О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала




НазваниеО внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПриказ
Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 8

ПРИКАЗ

от 25.03.2013 г. № 143


О внедрении в управление деятельностью

образовательного учреждения электронного журнала




С целью совершенствования информационного обеспечения процессов управления ОУ, планирования и организации учебного процесса на основе внедрения информационных технологий в соответствии с Приказом Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н и статьей 74 главы 12 раздела III ТК РФ «Изменение определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда», на основании Постановления администрации муниципального образования Богородицкий район № 726 от 19 июля 2012 года, приказа комитета по образованию № 80 от 16 марта 2012 года «О введении электронных дневников обучающихся и электронных журналов успеваемости в ОУ».

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:

«План работ по внедрению ЭЖ» (Приложение № 1);

«Регламент ведения ЭЖ» (Приложение № 2);
«Регламент оказания государственной услуги ЭД» (Приложение № 3);
«Инструкцию по ведению учета учебной деятельности с помощью ЭЖ» (Приложение № 4);

«Регламент оказания помощи при работе в ЭЖ» (Приложение № 5 ).

  1. Провести внедрение ЭЖ в соответствии с Графиком работ по внедрению ЭЖ (Приложение № 6).

  2. Использовать ЭЖ для фиксации всех видов урочной и внеурочной деятельности, в том числе уроков, факультативов, кружков, занятий группы продленного дня.

  3. Зам. директора по учебно-воспитательной работе Чернышёвой Е.А. обеспечить контроль за выполнением Графика работ по внедрению ЭЖ.

  4. Заместителю директора по УВР Чернышёвой Е.А. обеспечить информационное наполнение ЭЖ по модулю «Учебный процесс», организовать контроль за своевременностью и правильностью работы учителей-предметников и классных руководителей по информационному наполнению ЭЖ и своевременностью информирования родителей о текущей и итоговой успеваемости и посещаемости обучающихся.

  5. Возложить на лаборанта школы Сапегина А.Ю. обязанности по контролю за техническим обеспечением работы ЭЖ согласно должностным обязанностям.

  6. Возложить на заместителя директора по УВР Чернышёву Е.А. обязанности по консультированию учителей по вопросам работы ЭЖ согласно должностным обязанностям.

  7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор МОУ СОШ № 8 Сапегина Н.А.
С приказом ознакомлены:



^

Приложение 2.


Регламент ведения ЭЖ



1. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет условия и правила ведения ЭЖ, контроля за ведением ЭЖ, процедуры обеспечения достоверности вводимых в ЭЖ данных, надежности их хранения и контроля соответствия ЭЖ требованиям к документообороту, включая создание резервных копий, твердых копий (на бумажном носителе) и др.

1.2. В соответствии с действующим законодательством ОУ вправе самостоятельно выбирать формы учета выполнения учебной программы.

1.3. Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему регламенту и локальным актам, несет руководитель ОУ.

1.4. Ответственность за соответствие данных учета фактам реализации учебного процесса лежит на руководителе ОУ.

1.5. При ведении учета необходимо обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных.

^ 2. Общие правила ведения учета

2.1. Внесение информации о занятии и об отсутствующих должны производиться по факту в день проведения. Если занятие проводилось заместителем основного преподавателя, факт замены должен отражаться в момент внесения учетной записи.

2.2. Внесение в журнал информации о домашнем задании должно производиться в день проведения занятия. Задание должно вноситься в журнал не позднее, чем через 1 час после окончания всех занятий данных обучающихся.

2.3. Рекомендуется заранее размещать задания, чтобы у обучающихся была возможность заблаговременно планировать свое время.

2.4. Результаты оценивания выполненных обучающимися работ должны выставляться не позднее 1 недели со дня их проведения в соответствии с принятыми в ОУ правилами оценки работ.

2.5. Архивное хранение учетных данных должно предусматривать контроль за их целостностью и достоверностью на протяжении всего необходимого срока, например, с помощью электронной подписи. Электронное хранение архивных данных должно осуществляться минимально на двух носителях и храниться в разных помещениях.

^ 3. Условия совмещенного хранения данных в электронном виде

и на бумажных носителях

3.1. В случае необходимости использования данных ЭЖ из электронной формы в качестве печатного документа информация выводится на печать и заверяется в установленном порядке. Архивное хранение учетных данных на бумажных носителях должно осуществляться в соответствии с действующим Административным регламентом Рособрнадзора, утвержденным приказом Минобрнауки России от 21 января 2009 г. № 9.

3.2. Сводная ведомость итоговой успешности класса за учебный год выводится из системы учета в том виде, который предусмотрен действующими требованиями архивной службы. Если данные по учебному году хранятся в электронном виде, сводная ведомость может быть передана в архив сразу по завершении ведения учета в соответствующем классном журнале.

3.3. При ведении учета в электронном виде необходимость вывода данных на печать для использования в качестве документа определяется соответствием используемой информационной системы ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования».

Приложение 3.


^

Регламент предоставления услуги ЭД (информирования обучающихся и их родителей (законных представителей) о результатах обучения)



1. При ведении учета успеваемости с использованием ЭЖ обучающимся и их родителям (законным представителям) обеспечивается возможность оперативного получения информации без обращения к сотрудникам ОУ (автоматически).

Для родителей (законных представителей), которые заявили о невозможности или нежелании использовать доступ к электронным формам представления информации, должно быть обеспечено информирование о результатах обучения не реже, чем один раз в неделю с использованием распечатки результатов.

2. Рекомендуется регулярно информировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о прогнозе итоговой успешности обучающихся за отчетный период (четверть, триместр, полугодие и пр.).

3. Информация об итоговом оценивании и конкурсных (экзаменационных) испытаниях должна быть доступна обучающимся и их родителям (законным представителям) не позже суток после получения результатов.

4. Доставка информации обучающимся и их родителям (законным представителям) может осуществляться в согласованной форме, в частности, по указанным ими контактным данным, либо введенным самостоятельно. Передача контактных данных должна осуществляться родителями письменно или с применением электронных систем передачи документов электронной подписью.

Приложение 4.
Инструкция по ведению учёта учебной деятельности с помощью внедрения ЭЖ
Внедрение ЭЖ в ОУ на первом этапе требует совмещения работы ЭЖ с традиционным бумажным журналом. Переходный период необходим для выработки навыков работы с ЭЖ у педагогического коллектива, отработки регламента его использования.

1. Снижение трудозатрат учителя на внедрение ЭЖ.

Ведение учета учебной деятельности требует от педагогического работника ОУ владения рядом навыков. Навыки позволяют правильно отразить все аспекты учета для всех учебных курсов, которые он ведет. Объем учета при стандартной учебной нагрузке высок, но не требует избыточного внимания, т.к. является знакомым и привычным для педагогического работника ОУ. Переход с традиционной формы ведения учета на электронную требует повторного освоения этих навыков в новой среде, могут потребоваться новые навыки. Чтобы облегчить переход, достаточно выработать навыки ведения учета в электронном виде на одном учебном курсе в течение одного полного отчетного периода:

– ведение двойного учета в рамках одного курса не требует больших трудозатрат;

– сохранение традиционного учета гарантирует надежность учета;

– вероятные ошибки при ведении электронного учета не вызывают стресса.

2. Снижение трудозатрат администрации ОУ на внедрение ЭЖ.

Ведение учета учебной деятельности также требует от администрации ОУ владения рядом навыков. Навыки позволяют правильно подготовить условия для работы Педагогических работников ОУ и проверить все аспекты учета для всех учебных курсов в ОУ. Объем подготовки системы учета и проверки ее ведения для стандартной учебной нагрузки высок, но не требует избыточного внимания, т.к. является знакомым и привычным. Переход с традиционной формы ведения учета на электронную потребует освоения новых навыков, прежде всего, на этапе подготовки ЭЖ к ведению учета учебного процесса. Чтобы облегчить переход, достаточно выработать новые навыки в ограниченном (пилотном) объеме ведения учета в течение, как минимум, одного полного отчетного периода:

– контроль за ведением двойного учета по одному курсу для каждого педагогического работника ОУ требует заметно меньших трудозатрат, чем сразу по всему учебному плану;

– сохранение традиционного учета гарантирует его надежность;

– вероятные ошибки при ведении электронного учета не вызывают стресса;

– для ведения электронного учета в таком объеме требуется гораздо меньшая техническая база (количество устройств доступа к ЭЖ).

3. Освоение одного варианта ЭЖ.

Данная модель подразумевает ведение в выбранном ЭЖ каждым педагогическим работником ОУ одного учебного курса в течение минимум одного отчетного периода. При этом курсы в ЭЖ должны быть подобраны так, чтобы, минимум, один класс был полностью охвачен ЭЖ. Условия работы по данной модели позволяют без отмены бумажного журнала и при минимальных трудозатратах педагогических работников ОУ и администрации ОУ по ведению ЭЖ обеспечить уверенную подготовку к полному переходу на ведение учета без бумажного журнала.

4. Освоение нескольких вариантов ЭЖ.

Одной из проблем перехода на электронный способ ведения учета является сложность выбора варианта ЭЖ, т.к. спектр предложений достаточно широк. Достоинства и недостатки каждого из них выявить при краткосрочном обсуждении сложно. Можно провести пробное освоение одновременно двух-трех вариантов ЭЖ, в зависимости от готовности коллектива *.

Сравнение испытанных в работе вариантов ЭЖ позволит по окончании опытного периода более осознанно осуществить выбор в пользу одного из них. Если важна готовность коллектива по окончании исследовательского периода полностью перейти на один из испытываемых вариантов ЭЖ, не рекомендуется часть педагогических работников ОУ обучать одному варианту ЭЖ, а другую другому – все должны пройти одинаковый путь.

В соответствии с планом внедрения ЭЖ в образовательном учреждении назначаются ответственные за определенные этапы:

1. Заместителю директора по ВР Мазурок Г.Л. организовать классных руководителей 4а,5а,10 классов для заполнения формы заявления родителями (законными представителями) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося через информационную систему электронного дневника и электронного журнала успеваемости согласно приложению 3.

2.Учителю информатики:

- обеспечить методическое сопровождение учителей по введению электронных дневников учащихся и электронного журнала успеваемости;

-обеспечить размещение настоящего приказа на сайте школы;

- оказывать консультативную техническую помощь учителям по вопросам введения и использования электронных дневников учащихся и электронного журнала успеваемости;

Лаборанту по ИКТ обеспечить работу компьютерной Интернет-сети (проводной и/или беспроводной).

Условия работы по данному регламенту позволяют без отмены бумажного журнала и при минимальных трудозатратах Педагогических работников ОУ и Администрации ОУ по ведению ЭЖ обеспечить уверенную подготовку к полному переходу на ведение учета без бумажного журнала.

 

Приложение 5.

Регламент оказания помощи при работе в ЭЖ

в МОУ СОШ № 8


  1. Общие положения

Регламент подразумевает описание графика и условий оказания помощи, включая распределение обязанностей и необходимую для оказания помощи информацию.

Введение электронных форм учета хода и результатов учебной деятельности является составной частью работы по внедрению ИКТ в процесс управления ОУ, введения электронного документооборота.

При подготовке регламента оказания помощи при работе в Электронном Журнале учитывались следующие характеристики:

    1. уровень ИКТ - компетентности работников ОУ, ее соответствие требованиям, необходимым для работы с ЭЖ;

    2. психологическую готовность работников ОУ к инновационной деятельности и повышению квалификации;

    3. техническое оснащение ОУ и возможность дополнительного оснащения;

    4. расположение компьютеров в ОУ и организацию доступа к ним.

Для работы учителей, классных руководителей ОУ по вводу данных в электронный Классный журнал ответственный за внедрение сервиса «Электронный дневник» создает расписание работы по вводу данных в электронный Классный журнал, в котором по дням недели определяются время доступа к АРМ каждого учителя, классного руководителя.

Учитель, классный руководитель в соответствии с расписанием работы по вводу данных в электронный Классный журнал осуществляет ввод данных по проведенным за текущий день урокам в соответствии с Руководством пользователя модуля Классный журнал. Обязательными для ввода являются следующие данные:

  • Тема урока

  • Домашнее задание

  • Вид контроля

  • Отметки, в том числе за проведенные работы, зачеты и т.д.

  • Пропуски урока обучающимися

  • Отметка о проведении урока

  • ФИО учителя, проводившего урок (указывается автоматически, изменяется в случае замены)

  1. Обучение (консультирование) педагогов ОУ технологиям работы с модулем«Классный журнал» в соответствии Графиком внедрения ЭЖ в ОУ и Графиком оказания помощи при работе в ЭЖ

Ответственный за внедрение сервиса «Электронный дневник» составляет График оказания помощи при работе в Электронном Журнале и проводит консультации по следующим направлениям:

2.1. Обучение педагогов ОУ технологиям работы с модулем «Классный журнал» на базе ОУ.

2.2. Консультирование по вопросам подготовки поурочно-тематических планов в модуле «Классный журнал», в том числе с использованием режимов импорта/экспорта.

2.3. Консультирование по вопросам организации ввода текущих отметок в электронный «Классный журнал».

2.4.Консультирование по вопросам организации ввода итоговых отметок в электронный «Классный журнал».

2.5. Консультирование педагогов ОУ по работе с модулем «Анализ успеваемости» для получения отчетной документации по успеваемости обучающихся ОУ.

2.6. Консультирование сотрудников ОУ по работе с сервисом «Электронный дневник» для организации оперативного получения родителями (законными представителями) обучающихся информации об образовательном процессе.

2.7.График работы кабинета № 8 для консультаций по оказанию помощи при работе в Электронном Журнале и ввода оценок на 2012-2013уч.год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

14.00-16.00

14.00-16.00

14.00-16.00

14.00-16.00

-


2.8.В библиотеке ОУ можно ознакомиться с Руководством Пользователя для работы с приложением Классный Журнал.

2.9.Вопросы, замечания и предложения по улучшению работы Электронного журнала фиксировать в Журнале регистрации обращений по работе с ЭЖ (находится в кабинете у заместителя директора по УВР Чернышёвой Е.А.).

Приложение №4

к приказу № 143

от 25.03.2013
Инструкция по ведению учета учебной деятельности

с помощью ЭЖ

^ 1. Общие положения

1.1. Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

1.2. Электронным классным журналом называется комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней.

1.3. Электронный классный журнал служит для решения задач, описанных в п.2 настоящей Инструкции.

1.4. Настоящая Инструкция определяет понятия, цели, требования, организацию и работу электронного классного журнала общеобразовательного учреждения.

1.5. Электронный журнал должен поддерживаться в актуальном состоянии.

1.6. Пользователями электронного журнала являются: администрация школы, учителя, классные руководители, ученики и родители.

1.7. Электронный журнал является частью Информационной системы школы.

^ 2. Задачи, решаемые электронным классным журналом

Электронный журнал используется для решения следующих задач:

2.1. Хранение данных об успеваемости и посещаемости учащихся.

2.2. Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.

2.3. Оперативный доступ к оценкам за весь период ведения журнала по всем предметам в любое время.

2.4. Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации.

2.5. Своевременное информирование родителей по вопросам успеваемости и посещаемости их детей.

2.6. Контроль выполнения образовательных программ, утвержденных учебным планом на текущий учебный год.

^ 3. Правила и порядок работы с электронным классным журналом

3.1. Лаборант по ИКТ устанавливает ПО, необходимое для работы электронного журнала, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды.

3.2. Пользователи получают реквизиты доступа к электронному журналу в следующем порядке:

а) Учителя, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у лаборанта школы .

б) Родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя.

3.3. Классные руководители своевременно заполняют журнал и следят за достоверностью данных об учащихся в соответствии с инструкцией, ведут переписку с родителями.

3.4. Учителя аккуратно и своевременно заносят данные об учебных программах и их прохождении, об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях в соответствии с инструкцией.

3.5. Заместители директора школы осуществляют периодический контроль над ведением электронного журнала, содержащий информацию об учащихся, не имеющих оценок, об учащихся, имеющих одну оценку, о своевременной записи домашнего задания и учет пройденного учебного материала.

3.6. Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным и используют электронный журнал для его просмотра и ведения переписки в соответствии с инструкцией.
^ 4. Права, ответственность

4.1. Права:

а) Пользователи имеют право доступа к электронному журналу ежедневно и круглосуточно.

б) Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным журналом.

в) Классные руководители имеют право информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала.

г) В случае невыполнения настоящей Инструкции администрация оставляет за собой право административного и финансового наказания в рамках Законов РФ.

4.2. Ответственность:

ОТВЕТСТВЕННЙ ЗА ВЕДЕНИЕ ЭЖ: (учитель информатики)

а) Организовать постоянно действующий пункт для обучения работе с электронным журналом учителей, классных руководителей и родителей в соответствии с графиком, по мере необходимости.

б) По окончании учебного периода переносить данные электронных журналов на бумажный носитель (с двух сторон листа), отображая списки класса, отметки, посещаемость, пройденные темы и задание на дом, отметки за четверть и полугодие.

в) Осуществляет закрытие учебного года, начало нового учебного года и электронный перевод учащихся из класса в класс по приказу директора.

^ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УВР:

а) Заверяет правильность переноса данных подписью, расшифровкой подписи и датой. Ежемесячно и по окончании учебного периода составляют отчеты по работе учителей с электронными журналами на основе "Анализа работы с классным журналом ЭЖ", предоставленного лаборантом за прошедший месяц, учебный период.

б) По окончании учебного периода получают твердые копии электронных журналов по классам у заместителя директора по информационным технологиям.

в) Проверенные твердые копии электронных журналов заверяют подписью, расшифровкой подписи и датой.

г) Хранит печатные копии электронных журналов за учебные периоды.

д) По окончании учебного периода архивирует (нумерует, прошивает, заносит в реестр) твердые копии электронных журналов.

^ СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР:

а) Несет ответственность за техническое функционирование электронного журнала и смежных систем, а так же резервное копирование данных и их восстановление в достоверном состоянии в случае необходимости.

б) Ведет списки сотрудников, учащихся школы и поддерживает их в актуальном состоянии на основании приказов.
УЧИТЕЛЬ:

а) Электронный журнал заполняется учителем в день проведения урока.

б) В случае болезни учителя предметник, замещающий коллегу, заполняет электронный журнал в установленном порядке (подпись и другие сведения делаются в журнале замены уроков и в твердых копиях электронных журналов).

в) Несет ответственность за ежедневное и достоверное заполнение электронных журналов.

г) В случае проведения письменных контрольных (тестовых) работ проверка работ учителем и выставление отметок учащимся за работу осуществляется в следующие сроки: -контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 5–9 классах проверяются и возвращаются учащимся к следующему уроку; -изложения, сочинения и письменные работы по иностранному языку проверяются и возвращаются учащимся не позже, чем через неделю в 5– 8 классах, сочинения и письменные работы по иностранному языку в 9-11 классах проверяются не более 10 дней; -контрольные работы по математике, физике, химии в 9–11 классах проверяются к следующему уроку.

д) Отвечает за накопляемость отметок учащимися, которая зависит от недельной нагрузки учителя и должна соответствовать «Инструкции по ведению классного журнала». Для объективной аттестации обучающихся за четверть (полугодие) необходимо наличие не менее трех отметок с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным контрольным, проверочным, лабораторным, практическим работам.

е) Устраняет замечания в электронном журнале, отмеченные заместителем директора по УВР.

з) Своевременно выставляет отметки в графе того дня (числа), когда проведен урок или письменная работа. Запрещается исправление отметок и выставление отметок «задним числом». Отметки за письменные работы выставляются в сроки, предусмотренные нормами проверки письменных работ.

и) Вносит в электронный журнал отметки за административные контрольные работы с указанием типа заданий (К -контрольная работа) в соответствии с графиком ВШК.

к) Систематически назначает в электронном журнале задание на дом в соответствии с инструкцией

л) Несет ответственность за своевременное и в полном объеме прохождение календарно- тематического планирования.

м) Отмечает в электронном журнале отсутствие учащегося.

н) Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних.

о) Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).
^ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:

а) Должен отражать в электронном журнале на странице «Посещаемость»

б) Несет ответственность за достоверность списков класса и информации об учащихся. Регулярно, не реже одного раза в месяц, проверять изменение фактических данных и при наличии таких изменений вносить соответствующие поправки.

в) Должен информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала.

г) Должен предоставить по окончании учебного периода заместителям директора по УР отчеты об успеваемости и посещаемости учащихся класса на бумажных носителях.

д) Несет ответственность за сохранность своих реквизитов доступа, исключающую подключение посторонних.

е) Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр).
5. Отчетные периоды

5.1. Отчет об активности пользователей при работе с электронным журналом создается один раз в неделю.

5.2. Отчет о заполнении электронного журнала и накопляемости отметок создается ежемесячно и по итогам учебного года.

5.3. Отчеты по успеваемости и посещаемости создаются в конце учебного периода и года.

ЗАПРЕЩЕНО

Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом (только просмотр

Похожие:

О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconИспользование электронного журнала успеваемости учащихся 5б класса мбоу сош №8
С 01 января 2012 года началась апробация ведения электронного журнала в 5б классе с одновременным прекращением ведения журнала успеваемости...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconО ведении электронного классного журнала в мбоу сош №5
Данное положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный журнал) в школе
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconПоложение о введении электронных дневников и электронных журналов успеваемости Общие положения
Положение определяет назначение, понятие, цели, задачи, требования, организацию, работу электронного журнала успеваемости образовательного...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconО ведении электронного журнала в аис “Образование” в 2012-2013 году
Данное Положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала (ЭЖ) успеваемости в аис «Образование» (далее по...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconРегламент ведения классного электронного журнала
Настоящий Регламент определяет единые требования по ведению электронного классного журнала (далее — электронный журнал) в общеобразовательных...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconРегламент по предоставлению услуги по предоставлению информации о...
Приказом директора государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №424 Кронштадтского...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconЗакон Российской Федерации от 10. 07. 1992г. №3266-1 «Об образовании»
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconАдминистративный регламент
«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconО введении электронных журналов и дневников
Введение электронных форм учета хода и результатов учебной деятельности (электронного журнала) является составной частью работы по...
О внедрении в управление деятельностью образовательного учреждения электронного журнала iconПоложение по ведению электронного журнала в муниципальном бюджетном...
Настоящее Положение определяет правовой статус и единые требования по ведению электронного классного журнала (далее – электронный...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница