Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров»




НазваниеЗакон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипЗакон
МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ



Дисциплина: Управление качеством

Специальность (направление): 080507 Менеджмент организации

Форма обучения: для всех форм обучения

Форма контроля: зачет

Форма проведения: письменно
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ (ЗАЧЕТУ)
1. Определение и содержание понятия «качество».

2. Определение и содержание понятия «управление».

3. Носители качества в рыночной экономике.

4. Роль качества в реализации задач конкуренции.

5. Рыночные критерии качества продукции, механизм их действия и сознательного использования.

6. Реклама и качество. Определения и соотношение понятий «качество» и «полезность».

7. Проведите анализ понятий: «обеспечение качества», «управление качеством», выделите в них общее и особенное.

8. Определение, назначение и состав системы система качества.

9. Этапы развития управления качеством.

10. Комплексное управление качеством.

11. Тотальное управление качеством.

12. Глобальный подход к испытаниям и сертификации.

13. Политика качества.

14. Планирование качества.

15. Организация работ по качеству.

16. Обучение персонала.

17. Иерархия мотивов и психологические основы мотивации персонала.

18. Организация контроля за качеством.

19. Информация о качестве.

20. Разработка мероприятий по организации контроля качества.

21. Принятие решений руководством предприятия.

22. Реализация мероприятий.

23. Взаимодействие с внешним окружением на рынке по вопросам качества.

24. Диаграмма Парето.

25. Причинно-следственная диаграмма.

26. Гистограмма.

27. Контрольная карта.

28. Этапы разработки системы качества.

29. Службы качества. Назначение и состав.

30. Проверки системы качества.

31. Кружки качества.

32. Назначение и состав «Руководства по обеспечению качества».

33. Назначение и сущность стандартов ИСО 9000.

34. Основные элементы системы качества, рекомендуемые ИСО 9000.

35. Сертификация продукции. Сущность и назначение.

36. Процедура сертификации продукции.

37.Сертификация систем качества. Сущность и назначение.

38. Процедура сертификации систем качества.

39. Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения.

40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения.

41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров».

42. Защита прав потребителей при оказании услуг. (Закон о защите прав потребителей)

43. Понятие квалиметрии, ее цели и методы.

44. Экспертные методы оценки качества.

45. Виды и методы испытаний.

46. Статистические методы контроля качества.

47. Понятие модель качества и требования к ней.

48. Модели премий по качеству.

49. Модель процесса менеджмента качества. ИСО 9001:2000.

50. Связь систем управления качеством по ИСО 9000:2000 с системами управления окружающей средой (ИСО 14000).

Вопросы обсуждены и одобрены на заседании кафедры «Менеджмента и маркетинга»

Протокол № 1 от «29» августа 2007 г.
Заведующий кафедрой Е.И. Данилина

Похожие:

Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconВ. 40 Закон о защите прав потребителей. Основные положения
С развитием в России рыночных отношений все больше покупателей становятся жертвами недобросовестных продавцов и производителей
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» icon«Соблюдение законодательства о защите прав потребителей при продаже...
Специалистами территориального управления был разработан и реализован план мероприятий по подготовке и проведению Всемирного дня...
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconЗакон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-i "О защите прав потребителей"
Вс РФ от 7 февраля 1992 г. "О введении в действие Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconЗакон РФ от 07. 02. 1992 n 2300-1 (ред от 28. 07. 2012) "О защите прав потребителей"

Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconНормативные документы, применяемые при организации питания в образовательных учреждениях
Федеральный закон от 25. 10. 2007 г №234-фз «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» и часть...
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconЗакон «О защите прав потребителей»
Значение договора дарения в условиях рынка и новеллы в правовом регулировании отношений по дарению
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconЗакон российской Федерации «О защите прав потребителей»
Федеральный Закон Российской Федерации “О качестве и безопасности пищевых продуктов” от 02. 01. 2000 г. №29-фз
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconРоссийской Федерации "О защите прав потребителей"
Оссийской Федерации от 7 февраля 1992 года n 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской...
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconРоссийская федерация закон о защите прав потребителей
Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным...
Закон о сертификации продукции и услуг. Основные положения. 40. Закон о защите прав потребителей. Основные положения. 41. Основные положения закона о «Защите прав потребителей при продаже товаров» iconМетодика расчета цены единицы дополнительной образовательной услуги...
Федерации", Законом Российской Федерации от 07. 02. 1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", Федеральным законом от 06. 12. 2011...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница