Вопросы к зачету




НазваниеВопросы к зачету
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ


  1. Рынок, определение. Основные законы перехода к рынку

  2. Менеджмент, определение. Системы управления фирмы.

  3. Маркетинг, определение. Комплекс маркетинга.

  4. Основные понятия маркетинга.

  5. Нужда и Потребности.

  6. Запрос и Товар.

  7. Обмен и Сделка.

  8. Основа деятельности маркетинга.

  9. Управление маркетингом, определение. Задача управления маркетингом.

  10. Пять подходов управления маркетингом.

  11. Маркетинговые возможности рынка. Сетка развития товара и рынка.

  12. Маркетинговые возможности фирмы. Отбор целевых рынков.

  13. Сегментирование рынка. Отбор целевых сегментов рынка (5 путей выхода на рынок).

  14. Позиционирование товара на рынке.

  15. Разработка комплекса маркетинга.

  16. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Система планирования маркетинга.

  17. Система организации службы маркетинга.

  18. Система маркетингового контроля.

  19. Маркетинговая среда. Микросреда и Макросреда.

  20. Основные факторы микросреды.

  21. Контактные аудитории.

  22. Клиентура.

  23. Основные факторы макросреды.

  24. Экономическая среда.

  25. Политическая среда.

  26. Система источников гражданского законодательства.

  27. Основной принцип ГК РФ (Ст. 1).

  28. Виды договоров. Сделка, договор – определение.

  29. Содержание договора. Возмездный и безвозмездный договор.

  30. Вступление в силу и окончание срока действия договора.

  31. Заключение договора. Стороны, представитель, коммерческий представитель.

  32. Понятие крупной сделки.

  33. Форма договора. Случаи обязательного заключения договора в письменной форме.

  34. Случаи обязательного нотариального заверения сделок и регистрации.

  35. Заключение договора в обязательном порядке.

  36. Порядок заключения договора. Понятия оферта и акцепта.

  37. Требования к оферте.

  38. Требования к акцепту.

  39. Момент заключения договора. Место заключения договора.

  40. Исполнение договора. Общее правило и особое правило для предпринимателей.

  41. Что включает выполнение договора. Исполнение обязательств.

  42. Способы обеспечения выполнения обязательств.

  43. Ответственность за нарушение обязательств.

Похожие:

Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по дисциплине «Таможенное право» 2013/14 уч год
Вопросы к зачету по дисциплине «Таможенное право» 2013/14 уч год (заочное отделение, 5 курс)
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по деловому общению

Вопросы к зачету iconПсихология спорта вопросы к зачету

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту по введению в логопедию

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту по обществознанию, 9 класс

Вопросы к зачету iconВопросы к зачёту «Окружность. Векторы» Вопросы без доказательства:...
Правила сложения векторов (показать на примерах, выполнить построение для коллинеарных и неколлинеарных векторов)
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету
Экзистенциализм как философско-методологическая основа психологии; характеристика
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету
Представление чисел. Системы счисления (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная и др.)
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по спецкурсу
Наркоситуация в России и направления противодействия незаконному обороту наркотиков
Вопросы к зачету iconВопросы к зачету по дисциплине
Значение естественнонаучных знаний для специалистов в области экономики и менеджмента
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница