Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипАнализ
dopoln.ru > Литература > Анализ
Анализ

учебно-воспитательной работы

МБОУ «СОШ № 7 г.Няндома,

имени М.М.Горбача

за 2011 – 2012 учебный год

Наше время считается временем цифровых технологий. Но двигателем науки и хранителем духовности по прежнему остается человек. «Знания без воспитания – миг в руках сумасшедшего» - эти мудрые слова Д.И.Менделеева актуальны и сегодня. Долг и признание педагога – это спасение ребенка в современном мире, забота о его будущей судьбе. И поэтому школа создает все необходимые предпосылки, условия, механизмы для обеспечения возможностей получения качественного доступного образования детям.

В работе с учащимися школа руководствовалась законом РФ «Об образовании», уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования Архангельской области и задачами, которые стояли перед педагогическим коллективом на 2011-2012 учебный год, т.е. это:

- продолжался эксперимент по внедрению ФГОС НОО во 2-х классах и введен ФГОС НОО в 1-х классах;

- выполнение базового компонента учебного плана как обязанность каждого учителя;

- продолжалась работа по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через урок и внеурочную деятельность по предмету;

- формирование прочных устойчивых знаний основ наук для успешной сдачи ГИА и ЕГЭ;

- стремление всего педагогического коллектива на сохранение положительной динамики всех качественных показателей школы;

- воспитательная работа была направлена на выполнение программы духовно-нравственного развития «Звездный путь»;

- была организована целенаправленная работа педагогического коллектива на реализацию государственной программы «Наша новая школа».

Как же мы справились с задачами, которые были поставлены перед нами?

В 2011-12 учебном году на начало года было 635 учащихся, а на конец 636. За год выбыло – 12 учащихся, прибыло 13 учащихся. Основная причина движения – переезд семей.

Успеваемость по итогам года составила 99%, что меньше на 1 % предыдущего, качество составило 42%, что также ниже предыдущего на 7%. Это серьезное снижение. На «4» и «5» школу закончили 26 учащихся, из них на отлично – 53. Начальную школу закончили на «4» и «5» - 116 учащихся, основную – 120 и полную среднюю – 33 чел. Количество отличников предыдущего года было также – 53 чел. Четверо учащихся 9-х классов получили аттестаты особого образца.В 2011-2012 учебном году учебно-воспитательная работа в школе строилась в соответствии с годовым планом и задачами, определенными на учебный год, планом внутришкольного контроля. Учебный план был составлен на основании БУП 2004 г. с учетом небольших изменений и региональным компонентом и сохраняя необходимый объем содержания образования, являющегося необходимым на каждой ступени. Образовательные государственные программы реализовывались на основании рабочих программ с адаптированным тематическим планированием, в котором учитывались индивидуальные особенности классов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий.

Уровень учебной нагрузки не превышал предельно допустимого. Расписание уроков по возможности составлено с учетом шкалы трудности предметов. Школьный компонент был распределен на изучение предметов базисного плана, на факультативные занятия, элективные курсы и предметы.

В начальной школе учебно-воспитательная работа осуществлялась по основным направлениям: «Преемственность ДОУ и первой ступени обучения», эксперимент по реализации ФГОС НОО во 2-х классах, контроль над обучением учащихся 1-4 классов, преемственность I и II ступенями обучения.

Целью работы по преемственности ДОУ и I ступени обучения является знакомство учителей начальных классов с программами развития дошкольников и подготовке к школе, знакомство с будущими первоклассниками и их родителями. В этом учебном году проводилась совместная работа учителей начальных классов с ДОУ (экскурсии дошкольников в школу, посещение родительских собраний и открытых мероприятий в ДОУ, работа школы будущего первоклассника). Проведено 2 родительских собрания будущих первоклассников, диагностики детей по запросам родителей.

Результат – 3 первых класса, общей численностью 87 человек.

В 2011-12 учебном году на базе школы продолжался муниципальный эксперимент во 2-х классах по реализации ФГОС и в 1-х классах по внедрению ФГОС. В течение всего учебного года велась систематическая работа с учителями, учащимися и родителями 1-2-х классов по вопросам организации учебной и внеурочной деятельности в ходе эксперимента. Анализ результатов итогового контроля учащихся 1-х классов по математике справились 98% учащихся, по русскому языку – 97%, комплексная работа – 89%. Во 2-х экспериментальных классах результаты итогового контроля неплохие, хотя были и те, кто не справился с работой.

Преемственность начального и основного образования обеспечивают учителя начальных классов и учителя-предметника. На протяжении многих лет в начале учебного года проводится классно-обобщающий контроль 5-х классов, главная цель которого адаптация учащихся в основной школе.В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

Успеваемость 2-11 классов, кроме 8Б и 9А составила 100%. В глубоком кризисе оказались 8А (10%), 9Б (28%), 9А (29%), 6А (38%), 8Б (39%), где качество знаний низкое. Поэтому напрашивается вывод, что надо поставить во главу уч-ся повышение качества знаний и проводить более серьезную, планомерную работу каждому учителю-предметнику в тесном контакте с классным руководителем.

Одним из основных показателей работы школы является итоговая государственная аттестация обучающихся. Педагогическим советом школы было утверждено в 9-х классах 4 экзамена – 2 обязательных и два по выбору. Обязательные письменные экзамены сдали: русский язык – качество составило 54,5%/40,9% и 48%/40%; по математике – 48,9%. По выбору наибольшее количество учащихся выбрали русский язык: 29 чел. – качество 9% (11 чел.). и 55,5% (18 чел.). 28 учащихся сдавали географию 51,8%; 9 чел. – биологию – 44% качество; 9 физику – 45% качество; 7 – обществознание (57%); 6 – информатику (50%); 2 – геометрию (100%) и 1 – иностранный язык (100%).

Итоговая государственная аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы полного среднего общего образования были следующими:

Предмет

Кол-во учащихся,

сдавших ЕГЭ

Баллы

Минимальный бал

по предмету

Русский язык

18

56 - 79

36

Математика

18

32 - 66

24

Обществознание

11

47 - 62

39

Биология

4

53 - 63

36

Физика

4

41 - 57

36

История России

3

40 - 86

32

Химия

2

62

36

Английский язык

1

53

20

Все учащиеся справились с обязательными предметами и аттестацией предметов по выбору. Подготовка к ЕГЭ велась очень большая администрацией, классными руководителями, учителями-предметниками и самими учащимися. Но по результатам было видно разочарование некоторых выпускников и их родителей, которые ожидали более высоких баллов. Поэтому результаты ГИА выпускников 11 класса подводят к дополнительным задачам в работе педагогов старшего звена по привитию детям навыков самообразования, воспитанию позитивного отношения к процессу учебы, созданию условий для оперативного учета образовательных ожиданий родителей и формированию их образовательных потребностей.

Вся методическая работа проводилась в соответствии с утвержденным планом и поставленными задачами. Приказом от 01.09.2011 года был утвержден методический совет школы из руководителей МО, которых в школе – 8. Главное назначение методической работы школы были – корректировка учебно-воспитательной работы для перспективного развития и самосовершенствования, оказание помощи учителям в развитии их профессионального мастерства.

Формы организации методической работы под единой методической темой: «Совершенствование образовательного процесса посредством использования новых технологий, активных форм и методов обучения и воспитания» были следующие: педсовет, методический совет, заседания школьных МО, работа учителей над темами самообразования, участие в работе РМО, аттестация педагогов, повышение квалификации учителей.

За 2011-2012 учебный год прошло рекордное количество педагогических советов – 14: из них 2 тематических «Методическая тема школ Няндомского района в работе ШМО» и «Развитие классного и школьного ученического самоуправления». Кроме того проводились педсоветы по итогам классно-обобщающего контроля, конкретно по отдельным учащимся, по проблемам аттестации педагогов, а также традиционные о допуске к ГИА и выпуске учащихся. На педагогических советах поднимались проблемные вопросы, каждый учитель имел возможность заняться самооценкой своего труда, поделиться своими наработками по обсуждаемым вопросам, принять самое активное участие в выработке решений педсовета.

Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. Руководителями МО являются опытные учителя, поэтому система учебно-методических задач в школе решается на достаточно высоком уровне. Школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование содержания образования и включающую различные виды предметной и исследовательской деятельности. Традиционной формой организации внеклассной работы по предмету являются предметные недели и школьные олимпиады, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал. В начальной школе прошли предметные недели по русскому языку, математике и окружающему миру. На II и III ступенях все МО провели предметные недели. Учителя проявили хорошие организаторские способности, умение создавать творческую атмосферу, использовали разнообразные нетрадиционные формы проведения, вызывали интерес учащихся. В период предметных недель проводятся открытые уроки и внеклассные мероприятия.

С удовольствием ребята принимают участие в школьном конкурсе «Ученик года», где выявляются: «Ученик года – выпускник начальной школы», «Ученик года» среди учащихся 5-8 классов и «Ученик года» среди учащихся 9-11 классов. Этот конкурс вызывает большой интерес у учащихся, педагогов и родителей. В каждой возрастной группе определяется не только победитель, но и лауреаты.

Ежегодно учащиеся школы принимают участие в муниципальном этапе олимпиад:

Предмет

Место

Учитель

Русский язык (нач.классы)

1, 2

Боброва Е.А., Ноздрина Е.В.

Окружающий мир

3

Ноздрина Е.В.

Литературное чтение

1, 2

Боброва Е.А., Ноздрина Е.В.

Обществознание

1, 3. 3, 3

Добрецова О.Р., Воробьев В.А.

Информатика

1

Воробьев В.А.

Русский язык

1

Асадулаева И.В.

География

1, 2

Дьякова Ж.В.

Физика

1

Губина Е.В.

Математика

1

Панфилова Л.П.

Биология

1

Бурганова И.А.

Физическая культура

2, 3

Богданов Д.С.

С удовольствием ребята под руководством учителей, особенно хочется выделить учителей начальных классов, принимают участие в российских и международных конкурсах, таких как «Лучший учитель – мой», историко-патриотический «Морская слава России: моряки на службе Отечества», международная поисковая экспедиция «Вспомним всех поименно», «Познание и творчество», «Интеллект – экспресс, предметная олимпиада

«Олимпус», конкурс детского изобразительного творчества «Подводный мир глазами детей» и другие. По результатам дети получают дипломы, сертификаты, поощрительные призы.

Учителя обобщали свой опыт работы не только для своих коллег, но и для коллег района, участвуя в РМО, семинарах, конкурсах педагогического мастерства. В октябре 2011 года прошел ежегодный семинар – круглый стол по преемственности между ДОУ и начальной школой. Семинар был посвящен организационным вопросам по внедрению ФГОС НОО в 1-х классах. Открытые уроки показали Богданова Г.И. – окружающий мир, Филиппова М.В. – математика, Зайкова М.А. – математика. За круглым столом обсуждались вопросы по реализации ФГОС, нормативно-правовая база ФГОС, обсуждалась образовательная программа НОО, трудности адаптационного периода первоклассников.

В апреле прошел районный семинар библиотекарей по патриотическому воспитанию. Фуртякова И.В. и Шелгинская М.Н. провели открытый урок памяти, посвященный 70-летию блокады Ленинграда. Урок получил высокую оценку присутствующих.

На базе школы были подготовлены и проведены РМО учителей географии, биологии, химии, физики и музыки. На всех РМО было показано, как компьютерные технологии помогают расширить рамки обычного урока, делают его более содержательным, наглядным, интересным. Все РМО показали высокий уровень работы педагогов. Предлагаемые учителями формы и методы работы дали возможность не только познакомиться с новыми педагогическими технологиями, обобщить опыт работы, но и повысить эффективность уроков.

Учителя школы принимают активное участие в работе районных методических объединениях, но сегодня необходим выход и за пределы района. Ноздрина Е.В. приняла участие во Всероссийской педагогической видеоконференции «Образовательные технологии в современной школе» и она же была участницей региональных педагогических чтениях. Губина Е.В. приняла участие также во Всероссийской педагогической видеоконференции «Межпредметный подход как методология проектирования образовательного процесса». Богданова Н.М. стала победителем районного конкурса «Учитель года – 2011» и достойно представила школу и район на областном конкурсе.

Только личность способна воспитывать личность. Отсюда ясно, что развитие самого педагога, его интеллектуальных, нравственных, профессиональных свойств должно опережать уровень социального окружения. Это возможно при условии осознания учителем своей общественной значимости, высокой личной ответственности, постоянной работы по самосовершенствованию. В прошедшем учебном году аттестацию на высшую категорию прошли 2 учителя, на первую квалификационную категорию 1 учитель.

Повышение квалификации педагогов – одна из основных задач сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития школы без систематической работы по обучению кадров. Без этого невозможно говорить о внедрении в учебный процесс новых педагогических технологий, невозможно использовать компьютерные технологии на уроке без знания компьютера и т.д. За прошедший учебный год 4 учителей прошли курсовую переподготовку.

На протяжении всего учебного года большое внимание уделялось внутришкольному контролю, который осуществлялся по плану школы. В начальной школе в течение года каждую четверть проводились административные контрольные работы по русскому языку и математике, проведено 10 словарных диктантов и 10 математических. В 5 – 11 классах

административные контрольные работы по предметам по графику. Были проведены пробные экзамены по математике и русскому языку в 9-х классах и пробные ЕГЭ в 11-м классе. Дважды в год в начальных классах проверялась техника чтения. Итоги показали, что темп чтения к концу года увеличился по сравнению с первым полугодием.

Одно из основных направлений работы администрации, в основном заместителей по УВР – это посещение и анализ уроков. Осуществлялся фронтальный, тематический, персональный, классно-обобщающий контроль. Удачной стала практика проведения в 5 – 11 классах классно-обобщающих контролей по параллелям. Контроль был комплексным, включал в себя посещение уроков, классных часов, анкетирование учителей, проверку дневников, индивидуальные беседы с учащимися, родителями, работу психолога. По результатам контроля обязательно проводился анализ, совещания при директоре и заместителях директора по УВР, оформлялись протоколы и справки.

Уделялось большое внимание работе с документацией, которая началась с анализа заместителями директора рабочих и воспитательных программ. Через рабочие программы шел контроль за выполнением учебных планов, через тематическое и календарное планирование. Выполнение учебных планов составило: - начальное общее образование – 99,5%; - основное общее образование – 99,2%; - среднее (полное) общее образование – 99,2%; - средний показатель по школе – 99,3%.

Причинами неполного выполнения учебного плана по школе – это болезнь учителей, заочное обучение и прохождение курсов повышения квалификации. И, конечно, надо отдать должное тем учителям, которые прилагают все усилия, но стараются выполнить учебный план.

Обязательно раз в четверть, а иногда и больше, проверялось ведение журналов, указывались замечания, и велся контроль над исправлением замечаний.

В течение года в начальной школе неоднократно проводилась проверка тетрадей во 2-4 классах по русскому языку и математике. Целями проверки тетрадей были: соблюдение единого орфографического режима, система и качество проверки тетрадей учителями, система работы учителя и учащихся над ошибками, объем классной работы и домашних заданий.

Анализ проверок показал, что, в основном, тетради ведутся в едином орфографическом режиме. Учителя регулярно и тщательно проверяют работы учащихся. Объем классных и домашних работ не превышает установленных норм. Прослеживается разнообразие форм видов письменных работ. Результаты проверок обсуждались на МО, совещаниях при заместителях директора по УВР, а также проводились индивидуальные беседы с учителями. Проверку ученических тетрадей, как форму внутришкольного контроля, необходимо активизировать в 5 – 11 классах.

Итоги и проблемы любого вида контроля обязательно обсуждались на административном совете (планерке), что способствовало более качественному ведению внутришкольного контроля.

Главной целью воспитательной работы школы было развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению. Вся воспитательная работа в школе и в классных коллективах строилась на основе плана реализации программы «Звездный путь», по которой школа работает второй год. Классные руководители продолжали работать на основе перспективных планов воспитательной работы или по долгосрочным программам, сотрудничая с учащимися и родителями, культурно- массовыми организациями. Особое звено их деятельности – педагогическая поддержка позитивного развития «трудных» детей, и тех учащихся, которые находятся в психологически сложных ситуациях.

В прошедшем учебном году в школе было 25 классов, количество учащихся 636 человек. Согласно социальному паспорту школы многодетных семей – 72, малообеспеченных – 58, неблагополучных – 9. Есть семьи, где детей воспитывает один из родителей, их 137. Следовательно, уровень благополучия падает, растет количество семей с низким воспитательным потенциалом. Таким семьям необходимо оказывать помощь, уделять больше внимания.

Методическое объединение классных руководителей работало над темой «Совершенствование работы классного самоуправления». Было проведено 5 заседаний, согласно плану работы.

Вторая проблема, над которой работало методическое объединение классных руководителей, «Система профилактической работы». Активное участие в работе на данном направлении приняли классные руководители. Необходимо отметить, что в классах данных руководителей наибольшее количество детей группы риска. В основном причина их неблагополучия – ненадлежащий контроль со стороны родителей. Третий учебный год одной из эффективных форм профилактической работы в школе являлась работа ОО «Родительский патруль». За учебный год было 8 рейдов. Школа приняла участие в районном конкурсе на лучшую организацию профилактической работы. Грамотой за 1 место отмечена работа ШОИ и «Родительский патруль», грамота за II место вручена за систему профилактической работы, а школе была объявлена благодарность на заседании ТКДН при администрации за добросовестную и эффективную работу.

В школе продолжалась работа по развитию органов ученического самоуправления – Галактика «Новое поколение». Заседания «Совета Звезд» проходило 1 раз в неделю, собрания Астрологов 1 раз две недели. На заседаниях обсуждались планы подготовки и проведения, анализ общешкольных ключевых дел, подводились итоги рейтинга общественной активности классов по четвертям.

Членами «Совета Звезд» было организовано и проведено 15 общешкольных дел. Важным звеном в системе воспитательной работы школы является система дополнительного образования. Всего на базе школы работало 23 кружка и 4 секции. На конец учебного года в кружках было занято в школе 56% учащихся и 40% в других учреждениях, 26% учащихся занимаются в двух и более кружках. В секциях занимаются всего 6% (36 чел.) – это очень мало. 17% учащихся нигде не занимаются (107 чел.), из них 14 чел. из «группы риска». Если в начальной школе практически все учащиеся охвачены кружковой работой, то наименьший охват отмечен в 8-11 классах. В этом учебном году классным руководителям нужно уделить особое внимание вовлечению учащихся в кружковую работу, а учителям физкультуры в секционную.

Анализируя взаимодействия с родительской общественностью, что в большинстве классов успешно действуют классные родительские комитеты, а работу общешкольного родительского комитета необходимо активизировать. Родительский всеобуч осуществляли классные руководители, завучи, психолог, согласно запланированной тематике.

Традиционно был проведен День открытых дверей школы с привлечением специалистов общественных организаций. День был спланирован так, что родители смогли посетить уроки и собрание. Всего на родительских собраниях было 314 родителей, а уроки посетили 212 человек. День открытых дверей получил хорошую оценку органов системы профилактики правонарушений, о чем была опубликована статья в газете «Авангард».

Работа с родителями неблагополучных семей и семей, где дети находятся под опекой, осуществлялась согласно программе «Фемида», которая была согласована с ОДН ОМВД России «Няндомский». Основной составляющей воспитательной работы класса является его участие во всех общешкольных мероприятиях. Общешкольные мероприятия строились по системе коллективных творческих дел (КТД). Участие класса в общешкольных мероприятиях помогают классному руководителю заполнить досуг школьника, тем самым, сведя к минимуму влияние улицы, что особенно важно для старшеклассников.

Приоритетными направлениями в воспитательной работе школы в данном учебном году было творческое воспитание и формирование здорового образа жизни. В I четверти прошла традиционная неделя здоровья. В ходе антинаркотического марафона проведен конкурс рисунков и плакатов «Нет вредным привычкам!» Для учащихся 8-11 классов проведены правовые беседы, а для учащихся 4-7 классов были проведены беседы наркологом. Традиционный конкурс-соревнование «Дорога к доброму здоровью» охватывает учащихся всех классов, проходит в несколько этапов по возрастным группам.

Учащиеся школы приняли участие в районном конкурсе агитбригад в трех возрастных категориях и в двух номинациях. Команда учащихся 11 класса оказалась лучшей и приняла участие в областном конкурсе, где заняла 2-е место в области.

Учащиеся школы под руководством педагогов принимают участие почти во всех районных и городских конкурсах, соревнованиях, творческих делах, где занимают призовые места, получают грамоты, дипломы, сертификаты и благодарности.

Под руководством В.А.Воробьева проводится большая работа через школьный музей по патриотическому воспитанию. Ребята участвуют в Вахте памяти, проводят уроки мужества не только в своей школе, но и в школах района, проводят экскурсии в школьный музей.

Важная роль в учебно-воспитательном процессе отводится школьной библиотеке. Одна из первых задач библиотеки – обеспечить учащихся учебниками. За прошедший год обеспеченность учебниками была 100%, но художественной литературы не достаточно. Услугами библиотеки пользуются учащиеся, учителя, работники школы и родители. Книговыдача основного фонда составила 6049 экземпляров. Через библиотеку (Шелгинская М.Н.) проводится большая культурно-массовая работа: организуются тематические книжные выставки и выставки к юбилеям писателей (18 за учебный год); проводятся экскурсии в библиотеку; индивидуальные беседы с читателями с целью изучения читательских интересов. За отчетный период проведено 27 массовых мероприятий. Особое место в работе библиотеки уделяется патриотическому воспитанию. Были подготовлены и проведены библиотечные уроки «Битва под Москвой – 70 лет спустя», «День памяти Михаила Горбача».

На базе библиотеки был проведен конкурс чтецов «Стихи для мамы» среди учащихся начальной школы. Интересным был опыт проведения встречи школьников с Няндомской поэтессой Н.А.Теплухиной. Результатом этих встреч стало участие 2-х учащихся нашей школы в поэтическом сборнике «Юные голоса Няндомы», автором – составителем которого является Н.А.Теплухина (ученики Перцева Марина и Есионов Ярослав).

В течение всего учебного года проводились еженедельные заседания административного совета (планерки), на котором обсуждались наиболее значимые вопросы учебно-воспитательной работы, заместители директора докладывали о проделанной работе и планах на предстоящую неделю. Так появлялся план работы школы на неделю, что, в целом, упорядочивало работу педколлектива и положительно влияло на всю управленческую работу. Такое планирование позволяет каждому учителю знать о внутришкольном контроле, проводимых мероприятиях, о подготовке мероприятий. Все это дает возможность исходя из школьного плана, соответственно планировать свою работу на неделю. Это же и соблюдение принципа гласности и открытости работы администрации школы.

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод, что учебно-воспитательная работа в школе ведется на достаточно хорошем уровне, планомерно, целенаправленно. Задачи, поставленные перед педагогическим коллективом выполняются.

Задачи на 2012 – 2013 учебный год

1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации.

2. Продолжение эксперимента по внедрению ФГОС НОО в 3-х классах, введение ФГОС НОО в 1-х классах и продолжение во 2-х классах.

3. Повышение качества и доступности образования на всех уровнях.

4. Выполнение базового и регионального компонентов учебного плана считать для каждого учителя обязательным.

5. Воспитание нравственных, социально адаптивных людей, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, людей, способных к сотрудничеству, мобильных, конструктивных, с развитым чувством ответственности за судьбу страны.

6. Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников на основе использования инновационных образовательных технологий и обновления содержания образования.

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу чувашская гимназия на 2012-2013...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу чувашская гимназия за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №7 за 2012-2013 учебный год
Воспитательная работа мбоу сош №7 строится на основе воспитательной программы «Школьная страна на 2011 – 2016 учебные годы»
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебной деятельности. Анализ учебного плана
Анализ учебно-воспитательной работы маоу сош №31 Г. Сыктывкара за 2012 – 2013 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы педколлектива моу оош имени Н....

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconПлан работы мбоу оош с. Малая Боевка Елецкого муниципального района Липецкой области
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 уч г и основные задачи на новый учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ работы и стратегические направления учебно-воспитательной...

Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconПлан воспитательной работы 6б класса моу сош№11
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год. Анализ работы по воспитательной системе
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно воспитательной и научно методической работы образовательного...
Анализ учебно – воспитательной и научно – методической работы образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ учебно-воспитательной работы мбоу сош №7 г. Няндома, имени М. М. Горбача за 2011 2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы в мбоу сош №3 за 2012 2013 учебный год
Анализ правильности выбора содержания и форм работы, средств педагогического влияния, приема включения учащихся в деятельность и...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница