с текстом, употребление глаголов в прошедшем продолженном времени

Ex.16 р.35
Ex.17 р.35


Исследование космоса человеком

11




Формировать навыки аудирования и чтения

Explore, exploration, research, researcher, launch, to solve a problem

(а) Ex.66 р.20

(ч,д) Ex.68 р.20

(м) Ex.67 р.20


Монологические высказывания с опорой, разыгрывание диалога

Ex.18 р.35


Глаголы настоящего длительного совершенного времени

12




Развивать навыки устной речи

Present Perfect Continuous




Использование глаголов различных видовременных форм в устной речи

Ex.19 р.35


Развитие навыков чтения

13




Развивать навыки чтения с полным пониманием




(ч) Ex.73 р.22

(м) Ex.75 р.20


Чтение и обмен мнениями по проблеме космических исследований

Ex.21 р.35


Природные стихии. Введение новой лексики

14




Развитие навыков аудирования и чтения

Earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster

(а) Ex.76,77,78 р.23

(ч) Ex.81 р.24


Ознакомление с лексикой, отработка распознавания в тексте

Ex.22,23 р.35,36


Землетрясение

15




Формирование навыка рассказа, используя текст




(ч) Ex.81 р.24

Рассказ о стихийных бедствиях с опорой на текст

Ex.24,25 р.36


Торнадо

16




Обобщение грамматического

материала

To destroy, to break, to damage

(ч) Ex.87,89 р.26

(а) Ex.90 р.27


Тест « Глаголы длительного времени»

Ex.26 р.36


ПРОЕКТ

Поведение человека в экстремальных ситуациях

17




Развивать навыки монологической

речи




(м) Ex.96,97 р.27

(ч) Ex.95 р.27

Защита проектов о ТБ при стихийных бедствиях

Ex.27 р.36


Глаголы прошедшего совершенного времени

18




Ознакомить с грамматическим правилом, отработать его употребление

Past Perfect




Знакомство с видом прошедшего времени, выполнение упражнений на закрепление правила

Ex.28 р.36



It’s a Wonderful Planet We Live On


Чрезвычайные ситуации в жизни людей

19




Развивать навыки чтения и устной речи




(ч) Ex.105р.29

(м) Ex.110р.29

Поисковое чтение, работа над текстом

Ex.29 р.36


Удивительные природные сокровища мира

20




Активизировать изученную лексику и грамматику




(а) Ex.111 р.30

(пс) Ex.112 р.30



Тест «Прошедшее совершенное время»

Ex.30 р.36


Природа и человек

21




Семантизировать лексику

Human, amaze, attract




Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматического материала

Ex.32 р.36


Природа англо-говорящих стран

22




Совершенствовать навыки чтения




(ч) Ex.120 р.32

(д) Ex.124 р.33

Работа над текстом

Ex.33 р.37


Информация о мировых чемпионах

23




Проконтролировать навыки аудирования




(а)


Текущий контроль навыков понимания речи на слух




Обобщающее повторение

24




Проконтролировать навыки устной монологической речи




(м) Ex.125 р.33


Текущий контроль навыков монологической речи




Контрольная работа №1

25




Закрепить лексику по теме




(м) Ex.88 р.27

(д) Ex.89 р.27

Практика в употреблении лексики




Работа над ошибками

Выполнение упражнений

26-27





Контроль знаний раздела




(a) Ex.124 р.33






  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «EnjoyEnglish» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2006)
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Иностранный язык. 5-9 классы. 4-е изд. М. Просвещение, 2011. 144 с. (Стандарты второго поколения)
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Рабочая программа по английскому языку для 10 – 11 классов разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе фгос основного общего образования
Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных...
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconПояснительная записка Данная программа предназначена для обучения...
Программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования...
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая учебная программа по русскому языку
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы...
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана,...
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconАннотация на рабочую программу по английскому языку за 6 класс
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа по английскому языку для 8-9 классов составлена на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г. iconРабочая программа по иностранному (английскому) языку английский язык
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по английскому языку для классов компенсирующего...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница