Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»




НазваниеПрограмма развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

городского поселения «Рабочий поселок Ванино»

Ванинского муниципального района Хабаровского края






Утверждена

Управляющим советом МОУ СОШ №2

«___» ________2009 г. протокол №_____



Программа развития школы

на 2010 - 2015 годы

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт Программы развития школы

  2. Информационная справка

  3. Проблемный анализ состояния школы

  4. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»

  5. Порядок управления реализацией Программы развития

  6. Сроки и этапы реализации Программы развития

  7. Объём и источники финансирования Программы

  8. Ожидаемые результаты

  9. Примерный план мероприятий по реализации Программы развития

  10. Целевые подпрограммы

10.1 Совершенствование системы работы с одаренными детьми

10.2 Здоровье

10.3. Информатизация образовательного пространства школы




  1. Паспорт Программы развития школы


Наименование Программы.

Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края «Школа ключевых компетенций».
Разработчики Программы.

Педагогический коллектив школы, методический совет, администрация МОУ СОШ № 2.
^ Исполнители Программы.

Администрация, педагогический коллектив школы, ученический коллектив, родительская общественность, социальные партнеры школы
^ Научно-методические основы Программы.
При подготовке Программы учитывались цели, концептуальные положения и идеи, имеющиеся в реализуемых школой образовательных программах.
^ Программа разработана в соответствии с основными положениями Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; федеральной Программой развития образования; законом Российской Федерации «Об образовании».

Программа составлена на основе анализа имеющихся условий и ресурсного обеспечения с учетом прогноза о перспективах их изменений.
^ Цели и задачи Программы.

Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.



  • ^ Задачи Программы:

    • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
    совершенствований методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;


    • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

    • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;

    • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;
    совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • развитие органов ученического самоуправления.


Приоритетные направления Программы.

  • Формирование ключевых образовательных компетенций на основе главных целей общего образования, социального опыта и опыта личности, основных видов деятельности ученика: ценностно-смысловой, трудовой, личностного самосовершенствования, учебно-познавательной, общекультурной, коммуникативной, информационной.

  • Реализация потенциальной эффективности информатизации в рамках интеграции учебно-воспитательного процесса, внедрение информационно-коммуникационных технологий.

  • Разработка системы школьных стандартов и критериев оценки результативности повышенного образования учащихся классов разной профильной направленности. Повышение качества образования.

  • Организация информационно-диагностической деятельности, содействующей позитивной самореализации


Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки их

достижения:


  • обеспечение высокого качества образования;

  • качественное обновление содержания общего образования;

  • расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;

  • удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам;

  • совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников школы;

  • повышение ИКТ-компетентности педагогов и учащихся;

  • создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;

  • создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;

  • развитие материально-технической базы;

  • повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;

  • повышение эффективности государственно-общественных форм управления


^ Срок действия Программы.

2010-2015 гг.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы.

Внутренний мониторинг проводит социально-психологическая служба, администрация.

Результаты обсуждаются один раз в полгода. Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями.
2. Информационная справка

1.1 Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с

Уставом:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края
1.2.Юридический адрес: 682860, Хабаровский край, п.Ванино, ул.Октябрьская, 3
1.3.Фактический адрес: 682860, Хабаровский край, п.Ванино, ул.Октябрьская, 3

Телефоны: 7 – 69 – 46 , 7 – 10 – 11, 7 – 10 – 07

Факс: 7 – 69 – 46

Адрес электронной почты: schoolvanino2@mail.ru

Адрес сайта: www/chool22vanino.ucos.ru
1.4. Учредитель: Управление образования администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края
1.5. Количество обучающихся - 311
1.6. Численность педагогического персонала - 18


  1. Численность управленческого персонала (администрации) - 3


1.8.Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала - 15

1.9. Ресурсная база:

  • обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого) – 7,7 кв. м.

  • обеспеченность площадями для спортивно-оздоровительной работы (на 1 обучаемого) 2 кв. м.

  • оснащенность компьютерной техникой (количество учащихся на персональный компьютер) – 14 чел.


1.10. Директор образовательного учреждения:

Корольчук Юлия Владимировна



1.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утвержден Начальником Управления образования администрации Ванинского района Хабаровского края А.Е. Реутт

от 28.01.2010 года

- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем

Договор о взаимоотношениях образовательного учреждения и учредителя от 10.08.2009 г.

1.2. Учредитель


Название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех

Управление образования администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края

1.3. Организационно-правовая форма

- свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано инспекция Министерства по налогам и сборам России по Ванинскому району Хабаровского края

Серия 27001116621

ОГРН 1022700713848

- свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Кем выдано ^ Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №5 по Хабаровскому кра

Серия 27001454050

ИНН 2709009720

1.4. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)

1) Свидетельство о государственной регистрации права. Выдано

Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области

27-АВ 320216

Дата выдачи: 21 октября 2009 года

Вид права: оперативное управление

2) Свидетельство о государственной регистрации права. Выдано

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю

27-АВ 439791

Дата выдачи: 28 июня 2010 г.


1.5. Лицензия

Серия А197353

Дата выдачи 11 октября 2006 года

Действительна по 11 октября 2011 года
1.11. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


1.6. Аккредитация образовательного учреждения

Дата прохождения последней аккредитации 2004 г.

Приказ о признании ОУ аккредитованным

от 16.08.2004 г.611

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия АА130366

Дата выдачи 16 августа 2004 года

Серия АА180657

Дата выдачи 28 марта 2007 года

1.8. Государственный статус ОУ:

- Тип

- Вид


Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

1.9. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)


Общеобразовательные программы начального общего образования

Общеобразовательные программы основного общего образования

Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

1.10. Локальные акты ОУ (перечислить), регистрация
Положение об Управляющем совете МОУ СОШ № 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Утверждены:
Управляющим советом от ^ 18.06.2009, протокол №1

Положение о Педагогическом совете МОУ СОШ № 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Педагогическим советом от ^ 27.08.2010, протокол №1

Правила внутреннего трудового распорядка МОУ СОШ № 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Приказом директора

от 31.08.2010 г. № 70



Коллективный договор МОУ СОШ № 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края

Зарегистрировано Министерством социальной защиты населения Хабаровского края Управление оплаты труда и социального партнёрства

от 08.10.2009, №17.2 - 423

Особенности управления школой.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, методический совет, совет старшеклассников и общешкольную конференцию.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.
Высшим органом самоуправления является Управляющий совет. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.
3. Проблемный анализ состояния школы

Проблемы, на решение которых направлена программа развития.

Программа развития МОУ СОШ № 2 на 2010-2015 годы была разработана в 2009 году. К этому времени педагогическим коллективом школы была проделана значительная работа, которая явилась основой для разработки данной программы развития.

Заявленные Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа»: повышение качества образования, его доступности и эффективности требуют конкретизации применительно к деятельности образовательного учреждения с учетом все более возрастающей роли образования в развитии личности и общества, ориентации образования на социальный эффект.

Проблема повышения качества образования для школы является одной из важнейших. Это определяется необходимостью успешного освоения всеми учащимися образовательной программы, формирования навыков исследовательской деятельности учащихся, подготовки их к дальнейшему обучению и осознанному профессиональному выбору. Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях развития компетентностного подхода и оценки качества образования в школе на основе единого государственного экзамена.

Важной для школы является проблема введения и эффективного использования современных образовательных технологий. Проблема заключается в необходимости сочетания новых технологий и лучших отечественных традиций образования. Важной проблемой является доступность образования, которая понимается педагогами школы в контексте новых образовательных технологий. Доступность образования заключается в создании особых психолого-педагогических условий в школе, позволяющих каждому ученику освоить образовательную программу и быть успешным. Важной проблемой, которую призвана решать настоящая программа развития, является демократизация школьного уклада. Особенно важным является использование потенциала родителей и местного сообщества в качестве ресурса развития школы.

Как показывает анализ проблем, которые решает в настоящее время школа, необходим целостный подход к их решению. Педагоги и родительская общественность в качестве такого целостного подхода рассматривают средовой подход. По данному направлению в течение ряда лет в школе были проведены педагогические советы, родительские собрания, семинары. В результате обсуждения проблем, которые решает школа, было принято решение создания программы развития по теме «Школа ключевых компетенций» на период 2010-2015 годов.
4. Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций»
  1   2   3   4

Похожие:

Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы г. Нижний Новгород 2010...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2009 2014 годы г. Нижний Новгород 2008...
Средняя общеобразовательная школы №12 с углубленным изучением отдельных предметов имени Е. П. Шнитникова
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы Елецкий район 2011 год...
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы
Целевая комплексная программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 «Школа...
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПаспорт комплексной программы развития школы Паспорт образовательного...
Актуальность темы проекта обусловлена новыми требованиями, изложенными в Проекте «Национальная образовательная инициатива «Наша новая...
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2010-2014 годы Принята Советом школы...
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением области знаний «искусство»...
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
Проблемный анализ состояния школы. Обоснование выбора приоритетных направлений развития образовательной среды школы
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2011-2016 годы «Согласовано»
Формирование концепции школы стр
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconПрограмма развития школы на 2010 2015 годы муниципальное образовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 Тракторозаводского...
Программа развития школы на 2010 2015 годы содержание паспорт Программы развития школы Информационная справка Проблемный анализ состояния школы Формирование концепции школы «Школа ключевых компетенций» iconСтратегические цели программы развития школы №36 6 Ожидаемые результаты....
Программа предназначена для управления работой школы в режиме развития и рассчитана на период 2011-2015 гг. Разработана коллективом...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница