План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года




НазваниеПлан рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года
страница1/12
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипАнализ
dopoln.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


« УТВЕРЖДАЮ» Директор школы-интерната №1

/Попов В.В./

План рассмотрен и принят

на заседании педсовета

протокол № 1 от 31 августа 2012 года


ПЛАН РАБОТЫ

на 2012/2013 учебный год

государственное казенное специальное

(коррекционное) общеобразовательное учреждение

первого вида Саратовской области

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат №1 первого вида г. Энгельса»

2012 год
Р А З Д Е Л I.

Анализ учебно-воспитательной работы школы-интерната №1 стр. 2 - 36

за 2011/2012 учебный год и задачи педагогического коллектива

в 2012/2013 учебном году.
Р А З Д Е Л II.

Основные направления деятельности педагогического стр. 37 - 44

коллектива по достижению оптимальных конечных результатов.

2.1. Обеспечение всеобщего основного образования.

2.2. Обеспечение базового образования.

2.3. Деятельность по совершенствованию системы коррекционно – развивающей работы.

2.4. Деятельность по совершенствованию системы воспитательной работы, сохранению здоровья обучающихся, воспитанников и формированию здорового образа жизни.
Р А З Д Е Л III.

Создание условий для достижения целей и задач. стр. 45 - 60

3.1. Работа с педагогическими кадрами.

3.2. Работа с родителями.

3.3. Материально – техническое обеспечение образовательного

процесса.

3.4. Управление достижением оптимальных конечных результатов.
П Р И Л О Ж Е Н И Е № 1.

Образовательная программа.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 2.

План работы методического совета школы – интерната.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 3.

Планы работы МО учителей и воспитателей.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 4.

План работы педагога - психолога школы - интерната.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 5.

План работы социального педагога школы - интерната.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 6.

План работы психолого – медико – педагогического консилиума.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 7.

План медицинской работы школы - интерната.

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 8.

План работы библиотеки школы - интерната.


Р А З Д Е Л I
^ ^

Анализ учебно-воспитательной работы за 2011/2012 учебный год


и задачи педагогического коллектива на 2012/2013 учебный год

В 2011/2012 учебном году школа – интернат осуществляла образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования и по учебным планам, составленным на основе 2-х вариантов базисного учебного плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1 вида, и дошкольного образования.

В 1 варианте учебного плана (основное общее образование за 11 лет обучения без подготовительного класса) с 3 по 11 класс из обязательных занятий по выбору выделялось по 1 часу на изучение математики. В 5 классе выделялся 1 час из раздела «Технология» и 1 час факультативных занятий на изучение информатики. В 7 классе - 1 час из раздела «Технология» и 1 час из раздела «Факультативные занятия» на изучение информатики. В 8 и 9 классах - по 2 часа на изучение информатики и по 1 часу на изучение физической культуры из раздела «Факультативные занятия». В 10, 11 классах было выделено по 2 часа из раздела «Факультативные занятия» на изучение информатики. В 4–х классах - по 1 часу факультативных занятий на художественный труд.

В учебном плане специальных классов (для детей, имеющих умственную отсталость) в 5 классе из обязательных занятий по выбору выделялся 1 час на социально – бытовую ориентировку, 1 час на физическую культуру, 1 час факультативных занятий на художественный труд. В 6 классе из обязательных занятий по выбору был выделен 1 час на изучение эпизодических рассказов по истории, 1 час на физическую культуру, 1 час факультативных занятий на художественный труд.

Для проведения индивидуальных занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи выделялось по 3 часа в неделю на каждого учащегося во всех классах.

Часы дополнительных коррекционных занятий использовались для проведения коррекционно – развивающей работы в первых классах, а также в классах для детей со сложной структурой дефекта по коррекции познавательной сферы, во 2-х – 4-х классах во внеурочное время реализовывалась программа духовно – нравственного воспитания по направлениям: здоровье и гражданственность.

В 5 и 7 классах за счет часов дополнительных коррекционных занятий проводилась работа по развитию коммуникативных навыков учащихся, в 9 – 12 классах учащиеся осваивали элементы проектной и управленческой деятельности.

В течение учебного года школа – интернат продолжала работу над проблемой: «Современные подходы к коррекции и развитию личности неслышащего ребенка» по направлению: «Совершенствование педагогического мастерства через дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, учет зоны ближайшего развития личности». Осуществлялась последовательная реализация цели и задач по совершенствованию учебно – воспитательного процесса - реализация в школе - интернате образовательной среды, ориентированной на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы, а именно:

1. Обеспечение психологического – педагогического и социально – медицинского сопровождения как условия успешной социальной адаптации детей и подростков:

  • Повышение практической направленности учебно – воспитательного процесса.

  • Совершенствование работы по формированию универсальных учебных умений и навыков учащихся.

  • Использование здоровьесберегающих, коррекционно - развивающих и информационных технологий в учебно – воспитательном процессе.

2. Повышение уровня воспитанности, творческого и физического развития детей и подростков:

  • Формирование активной жизненной позиции, способностей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

  • Создание условий для использования сформированных речевых умений и навыков на основе остаточного слуха в различных видах деятельности.

  • Использование различных видов искусства с целью преодоления у воспитанников трудностей самовыражения, развития собственного творческого потенциала.

  • Формирование здорового образа жизни.

В школе – интернате в 2011/2012 учебном году обучалось 158 учащихся (из них 55 – в дошкольном отделении):

1. 9 групп дошкольного отделения (от 2-х до 7-ми лет);

2. 1 – 4 классы – (11, из них 3 класса для детей со сложной структурой дефекта) – 59 учащихся.

3. 5 – 11 (основное общее образование) - (10, из них 2 класса для детей со сложной структурой дефекта) –44 учащихся. Всего детей со статусом – 2 (сирота – 1, ОБПР – 2), под опекой – 4. Проживающие в г. Саратове и г. Энгельсе – 63, в Саратовской области – 90.

В течение учебного года наблюдалась тенденция к увеличению контингента воспитанников дошкольного отделения (на 16 воспитанников по сравнению с 2011 – 2012 учебным годом). С 2009 года прослеживается тенденция к увеличению количества обучающихся, воспитанников со сложной структурой дефекта. В 2012 – 2013 учебном году планируется открытие еще одного класса.

^ Данные о количестве классов – комплектов для детей

со сложной структурой дефекта (глухота и умственная отсталость)

Год

Количество классов - комплектов

^ Количество учащихся

2006-2007

2

10

2007-2008

3

13

2008-2009

3

13

2009-2010

3

17 (наполняемость 2-х классов сверх нормы)

2010-2011

4

20

2011-2012

5

25


Диаграмма

состояния слуховой функции обучающихся, воспитанников

школы – интерната


На "5" закончили 2011 – 2012 учебный год 7 уч-ся (1 – 4 кл. – 3, 5 – 9 кл. – 2, 10 – 11 кл. – 2) На "4 и 5" – 34 уч-ся (1 – 4 кл. – 16, 5 – 9 кл. – 9, 10 – 11 кл. –9). Качество знаний – 41%. В основном сохраняется уровень 2010 – 2011 учебного года. Не аттестован по всем предметам за учебный год 1 учащийся 3г класса (Гедрих С.) по болезни. Резерв "ударников" – 5 (1 уч-ся 2б кл., 1 уч-ся 6 кл, 1 уч – ся 9 кл, 2 уч-ся – 10а кл.). Резерв «отличников» - 4 уч-ся (3а – 2 уч –ся, 9 – 2 уч –ся).

^ Динамика успеваемости:

^ Учебный год, классы

На «5»

На «4 и 5»

Качество знаний

Выводы

2009/2010

1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 12 кл.


из 52 – 3 (5,8%)

из 37 – 6 (16,2%)

из 12 – 1 (8,3%)


из 52 – 13 (25%)

из 37 – 17 (46%)

из 12 – 7 (58,3%


31%

62,1%

66,6%



Результаты свидетельствуют о достаточной реализации учащимися своих способностей (25 учащихся обучаются по программе для детей со сложной структурой дефекта – глухота и умственная отсталость).


1 – 12 кл.

из 93 - 10

из 93 - 37

51,6%

2010/2011

1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 11 кл.


из 56 – 3(5,3%)

из 37 – 4(10,8%)

из 13 – 1(7,6%)


из 56 – 16(28,5%)

из 37 – 18(48,6%)

из 13 – 9(69,2%)


33,8%

58,1%

76,8%

1 – 12 кл.

из 101 – 8

из 101 – 43

50%

2011/2012

1 – 4 кл.

5 – 9 кл.

10 – 11 кл.


из 59 – 3(5,8%)

из 31 – 2(6,4%)

из 13 – 2(7,6%)


из 59 – 16(27,1%)

из 31 – 9(29%)

из 13 – 9(69,2%)


32,2%

35,4%

84,6%

1 – 11 кл.

из 99 – 7

из 99 – 34

41,4%


Результаты итоговой аттестации

(основное общее образование)

Государственная (итоговая) аттестация проведена в соответствии с нормативно – правовыми документами федеральных и государственных органов управления образованием, регламентирующих порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников.


Предмет

Кол-во уч-ся

Сдавали

Отметки

Подтвердили годовую отметку

Превысили годовую отметку

% качества


«5»


«4»


«3»


«2»

Алгебра

3

3

1

2

нет

нет

3

3

100

Русский язык (изложение)

3

3

1

2

нет

нет

3

3

100


Результаты итоговой аттестации совпадают с годовыми отметками и свидетельствуют о достаточной реализации учащимися в меру своих способностей знаний, умений и навыков, полученных за период обучения. 1 учащаяся получила аттестат об основном общем образовании особого образца.

Нормативно-правовое регулирование образовательного процесса обеспечивалось за счёт реализации «Образовательной программы», «Воспитательной системы школы - интерната», ряда комплексно-целевых программ: «Учеба и развитие», «Здоровье и спорт», «Школьные традиции», «Досуг» и соответствующих локальных актов. В результате обеспечивалось системное взаимодействие всех направлений работы школы - интерната, создавались необходимые условия для работы учреждения в режиме развития, продуктивно осуществлялась коллегиально - управленческая деятельность Управляющего совета школы – интерната.

В течение учебного года и в летний период обеспечивалась динамика состояния материально-технической базы:

  • обновление компьютерной техники в кабинете информатики;

  • оснащение компьютерной техникой кабинета начальных классов;

  • обновление ученической мебели и замена классных досок в учебных кабинетах;

  • установка камер видеонаблюдения в учебном и жилом корпусах;

  • ремонт туалетных комнат: замена труб, облицовка стен, установка подвесных потолков, замена раковин и унитазов в учебном и жилом корпусах;

  • замена светильников соответственно требованиям ППБ в учебном и жилом корпусах с установкой энергосберегающих ламп, частичная замена электропроводки;

  • ремонт лестничных площадок и межэтажных проемов в учебном корпусе: установка пластиковых окон, облицовка стен, установка дверей соответственно нормам ППБ;

  • частичная замена

  • ремонт 6 учебных кабинетов с установкой подвесных потолков;

  • частичный ремонт с заменой линолеума в кабинете физики;

  • ремонт потолка в спортивном зале;

  • оснащение телевизором с ЖК экраном библиотеки;

  • частичная замена оконных рам с установкой пластиковых окон в коридорах учебного корпуса;

  • обновление мебели в спальных помещениях жилого корпуса;

  • ремонт комнаты отдыха «Калинка» (жилой корпус);

  • расширение площади дошкольного отделения на 1 этаже жилого корпуса: оборудование групповых комнат и кабинетов для проведения фронтальных занятий учителями – дефектологами, оборудование спального помещения; монтаж системы «Теплый пол»;

  • замена 80 метров системы ГВС на пищеблоке (учебный корпус);

  • ввод закольцованной линии ГВС (учебный корпус) и установка приборов учета ГВС в учебном и жилом корпусах;

  • ремонт фасада жилого корпуса и веранды (центральный вход);

  • косметический ремонт фасада учебного корпуса;

  • расширение площади медицинского блока: подготовка помещений для кабинетов ФТО;

  • благоустройство школьного двора: детской площадки для воспитанников дошкольного отделения, площадки для детей младшего школьного возраста (ремонт качелей и т.п.),

вырубка сухих деревьев, ремонт системы освещения.

Значительная помощь школе – интернату была оказана Саратовской областной газетой (проведение благотворительных акций: «Нельзя не услышать!», «Нас услышали. Спасибо всем»), информационным агентством «Взгляд-инфо» («Не стыдно смотреть в глаза родителям»), ЗАО ПП «ЖБК-3», Структурой МММ, Соборной мечетью г. Энгельса.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconРабочая программа по физической культуре для 1-4 классов
«Рассмотрено» «Утверждено» на заседании педагогического совета приказ №123 протокол №1 от «31» августа 2012 г от «31» августа 2012...
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconПрограмма по «Окружающему миру» создана на основе федерального компонента...
«Рассмотрено» «Утверждено» на заседании педагогического совета приказ №123 протокол №1 от «31» августа 2012 г от «31» августа 2012...
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconБунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык. Учебник...
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconДанилов Д. Д., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир. 3 класс....
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconРабочая программа по технологии создана на основе: федерального компонента...
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconДолжностная инструкция №14 секретаря педсовета. Общие положения....
Секретарь педсовета подчиняется непосредственно председателю педагогического совета
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconПриказ от «30» августа 2013 г. №185-о листы изменений к основной...
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании Совета школы «29» августа 2013 года, протокол №1
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconРабочая программа по курсу «изобразительное искусство» рабочая программа...
«Рассмотрено на заседании мо» «Принято на заседании педсовета» «Утверждаю» Протокол №1 от 28. 08. 2013г. Протокол №1 от 29. 08 2013г...
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconСогласовано на заседании педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2013 г
Согласовано на заседании педагогического совета – протокол №1 от 30 августа 2013 г
План рассмотрен и принят на заседании педсовета протокол №1 от 31 августа 2012 года iconПрограмма рассмотрена и утверждена на заседании педагогического совета:...
Программа предназначена для развития технических и художественных качеств личности детей младшего и среднего школьного возраста в...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница