Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта




НазваниеКв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипТесты
Картотека передового педагогического опыта работников ОУ Красногвардейского района

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Кв. категория

Предмет

Образовтельное учреждение

Тема опыта

Примечание




2011 год
















1

Шаманина Е.Д.

В

История, обществознание

Красногвардейская СОШ № 1

Программы:

- факультатив «Человек в гражданском обществе»;

- элективные курсы «Через открытия в искусстве прошлого к новым достижениям», «Политическое развитие России на рубеже 20-21 веков на примере Оренбургской области»




2

Насибулина А.Ф.

В

Русский язык и литература

Яшкинская СОШ

Тесты как средство проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку»




3







воспитание

Красногвардейская гимназия»

Развитие ученического самоуправления в гимназии







2012 год
















4

Муллабаева С.Ш.

В

Физика

Красногвардейская СОШ № 1

Программа элективного курса «Физика и биология (биофизика)»




5

Солнышкина Н.Н.

В

физика

Красногвардейская СОШ № 1

Блочно-модульная технология как средство осуществления компетентностного подхода к обучению на уроках физики




6

Харчева Т.А.

В

Русский язык и литература

Красногвардейская СОШ № 1

Работа с текстом как средство формирования языковой компетенции учащихся




7

Классен В.И.

В

черчение

Красногвардейская СОШ № 1

Методики использования карт самоконтроля графической деятельности учащихся при изучении предмета «Черчение» по программе СОШ




8

Головкина Т.В.

1

Начальные классы

Красногвардейская СОШ № 1

Использование метода проектов как средство формирования научного интереса и исследовательской активности младших школьников




9

Мастерова С.А.

1

Английский язык

Красногвардейская СОШ № 1

Внедрение УМК М.З.Биболетовой со 2 и 5 классов в образовательный процесс




10

Воронцова Л.А.

В

информатика

Красногвардейская СОШ № 1

Метод проектов на уроках информатики как способ повышения мотивации обучающихся




11

Старшинова С.В.




Дополнительное образование

ДЮСШ

Коррекционная направленность работы на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей младшего школьного возраста




12

Дурасова Р.Р.




математика

Пролетарская СОШ

Личностно-ориентированное обучение как средство формирования критического мышления учащихся на уроках математики




13

Каскинова М.Г.

В

Русский язык и литература

Пролетарская СОШ

Краеведение как основа патриотического воспитания подрастающего поколения




14

Егорова Н.Н.

1

физика

Ивановская СОШ

Блочно-модульная технология как средство развития предметной компетенции по физике учащихся старших классов




15

Туюшева Л.З.




Руководящие кадры

ДЮСШ

Психологические особенности мотивации спортсменов подросткового возраста, занимающихся командным и индивидуальным видами спорта




16

Наконечная Т.Н.




Дошкольное воспитание

Токский детский сад

Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме, физическом развитии и осознанного отношения к своему здоровью




17

Соколова Н.А.

1

Дополнительное образование

ДДТ

Возможности исследовательской работы в детском объединении художественно-эстетического направления (на примере детского театра моды «Виктория»)




18

Бараташвили Н.М.

В

биология

Преображенская СОШ

Использование технологии развития критического мышления на уроках биологии




19

Праведная И.А.

1

Русский язык и литература

Новоюласинская СОШ

Использование на уроках литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»




20

Солодилова Н.В.

1

Начальные классы

Токская СОШ

Использование методических приемов по формированию УУД на уроках в начальной школе




21

Драная Л.А.

В

Руководящие кадры

Новоюласинская СОШ

Использование форм клубной деятельности в организации родительского всеобуча в ОУ




22

Бахтиярова Л.Н.




Руководящие кадры

Пролетарская СОШ

Система туристско-краеведческой работы школы




23

Лаврентьева Г.В.




Дополнительное образование

ДДТ

Возможности социального проектирования в гражданско-патриотическом воспитании учащихся




24

Игенбетова Р.Р.




Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 2

Организация работы с родителями в современном ДОУ




25

Уварова Н.А.

В

История и обществознание

Староникольская СОШ

Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения мотивации учащихся на уроках истории и обществознания




26

Покшиванова Т.П.

1

Русский язык и литература

Петровская СОШ

Работа с одаренными детьми в сельской малокомплектной школе




27

Юлдашева А.А.

1

география

Ибряевская ООШ

Экологическое воспитание в географическом образовании учащихся




28

Юлдашева С.А.

В

история

Ибряевская ООШ

Формирование познавательного интереса к предмету «История» через изучение и развитие мотивации освоения знаний




29

Мамбетова Г.Г.

1

Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 1

Использование художественной литературы в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста




30

Бурангулова Е.Ф.

1

Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 1

Формирование коммуникативных качеств у старших дошкольников




31

Мирошник Ю.Г.




Дошкольное воспитание

Нижнекристальский детский сад

Новые формы работы с родителями воспитанников и взаимодействие ребенка со взрослыми членами семьи




32

Бурангулова А.Г.

1

Русский язык и литература

ООШ им. М.Бурангулова

Инновационные технологии на уроках литературы




33

Хабарова Л.В.

1

Дошкольное воспитание

Подольский детский сад

Современные технологии воспитания




34

Карякина М.Н.

1

география

Залесовская СОШ

Формирование и развитие общеучебных умений и навыков при использовании игровых и ИКТ технологий на уроках географии








2013 год
















35

Холодий Н.А.




Руководящие кадры

Красногвардейская гимназия

Организационно-управленческое обеспечение реализации школьной программы «Одаренные дети»




36

Беккер М.А.




Руководящие кадры

Красногвардейская гимназия

Информационная среда гимназии как средство управления образовательным процессом




37

Темирова З.Б.




Дополнительное образование

ДДТ

Реализация воспитательно-развивающего потенциала этнопедагогики в учреждении дополнительного образования




38

МосоловаН.П., Ильясова Р.С., Бахтиярова З.Г.




Дополнительное образование

ДДТ

Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки




39

Маликова О.В.




Руководящие кадры

Плешановский детский сад № 1

Мониторинг развития интегративных качеств (оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса)




40

Мустакимова Т.А.

1

Русский язык и литература

Пушкинская СОШ

Повышение мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы




41

Мастерова В.А.

1

Русский язык и литература

Преображенская СОШ

Использование технологии развития критического развития на уроках русского языка и литературы




42

Валиулина Г.Г.

В

Русский язык и литература

Пролетарская СОШ

Исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы




43

Маёрова Т.И.

В

Русский язык и литература

Красногвардейская СОШ №1

Педагогическая игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся при внедрении ФГОС второго поколения на уроках русского языка




44

Колпакова Е.С.

1

Русский язык и литература

Староникольская СОШ

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы в 5 – 7 классах




45

Герцен О.А.

1

Начальные классы

Красногвардейская гимназия

Портфолио ученика как система оценивания достижений требований ФГОС второго поколения




46

Юлдашева Р.Г.

1

Начальные классы

Ибряевская ООШ

Использование ИКТ в начальной школе для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся




47

Бугаец Г.М.

1

химия

Ивановская СОШ

Технология деятельностного подхода в обучении химии




48

Карибаев Р.И.

В

География

Красногвардейская СОШ № 1

Использование ИКТ-технологии и ИКТ-компетентности на уроках географии и во внеурочной деятельности




49

Хамитова С.Ш.

1

Английский язык

Подольская СОШ

Работа с опорными конспектами на уроках английского языка




50

Кузнецова О.И.

В

математика

Подольская СОШ

Подготовка старшеклассника к успешной сдаче ЕГЭ по матетматике посредством составления индивидуального маршрута обучения




51

Корниенко Л.А.

2

ИЗО

Новоюласинская СОШ

Использование ИКТ и различных материалов на уроках ИЗО




52

Шишкина Т.М.

В

Начальные классы

Залесовская СОШ

Формирование положительной динамики развития учащихся через внедрение в учебный процесс технологии развития критического мышления




53

Сидорова Н.И.

В

Начальные классы

Красногвардейская СОШ № 1

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества образования




54

Каскинов Р.З.




Дополнительное образование

ДДТ

Организация эффективной внеурочной деятельности обучающихся в рамках туристско-краеведческого направления




55

Гинц Н.А.

В

Начальные классы

Подольская СОШ

Социальное проектирование




56

Бурангулова Э.Г.

1

История, обществознание

Красногвардейская гимназия

Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время




57

Азнабаева А.А.




Дошкольное воспитание

Староюлдашевский детский сад

Театрализованная игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста




58

Хабарова Л.В.

1

Дошкольное воспитание

Подольский детский сад

Художественно-эстетическое воспитание и развитие чувства ритма с использованием музыкально-дидактических игр




59

Бурангулова З.Х.

1

Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 1

Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста средствами досуговой деятельности




60

Бахтиярова Г.Х.

1

Дошкольное воспитание

Пролетарский детский сад

Семья как фактор воспитания и развития ребенка




61

Тюрина Н.И.

1

Дошкольное воспитание

Преображенский детский сад

Развитие социальных навыков и умений детей дошкольного возраста средствами досуговой деятельности




62

Абилова А.К.

1

Дошкольное воспитание

Токский детский сад

Развитие социальных навыков и умений детей дошкольного возраста средствами досуговой деятельности




Похожие:

Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconАктуального педагогического опыта (апо)
Учреждение, в котором работает автор опыта (название строго по Уставу), адрес с индексом
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconПапка № Государственные документы по национальному образованию
Фио, дата рождения, образование, специальность по диплому, предмет, в каких классах работает, педагогический стаж, категория и разряд,...
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconПрограмма изучения, обобщения и распространение опыта работы по формированию учебной
Килимчук Елена Александровна, учитель начальных классов моу «сош №2», образование высшее, стаж работы 18 лет, категория I. С 2005...
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconТематика семинарских занятий по иппу семинар 1 Тема 1 Предмет и метод...
Предмет истории политических и правовых учений. Место иппу в системе юридических дисциплин
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconЛитература 19 века Тема- творчество А. С. Пушкина Предмет -словесность

Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconРабочая программа педагога Некрасова Аркадия Валерьевича, высшая...
В. Д. Симоненко, -м.: «Вентана-граф» 2008 г с учётом материально-технических условий, пожеланий и предложений учителей технологии,...
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconКонспект лекции по философии Тема: Материя, движение, изменение, развитие, пространство и время
Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconРабочая программа учителя химии харченко Евгении Петровны, I квалификационная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconТема социального проекта
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту – занятия по профориентации
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconИмя существительное
Грамматические категории и зависимые грамматические значения имени существительного. Категория числа (проблема «третьего числа»)....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница