Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п




НазваниеРазвернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипУрок
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс (Вариант 1)



№ п/п

Наиме-

нование

раздела
программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип
урока

Элементы содержания

Требования к уровню
подготовки обучающихся

Вид
контроля,
измерители

Элементы
дополнительного (необязательного) содержания

Дата
проведения

план.

факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Вводное

занятие

Вводное занятие. Инструктаж по охране труда

1

Введение новых знаний

Содержание курса «Технология. 8 класс». Правила безопасного поведения в мастерской

Знать: цели и задачи курса; правила безопасного поведения в мастерской

Ответы на вопросы










2

^ Семейная экономика

Семья как экономическая ячейка обще-

ства

1

Введение новых знаний

Семья, её функции. Связи семьи с обществом, государством. Семья как экономическая ячейка общества. Потребности семьи и пути их удовлетворения

Знать: понятия семья, потребности, семейная экономика; функции семьи, её потребности, пути их удовлетворения

Ответы на вопросы










3–4

Семья и бизнес

2

Введение новых знаний

Предпринимательская деятельность и её виды. Прибыль. Связи семьи с государственными учреждениями, предприятиями, частными фирмами

Знать: сущность понятий предпринимательская деятельность, прибыль; виды предпринимательской деятельности; особенности семейной предпринимательской деятельности

Ответы на вопросы. Контроль

выполнения практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5–6




Потребности семьи

2

Введение новых знаний

Основные потребности

семьи. Правила покупок. Источники информации о товарах. Классификация вещей с целью покупки

Знать: понятие потребность; основные потребности семьи; классификацию вещей с целью покупки; правила покупок; источники информации о товарах.

Уметь: планировать покупки; совершать покупки

Ответы на вопросы. Тестирование










7–8

Семейный

бюджет.

Доходная

и расходная части бюджета

2

Введение новых знаний

Бюджет семьи, его структура. Особенности бюджета в разных семьях. Доход и расход. Рациональное планирование бюджета семьи.

Ведение учёта

^ Знать: понятия бюджет семьи, доход, расход; особенности бюджета в разных семьях; основы рационального планирования бюджета.

Уметь: вести учёт доходов и расходов семьи; планировать расходы семьи с учётом её состава

Ответы на вопросы. Тестирование.

Контроль

выполнения практической работы

Ведение учёта доходов и расходов семьи с помощью компьютерной программы «Домашняя бухгалтерия»







9–10

Расходы на питание

2

Введение новых знаний

Основы рационального питания. Распределение расходов на питание. Правило покупок основных продуктов

^ Знать: основы рационального питания; свойства продуктов и их питательную ценность; распределение расходов на питание.

Уметь: рационально вести домашнее хозяйство, планируя расходы на продукты с учётом их питательной ценности

Ответы на вопросы. Контроль

выполнения практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

11–

12




Накопления. Сбережения. Расходная часть бюджета

2

Введение новых знаний

Накопления и сбережения. Способы сбережения средств. Формы размещения сбережений. Структура личного бюджета школьника

^ Знать: сущность понятий накопление, сбережение; способы сбережения средств; формы размещения сбережений; структуру личного бюджета.

Уметь: планировать свой личный бюджет; рационально вести домашнее хозяйство

Ответы на вопросы. Контроль

выполнения

практической работы










13–

14

Маркетинг в домашней
экономике.
Реклама товара

2

Введение новых знаний

Маркетинг и его основные цели. Торговые символы. Этикетки. Штрихкод. Задачи, стоящие перед рекламой

^ Знать: понятие маркетинг и его основные цели; назначение торговых символов, этикеток, штрихкода; виды

рекламы.

Уметь: разбираться

в информации, заложенной

в этикетках, вкладышах; быть грамотным покупателем

Ответы на вопросы. Контроль

выполнения

практической работы

История

изобретения штрихкода.

Разработка

торговых

символов.

Разработка
рекламной
кампании

по продвижению какого-либо товара

на рынке







15–

16

Трудовые
отношения
в семье

2

Введение новых знаний

Основные принципы взаимоотношений

в семье

^ Знать: принципы управления семьёй; цели и задачи трудовых отношений, организации труда в семье.

Уметь: строить свои взаимоотношения со всеми членами семьи

Ответы на вопросы. Анализ практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

17–

18




Экономика приусадебного
(дачного)
участка

2

Введение новых знаний

Значение приусадебного участка в семейном бюджете. Варианты

использования приусадебного участка

Знать: о влиянии доходов с приусадебного участка на семейный бюджет; значение приусадебного участка в организации рационального питания семьи, её отдыха, в объединении членов семьи.

Уметь: рассчитывать себестоимость выращенной продукции; количество растений для обеспечения семьи фруктами и овощами в нужном количестве

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










19–

20

Информационные техноло-

гии в домашней экономике

2

Введение
новых знаний

Составление бюджета семьи с использованием домашнего компьютера

^ Знать: последовательность

выполнения операций на

компьютере для составления семейного бюджета.

Уметь: составлять семейный бюджет с использованием домашнего компьютера

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










21–

22




Коммуникации
в домашнем хозяйстве

2

Введение новых знаний

Источники информационного обеспечения семьи, средства передачи и приёма информации. Современные средства коммуникации

^ Знать: источники информации; современные средства передачи и приёма инфор-

мации.

Уметь: правильно формулировать информацию при её обмене с другими

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

23–

24

^ Электротехнические работы

Электричество в нашем доме

2

Введение новых знаний

Электрическая энергия – основа современного технического прогресса. Типы электростанций. Типы гальванических элементов. Изображение источников получения и потребления электрической энергии на схемах. Простейшие электрические схемы. Правила безопасности труда

Знать: понятие электрический ток; область применения электрической энергии; источники электрической энергии; электрические схемы и условные обозначения на них; правила электробезопасности.

Уметь: читать электрические схемы

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










25–

28

Творческий проект. Светильник с самодельными элементами

4

Практическое

занятие

Тематика творческих проектов. Творческие методы поиска новых решений. Дизайнерская проработка изделия. Критерии оценки качества

^ Знать: технологию изготовления светильников, электрических элементов; правил электробезопасности.

Уметь: изготавливать

простейшие источники света из подручных материалов

Контроль

качества изготовленного изделия.
Презентация изделия










29–

30




Электрические измерительные
приборы. Вольтметр,

амперметр, омметр

2

Введение новых знаний

Электроизмерительные приборы: их типы и область применения. Устройство и назначение вольтметра, ампер-

метра, омметра. Правила пользования электроизмерительными приборами.

Знать: типы электроизмерительных приборов и область их применения; устройство и назначение вольтметра, амперметра, омметра; условные обозначения приборов на электрических схемах.


Ответы на вопросы.
Контроль
выполнения

практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















Условные обозначения на электрических схемах

Уметь: производить измерения электроизмерительными приборами













31–

32




Авометр

2

Введение новых знаний

Назначение авометра. Принцип работы авометра

^ Знать: назначение и устройство; принцип работы авометра.

Уметь: производить измерения авометром

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










33–

34

Однофазный переменный

ток

2

Введение новых знаний

Однофазный переменный ток: получение и основные параметры. Трансформаторы: устройство и назначение

Знать: способ получения и основные параметры однофазного переменного тока; преобразование переменного тока в постоянный; устройство трансформатора.

Уметь: читать электрические схемы; собирать по ним

электрические цепи

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










35–

36




Трёхфазная система переменного тока

2

Введение новых знаний

Трёхфазный переменный ток: способ его получения. Устройство генератора трёхфазного тока. Способы соединения обмоток генератора с потребителем

Знать: понятия трёхфазный переменный ток, линейные провода, нулевая точка, нулевой провод; способы соединения обмоток генератора с потребителем.

Уметь: читать электрические схемы; собирать по ним электрические цепи

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

37–

38




Выпрямители переменного

тока

2

Введение новых знаний

Назначение и принцип действия выпрямителя. Свойства проводников и изоляторов. Диоды, конденсаторы, их обозначение на электрических схемах. Осциллограф и область его применения

Знать: свойства проводников и изоляторов; назначение и принципы действия выпрямителей; принципы работы диода и его обозначение на электрической схеме.

Уметь: читать электрические схемы; собирать схему
зарядного устройства

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










39–

40

Квартирная электропроводка

2

Введение новых знаний

Схема квартирной электропроводки. Правила подключения к сети светильников и бытовых приборов. Установочные, обмоточные и монтажные провода. Виды изоляции проводов. Назначение предохранителей

Знать: назначение установочных, обмоточных и монтажных проводов; виды их изоляции; назначение предохранителей; правила подключения светильников и бытовых приборов к сети.

Уметь: чертить схемы электрических цепей; проводить их монтаж

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










41–

42




Бытовые

нагревательные приборы и светильники

2

Введение новых знаний

Принцип действия бытовых нагревательных приборов и светильников, их назначение.
Виды нагревательных элементов. Виды ламп.
Правила безопасной

работы

^ Знать: виды нагревательных элементов и ламп; принцип действия бытовых нагревательных приборов и светильников.

Уметь: составлять электрические схемы электронагревательных приборов

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

43–

44




Бытовые

электропечи

2

Введение новых знаний

Виды, назначение и устройство бытовых электропечей. Рациональное использование бытовых электроприборов, обеспечивающее экономию электроэнергии. Правила безопасной работы

^ Знать: назначение и устройство разных видов электропечей; правила их эксплуатации и безопасной работы

Уметь: рационально использовать электроприборы, обеспечивая экономию электроэнергии

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения

практической работы










45–

46

Электромагниты и их применение

2

Введение новых знаний

Принцип действия и область применения электромагнитов. Электромагнитные реле

^ Знать: устройство и принцип действия, область применения электромагнитов; назначение и устройство

реле.

Уметь: собирать цепи
по электрическим схемам, простейшие изделия

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения
практической работы










47–

48




Электрические двигатели

2

Введение новых знаний

Применение электродвигателей в быту,
промышленности
и на транспорте. Общие представления о принципах работы двигателей постоянного и переменного тока. Схемы подключения к источнику тока. Правила безопасности труда

Знать: устройство и принцип действия двигателей постоянного и переменного тока; схемы подключения электродвигателей к источнику тока; правила безопасной работы.

Уметь: подключать электродвигатели разных конструкций к сети

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения
практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

49–

50




Электриче-

ский пылесос.

Стиральная

машина

2

Введение новых знаний

Электроприборы, оберегающие домашний труд. Их устройство, назначение и принцип работы. Правила эксплуатации электроприборов. Правила безопасности труда

Знать: назначение, устройство и принцип действия пылесосов и стиральных машин; правила эксплуатации этих электроприборов; правила безопасной работы.

Уметь: пользоваться электропылесосом и стиральной машиной

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения
практической работы

История
изобретения пылесоса

и стиральной машины







51–

52

Холодильники

2

Введение новых знаний

Назначение, сфера применения, конструкция холодильника. Принцип работы. Виды холодильников.

Правила эксплуатации холодильника. Правила безопасности труда

^ Знать: назначение и конструкцию холодильников разных видов; принципиальную схему холодильника; правила эксплуатации и безопасности.

Уметь: пользоваться холодильником, обеспечивая длительность его эксплуатации и экономию электроэнергии

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения практической работы

История
изобретения холодильника. Варианты непрофильного использования холодильника







53–

54




Швейная
машина

2

Введение новых знаний

Устройство и принцип действия электрической швейной машины.
Правила эксплуатации и ухода за швейной машиной. Правила безопасности труда

^ Знать: устройство и принцип действия швейной машины с электроприводом; правила эксплуатации и безопасной работы.

Уметь: выполнять обслуживание оборудования для продления срока его эксплуатации

Ответы на вопросы. Контроль
выполнения
практической работы










^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

55–

56

^ Технология ведения дома

Ремонт оконных и дверных

блоков

2

Комбинированный урок

Простейшие работы по ремонту оконных и дверных блоков. Инструменты и материалы для ремонта. Правила безопасной работы

^ Знать: инструменты и материалы для ремонта; виды ремонта оконных и дверных блоков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять ремонт оконных и дверных блоков

Фронтальный опрос.
Контроль

качества
выполнения
практической работы










57–

58

Технология установки
дверного
замка

2

Комбинированный урок

Разновидности замков. Особенности установки разных видов замков.

Технология установки дверного замка. Правила безопасности труда

Знать: разновидности замков и особенности их установки; последовательность действий при установке замка; инструменты, необходимые при выполнении данной работы; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять установ-

ку дверного замка

Фронтальный опрос.
Контроль

качества выполнения
практической работы










59–

60




Утепление дверей и окон

2

Комбинированный урок

Материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон.
Способы утепления дверей и окон

^ Знать: виды материалов для утепления дверей и окон; способы утепления; последовательность действий; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять работы по утеплению дверей и окон

Ответы на вопросы. Контроль

качества
выполнения
практической работы










^ Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

61–

68

^ Творческий проект

Изготовление творческого проекта

8

Урок-практикум

Тематика творческого проекта. Творческие методы поиска новых решений. Методы сравнения вариантов решений. Применение компьютера при проектировании изделия. Содержание проектной документации. Технология изготовления изделий

Знать: творческие методы поиска новых решений; методы сравнения вариантов; технологическую последовательность изготовления изделия.

Уметь: выбирать тему в соответствии со своими возможностями; обосновывать свой выбор; проектировать изделие; изготавливать изделие и представлять его













Похожие:

Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconРабочая программа по технологии развернутое календарно-тематическое планирование 7 класс
Содержание курса «Технология. 7 класс». Правила безопасного поведения в столярной
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconПри составлении программы Развернутое тематическое планирование....
Развернутое тематическое планирование. 3 класс. Образовательная программа «Начальная школа 21 века»/ авт сост. Т. Н. Бровкина. –...
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconРазвернутое тематическое планирование 11 класс № п/п Наименова
Представление об индустриальном производстве, видах предприятий отрасли. Профессии тяжёлой индустрии
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconПояснительная записка 2 Тематическое планирование 6 Основное содержание...
Рабочая программа по информатике и икт для 10-11классов разработана на основе Примерной программы среднего (полного) образования...
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconРабочая программа по технологии Класс: 5
Оош составлена на основе Примерной программы общего образования в соответствии с программой под редакцией В. Д. Симоненко с опорой...
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconРабочая программа по технологии Класс: 8
Оош составлена на основе Примерной программы общего образования в соответствии с программой под редакцией В. Д. Симоненко с опорой...
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование...
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconПояснительная записка Развернутое тематическое планирование составлено на основе
На изучение литературного чтения отводится 102 часа в учебный год (3часа в неделю), в том числе
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconПояснительная записка развернутое тематическое планирование составлено на основе
Для реализации программного содержания курса русского языка используются следующие учебники и учебные пособия
Развернутое тематическое планирование 8 класс (Вариант 1) № п/п iconТематическое планирование уроков литературы, 7 класс
Календарно- тематическое планирование уроков литературы, 7 класс, умк: В. Коровин, В. Коровина
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница