Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта




НазваниеКв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипТесты
Картотека передового педагогического опыта работников ОУ Красногвардейского района

№ п/п

Ф.И.О. педагога

Кв. категория

Предмет

Образовтельное учреждение

Тема опыта

Примечание




2011 год
















1

Шаманина Е.Д.

В

История, обществознание

Красногвардейская СОШ № 1

Программы:

- факультатив «Человек в гражданском обществе»;

- элективные курсы «Через открытия в искусстве прошлого к новым достижениям», «Политическое развитие России на рубеже 20-21 веков на примере Оренбургской области»




2

Насибулина А.Ф.

В

Русский язык и литература

Яшкинская СОШ

Тесты как средство проверки уровня подготовки учащихся по русскому языку»




3







воспитание

Красногвардейская гимназия»

Развитие ученического самоуправления в гимназии







2012 год
















4

Муллабаева С.Ш.

В

Физика

Красногвардейская СОШ № 1

Программа элективного курса «Физика и биология (биофизика)»




5

Солнышкина Н.Н.

В

физика

Красногвардейская СОШ № 1

Блочно-модульная технология как средство осуществления компетентностного подхода к обучению на уроках физики




6

Харчева Т.А.

В

Русский язык и литература

Красногвардейская СОШ № 1

Работа с текстом как средство формирования языковой компетенции учащихся




7

Классен В.И.

В

черчение

Красногвардейская СОШ № 1

Методики использования карт самоконтроля графической деятельности учащихся при изучении предмета «Черчение» по программе СОШ




8

Головкина Т.В.

1

Начальные классы

Красногвардейская СОШ № 1

Использование метода проектов как средство формирования научного интереса и исследовательской активности младших школьников




9

Мастерова С.А.

1

Английский язык

Красногвардейская СОШ № 1

Внедрение УМК М.З.Биболетовой со 2 и 5 классов в образовательный процесс




10

Воронцова Л.А.

В

информатика

Красногвардейская СОШ № 1

Метод проектов на уроках информатики как способ повышения мотивации обучающихся




11

Старшинова С.В.




Дополнительное образование

ДЮСШ

Коррекционная направленность работы на формирование правильной осанки и профилактики плоскостопия у детей младшего школьного возраста




12

Дурасова Р.Р.




математика

Пролетарская СОШ

Личностно-ориентированное обучение как средство формирования критического мышления учащихся на уроках математики




13

Каскинова М.Г.

В

Русский язык и литература

Пролетарская СОШ

Краеведение как основа патриотического воспитания подрастающего поколения




14

Егорова Н.Н.

1

физика

Ивановская СОШ

Блочно-модульная технология как средство развития предметной компетенции по физике учащихся старших классов




15

Туюшева Л.З.




Руководящие кадры

ДЮСШ

Психологические особенности мотивации спортсменов подросткового возраста, занимающихся командным и индивидуальным видами спорта




16

Наконечная Т.Н.




Дошкольное воспитание

Токский детский сад

Формирование у старших дошкольников элементарных представлений о человеческом организме, физическом развитии и осознанного отношения к своему здоровью




17

Соколова Н.А.

1

Дополнительное образование

ДДТ

Возможности исследовательской работы в детском объединении художественно-эстетического направления (на примере детского театра моды «Виктория»)




18

Бараташвили Н.М.

В

биология

Преображенская СОШ

Использование технологии развития критического мышления на уроках биологии




19

Праведная И.А.

1

Русский язык и литература

Новоюласинская СОШ

Использование на уроках литературы приемов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо»




20

Солодилова Н.В.

1

Начальные классы

Токская СОШ

Использование методических приемов по формированию УУД на уроках в начальной школе




21

Драная Л.А.

В

Руководящие кадры

Новоюласинская СОШ

Использование форм клубной деятельности в организации родительского всеобуча в ОУ




22

Бахтиярова Л.Н.




Руководящие кадры

Пролетарская СОШ

Система туристско-краеведческой работы школы




23

Лаврентьева Г.В.




Дополнительное образование

ДДТ

Возможности социального проектирования в гражданско-патриотическом воспитании учащихся




24

Игенбетова Р.Р.




Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 2

Организация работы с родителями в современном ДОУ




25

Уварова Н.А.

В

История и обществознание

Староникольская СОШ

Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения мотивации учащихся на уроках истории и обществознания




26

Покшиванова Т.П.

1

Русский язык и литература

Петровская СОШ

Работа с одаренными детьми в сельской малокомплектной школе




27

Юлдашева А.А.

1

география

Ибряевская ООШ

Экологическое воспитание в географическом образовании учащихся




28

Юлдашева С.А.

В

история

Ибряевская ООШ

Формирование познавательного интереса к предмету «История» через изучение и развитие мотивации освоения знаний




29

Мамбетова Г.Г.

1

Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 1

Использование художественной литературы в духовно-нравственном воспитании детей старшего дошкольного возраста




30

Бурангулова Е.Ф.

1

Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 1

Формирование коммуникативных качеств у старших дошкольников




31

Мирошник Ю.Г.




Дошкольное воспитание

Нижнекристальский детский сад

Новые формы работы с родителями воспитанников и взаимодействие ребенка со взрослыми членами семьи




32

Бурангулова А.Г.

1

Русский язык и литература

ООШ им. М.Бурангулова

Инновационные технологии на уроках литературы




33

Хабарова Л.В.

1

Дошкольное воспитание

Подольский детский сад

Современные технологии воспитания




34

Карякина М.Н.

1

география

Залесовская СОШ

Формирование и развитие общеучебных умений и навыков при использовании игровых и ИКТ технологий на уроках географии








2013 год
















35

Холодий Н.А.




Руководящие кадры

Красногвардейская гимназия

Организационно-управленческое обеспечение реализации школьной программы «Одаренные дети»




36

Беккер М.А.




Руководящие кадры

Красногвардейская гимназия

Информационная среда гимназии как средство управления образовательным процессом




37

Темирова З.Б.




Дополнительное образование

ДДТ

Реализация воспитательно-развивающего потенциала этнопедагогики в учреждении дополнительного образования




38

МосоловаН.П., Ильясова Р.С., Бахтиярова З.Г.




Дополнительное образование

ДДТ

Комплексное сопровождение развития ребенка в системе предшкольной подготовки




39

Маликова О.В.




Руководящие кадры

Плешановский детский сад № 1

Мониторинг развития интегративных качеств (оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса)




40

Мустакимова Т.А.

1

Русский язык и литература

Пушкинская СОШ

Повышение мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы




41

Мастерова В.А.

1

Русский язык и литература

Преображенская СОШ

Использование технологии развития критического развития на уроках русского языка и литературы




42

Валиулина Г.Г.

В

Русский язык и литература

Пролетарская СОШ

Исследовательская деятельность учащихся на уроках литературы




43

Маёрова Т.И.

В

Русский язык и литература

Красногвардейская СОШ №1

Педагогическая игра как средство активизации и интенсификации деятельности учащихся при внедрении ФГОС второго поколения на уроках русского языка




44

Колпакова Е.С.

1

Русский язык и литература

Староникольская СОШ

Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы в 5 – 7 классах




45

Герцен О.А.

1

Начальные классы

Красногвардейская гимназия

Портфолио ученика как система оценивания достижений требований ФГОС второго поколения




46

Юлдашева Р.Г.

1

Начальные классы

Ибряевская ООШ

Использование ИКТ в начальной школе для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся




47

Бугаец Г.М.

1

химия

Ивановская СОШ

Технология деятельностного подхода в обучении химии




48

Карибаев Р.И.

В

География

Красногвардейская СОШ № 1

Использование ИКТ-технологии и ИКТ-компетентности на уроках географии и во внеурочной деятельности




49

Хамитова С.Ш.

1

Английский язык

Подольская СОШ

Работа с опорными конспектами на уроках английского языка




50

Кузнецова О.И.

В

математика

Подольская СОШ

Подготовка старшеклассника к успешной сдаче ЕГЭ по матетматике посредством составления индивидуального маршрута обучения




51

Корниенко Л.А.

2

ИЗО

Новоюласинская СОШ

Использование ИКТ и различных материалов на уроках ИЗО




52

Шишкина Т.М.

В

Начальные классы

Залесовская СОШ

Формирование положительной динамики развития учащихся через внедрение в учебный процесс технологии развития критического мышления




53

Сидорова Н.И.

В

Начальные классы

Красногвардейская СОШ № 1

Использование ИКТ в начальной школе как средство повышения качества образования




54

Каскинов Р.З.




Дополнительное образование

ДДТ

Организация эффективной внеурочной деятельности обучающихся в рамках туристско-краеведческого направления




55

Гинц Н.А.

В

Начальные классы

Подольская СОШ

Социальное проектирование




56

Бурангулова Э.Г.

1

История, обществознание

Красногвардейская гимназия

Организация исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время




57

Азнабаева А.А.




Дошкольное воспитание

Староюлдашевский детский сад

Театрализованная игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста




58

Хабарова Л.В.

1

Дошкольное воспитание

Подольский детский сад

Художественно-эстетическое воспитание и развитие чувства ритма с использованием музыкально-дидактических игр




59

Бурангулова З.Х.

1

Дошкольное воспитание

Плешановский детский сад № 1

Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста средствами досуговой деятельности




60

Бахтиярова Г.Х.

1

Дошкольное воспитание

Пролетарский детский сад

Семья как фактор воспитания и развития ребенка




61

Тюрина Н.И.

1

Дошкольное воспитание

Преображенский детский сад

Развитие социальных навыков и умений детей дошкольного возраста средствами досуговой деятельности




62

Абилова А.К.

1

Дошкольное воспитание

Токский детский сад

Развитие социальных навыков и умений детей дошкольного возраста средствами досуговой деятельности




Похожие:

Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconАктуального педагогического опыта (апо)
Учреждение, в котором работает автор опыта (название строго по Уставу), адрес с индексом
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconПапка № Государственные документы по национальному образованию
Фио, дата рождения, образование, специальность по диплому, предмет, в каких классах работает, педагогический стаж, категория и разряд,...
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconПрограмма изучения, обобщения и распространение опыта работы по формированию учебной
Килимчук Елена Александровна, учитель начальных классов моу «сош №2», образование высшее, стаж работы 18 лет, категория I. С 2005...
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconТематика семинарских занятий по иппу семинар 1 Тема 1 Предмет и метод...
Предмет истории политических и правовых учений. Место иппу в системе юридических дисциплин
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconРабочая программа педагога Некрасова Аркадия Валерьевича, высшая...
В. Д. Симоненко, -м.: «Вентана-граф» 2008 г с учётом материально-технических условий, пожеланий и предложений учителей технологии,...
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconЛитература 19 века Тема- творчество А. С. Пушкина Предмет -словесность

Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconКонспект лекции по философии Тема: Материя, движение, изменение, развитие, пространство и время
Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconТема семинара
Выступления учителей моу «Краснобаррикадная сош». Из опыта работы. (регламент для выступающих 10 минут)
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconРабочая программа учителя химии харченко Евгении Петровны, I квалификационная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Алексеевки Белгородской области
Кв категория Предмет Образовтельное учреждение Тема опыта iconТема социального проекта
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту – занятия по профориентации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница