Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда




НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРегламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДОГОВОРОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

    
    I. Общие положения


    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной выше муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;
    - Жилищным кодексом Российской Федерации;
    - Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" N 189-ФЗ от 29.12.2004 г.;
    - Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    - иными нормативными актами.
    1.2. Применяемые термины и определения:
    муниципальная услуга – исполнение запроса гражданина, направленного на реализацию его права оформить договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в установленном законодательством порядке;
    административный регламент предоставления муниципальной услуги – нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя;
    потребитель муниципальной услуги – гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства;
    орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) – орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги.
    1.3. Органом предоставления услуги является администрация муниципального образования «Поселок Воротынск», отдел по управлению муниципальным имуществом администрации.
    1.4. В результате предоставления муниципальной услуги оформляется договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, который выдается на руки заявителю (заявителям).
    1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


    2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации МО «Поселок Воротынск» – в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации
     – при обращении граждан по телефонам;
     – при личном или письменном обращении граждан.
    2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления услуги:
    - адрес: ул. Железнодорожная, д. 8, кабинет N 4;
    - телефон: 58-20-07;
    - приемные дни: понедельник, среда, пятница: с 8.00 до 17.00 ч.; не приемные дни: вторник, четверг – работа с документами.
    2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органа предоставления услуги (далее – сотрудники) подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.
    2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного месяца с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.6 настоящего Регламента.
    2.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
    - не представлены необходимые документы;
    - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на заключение с ними договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
    - имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
    2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
    - заявления гражданина (его уполномоченного представителя) о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда занимаемого им и членами его семьи, подписанного всеми членами семьи, имеющими право пользования данным жилым помещением;
    - копии паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копий паспортов членов его семьи, копий свидетельств о рождении несовершеннолетних детей и иных документов, подтверждающих родство между членами семьи;
    - ордера на жилое помещение;
    - справки о составе семьи, выданной компанией управляющей многоквартирным жилым домом;
    - решения суда (в случае признания гражданина нанимателем в судебном порядке);
    - копии технического паспорта занимаемого жилого помещения.
    

3. Административные процедуры


    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
    - рассмотрение заявления;
    - проверку представленных документов на соответствие установленному настоящим Регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям;
    - подготовку решений о признании граждан нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда и о заключении с ними договора социального найма жилого помещения (для жилых помещений в домах коридорной системы заселения);
    - оформление договора социального найма жилого помещения.
    3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (заявителей) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.6 настоящего Регламента.
    3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее – Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
    3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы.
    3.6. При несогласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
    3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах.
    3.8. Сотрудник готовит решения о признании граждан нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда и о заключении с ними договора социального найма жилого помещения (в отношении домов коридорной системы заселения).
    3.9. При соответствии всех предоставленных документов нормам действующего законодательства и п. 2.6. настоящего регламента сотрудник готовит договор социального найма жилого помещения и предоставляет его Главе администрации МО «Поселок Воротынск» для подписания.
    3.10. После подписания договора Главой администрации, сотрудник отдела по управлению имуществом администрации предоставляет заявителю данный договор для прочтения и подписания, выдает его заявителю под роспись.
    

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги


    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела по управлению имуществом администрации.
    4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги.
    

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги


    1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в Администрацию МО «Поселок Воротынск», где в обязательном порядке указывает:
     - фамилию, имя, отчество;
    - почтовый адрес;
    - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
    - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
    - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
    - подпись и дату.
    3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в администрации такого обращения.
    4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю).
    5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
    7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу.
    8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, Глава администрации принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
    9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconРоссийская федерация амурская область мазановский сельский совет народных депутатов
Об установлении пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconРоссийская федерация амурская область мазановский район романкауцкий...
Об установлении пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной функции учет...
Жилищным кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconАдминистративный регламент Министерства труда и социального развития...
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Получение разрешения...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Получение разрешения на установку рекламных конструкций» на территории...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconАдминистрация муниципального образования пчевжинское сельское поселение
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Прием в муниципальную собственность приватизированных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconАдминистративный регламент Министерства труда и социального развития...
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления информации из федеральной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница