Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька»




НазваниеОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька»
страница1/30
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька» г. Суража





^ ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

На заседании педагогического совета Заведующий МБДОУ д/с «Капелька»

__________________ С.В. Курбан __________________ Н.А. Григорьева

Протокол № ______ от _____________ Приказ № _______ от ______________


^

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Капелька»

На 2012 – 2013 учебный год



СУРАЖ



СОДЕРЖАНИЕ


ЧАСТЬ I …………………………………………………………………………………………………………………….… 4

Пояснительная записка ……………………….……………………………………………………………............................. 4

  1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников. Сведения по количественному и качественному составу педагогических работников…………………………………………………………………….….. 5

    1. Возрастные особенности детей…………………………………………………………………………..…………...….. 5

    2. Характеристика контингента детей, воспитывающихся в ДОУ…………………….………………………………… 8

    3. Сведения по количественному и качественному составу и стажу работы педагогических работников детского

сада………………………………………………………………………………………………………………………….. 9

  1. Содержание образовательного процесса………………………………………..……………………………………..… 9

  2. Цели и задачи деятельности ДОУ ………………………………………………………………………………………. 10

  3. Особенности организации образовательного процесса ……………………………………………….………………. 11

  4. Принципы и подходы к формированию общеобразовательной программы…………………………………………. 12

I РАЗДЕЛ: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ…………………………………………………..…….. 13

  1. Гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности ……….....................…… 14

  2. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня ……15

    1. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня в группе раннего возраста …………………………………………………………………………………………………..16

    2. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня в первой младшей группе ………………………………………………………………………………………………………17

    3. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня во второй младшей группе ………………………………………………………………………………………………………18

    4. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня в средней группе ………………………………………………………………………………………………………………….19

    5. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня в старшей группе ……………………………………………………………………………………………………………20

    6. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня в подготовительной группе ……………………………………………………………………………………………………..21

    7. Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня

в ДОУ ………………………………………………………………………………………………………………………22

  1. Схема взаимодействия педагогов и воспитателей…………………………………………………….…………..……24

  2. План организованной образовательной деятельности в ДОУ на учебный год…………………………….…….….. 26

  3. Проектирование образовательной деятельности…………………………………………………………….……….… 27

    1. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов ……………………………………………………..…….27

    2. Модель образовательного процесса …………………………………………………………………………….…....…. 28

    3. Модель образовательного процесса на день …………………………………………………………………………… 35

    4. Модель построения воспитательно-образовательного процесса на месяц………………………………………….... 37

    5. Модель организации воспитательно-образовательного процесса на учебный год……………………………..…… 38

  4. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий………………………………………………………….…… 39

    1. Система физкультурно-оздоровительной работы………………………………………………………………..…….. 40

    2. План работы по сохранению и укреплению здоровья детей ………………………………………………………….. 41

    3. Система оздоровления детей…………………………………………………………………………………………..… 42

    4. Сведения об оздоровительном режиме для детей дошкольного возраста…………………………………………..... 43

    5. Модель двигательного режима в ДОУ …………………………………………………...…………………………….. 44

  5. Закаливание…………………………………………………………………………………………………………….…. 46

    1. Контрастное воздушное закаливание……………………………………………………………………………….…... 46

    2. Система закаливающих мероприятий…………………………………………………………………………………... 47

    3. Схема закаливающих мероприятий ………………………………………………………………………………….…. 47

    4. Распределение процедур при закаливании детей в условиях детского сада……………………………………….… 47

    5. Схема закаливания часто болеющих детей …………………………………………………………………………...... 48

^ II РАЗДЕЛ: СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ОСВОЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ……………………………………………………………………………………………..….…. 49

  1. Методические обеспечения направлений развития ребенка…………………………………………………………... 49

  2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей………………...………. 51

    1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Физическая культура».. 51

    2. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Здоровье» …...………. 53

    3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Безопасность» ………. 55

    4. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация» ……….56

    5. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд» …………...……. 58

    6. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание» …...………. 60

    7. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация» …….. 62

    8. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Чтение художественной литературы»……….……………………………………………………………………………………………………… 64

    9. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Художественное творчество» ………..………………………………………………………………………………………………………..…… 66

    10. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Музыка» ………… 67

^ III РАЗДЕЛ:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…….70

  1. Социальный портрет ребенка 7 лет……..…………………………………………………………………………. 70

  2. Промежуточные результаты освоения Программы ……………………………………………………………… 71

^ IV РАЗДЕЛ: СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ……………………………….……………………………………………………………… 79

  1. Мониторинг образовательного процесса ……………………………..…………………………………….…….. 79

  2. Мониторинг детского развития …………………………………………………………………………….……… 80

ЧАСТЬ II ……………………………………………………………………………………………………………….…... 84

^ I РАЗДЕЛ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ……………..………………………………………………………...... 84

  1. Организация работы по приоритетным направлениям………………………………………………………..…. 84

  2. Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста ……………………..…… 89

  3. Особенности организации образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста ……….... 91

^ II РАЗДЕЛ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…………………………………. 93

  1. Управление реализацией Программы …………………………………...…………………………………….….. 93

  2. Создание и обновление предметно-развивающей среды …………………………………………….……….…. 93

    1. Формирование предметно-развивающей среды в группах с 2 до 4 лет ……………………………..……..….... 94

    2. Формирование предметно-развивающей среды в группах с 4 до 5 лет ……………………………...…………. 96

    3. Формирование предметно-развивающей среды в группах с 5 до 7 лет ………………………………………… 99

  3. Формы сотрудничества с семьей ………………………………..………………………………………..…….... 102

  4. Преемственность в работе ДОУ и школы ……………………………………………………………....……...... 104

  5. Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями ………………………………………………..…………….... 105


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» общеразвивающего вида города ишимбая...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №96 «Детский сад комбинированного...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconОбразовательная программа дошкольного образования муниципального...
«Детский сад №26 «Ягодка» комбинированного вида – это основной документ, регламентирующий образовательную деятельность дошкольного...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления №27
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconВоспитатель первой младшей группы «Капелька» муниципального бюджетного...

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconОбразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Тереньгульский детский сад
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconПрограмма развития и Концепция муниципального бюджетного дошкольного...
Наименование: «Программа развития и Концепция муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ''Такагуртский детский...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconПаспорт программы Наименование программы Программа развития (далее...
...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» iconПрограмма развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №63 комбинированного вида» г. Кандалакша Мурманской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница