План учебно-воспитательной работы




НазваниеПлан учебно-воспитательной работы
страница1/40
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипАнализ
dopoln.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40
УТВЕРЖДАЮ:

Директор _______ Е.Н. Гобрик

«29» августа 2011г.

Приказ №_____от____________

ПЛАН

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

муниципального общеобразовательного учреждения

« Средняя общеобразовательная школа № 9 города Белово»

на 2011-2012 учебный год


План обсужден

на педагогическом совете

Протокол № 1 от «29» августа2011г.
Председатель педагогического совета

__________ Е.Н.Гобрик




Содержание


  1. Краткая информационная справка о школе………………………………3

  2. Анализ работы школы в прошедшем учебном году…………………….5

  3. Цели и задачи работы школы на новый учебный год………………….63

  4. Мероприятия, способствующие достижению целей и решению задач

в новом учебном году:

    1. обеспечение реализации образовательных программ основного и дополнительного образования обучающихся………………………………64

    2. деятельность педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы школы………………………………………………77

    3. деятельность по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности……………………………………………91

    4. подготовка учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе (социализация школьников).............110

    5. обеспечение доступности среднего образования.…………………111

  1. Создание условий для достижения запланированных результатов:

    1. работа с педагогическими кадрами….……………………………..113

    2. деятельность администрации школы по руководству образовательным процессом…………………………………………………………………116

    3. работа по материально-техническому и финансовому обеспечению образовательного процесса……………………………………………………124

    4. Инспекционно-контрольная деятельность. Диагностика, мониторинг ОУ……………………………………….…………………………………125

  2. Приложения

6.1 План работы педагога-психолога

6.2. План работы социального педагога

6.3. План работы библиотеки

6.4. План работы музея Боевой и трудовой славы

6.5. План работы областной экспериментальной площадки



Раздел I.

Краткая информационная справка о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 города Белово» учреждено в 1947 году.

Учредитель: Администрация г. Белово

Адрес: Южная, 18, ул. Клубная, 26, , г. Белово, 652607, Кемеровская область

Телефон: 3-49-29, 3-49-28

Нормативно-правовую базу деятельности школы составляют Устав школы,

лицензия № 263617 серия А,

Свидетельство о государственной акредидатции № 093343,

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридического лица (серия 42 № 002432192),

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 города Белово» расположена в поселке «Чертинский». До школы можно доехать автобусом №1. Микрорайон школы по социальному составу жителей - рабочий, так как рядом находятся шахты «Чертинская», «Новая», ЦОФ «Беловская». Дети учатся в основном из частного сектора и вблизи находящихся 2-х этажных домов. В микрорайоне одна средняя школа, расположенная в двух зданиях: по ул. Южная,18 и ул. Клубная26.
В микрорайоне школы находятся: Дом культуры «Горняк», где имеется филиал городской библиотеки, музыкальная школа, детский сад, станция юных техников. В виду того, что в микрорайоне мало учреждений социально-культурной сферы и совсем нет спортивных сооружений, дети в свободное время, в основном, посещают кружки и секции в школе и в городе. Школа занимает значительное место в общественной жизни микрорайона и работает в тесном контакте с учреждениями дополнительного образования.

Численность учащихся на начало 2010-2011 уч.г. составляла 557 человек, что является стабильным за последние три года. В школе сформировано 23 класса – комплектов. Средняя наполняемость по каждой ступени обучения составляет 25.3 учащихся.На первой ступени обучения – 9 классов, на второй – 14 комплектов классов.

В школе установлена шестидневная рабочая неделя, школа работает в 1 смену, продолжительность уроков – 45 минут.

Педагогический коллектив школы включает 34 человека. Высшее образование имеют 28 педагогов (82%), среднее специальное –6 человек (17,6%). В 2010-2011 уч.г. в школе было 4 молодых специалиста (11,8%). 29% педагогов имеют стаж свыше 30 лет

Педагогов высшей квалификационной категории – 32%, первой квалификационной категории –32%. Без квалификационной категории только молодые специалисты.

Имеют награды – 10 человек. Из них Заслуженный учитель России – 1, Отличник просвещения – 2, Почетный работник общего образования Российской Федерации – 11. 2 учителя являются совместителями. Сформирован творчески работающий коллектив единомышленников со своей внутришкольной культурой. Коллектив стабильный, текучести кадров нет. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности. Учителя школы создают комфортную психологическую обстановку на уроках, а это залог успешного восприятия и усвоения детьми учебных программ.

В школе 34 учебных кабинета, оснащённых справочной и методической литературой, дидактическим материалом. Имеется теле- и видеоаппаратура, множительная техника, компьютеры, мультимедийные проекторы. Функционирует кабинет информатики, спортивный зал, 2 библиотеки, музей, 2 медицинских кабинета.Школа располагает кабинетами: химии, физики, биологии, географии, математики, информатики, большим спортивным залом, мастерскими, библиотекой, столовой, мед.кабинетом, спортивной площадкой, хоз. блоком. В школе оборудовано 6 компьютерных мест для педагогов школы. 5 компьютерных мест для администрации школы.

^ 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2010-2011 учебном году

На 2010-2011 учебный год на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год выявлена проблема: ^ Недостаточная сформированность мотивации учащихся к обучению при переходе к новой форме (ЕГЭ) оценки качества школьного образования. и определены приоритетные направления работы школы:

1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

2. Развитие творческих способностей обучающихся.

3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников.

4.Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5.Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
^ Работа школы по обеспечению реализации образовательных программ

основного и дополнительного образования обучающихся
Обучение велось с учетом индивидуальных особенностей школьника, его интересов и возможностей, основываясь на принципах гуманизации обучения, и было направлено на развитие личности учащихся и формирование прочных знаний, умений и навыков. Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана с учетом образовательных запросов родителей и обучающихся школы и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на курсы по выбору учащихся с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижения указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены в полном объеме.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной учебной недели со 2 по 11 класс, обучение учащихся 1 класса осуществлялось на основании требований СанПин в режиме 5-ти дневной учебной недели. Расписание учебных занятий было согласовано со службой Роспотребнадзора.

Школа функционировала как образовательное учреждение, в котором сформировано 23 класса:

- на первой ступени обучения - 9 классов, в которых обучается
234 школьника;

  • на второй ступени обучения - 10 классов;

  • на третьей ступени - 3 класса, в которых учились 44 человека.


^ ^ Таблица № 1 «Итоги успеваемости по классам 2010-2011 учебный год».

Класс

Уч-ся

на

конец

года

Отличники

На

4и5

С

одной

«3»

Неуспевающие

Качество знаний

^ Уровень обучен-

ности






---

---

---

----

---

---






---

---

---

----

----

----






----

---

---

----

-----

----



30

7

15

3

2

50 %

93%



30

1

9

---

3

30 %

90%

За

25

4

11

---

2

60 %

92 %



28

3

14

3

---

64%

100%



27

3

13

--

1

62%

96%



25

2

10

---

---

48%

100%



31

1

12

2

1

37%

92%

56

31

1

14

5

0

48%

100%



28

2

6

1

2

28%

93%

66

29

3

4

3

2

24%

93%



25

2

7

1

1

36%

96%

76

21

0

8

2

1

38%

95%



20

0

1

0

2

5%

95%



26

0

6

3

2

23%

92%

86

23

1

4

0

4

22%

83%



22

0

3

1

1

13%

95%

96

19

0

2

0

0

11%

100%

10

24

1

6

1

0

29%

100%

11а

25

2

4

1

0

24%

100%

11б

19

0

4

0

0

21%

100%

итого

589

32

153

26

28

34,9%

95,5%



На конец 2010-2011 учебного года в школе обучалось 589 учащихся. Успешно закончили год 561 учащийся.

222 ученика начальной школы из 234 переведены в следующий класс. Учащиеся 1-х классов: Тиханкин А., Кулемжин Р., Чухлова В., Стародубов И. оставлены на повторный курс обучения решением МПК.

283 ученика 5-8 и 10 классов переведены в следующий класс.

Решением педагогического совета 12 учащихся оставлены на повторный курс обучения. 4 обучающихся переведены в следующий класс условно.

40 учащихся 9-х классов, 44 учащихся 11-го класса были допущены к государственной итоговой аттестации, успешно выдержали ГИА и получили соответствующий документ об образовании. 40 обучающихся 11-х классов получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании.

По итогам учебного года 32 человека окончили учебный год на «отлично», среди них 24 губернаторских стипендиата.

Общее количество отличников в сравнении с прошлым учебным годом увеличилось на 2 человека. Число отличников составляет 5,4% от общего числа учащихся в школе.

153 учащихся 2-11 классов окончили ученый год на «4» и «5», что составляет 26% от общего числа учащихся в школе. В сравнении с прошлым учебным годом число учащихся, окончивших школу с одной «3», увеличилось с 14 до 26.

Число учащихся, имеющих итоговую оценку «2» по итогам года увеличилось на 16 человек.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   40

Похожие:

План учебно-воспитательной работы iconПлан работы мкоу дод дюсш на 2012 2013 учебный год. План учебно воспитательной работы
Организация приёма учащихся и комплектование групп с учётом дифференциации учебного процесса
План учебно-воспитательной работы iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу чувашская гимназия на 2012-2013...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу чувашская гимназия за 2011-2012 учебный год
План учебно-воспитательной работы iconПлан заседаний методического объединения классных руководителей мкоу «Востровская сш»
Обсуждение проекта плана учебно-воспитательной работы на 2012-2013 учебный год и плана мо, Задачи на новый учебный год. Планирование...
План учебно-воспитательной работы iconСовместный план работы заместителя директора по воспитательной работы,...
Выступление на родительском собрании «Организация учебно-воспитательного процесса в школе»
План учебно-воспитательной работы iconПлан воспитательной работы 6б класса моу сош№11
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Анализ работы по воспитательной системе
План учебно-воспитательной работы iconПлан работы мбоу оош с. Малая Боевка Елецкого муниципального района Липецкой области
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 уч г и основные задачи на новый учебный год
План учебно-воспитательной работы iconПлан выступления на районном семинаре для заместителей руководителей...
Основные направления и план методической работы в 2013-2014 учебном году. Савиных О. С., заведующий имк
План учебно-воспитательной работы iconПлан учебно-воспитательной работы
Муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
План учебно-воспитательной работы iconПриказ №193 от 30. 08. 2013 план работы мбоу оош с. Малая Боевка...
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2012-2013 уч г и основные задачи на новый учебный год
План учебно-воспитательной работы iconПлан воспитательной работы на 2012-2013 учебный год
План воспитательной работы на новый учебный год составлен с учётом целей и задач завершающего этапа цвп «СоЮЗ». В качестве приоритетов...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница