Вариант №1 лог/задачи




НазваниеВариант №1 лог/задачи
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы

Вариант № 1 лог/задачи

1. У Ивана машина красная, у Петра — не черная, не синяя, не голубая, у Михаила — черная и синяя, у Александра есть ма­шины любого цвета (из всех выше перечисленных), у Бориса белого и синего цветов. У кого какого цвета машина, если все юноши были на машинах разного цвета?

2. На улице, встав в кружок, беседуют четыре девочки: Аня, Валя, Галя и Надя.

Девочка в зеленом платье — не Аня и не Валя — стоит между девочкой в голубом платье и Валей. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом пла­тье и Валей. Какого цвета платье у каждой из девочек?

Вариант № 2 лог/задачи

1. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, ли­монад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жид­кости по сосудам?

2. В очереди за билетами в кино стоят: Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что: Юра купил билет раньше, чем Миша, но позже Олега. Володя и Олег не стояли рядом. Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?

Вариант № 3 лог/задачи

1. На заводе работали три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семенов. У слесаря нет ни брать­ев ни сестер. Он самый младший из друзей. Семенов, жена­тый на сестре Борисова, старше токаря. Назвать фамилии слесаря, токаря и сварщика.

2. Возле почты растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое са­мое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?


Вариант № 4 лог/задачи

1. Три подруги вышли в белом, зеленом и синем платьях и туф­лях. Известно, что только у Ани цвета платья и туфлей совпа­дали. Ни туфли, ни платье Вали не были белыми. Наташа была в зеленых туфлях. Определить цвета платья и туфель на каждой из подруг.

2. У меня три карандаша: желтый, коричневый и черный. Мож­но ли назвать самый короткий и самый длинный карандаш, если известно, что:

  • черный карандаш короче желтого, а желтый короче коричневого: желтый карандаш длиннее черного, а черный длиннее коричневого?

Вариант № 1 лог/задачи

1. У Ивана машина красная, у Петра — не черная, не синяя, не голубая, у Михаила — черная и синяя, у Александра есть ма­шины любого цвета (из всех выше перечисленных), у Бориса белого и синего цветов. У кого какого цвета машина, если все юноши были на машинах разного цвета?

2. На улице, встав в кружок, беседуют четыре девочки: Аня, Валя, Галя и Надя.

Девочка в зеленом платье — не Аня и не Валя — стоит между девочкой в голубом платье и Валей. Девочка в белом платье стоит между девочкой в розовом пла­тье и Валей. Какого цвета платье у каждой из девочек?

Вариант № 2 лог/задачи

1. В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, ли­монад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жид­кости по сосудам?

2. В очереди за билетами в кино стоят: Юра, Миша, Володя, Саша и Олег. Известно, что: Юра купил билет раньше, чем Миша, но позже Олега. Володя и Олег не стояли рядом. Саша не находится рядом ни с Олегом, ни с Юрой, ни с Володей. Кто за кем стоит?

Вариант № 3 лог/задачи

1. На заводе работали три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семенов. У слесаря нет ни брать­ев ни сестер. Он самый младший из друзей. Семенов, жена­тый на сестре Борисова, старше токаря. Назвать фамилии слесаря, токаря и сварщика.

2. Возле почты растут 6 деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клен. Какое из этих деревьев самое высокое и какое са­мое низкое, если известно, что береза ниже тополя, а липа выше клена, сосна ниже ели, липа ниже березы, сосна выше тополя?

Вариант № 4 лог/задачи

1. Три подруги вышли в белом, зеленом и синем платьях и туф­лях. Известно, что только у Ани цвета платья и туфлей совпа­дали. Ни туфли, ни платье Вали не были белыми. Наташа была в зеленых туфлях. Определить цвета платья и туфель на каждой из подруг.

2. У меня три карандаша: желтый, коричневый и черный. Мож­но ли назвать самый короткий и самый длинный карандаш, если известно, что:

  • черный карандаш короче желтого, а желтый короче коричневого: желтый карандаш длиннее черного, а черный длиннее коричневого?

Похожие:

Вариант №1 лог/задачи iconИсследование операций для студентов заочного обучения по специальностям...
Постановку задачи линейного программирования для решения графическим методом в соответствии с выделенным вариантом (вариант задачи...
Вариант №1 лог/задачи iconДоклад о результатах 2008 2009 учебного года муниципального общеобразовательного...
«Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Сухой Лог муниципальное общеобразовательное учреждение, образованное в 1859...
Вариант №1 лог/задачи iconТемы домашних контрольных работ по учебной дисциплине «Психология...
Вариант №2. Сопоставительный анализ императивного, манипулятивного и диалогического общения. Б
Вариант №1 лог/задачи iconПеречень экзаменов и зачетов во II полугодии 2011 – 2012 учебного года
Комплексный экзамен по основам логопедии с практикумом по звукопроизношению и основам спецпедагогики и спецпсихологии (Лог.)
Вариант №1 лог/задачи iconМу «Управление образования Администрации городского округа Сухой...
Сегодня, когда Россия вошла в мировое информационное пространство, возросла значимость уровня образованности выпускника школы
Вариант №1 лог/задачи iconРешение задачи одним из математических методов
Предмет и задачи курса. Экономико-математическая модель задачи линейного программирования. Пример
Вариант №1 лог/задачи iconШиффман Х. Ощущение и восприятие. М., 2003. С. 24-25, 48-52
Психо­лог, изучающий зрительные ощущения, не ограничится рассмотрением физиче­ского строения глаза и его реакции на световую энергию,...
Вариант №1 лог/задачи iconЦезарь Флорес память
Флорес Цезарь (род. 1 марта 1922) — французский психо­лог, сотрудник лаборатории экспериментальной и сравни­тельной психологии в...
Вариант №1 лог/задачи iconРабочая программа разработана для 8 класса применительно к учебной...
В. Д. Симоненко. Просвещение, 2010 год. Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология» для учащихся 8 кл...
Вариант №1 лог/задачи iconКонтрольная работа за 2 семестр. Вариант определяется по последней цифре номера зачетной книжки
Вариант определяется по последней цифре номера зачетной книжки 1-9, 0 – 10
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница