Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом»




НазваниеУрок-квн в 3 классе Тема «Мой дом»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипУрок
Урок-КВН в 3 классе

Тема «Мой дом»

Учитель английского языка Чумикова Е.А.

Как известно, интерес как мотив играет важную роль в обучении школьников иностранным языкам. Если детям интересно учиться, они легко преодолевают трудности, хорошо овладевают материалом, у них формируются прочные речевые умения и навыки. Особенно важно сделать предмет интересным и любимым на раннем этапе обучения. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их непосредственный интерес. Учитывая это, я использую на своих уроках разнообразные игры, соревнования , а также провожу нетрадиционные формы уроков ( викторины, КВНы, путешествия). Стремление помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду, желание заслужить одобрение сверстников, возможность узнать что-то новое, с пользой провести урок придают деятельности учащихся осознано мотивированный характер. В качестве примера хочу предложить разработку урока-КВНа в 3 классе по теме «Мой дом».

Учитель: Dear girls and boys! Ladies and gentlemen! Welcome to the Club of the Merry and the Quick-Witted! The theme of today’s lesson is “ My house”. This is Team 1. Stand up, please! The captain of the team is B.T. This is Team 2. Stand up, please! The captain of the team is M.S. You may sit down!

1.Приветствие команд. ( The greeting)

- Let’s begin our first competition. Each of must greet our guests and speak about yourself. Come here and stand in front of the blackboard.

P1. – Hello! I am glad to see you. My name is Igor. I’m fond of drawing. I want to be an artist. I draw on the tables, I draw on the walls at home, I draw everywhere. I would like to draw now, but…

T. - Thanks, you may take your seats. Team 2, come here and tell us about yourselves. ( Все члены каждой команды рассказывают о себе. Дети готовят эти рассказы заранее.)

T. – Now, the results of the first competition. The teams were very good. Team 1 gets … points, team 2 also gets … points.

2. «Конкурс капитанов. «( The competition of the captains.)

- А теперь серьезное испытание нашим капитанам. Перед вами незнакомый текст, написанный на доске. Мы его читаем несколько раз, при этом каждый раз я буду стирать несколько слов. В конце концов вам необходимо будет воспроизвести весь текст без опоры, по памяти.

- It is a house. It has 2 floors. Upstairs there is an attic. Downstairs there is a cellar. On the 1 floor there are two bedrooms, a hall and a kitchen. On the 2 floor there is a study, a bathroom and a living room.

( Подведение итогов).

3. «Кто быстрее? »

- We are coming to the third competition. N., come here! It’s your turn now.

Перед вами таблицы с числами до 20, написанные вразброс. Вы должны последовательно называть числа, показывая их. Для каждой команды – отдельная таблица. Жюри засекает время.

11

17

8

18

3

1

13

2

16

12

7

15

10

20

6

19

5

9

14

4

4. « Сколько лет этому человеку?»

- Let’s pass on to the fourth competition.

Раз мы повторили счет, теперь самое время провести следующий конкурс. Обе команды получат одновременно рисунок симпатичного «математического человечка». Вы должны узнать, сколько ему лет. А это вы сможете сделать, сложив все числа, изображенные на рисунке. Команда, закончившая свою работу, подписывает общее число под рисунком и сдает жюри.

  • Also, say me please, how old is this man? (Подведение итогов).

5. «Конкурс на лучший синхронный перевод».

- We are coming to the fifth competition. Captains, come here! It’s your turn now. The topic of the competition is “Reading and Translation”.

Кто знает, ребята, может в будущем кто-то из вас станет переводчиком. А готовиться к этому надо уже сейчас. Давайте попробуем, что у нас получится. Капитан читает текст, каждый участник за ним должен передать его содержание на русский язык. (Подведение итогов).

6. «Музыкальный конкурс» (The musical competition “Sing and Play”)

- Our sixth competition is musical. Now Team 2 will start. Your musical game is called “Looby-Loo”, I know.

- Now the first team will show us how they can sing and dance. Well done, dear children. We are merry indeed. (Подведение итогов).

7. «Знаем ли мы зверей?»

К вам в гости пришли животные. Участники команд по очереди произносят названия животных по-английски. Представитель команды соперников должен, не переводя, сразу изобразить звук, который издает это животное или птица. За правильно угаданный звук – 1 очко. (Подведение итогов).

8. Конкурс «Домашнее задание». (The home work)

- And now let’s begin the final round. The topic is “The home work”. All of us should know many tales. Team 1, demonstrate your tale, please! Then Team 2, please! Very good! Team 1 gets … points. Team 2 gets … points. (Подведение итогов).

- I’m happy to announce the results of the competition. Team 1 has got… points. Team 2 has got… points. Thus, you have finished (with the score… in favor of Team …; or in draw). But all did your best to win and you will all get “Gold medals” now. Congratulations to everybody! (Вручение призов).

Похожие:

Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconТема: «мой дом, мой посёлок»
Цель проекта: дать первоначальное знание о родном поселке, воспитывать любовь к родному поселку, к своей «малой родине»
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconУрок обществознания в 5 классе. Тема: «Дом вести не рукавами трясти»
Оборудование: учебник под ред. Боголюбова, презентация, дидактические материалы рабочие листы с заданиями
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconУрок истории в 6 классе. Тема урока
Вотякова Ольга Петровна, учитель истории и обществознания 1 кв категории моу казачинская сош, с. Казачинское, Казачинско-Ленского...
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconТема: Родительский дом- начало начал
Звучит запись песни «Родительский дом». Родители и дети занимают места в классе. Председатель рк открывает собрание, объявляет его...
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconУрок геометрии в 11 классе. Тема урока : «Симметрия в пространстве»
Предложенная модель урока по геометрии позволяет учащимся с помощью Интернета углубить свои знания по предмету. Урок проводится в...
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconУрок русского языка в 8 классе Тема
Тема: Односоставные назывные предложения, их структурные и смысловые особенности
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconО районном смотре конкурсе открытых уроков «Мой лучший урок с экологической составляющей»
...
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconУрок-игра как форма обобщения знаний по теме: «Первоначальные химические понятия»
В 8-ом классе после изучения каждого раздела проводим обобщение и повторе­ние знаний в игровой форме. Это уроки-соревнования, квн,...
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconКвн «фразеологизмы» Мы начинаем квн…
Оценивать каждый конкурс жюри будет по пятибалльной системе. Тему для нашей игры мы выбрали не случайно – фразеологизмы. Думаем,...
Урок-квн в 3 классе Тема «Мой дом» iconУрок биологии в 7 классе Тема: «Размножение и развитие насекомых»
Урок проведен в рамках кустового методического объединения учителей химии и биологии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница