Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения




НазваниеДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада комбинированного вида № 47

2012 – 2013 учебный год

  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.

Общая характеристика ДОУ

Год основания

1978, приказ Управления образования Юго-Восточной железной дороги от 27 апреля 1978 № 24

Наименование ДОУ


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47

Место нахождения ДОУ

- юридический адрес

- фактический адрес

- телефон

- факс

- e-mail

- адрес сайта в Интернете


ул. Физкультурников, дом 14, город Тамбов. Индекс 392001 Российская Федерация.

ул. Физкультурников, дом 14, город Тамбов. Индекс 392001 Российская Федерация.

44-64-21

нет

tambovmdou47@yandex.ru

http://mdoy47.ucoz.ru

Учредительные документы ДОУ

Устав


Утвержден Постановлением администрации города Тамбова от 28.10.2011 № 7657

Учредитель

администрация города Тамбова

Организационно-правовая форма

учреждение

Государственный статус ДОУ:

- Тип

- Вид

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида

Лицензия


Серия РО 035998 Дата выдачи 09.12.2011

Срок действия бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации

ДД 011314 25.06.2010

до 25 06.2015

Финансовая деятельность ДОУ

- бухгалтерский учет ведется

самостоятельно

- реквизиты ДОУ

Наименование
КПП

БИК

ИНН
Расчетный счет ДОУ, наименование банка
Лицевой счет ДОУ
ОГРН

ОКПО

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47

КПП 682901001

БИК 046850001

ИНН 6833007178
Р/с 40701810168501000092^ ГРКЦ ГУ Банка России по городу Тамбов
Л/с 20646У71180
ОГРН 1036894109053

ОКПО 27351874


МБДОУ детский сад комбинированного вида № 47 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Уставом ДОУ.

Месторасположение МБДОУ на западной окраине города Тамбова обязывает коллектив к выполнению миссии по обеспечению доступности качественного образования, стимулирует проведение активной работы по взаимодействию с различными организациями культуры и искусства для того, чтобы обеспечить детям дошкольного возраста всестороннее личностное развитие, а также сформировать равные стартовые возможности при подготовке к школе.

Режим работы дошкольного учреждения: пятидневная рабочая неделя с 07.00 ч. до 19.00 ч. Нерабочие дни - суббота и воскресенье, а так же праздничные дни, установленные законодательством  РФ.


  1. Образовательная политика и управление учреждением.

В течении 2012-2013 учебного года в детском саду функционировало 13 групп со списочным составом – 288 человек.

№ группы

Направленность группы

Численный состав группы

1

Группа общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

21чел.

2

Группа общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

21 чел.

3

Группа общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

28 чел.

4

Группа общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет

29 чел.

5

Группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

23 чел.

6

Группа общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет

24 чел.

7

Группа оздоровительной направленности для детей от 5до 6 лет

24 чел.

8

Группа комбинированного вида для детей от 5 до 6 лет

22чел.

9

Группа общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет

24 чел.

10

Группа комбинированного вида для детей от 6 до 7 лет

26 чел.

11

Группа общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

26чел.

12

Группа кратковременного пребывания для детей от 1,5 до 2 лет

18 чел.

13

Семейная группа присмотра и ухода

3чел.

^ Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

Должность

ФИО

Заведующий ДОУ

Черемисина Вера Александровна

Заместитель заведующего

Шамшина Оксана Александровна

Главный бухгалтер

Фоменкова Юлия Сергеевна

Старший воспитатель

Рогонова Татьяна Юрьевна



^ Формы самоуправления ДОУ

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления ДОУ (наименование документа, дата, номер)

  • Совет ДОУ




  • Педагогический совет




  • Родительский комитет



  • Общее собрание трудового коллектива образовательного учреждения




Положение о Совете учреждения

приказ от 10.12.2007 № 245\1

Положение о педагогическом совете

приказ от 01.09.2009 №28

Положение о родительском комитете

приказ от 01.09.2009 №28

Положение об общем собрании трудового коллектива приказ от 01.09.2009 №28


Наличие профсоюзной организации

Нет



Управление дошкольным учреждением осуществляется в соответствии с нормативно – правовыми документами и регламентирована Уставом учреждения, лицензией, законом РФ «Об образовании», типовым положением о дошкольном образовательном учреждении.

Управленческая деятельность учреждения осуществляется администрацией на аналитико-диагностической основе. Регулярно изучается педагогическое мастерство педагогов, их достижения, потребность в повышении профессионализма. Ведется сравнительный анализ роста профессионализма педагогов, их творческого потенциала, а также анализ результативности работы с дошкольниками, работа педагогов анализируется в процессе тематического и оперативного контроля.

Руководителем дошкольного учреждения подготовлены должностные инструкции, отражающие права и обязанности, а также ответственность каждого участника педагогического процесса за результативность деятельности, предусмотрено положение о стимулировании творческой деятельности педагогов, положении о доплатах за сложность и напряженность в работе по реализации и творческой разработке методического и информационного обеспечения педагогического процесса.

Организационная структура управляющей системы учреждения:

  • Совет детского сада;

  • Педагогический совет;

  • Психолого-медико-педагогический консилиум, служба сопровождения (ПМПк).

Совет детского сада функционирует на основании Положения утвержденного приказом от 10.12. 2007г. № 245/1, является органом государственно-общественного управления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Совет учреждения обладает следующими полномочиями:

  • обсуждает перспективный план развития МБДОУ;

  • поддерживает общественные инициативы по совершен­ствованию и гармоническому развитию и воспитанию воспитанников;

  • заслушивает руководство МБДОУ о рациональном расходо­вании бюджетных ассигнований на деятельность образо­вательного учреждения;

  • заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения;

  • участвует в распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников МБДОУ.

Работа педагогического совета определена Положением о педагогическом Совете. Педагогический совет рассматривает и регулирует вопросы образования, развития и воспитания детей.

Психолого-медико-педагогический консилиум согласно Положению о консилиуме МБДОУ проводит углубленную психолого-медико-педагогическую диагностику ребенка на протяжении всего периода его нахождения в дошкольном учреждении. Обеспечивает общую индивидуальную коррекционную развивающую направленность воспитательно-образовательного процесса, взаимодействует с городским ПМПК по вопросам выработки индивидуальных маршрутов сопровождения развития детей, нуждающихся в коррекционной помощи.

Исходным документом деятельности коллектива является годовой план работы, разработанный в соответствии с Программой развития. В нём отражается цель и основные задачи на новый учебный год, работа с кадрами по повышение квалификации и профессионального уровня, включены разнообразные формы методической работы с педагогами и родителями.

Изучение мнений педагогов об организации контроля и руководства на диагностической основе показало, что педагогический коллектив единодушно считает стиль руководства деятельностью дошкольного учреждения «демократическим».

Планирование управленческой деятельности носит гибкий характер: в течение года происходит корректировка организационно-методической работы, вносятся поправки и дополнения в деятельность коллектива с учетом результативности предыдущего этапа. Изменения обсуждаются на малых педагогических совещаниях при участии творческой группы педагогов.

Регулярно по результатам заседаний педагогических советов вносятся изменения и предложения по повышению качества образовательного процесса, внедрению в работу коллектива новых современных технологий на основе предложений и рекомендаций, принятых на педагогических советах. Разрабатывается перспектива деятельности учреждения на следующие годы.

^ 3. Направленность образовательного процесса на удовлетворение различных образовательных запросов родителей воспитанников.

Содержание дошкольного образования сегодня ориентировано не только на приобретение знаний, но и на развитие личности, где средством ее становления выступает, усвоение ребенком способов познания окружающего мира. Именно это определяет основное направление и содержание деятельности нашего образовательного учреждения.

Основные линии развития детей дошкольного возраста.

Направления развития


Содержание деятельности

Физкультурно-оздоровительное

- мониторинг состояния здоровья детей
- организация оптимального режима
- обеспечение рационального питания
- формирование привычки к здоровому образу жизни
- организация рациональной двигательной активности в течение дня
- охрана психического здоровья детей
- создание безопасной предметной среды для физического развития

Познавательно – речевое направление

- развитие умственных способностей:

- речевое развитие:

- развитие познавательной активности

- развитие творческих способностей

Социально – личностное направление

- коррекция и развитие навыков общения
- коррекция эмоционально – волевых расстройств
- развитие эмоционально- волевой сферы
и психических процессов
- профессиональная коррекция речевого развития детей

Художественно – эстетическое направление

- развитие художественно – музыкальных способностей
- развитие творческого воображения и мышления
- развитие эстетического восприятия
- формирование интереса к разным видам искусства
- развитие интереса к искусству родного края и воспитания чувства гордости за свою малую родину.



^ Миссия ДОУ:

- создание условий для сохранения жизни и здоровья воспитанников и  педагогов;

- формирование развитой личности, обладающей творческими способностями и интеллектуальными качествами;

- социализация и подготовка детей к школе;

- удовлетворение потребностей родителей в дошкольном образовании детей по их индивидуальным запросам посредством расширения образовательных услуг сверх стандарта;

- повышение профессионализма педагогов, в том числе и в условиях ДОУ.

На основании социального заказа родителей по предоставлению дополнительных образовательных услуг на платной основе, в течении 2011-2012 учебного года в ДОУ функционировал:

- кружок по подготовке руки к письму;

- музыкально-ритмический кружок;

- оздоровительный кружок (кекусинкай карате).

Количество детей охваченных дополнительными образовательными услугами на платной основе составило – 170 человека.

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 47 сотрудничает на договорной основе с такими социальными институтами как:

-Муниципальным лечебно – профилактическим учреждением «Городская больница №4»;

-Библиотекой – филиалом №2 МУ «Централизованная библиотечная система»;

-ТОГОУ СПО «Педагогическим колледжем»;

-МОУ СОШ № 35;

-ТОГОАУДПО институтом повышения квалификации работников образования;

-Городской психолого-медико-педагогической комиссией;

Тамбовским областным государственным театром кукол.

На бездоговорной основе строятся отношения МБДОУ с учреждениями окружающей инфраструктуры, такими как:

  • ГУ «Тамбовконцерт»;

  • Тамбовским областной краеведческим музеем;

  • Тамбовской областной картинной галереей;

  • Детской школой искусств № 3.

  • Культурно-досуговым центром «МИР»

  • Центром развития творчества детей и юношества.

С целью повышения охвата детей дошкольным образованием, обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования детьми дошкольного возраста, а так же развития вариативных форм дошкольного образования в МБДОУ детском саду комбинированного вида № 47 функционирует группа кратковременного пребывания для детей раннего возраста. Основными функциями группы кратковременного пребывания являются:

- осуществление плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в образовательном учреждении;

- всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;

- укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия с учетом индивидуальных возможностей детей;

- приобщение родителей (законных представителей) к воспитанию и развитию детей, выработке у них компетентной педагогической позиции;

- формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения с взрослыми и сверстниками;

- развитие познавательной сферы в соответствии с возрастом, расширение кругозора, усвоение общепринятых норм использования предметов окружающего мира;

- создание единого стиля воспитания и общения с ребенком в образовательном учреждении и семье.

Образовательный процесс строится на основе баланса свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми.

Взрослый привлекает детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности и активизируя своим партнерским участием.

В образовательном процессе реализуется дифференцированный и индивидуальный подход по нескольким направлениям:

- организация функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности;
- гибкие формы организации детей (пары, подгруппы, малые группы), обогащение содержания деятельности детей соответствующими их интересам и возможностям формами общения;
- дифференцированный временной режим для разных видов совместной деятельности.

Ведущими направлениями деятельности являются:

  • Сенсорное развитие и предметная деятельность

  • Развитие движений

  • Развитие речи

  • Ознакомление с окружающим миром

  • Развитие ребёнка в игровой деятельности

  • Музыкальное развитие

  • Художественное творчество

Результатом целенаправленной, системной работы педагогов в ГКП с февраля по июнь 2013 г. является:

  • успешная адаптация детей к условиям детского сада и поступление в 1 младшую группу,

  • обеспечение доступности образования для всех слоев населения;

  • положительная динамика в развитии детских видов деятельности, особенно в движениях детей, речевом общении и сенсорных представлениях.

Дети, посещающие группу кратковременного пребывания, гораздо легче прошли период адаптации по сравнению с другими детьми, не посещающими её. У родителей сформированы адекватные родительские представления о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития, что благоприятно сказалось и на формировании партнёрских отношений детского сада и семьи в вопросах развития и воспитания детей.

Основными целями и задачами на 2012- 2013 учебный год являлись:

Цель: Организовать учебно-воспитательный процесс в соответствии с ФГТ и с требованиями примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство»; совершенствовать систему комплексно-тематического планирования; оптимизировать целостный образовательный процесс, обеспечивающий развитие познавательно-речевой активности дошкольников в процессе интеграции образовательных областей; развивать творческие способности детей посредством формирования художественно-эстетического вкуса через мир музыки и изобразительного искусства.

Задачи:

  1. Закрепление знаний педагогов о системе комплексно-тематического планирования.

  2. Повышение качества и эффективности работы педагогов по познавательно-речевому развитию дошкольников.

  3. Формирование творческой личности ребенка в процессе ознакомления с музыкальным и изобразительным искусством.

Для достижения заявленных целей, был проведен семинар-практикум для педагогов «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ», консультация для педагогов «Интегрированный подход к реализации образовательных областей в условиях введения ФГТ». Разработка комплексно-тематических планов проводилась на основе лексических тем, разработанных для всех возрастных групп. С целью анализа и контроля за ходом работы по данной задаче была проведена тематическая проверка «Изучение системного подхода к организации образовательного процесса с учетом принципа комплексного тематического планирования и интеграции образовательных областей». В ходе тематической проверки был организован панорамный просмотр НОД во всех возрастных группах, оценено профессиональное мастерство педагогов . По итогам тематической проверки были созданы творческие группы, которые непосредственно участвовали в составлении комплексно-тематических планов по всем возрастам.

В рамках решения годовой задачи по повышению качества и эффективности работы педагогов по познавательно-речевому развитию дошкольников учителями-логопедами был проведен семинар-практикум «Коммуникативное развитие детей с помощью овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через развитие всех компонентов устной речи ». Опытные педагоги провели консультации для коллег по следующим темам: «Организация предметно-развивающей среды по познавательно-речевому развитию в условиях ФГТ», «Интеграция образовательной области «Коммуникация» с другими образовательными областями», «Роль художественной литературы в познавательно-речевом развитии».

С целью реализации задач годового плана и изучению работы педагогов по организации познавательно-речевого развития детей с 11.02.2013г по 15.02. 2013г была проведена тематическая проверка по теме: «Организация работы педагогического коллектива по познавательно-речевому развитию детей в ДОУ» . В рамках тематической проверки проходил конкурс «Лучший речевой центр», т.е. просмотр организации предметно –развивающей речевой среды с учетом данных ранее рекомендаций. В группах «Рыбка», «Радуга», «Непоседы», «Смешарики» были выявлены несоответствия предъявленным требованиям . Воспитатели в короткий срок устранили эти надостатки. Наиболее творчески и плодотворно отнеслись к данному конкурсу воспитатели групп «Пчелки», «Теремок», «Дюймовочка», «Солнышко». Для ознакомления педагогов с нетрадиционными формами проведения НОД по развитию речи, способствующими развитию любознательности и познавательной активности педагогами Губаревой Л.В., Остапович Г.П., Юрьевой Г.А., Стрельцовой Г.А., Солдовской Т.А. был проведен мастер-класс. Педагоги показывали свое умение моделировать образовательную игровую ситуацию, делились опытом использования игровых технологий и приемов в образовательной деятельности.
Итогом по реализации вышеуказанного целеполагания стал проведённый в феврале педагогический совет на тему: «Создание единого речевого пространства в ДОУ». На педсовете педагогам были даны рекомендации по пополнению предметно-развивающей среды по познавательно-речевому развитию пособиями и дидактическими материалами, соответствующими возрасту детей . Педагогам при организации НОД стараться отходить от школьно-урочной системы, использовать современные методики , способствующие донесению содержания образовательного процесса до детей и обеспечивающие его глубокое усвоение. Внедрение федеральных государственных требований в воспитательно-образовательный процесс требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации непосредственно-образовательной деятельности, так как роль воспитателя становится направляющей, развивающей.

Подводя итоги практической деятельности по данному направлению были приняты следующие решения: воспитателям всех возрастных групп продолжать создавать условия для полноценного познавательно-речевого развития детей; приобщать старших дошкольников к книге через сотрудничество МБДОУ, библиотеки и семьи; воспитателям всех возрастных групп осваивать и активно применять метод проектирования для планирования и организации НОД.
Для разрешения годовой задачи был проведена тематическая проверка по теме «Организация продуктивной и музыкально-художественной деятельности дошкольников в условиях ДОУ» . Тематический контроль включил в себя: выявление условий, созданных в группах для организации работы по продуктивной и музыкально-художественной деятельности дошкольников в условиях ДОУ ; анализ форм, методов и приемов работы с детьми; анализ предметно-развивающей среды: в группах, в музыкальном зале; проверка методического обеспечения, целесообразности размещения материала в творческих уголках, проведение конкурса «Лучший уголок творчества » .

Итоги тематической проверки показали, что при организации педагогической деятельности по формированию творческой личности ребенка в процессе ознакомления с музыкальным и изобразительным искусством , необходимо учитывать современные требования к построению образовательного процесса, а именно, принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, создавать более качественные условия для творческой активности ребёнка (разнообразить и обновить материал, оборудование для уголков творчества регулярно пополнять материалами отражающими тематику недели), а так же расширять формы и методы взаимодействия с родителями по приобщению детей к миру искусства.
Прошёл педагогический совет на тему «Организация и проведение работы с детьми по художественно-эстетическому развитию». На педсовете освещались вопросы о применении и использовании современных методик в организации работы с детьми по художественно-эстетическому развитию в разных возрастных группах. Воспитатели проводили практический мастер-класс и рассказали о методах и приемах художественно-эстетического развития детей в группе детей раннего возраста; о художественно –эстетическом развитии детей при организации непосредственной образовательной деятельности (лепка);об использовании различных приемов нетрадиционного рисования; о новых технологиях работы с бумагой, салфетками. Итогом мастер-класса стала оформленная выставка поделок «Весенний букет»
Согласно плану управления дошкольного образования о городских методических мероприятиях

и массовых мероприятиях на 2012-2013 учебный год, наш сад принял участие в следующих

городских мероприятиях:


сентябрь

Городская выставка художественно-прикладного

творчества «Дары осени»
1тур 2 этапа городского конкурса «Инструктор по физкультуре 2012»


Участие

Показ практической деятельности

октябрь

Семинар-практикум «Формирование у детей дощкольного возраста эмоционального отношения и интереса к культуре через классическую музыку»
Областной конкурс детского творчества «Дорога глазами детей»
1этап городского конкурса «Школа кулинарного мастерства »
Заключительный этап 2 тур городского конкурса «Инструктор по физкультуре 2012»



Организация и проведение на базе МБДОУ д\с№47

Участие

Выход во 2 тур

Членство в жюри

ноябрь

Заключительный этап городского конкурса «Школа кулинарного мастерства»


Номинация «Лучшее название»

декабрь

Конкурс художественно-прикладного творчества «Новогодняя ярмарка»

Участие

январь

Муниципальный этап 2 областн6ого конкурса одаренных детей систем дошкольного и дополнительного образования «Искорки

Тамбовщины»

Участие

февраль

Зимняя Олимпиада для дошкольников

Организация и проведение на базе МБДОУ д\с№47 для д\с №33,38,50

1 место


март

Выставка совместной деятельности детей и родителей «Любимый уголок нашего края»

Участие

апрель

Сетевой семинар –практикум «Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности детей дошкольного возраста». Развивающее обучение
Городской конкурс проектов «Семейная хроника, посвященная Победе в Великой Отечественной Войне 1941-1945годов»

Муниципальный этап Х Областного конкурса детского творчества по пожарной безопасности

Городской конкурс детского творчества «Хрустальная капель»

Организация и проведение на базе МБДОУ д\с№47


1место в номинации «Война глазами детей » - детский исследовательский проект «Спасибо прабабушке и прадеду за великую Победу»
1место в номинации

«Семейный архив» - коллективная работа «О героях военных времен расскажет семейный фотоальбом»
1место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» - коллективная работа «Все спешат на помощь» - коллективная работа
2место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» - работа «Кошкин дом»
2 место в номинации «Эстрадное пение»,

май

1 этап интеллектуального марафона для старших дошкольников «Знайка»
Праздник Мяча

3 место

Участие

июнь

Гала-концерт на концертных площадках города

Участие

Наравне с годовыми воспитательно-образовательными задачами коллективом дошкольного образовательного учреждения решались и такие задачи, как:

- целенаправленная методическая работа с кадрами по повышению квалификации;

- внедрение различных форм взаимодействия с семьями воспитанников в формировании здорового образа жизни дошкольников;

- расширение спектра задач воспитания культуры здоровья в воспитательно-образовательной практике педагогов;

-дальнейшая разработка технологии психолого-педагогического просвещения и сопровождения семьи;

- активное внедрение принципа активного участия семьи в воспитательно-образовательном процессе детского сада;

- внедрение в практику взаимодействия с семьей в целях повышения эффективности интеллектуально-творческого развития детей;

- активное внедрение принципа активного участия семьи в воспитательно-образовательном процессе детского сада;

- реализация задач защиты прав ребенка в работе с детьми, педагогами и родителями.
  1   2   3   4

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Охватывает все уровни управления детского сада, к которым относится
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Также мы рассчитываем на то, что такой вид взаимодействия с участниками образовательного процесса поможет правильно сориентироваться...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Создание условий для осуществления образовательного процесса стр. 14
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад государственного бюджетного дошкольного образовательного...
Дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 общеразвивающего вида василеостровского района
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №79 открыт 31 декабря 1985 года
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПояснительная записка к учебному плану Учебный план муниципального...
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида№49 города Амурска, реализующего...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconПлан работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения киселевского городского округа детского сада №59
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconАдминистрации г. Белогорск
Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения детского сада №44 комбинированного вида (далее по тексту – Учреждение),...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «маячок» комбинированного вида
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 2012 2013 учебный год Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Целью публичного доклада является информирование родителей, общественности о проблемах, достижениях и предполагаемых направлениях...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница