Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область




НазваниеДоклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «МОУ основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область.




Направление деятельности

Сведения

Показатели

Документы

1

Общая характеристика Учреждения и условия его Функционирова ния

Учредитель: Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере образования «Управление образования Североуральского городского округа». Тип: Муниципальное общеобразовательное учреждение. Вид: основная общеобразовательная школа. Статус: Муниципальное. Адрес: 624472 Свердловская область, город Североуральск, поселок Баяновка., улица Гагарина,7 Тел: 8(34380)37373; 8(34380)37309 Mail: shool_mou_4@mail.ru Численность персонала: 25 сотрудников. МОУ ООШ№4 расположена в поселке Баяновка, Североуральского городского округа, на Северном Урале, вблизи от Уральского хребта, в нескольких километрах от гор Кумба и Золотая. Поселок находится в 15 км от города, налажено автобусное сообщение. Отличная телефонная связь. В поселке имеются несколько частных предприятий по заготовке леса, 3 магазина, Досуговый центр, ФАП, узел связи, библиотека. Наша школа является центром воспитания и обучения в поселке, налажена совместная работа с библиотекой и Досуговым центром. Школа оснащена современным компьютерным, учебным и спортивным Оборудованием. В школе имеется 11 компьютеров, кабинет информатики с выходом в Интернет. В школе есть спортивный зал площадью170 кв м , столовая на 40- посадочных мест, 7 учебных кабинетов, 2 класса для начальной школы. Общий фонд школьной библиотеки составляет 8914 экземпляров, из них 994 экземпляра учебников. Контингент учащихся школы составляют в основном дети из семей рабочих, есть дети из семей служащих.

Всего в ОУ обучается 53 учащихся, 9 классов, 7 классов-комплектов, из них на 1 ступени 19 учащихся, на 2 ступени 34 В школе работает11 педагогов.2 педагога совместителя. Численность обучающихся на 01.09.2009г. – 54 человека (31девочек; 23 мальчиков). У 25% родителей образование начальное профессиональное; 15% – средне-техническое; 11%- не закончили 9 классов. Характеристика социального статуса семей учащихся: Количество семей детей, обучающихся в школе 37; Из них: Полных - 26 Неполных - 11 Многодетных – 12 Имеющих детей под опекой – 5 Семей группы риска – 16 Имеющих детей – инвалидов -1 Малообеспеченных – 23

Устав МОУ ООШ №4 утвержден приказом начальника Уполномоченного органа местного самоуправления в сфере образования «Управление образования Североуральского городского округа» № 88от 10 МАЯ 2006 года и согласован с Уполномоченным органом самоуправления муниципальным имуществом Североуральского городского округа». Лицензия Серия А № 249960, регистрационный номер 11319. Свидетельство о государственной аккредитации АА 176398, регистрационный номер 3449 Имеются: Паспорт учреждения, коллективный договор. Свидетельство о гос. регистрации права на земельный участок 66 АВ 043416 от 12.01.2006 Свидетельство о гос. Рег. Права на здание школы 66 АА 043417от 12.01.2006

2

Образовательная Политика.

Миссия школы: Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Это школа со смешенным контингентом учащихся. Где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающемся обучении. В течение нескольких лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования. Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное учащихся, надо установить те условия и факторы, которые определяют процесс формирования личности человека. Этими условиями и факторами являются: - природные задатки человека; - особенности семьи и ее отношение к ребёнку; - социальная среда,в которой живет и развивается ребенок; - воспитательное учреждение в котором живет и развивается ребёнок. Система личностно- ориентированного образования включает в себя следующие подсистемы: -психолого-педагогическое сопровождение ребёнка; - классно-урочные занятия; - занятия по выбору учащихся; - самообразование; - внеурочная работа школы; - общешкольное ученическое соуправление и самоуправление; -трудовая деятельность учащихся; - сохранение и укрепление здоровья учащихся; - социальная адаптация ребёнка. Основополагающие идеи организации жизнедеятельности школы: отработка модели новой перспективной адаптивной школы как наиболее отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование; создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности; повышение роли образования в воспитании личности; обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса. В основу образовательного процесса педагогический коллектив школы закладывает следующие принципы: * гуманизации образования; * демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов; * преемственность в обучении.




В ОУ реализуются государственные программы для всех ступеней обучения. Программа развития школы на 2006-2010годы. Образовательная программа ОУ на 2006-2010 годы. Адаптационные программы для 1,5 классов; Общешкольный план работы; Календарно-тематическое планирование учителей; Рабочие программы учителей.

3

Система оценки качества.

Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления школы являются: - Общешкольное родительское собрание; - Управляющий Совет школы; - Педагогический совет; - Общее собрание трудового коллектива. Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, методический совет. Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции. В школе развито ученическое самоуправление. В него входят школьники 5-9 классов. Смысл его существования заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей управлять собой, своей жизнью в коллективе. Состав администрации: Директор – Калугина Т.Ю; 1 кв. категория; Заместитель директора по УВР – Андреева Л.И.; 1 Кв. категория; Заместитель директора по воспитательной работе – Цупикова И.В.. 1 кв. категория. Совет школы состоит из 15 человек; из них: Родители (законные представители)-6;педагоги -5; Учащиеся - 4. Совет ОУ призван обеспечить функционирование школы как государственно-общественного учреждения, защищать интересы обучающихся, родителей, работников.

Жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя нет.

Устав МОУ ООШ №4 утвержден приказом начальника Уполномоченного органа местного самоуправления в сфере образования «Управление образования Североуральского городского округа» № 88 от 10 мая 2006 и согласован с Уполномоченным органом самоуправления муниципальным имуществом Североуральского городского округа». Положении о педагогическом совете. положение о Совете ОУ. Положение школьного ученического совета. 
Положение об аттестационной комиссии для проведения ГИА выпускников. Положение о ГИА выпускников основной школы. Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса Положение о промежуточной аттестации учащихся. Положение о муниципальной экзаменационной комиссии по общеобразовательному предмету в СГО. Положение о муниципальной экзаменационной комиссии СГО Положение о муниципальной апелляционной комиссии СГО. 

4

Система управления

В ОУ используются различные технологии: игровые, информационные, технология развивающего обучения, технология проблемного обучения, здоровьесберегающие технологии, проектные методы. Наиболее значимыми для достижения образовательных целей школы являются проблемно-поисковый и коммуникативный подходы к обучению. Формы организации учебного процесса: индивидуальные, парные. Групповые. Диагностика и анализ качества образования проводится по следующим параметрам: -успеваемость учащихся по классам; -успеваемость учащихся в разрезе предметов; -сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам; -итоги ГИА; -сравнительный анализ ГИА по годам; -итоги промежуточной аттестации по ступеням образования;

Результаты обучения учащихся за 2009-2009 учебный год: % успеваемости по школе-100; Качество знаний- 44,1%;

Положение об аттестационной комиссии для проведения ГИА выпускников. Положение о ГИА выпускников основной школы. Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса Положение о промежуточной аттестации учащихся. Положение о муниципальной экзаменационной комиссии по общеобразовательному предмету в СГО. Положение о муниципальной экзаменационной комиссии СГО Положение о муниципальной апелляционной комиссии СГО.

5

Финансово-экономическая деятельность. 

Финансовое обеспечение ОУ производится за счет областных субвенций и местного бюджета. Годовой бюджет ОУ – 4138тыс. рублей . Основные направления расходования бюджетных средств: заработная плата сотрудников ОУ; коммунальные услуги, оплата услуг по содержанию имущества, приобретение оборудования, медикаментов, хозяйственных и канцелярских товаров. Использование внебюджетных средств(родительская плата за пребывание детей в летнем оздоровительном лагере -.приобретение игрового инвентаря и оборудования для отдыха детей. Иных средств ОУ не имеет.




Смета доходов и расходов. Бюджетная роспись. Трудовые договоры с работниками. Финансовая отчетность. Документация по закупкам – договора.

6

Условия организации образовательного процесса.

Школа оборудована современной противопожарной сигнализацией, системой оповещения, аварийным освещением. Учащиеся принимаются в ОУ по заявлению законных представителей, предоставляя необходимый пакет документов. Образовательное учреждение работает в условиях 5 – 6 дневной рабочей недели: 1-7 класс – 5 дневная учебная неделя; 8-9- - 6 дневная учебная неделя. Обучение детей в 1 классе организовано в соответствии с санитарными требованиями. Продолжительность перемен 10 минут, 20 минут. Температурный режим в соответствии с СанПиН. Есть система холодного водоснабжения, канализация. Электропроводка здания соответствует требованиям. Имеются оборудованные аварийные выходы, необходимое количество средств пожаротушения. Пришкольная территория озеленена, имеется спортивная площадка. Охват горячим питанием 94%. В учреждении установлен комплект лицензионного общесистемного и прикладного программного обеспечения на каждый установленный компьютер. Образовательный процесс полностью обеспечен учителями. В ночное время школа охраняется сторожем. Для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрен специальный учебный план и возможность обучения на дому. , 

Средняя наполняемость классов -8 учащихся. Количество учащихся в параллели – от 2 до 9. Кадровое обеспечение образовательного процесса: Средний возраст педагогов – 43 года Доля учителей – мужчин 0% Уровень образования педагогов: - высшее – 64% -среднее специальное педагогическое – 36% Уровень квалификации педагогов: Первая категория кв.- 60%; Вторая категория – 30% Без категории – 10% Прошли курсы повышения квалификации за 2009-2010 уч год – 54% педагог В школе работают 10 педагогов, из них 8 разработали рабочие программы. В банке школы есть 11 элективных и факультативных курсов, но учебный план позволяет использовать только 4 в год. Доля учителей применяющих ИКТ в учебном процессе 39%; Учащиеся полностью обеспечены учебниками. Услугами Интернета пользуются учителя и учащиеся по мере необходимости в часы работы информационного центра Количество вакансий – 0

Правила приема в 1 класс; Правила внутреннего трудового распорядка. Штатное расписание на 2009-2010- учебный год; Тарификация на 2009-2010- учебный год Статистика по кадровому составу; Заключения Госсанэпиднадзора, заключения Госпожнадзора.

7

Содержание образования

ОУ реализует государственные учебные программы начального общего и основного общего образования. Направленность образовательных программ общеобразовательная. ОУ оказывает дополнительные Образовательные услуги (кружки, секции) для обучающихся бесплатно в пределах штатного расписания. Кружки проводятся во второй половине дня: - «Туристята»; - «Рукодельница»; - «Пестрый глобус»; - вокальная группа «Улыбка»; - игра на гитаре. Учащимся предлагается для выбора элективные курсы, направленные на расширение общеобразовательных предметов федерального компонента. Элективные курсы в 2009-2010 уч. годах: *Познай самого себя * Помоги себе и товарищу. * История развития техники. В ОУ преподается со 2 класса немецкий язык. Виды внеклассной, внеурочной деятельности: - предметные олимпиады; - кружки, секции; Урочной деятельности: Конкурсы, фестивали, смотры, выставки, КВНы, походы, экскурсии, встречи, акции и тд







8

Учебные достижения обучающихся

Всего учащихся, проходивших ГИА в 2009-2010 учебном году – 9 человек. Государственную итоговую аттестацию в новой форме по русскому языку и математике проходили 7 человек

Отсева обучающихся нет. Доля выпускников основного общего образования, перешедших на следующую ступень – 67 % Доля выпускников, поступивших в учреждения среднего профессионального образования – 0% Доля выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования – 33% Результаты ГИА: Успеваемость 100%; Качество -23%

Протоколы экзаменов за курс основной школы в 2009 году. Протоколы утверждения результатов экзаменационных работ МЭК по русскому языку и математике. Положение о проведении ГИА. Аналитическая записка о состоянии качества образования по результатам ГИА в МОУ ООШ №4 в 2008-2009-учебном году.

9

Внеучебные достижения обучающихся

- конкурс сочинений о Вов – 1 место; - Конкурс чтецов, посвященный 65-летию Победы – 2 место; - Осенний турслет – 3 место; - конкурс плакатов «Я на выборы пойду» - 2 место; - конкурс поделок «Подарок избирателю» 2 место; - весенний турслет – 3 место; - конкур патриотической песни; - Лыжня России; - Конкурс патриотической песни; - Фестиваль детей с ОВЗ «Искусство дарует радость» - 1 место; - Фестиваль «Грани таланта»; - Конкурс агитбригат по пожарной безопасности; - летний турслет

Количество учащихся, состоящих на учете в ИДН-1; Количество правонарушений- 0;




10

Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья.

В школе созданы условия для организации образовательного процесса в соответствии с требованиями СанПиНа. Учебный план, расписание уроков, факультативных, .кружковых занятий, Календарный график ежегодно проходят экспертизу при Управлении образования СГО. В МОУ ООШ №4 уделяется особое внимание охране и укреплению здоровья учащихся. Для этого проводятся: - Дни здоровья; - походы; - Турслеты Беседы с родителями и учащимися; - валеологические классные часы; - физкультпаузы на уроках; - динамические паузы; - соблюдение режима проветривания, освещения; - ежегодные углубленные мед.осмотры (в соответствии с графиком); -Профилактические прививки; - работа спортивных секций; - организация горячего питания; - ученическая мебель соответствует росту учащегося. Логопеда, психолога в школе нет.

Распределение детей по группам здоровья: 1 – 4%; 2 – 90%; 3 – 4%; 4 – 2%; Доля случаев травматизма-0. Доля курящих-3% Доля употреб- ляющих алкоголь-0 Доля употреб- ляющих наркотики-0

Программа «Охрана здоровья»

11

Социальное партнерство, сетевое взаимодей-ствие.

Социальные партнеры учреждения: -Досуговый центр поселка Баяновка; - библиотека; - Центр психологической помощи; Центр внешкольной работы; - городской музей; -подразделение по делам несовершеннолетних; - ТИК; -ЦГБ; - ГАИ и ГИБДД; - комитет по делам молодежи; - МЧС; - заповедник «Денежкин камень»; - ФАП - ДК «Современник»







12

Социальная активность учреждения.

-В октябре 2009 года учащиеся школы приняли активное участие в мероприятиях, посвященных Дню пожилого человека. -В 65-летний День Победы навестили ветеранов войны и тыла, поздравили их, подготовили концерт - Проведены акции «Забота», «Письмо с улыбкой». В мае 2009 учащиеся и педагоги приняли активное участие в мероприятиях, посвященных празднованию 65-летия Победы






Похожие:

Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconРешением Совета школы
Асбестовский городской округ, Свердловская область по состоянию на 01. 08. 2010 года
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область icon2010-2011 учебный год Общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Ужга»
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconПубличный отчет моу «Нижнеиргинская средняя общеоборазовательная школа»
Моу «Нижнеиргинская средняя общеоборазовательная школа» (Муниципальное образование Красноуфимский округ, Свердловская область) по...
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconРоссийской Федерации Свердловская область Тавдинский городской округ

Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Елунинская основная общеобразовательная школа является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Елунинская...
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconГорноуральский городской округ Публичный отчёт за 2007-2008 учебный год
Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconПубличный отчет моу богун Городнянская начальная общеобразовательная...
Моу богун – Городнянская начальная общеобразовательная школа за 2009-2010 учебный год
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Малынская основная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Малынская основная общеобразовательная школа №36» в 2011-2012 учебном году состояла...
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconДоклад Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
...
Доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка, Североуральский городской округ, Свердловская область iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Северо-Енисейская...
Управленческая команда школы представляет Вашему вниманию отчетный доклад школы за 2008-2009 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница