Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка»




НазваниеПрограмма развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПрограмма
ОТЧЁТ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 Статус и наименование Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка» учреждение приобрело 28 декабря 2011 года, постановлением администрации г. Ельца №2275

Сокращенное наименование: МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка»

Юридический (фактический) адрес: Липецкая область, г. Елец, п. Сторитель д.22 а, телефон 2 – 41 -67

E-mail: https://upics.yandex.net/178878832/smalldetsad34yelets@yandex.ru

^ Сайт: www.detsad34.ucoz.ru

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: регистрационный № 136 от 10 сентября 2012г. Срок действия: бессрочно.

^ Лицензия на осуществление медицинской деятельности: № ФС – 48-01-000-340 от 04 марта 2012г. Действительна по 04 марта 2015г.

МБДОУ действует на основании Закона РФ «Об образовании», «Типового положения о дошкольном учреждении», Устава МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка».

^ Органы государственно-общественного управления:

Совет Детского сада, профсоюзный комитет, родительский комитет

В ДОУ воспитываются дети от 1 до 7 лет. Группы формируются по одновозрастному принципу. В МБДОУ функционируют 10 групп, из них 8 общеразвивающей направленности и 2 группы коррекционной направленности, где осуществляется квалифицированная коррекция и дошкольное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

Свою деятельность МБДОУ центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка» строит в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании»;

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении;

  • СанПиН 2.4.1.2660-10, в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164;

  • Приказ МО и науки РФ от 24 ноября 2009г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • Устав детского сада;

  • Лицензия на право ведения образовательной деятельности, федеральными,  региональными и муниципальными нормативными документами;

  • Локальные акты в соответствии с положениями Устава;

  • Правовые регистрационные документы;

  • Образовательная программа;

  • Программа развития ДОУ на 2010-2013 гг

Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка» построено в 1974 году по типовому проекту и состоит из двухэтажного здания основного блока.

Общая площадь здания – 1437 кв.м. Предельная  наполняемость учреждения  - 210 детей, 10 групп.

Учреждение отвечает всем современным требованиям. В МБДОУ центре развития ребенка – детском саду №34 «Чебурашка» созданы необходимые условия для ведения воспитательно-образовательной деятельности. Имеются:

  • музыкальные зал

  • физкультурный зал

  • выставочные экспозиции:

    • «Мир вокруг нас»

    • «Русский быт»

  • методический кабинет,

  • кабинеты для занятий с детьми учителем-логопедом и педагогом-психологом,

  • медицинский блок (кабинет приёма врача, процедурный кабине),

  • ряд служебных помещений. 

В 2012 г. значительно пополнена материально-техническая база учреждения:

  • мультимедийное оборудование;

  • методическая литература и игровое оборудование;

  • мебель для групповых;

  • костюмы,

  • посуда

  • шторы в музыкальный зал 

Летом 2012 года были проведены:

  • косметический ремонт в группах №9, №10;

  • косметический ремонт лестничных маршей;

  • ремонт асфальтового покрытия территории ДОУ.

Территория участка составляет площадь – 8319 кв.м. Участок озеленён насаждениями различных видов деревьев и кустарников, имеются клумбы с однолетними и многолетними насаждениями, а также декоративные вазоны. На территории ДОУ находятся игровые площадки, оборудованные в соответствии с возрастными потребностями детей.

В 2012г. Пополнено игровое оборудование на участках ДОУ (машины, паровозы, кораблики).

В настоящее время в ДОУ функционирует 10 групп для детей в возрасте от 1г. до 7 лет.

При приеме ребенка в Учреждение предоставляются следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей) на имя Заведующего;

  • копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

  • копия свидетельства о рождении ребенка;

  • медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

Кадровый состав

Педагогический коллектив осуществляет деятельность по Основной общеобразовательной программе ДОУ «Мы вместе», дополнительным общеобразовательным программам разных направленностей, в соответствии с лицензией на образовательную деятельность и Уставом ДОУ.

Учреждение полностью укомплектовано педагогическим и обслуживающим персоналом.

Педагогический коллектив ДОУ состоит из 36 педагогов (из них 3 внешних совместителя):

  • заведующий - 1;

  • заместитель по УВР - 1;

  • воспитателей – 20;

  • музыкальный руководитель - 2;

  • учитель-логопед - 2;

  • педагог – психолог – 1

  • инструктор по физической культуре – 1.

Характеристика квалификационных категорий педагогов

Из 27 человек педагогического персонала (без внешних совместителей), 20 - аттестованы, что составляет 74 %.

  • высшая квалификационная категория – 9 педагогов ;

  • первая - 11 педагогов

Педагоги имеют образование

  • высшее профессиональное - 22 педагогов

  • средне-специальное образование - 5 педагогов

Педагогический стаж имеют:

  • более 20 лет - 6 педагогов,

  • от 10 до 20 лет -7 педагогов;

  • более 3 лет - 5 педагогов.

  • до 3 лет – 9 педагов

 Награждены

6 человек грамотами администрации г. Ельца;

3 – грамотами Министерства образования.

Прошли курсовую подготовку – 21 педагог.

При расстановке кадров учитывается психологическая совместимость педагогов, их желания. В коллективе создан благоприятный микроклимат, условия, чтобы каждый педагог  мог и хотел лучше выполнять свои обязанности, проявлять инициативу и творчество, самореализоваться. В организации управления коллективом преобладает демократический стиль. Педагоги и другие сотрудники привлекаются к подготовке и принятию решений, контролю. Часть полномочий, которую могут выполнить сотрудники, делегирована им с последующим контролем.

^ Содержание образовательного процесса

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной общеобразовательной программой ДОУ «Мы вместе».

Наряду с ней используются другие программы, методики и технологии, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей и личностного потенциала дошкольников.

Целью развития МБДОУ является создание условий для повышения качества формирования ключевых компетенций дошкольников в условиях интеграции усилий семьи и детского сада.

Результатом воспитания и образования дошкольника должны стать сформированные у выпускника МБДОУ физическая, коммуникативная, информационная и продуктивная компетентности.

Коллектив ДОУ считает главной целью создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

В связи с этим коллектив ДОУ решает следующие задачи:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными и добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;

  • творческая организация (креативность) воспитательно – образовательного процесса;

  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

  • уважительное отношение к результатам детского творчества;

  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

Построение воспитательно- образовательного процесса ДОУ ориентировано на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации воспитательно- образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В основу организации воспитательно- образовательного процесса определен комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей

Организация воспитательно- образовательного процесса в ДОУ регламентируется учебным планом, расписаниями НОД, рабочими программами, разрабатываемыми и утверждаемыми ДОУ.

Содержание Программы реализуется через

  1. Непосредственно образовательную деятельность (НОД), осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности.

  2. Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

  3. Самостоятельную деятельность детей.

  4. Взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В ДОУ педагоги успешно применяют дополнительные программы и педагогические технологии. Это осуществляется с целью обогащения общего развития ребенка. При этом неизменным остается принцип: моделирование содержания образовательного процесса предполагает обязательную сочетаемость программ и технологий и не должно приводить к перегрузке детей или одностороннему развитию, т.е. вызывать недостаток в воспитании каких-либо важных сторон личности за счет других. Количество и продолжительность основных НОД не превышает санитарных требований.  Это получается за счет гибких форм организации образовательного процесса.

 Обновление содержания дошкольного образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное  взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В практику широко внедряется педагогическая импровизация, которая позволяет педагогам самим выбирать формы, методы, приемы обучения в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Учитывая в своей работе индивидуальные возможности и интересы каждого ребенка.

^ Структура содержания образования

 

 

Образовательные области

^ Физическое развитие

«Физическая культура»

- развитие основных движений детей;

- сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

- воспитание физических и личностных качеств.

«Здоровье»

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

- развитие физических, личностных и интеллектуальных, качеств.

^ Познавательно-речевое развитие

«Коммуникация»

- развитие активной речи детей в различных видах деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами русской речи;

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие личностных и интеллектуальных качеств.

«Чтение детям художественной литературы»

- формирование целостной картины мира;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству;

- развитие личностных и интеллектуальных качеств.

«Познание»

- развитие познавательно-исследовательской деятельности, конструирование;

- формирование сенсорных, элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира;

- расширение кругозора детей;

- развитие личностных и интеллектуальных качеств.

- формирование адекватных представлений ребенка о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе;

- формирование целостной картины мира;

- развитие личностных и интеллектуальных качеств.

^ Художественно-эстетическое развитие

«Музыка»

- развитие музыкально-ритмической деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству;

- развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

«Художественное творчество»

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие творчества;

- приобщение к изобразительному искусству;

- развитие физических (мелкой моторики рук), личностных и интеллектуальных качеств.

^ Социально-личностное развитие

«Социализация»

- личностное развитие воспитанников;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, а также принадлежности к мировому сообществу;

- приобщение к нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

«Труд»

- формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту детей;

- воспитание сознательного отношения к труду как к основной жизненной потребности, трудолюбия;

- развитие физических, личностных и интеллектуальных качеств.

«Безопасность»

- формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

- формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира);

- развитие личностных и интеллектуальных качеств.

Формы организации образовательной деятельности

  • Самостоятельная деятельность детей

  • Групповые НОД

  • Индивидуальные занятия с детьми

  • Музыкальные досуги, развлечения

  • Интегрированные и комплексные занятия

  • Концерты

  • Участие в творческих конкурсах

Дополнительные образовательные услуги

Дополнительные образовательные услуги в ДОУ оказываются на основании ^ Устава и Лицензии на образовательную деятельность.

Приоритетная деятельность – художественно-эстетическое и социально – педагогическое направление развития ребёнка.

Реализуемые программы соответствуют всем нормативно-правовым аспектам, указанным в Письме Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2006 года, № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей».

Дополнительные образовательные услуги оказываются детям групп общеразвивающей направленности от 1г. до 7 лет. Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по оказанию дополнительных образовательных услуг осуществляется в первой и во второй половине дня в режиме возрастной группы.

В ДОУ работают кружки:

1. Оздоровительный «Неболейка»

2. Хореографический «Задоринка»

3. Театральный «Буратино»

4. ПДД «Светофорчик»

5. Краеведение «Родной край»

6. Введение в школьную жизнь «Букварики»

7. Конструирование«Леготека»

8. Экологический «Юный эколог»

9 Вокальный «Домисолька»

10. Английский язык«Лучики»

Занятия по дополнительному образованию проводятся по желанию родителей (законных представителей) во второй половине дня с детьми шестого и седьмого года жизни.

^ Организация образовательного процесса логопедической и

психологической служб

Работа учителя - логопеда в детском саду направлена на исправление дефектов речи детей. Наряду с коррекционными мероприятиями учитель - логопед проводит профилактическую работу в дошкольном учреждении по предупреждению нарушений речи у детей.

Учитель - логопед работает только с детьми, имеющими речевую патологию. На логопедические занятия отбираются дети подготовительных и старших групп, дети с общим недоразвитием речи.

Общая продолжительность логопедических занятий находится в прямой зависимости от индивидуальных особенностей детей

В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для проведения логопедических занятий, имеется логопедический кабинет.

Для занятий с логопедом в группу зачисляются дети на основании решения психолого - медико – педагогической комиссии .

Планирование логопедической работы учитель - логопед осуществляет в соответствии с образовательными программами, отвечающими требованиям ФГТ, и несет ответственность за их реализацию  в полном объеме.

Педагог-психолог ДОУ осуществляет деятельность в пределах своей профессиональной компетенции с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме.

Целью психологического сопровождения ребенка в воспитательно - образовательном процессе является психологическое развитие ребенка. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;

  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации;

  • развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) детей, родителей;

  • психологическое обеспечение образовательных программ.

Основными направлениями психологического сопровождения считаются:

  • психодиагностика;

  • психопрофилактика;

  • психологическое консультирование;

  • психологическое просвещение .

Основными задачами психологической службы в ДОУ являются:

  1. Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

  2. Проведение индивидуальной работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей в образовательном процессе ДОУ и семье.

  3. Содействие развитию образовательного учреждения в целом.  

^ Предметно-развивающая среда

Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.

Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания.

^ Здоровьесберегающая деятелность

Задача укрепления здоровья детей является необходимым условием  их всестороннего развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Чтобы сохранить и улучшить здоровье ребенка, необходима каждодневная работа и семьи, и ДОУ.

В последние годы обострились проблемы детской заболеваемости. На качестве обучения и воспитания неизбежно сказывается отрицательное влияние природной  и социальной среды. Тенденции в состоянии здоровья детей – одно из основных направлений анализа деятельности ДОУ. 

В ДОУ созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы: имеется физкультурный зал, спортивное оборудование для игр, занятий, закаливающих процедур, спортивная площадка на участке, физкультурные уголки в группах.

Педагогическим коллективом и медперсоналом ДОУ разрабатываются  здоровьесберегающие технологии, основная задача которых – избежать перегрузок, неврозов и других заболеваний у детей. В ДОУ создана комплексная система оздоровительной работы, включающая:

  • физкультурные занятия, в т.ч. на воздухе;

  • утренняя гимнастика;

  • закаливающие процедуры;

  • прогулка в любую погоду;

  • воздушные ванны;

  • хождение босиком;

  • самомассаж;

  • режим проветривания;

  • дыхательная гимнастика;

  • ароматизация помещений чесноком, луком;

  • режим двигательной активности;

  • режим закаливания.  

Система закаливающих мероприятий

Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ко многим факторам с тем, чтобы суточные и сезонные, периодические и внезапные изменения температуры, не вызывали резких изменений в растущем организме.

Задача:

1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе комплексного и системного использования доступных для детского сада средств физического воспитания, оптимизации двигательной деятельности на свежем воздухе.

2. Обеспечение активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни.

3. Конструктивное партнерство семьи, педагогического коллектива и самих детей в укреплении их здоровья, развитии творческого потенциала.

В ДОУ используются следующие закаливающие процедуры:

  • утренний прием детей на воздухе;

  • утренняя гимнастика на воздухе;

  • облегченная форма одежды;

  • двигательная деятельность на воздухе;

  • двигательная деятельность в носках;

  • корригирующая гимнастика после сна;

  • воздушные ванны в сочетании c гимнастикой;

  • босохождение и др.

Система физкультурно-оздоровитедьных мероприятий

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в ДОУ направлены на всестороннее развитие личности в процессе индивидуального физического воспитания ребёнка на основе его психофизиологических особенностей и природных двигательных задатков.

Цель: научить каждого ребёнка самостоятельно оздоравливаться, закаливать себя, используя выработанную двигательную потребность и любимые физические упражнения, виды спорта, развитие физических качеств.

Задачи:

  1. Контроль двигательной активности и становление физической культуры дошкольников.

  2. Формирование правильной осанки.

  3. Воспитание привычки повседневной физической активности.

  4. Оздоровление средствами закаливания.

Разработана система оздоровительных мероприятий, модель режима двигательной активности детей в ДОУ, система мероприятий по формированию представлений и приобщению дошкольников к здоровому образу жизни. 

^ Организация питания

     Организация питания воспитанников ДОУ осуществляется в соответствии с утвержденным в органах Роспотребнадзора 10 - дневным меню, обеспечивающим:

  • сбалансированность детского питания;

  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах и углеводах;

  • суточные нормы потребления продуктов.

       В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные, молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия. Контроль за организацией питания осуществляется ежедневно. 

^ Сотрудничество с семьей

В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние.

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:

  • единый подход к процессу воспитания ребёнка;

  • открытость дошкольного учреждения для родителей;

  • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;

  • уважение и доброжелательность друг к другу;

  • дифференцированный подход к каждой семье;

  • равно ответственность родителей и педагогов.

На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей:

  • с семьями воспитанников;

  • с будущими родителями.

Приведя ребенка в детский сад, родители хотят, чтобы их детей не только готовили к школе, но и обеспечивали широкий спектр знаний, развивали умения, навыки общения, выявляли способности. Однако без тесного взаимодействия с семьей решить эти проблемы практически невозможно. Поэтому основной целью взаимодействия с родителями мы считаем:

^ Возрождение традиций семейного воспитания и вовлечение семьи в воспитательно-образовательный процесс

Задачи:

  • формирование психолого- педагогических знаний родителей;

  • приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;

  • оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей;

  • изучение и пропаганда лучшего семейного опыта. 

Система работы с родителями включает:

  1. Ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;

  2. Ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребенка;

  3. Участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета

  4. Целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

  5. Обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях.

Деятельность ДОУ строится в соответствии с социальным заказом на образование, учитывающим заказ семей воспитанников учреждения, потребности детей и родителей детского сада, а также приоритетов отдела образования.

Контингент воспитанников в основном социально-благополучный. Преобладают дети из русскоязычных и полных семей.

В целях удовлетворения социального заказа семьи работа педагогов ДОУ с родителями воспитанников осуществляется как внутри дошкольного учреждения, так и за его пределами.

Работа с семьями воспитанников в ДОУ строится с учетом двух направлений:

  1. Изучение мнения родителей о деятельности дошкольного учреждения

  2. Использование эффективных форм работы:

  • Совместные с родителями праздники, занятия, досуги;

  • Дни открытых дверей;

  • Выпуск фотогазет;

  • Оформление, обновление, информационных стендов, папок-передвижек;

  • Системное индивидуальное консультирование администрацией, специалистами, воспитателями

Единое образовательное пространство ДОУ:

  • родительские собрания;

  • совместная деятельность;

  • системное индивидуальное консультирование администрацией, специалистами, воспитателями;

  • медико-психологическое и социально-педагогическое сопровождение;

  • индивидуально-коррекционная работа;

  • досуговая деятельность

  • дни открытых дверей;

  • оформление, обновление информационных стендов, ширм, папок-передвижек

Взаимодействие ДОУ со школой

Акценты преемственных связей:

  • взаимопосещения воспитателями и учителями начальных классов занятий и уроков;

  • родительские собрания с участием учителей начальной школы;

  • психологические и коммуникативные тренинги;

  • анкетирование и тестирование родителей с целью изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и адаптации к школе. 

Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами

  • Управление образования администрации г.

  • Отдел государственного пожарного надзора по городу Ельцу.

  • Государственная инспекция безопасности дорожного движения.

  • МБОУ гимназия №11.

  • МБОУ СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов.

  • Детский парк им. Лесюка

  • Филиал библиотеки №9

  • МБОУ ДОД « Детская школа искусств №3».

  Проблемы деятельности

В процессе деятельности и функционирования ДОУ нами выделяются следующие проблемы:

  • необходимость ремонта асфальтового покрытия на всей территории ДОУ;

  • необходимость замены оконных блоков;

  • необходимость дополнения спортивного и игрового оборудования;

  • замена дверей.

Перспективы развития

Учитывая достигнутые результаты деятельности ДОУ и выявленные проблемы, нами сформулированы основные перспективы и направления развития:

  • Создание здоровой безопасной среды, обеспечивающей развитие ребенка.

  • Создание условия для укрепления здоровья.

  • Социализация ребенка-дошкольника.

  • Повышение творческого мастерства педагогов.

  • Создание атмосферы психологического комфорта для детей, сотрудников, родителей.

  • Создание условий для приобщения ребенка-дошкольника к общечеловеческой культуре, культуре своего народа и традициям семьи.

  • Привлечение родителей к новым формам сотрудничества.

 

Похожие:

Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр...
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №54 «Радуга»
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр...
Общая характеристика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад» №63...
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №30 г. Уссурийска Уссурийского городского...
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconДоу (по Уставу)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №1 «Ракета»
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconФункции учреждения возложены
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад «Звёздочка»
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconОбразовательная программа доу состоит из двух частей
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Дюймовочка» мо «Алданский район»...
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconПравила приема воспитанников в Муниципальное бюджетное дошкольное...
Целью Правил является регулирование сроков и последовательности осуществления действий должностных лиц Центра развития ребенка, порядка...
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconОтчет о результатах деятельности за 2012 г г. 2012 г
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Белочка»
Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconМуниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115»

Программа развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка детский сад №34 «Чебурашка» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №39 г. Уссурийска Уссурийского городского...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница