О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году




НазваниеО проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПриказ
  1   2   3   4   5   6

Администрация

Соль-Илецкого района

Оренбургской области

Районное управление

образоваНия

ПРИКАЗ




18.01.2013 г № 30
О проведении XIIIспортивно-оздоровительного

фестиваля школьников «Президентские состязания»

в 2012 – 2013 учебном году

В рамках реализации Указа Президента РФ от 30 июля 2010 г. № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников», областной целевой программы «Комплексные меры по совершенствованию системы физической культуры и спорта в Оренбургской области» на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 14.09.2010 № 643-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести I этап школьный спортивно- оздоровительный Фестиваль среди учащихся;1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11 классов до 5.02.2013г., сдать отчёты о проведении до 7 марта руководителям образовательных учреждений проконтролировать правильность составления отчётов по установленной форме и разместить на школьном сайте фото отчёт с комментариями о его проведении.
2. Провести в 20 апреля 2013г II этап зонального муниципального этапа спортивно-оздоровительного Фестиваля школьников «Президентские состязания» среди учащихся образовательных учреждений» (далее именуется «Фестиваль»).

3. Провести 26 апреля 2013г III этап финальные соревнования муниципального этапа спортивно-оздоровительного фестиваля школьников.

4. Утвердить Положение о XIII районном спортивно-оздоровительном фестивале школьников.
5. Главному специалисту РУО Кучкину А.С., совместно с ДЮСШ обеспечить контроль за проведением I-II этапов фестиваля.

6. Директору МОБУ ДОД ДЮСШ Малахову В.А. сформировать состав оргкомитета по организации и проведению районного Фестиваля.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного специалиста РУО Кучкина А.С.


Начальник РУО А.В.Зозуленко.






Утверждаю

Начальник

районного управления

образования

__________А.В.Зозуленко



Согласовано

Председатель комитета по физической

культуре, спорту, туризму, делам молодёжи

и связи с общественностью

___________Р.С. Шангареев


П О Л О Ж Е Н И Е

о XI районном спортивно-оздоровительном фестивале

школьников «Президентские состязания»

  1. ^ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

XIII районного спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» (далее - Фестиваль) проводится в рамках реализации Указа Президента РФ от 30 июля 2010 г. № 948 «О проведении Всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников», порядком проведения Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (далее – Президентские состязания), утверждённым приказом Минобрнауки и Минспорттуризма России от 27 сентября 2010 г. № 966/1009(зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2010 г., регистрационный № 18976). .

Целью проведения Президентских состязаний является: совершенствование форм организации внеурочной деятельности учащихся образовательных учреждений области.

Основные задачи:

- развитие физкультурно-спортивного массового движения школьников «Президентские состязания»;

- укрепление здоровья подрастающего поколения, вовлечение детей и подростков в систематические занятия физической культурой и спортом;

- пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок подрастающего поколения, гражданское и патриотическое воспитание учащихся.
II. ^ РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ

Общее руководство проведением Фестиваля осуществляется организационным комитетом из представителей из представителей районного управления образования, МОБУ ДОД ДЮСШ, Комитета по физической культуре, спорту, спорту, туризму, делам молодёжи и связи с общественностью. Руководство организацией и проведением школьных фестивалей осуществляется директорами общеобразовательных учреждений, они же несут ответственность за представление в РУО сводных отчётов. (приложение№1.1)

Ш. ^ ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ

1 этап -

Проведение школьного этапа Фестиваля среди 1-11-х классов. Подготовка и отправка сводных отчетов по каждой параллели с 1 по 11 классы с каждого ОУ.

Январь-февраль 2013 г.

2 этап -

Проведение муниципального этапа соревнований среди 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов.

Подготовка и отправка сводных отчетов по каждой параллели с 1 по 11 протоколов проведения муниципального этапа Фестиваля среди учащихся 4,5,6,7,8,9,10 классов (Приложение 1.2).

Апрель 2013 г.

3 этап -

Проведение областного Фестиваля по одной из параллелей среди 5-9-х кл. (согласно жеребьевке Оргкомитета Минобрнауки РФ) и среди 4, 10-х кл. (согласно вызову министерства образования Оренбургской области

Май 2013г.
Форма организации Фестиваля на школьном, городском (районном) этапах - проведение соревнований в общеобразовательном учреждении.
ВНИМАНИЕ! Исключить прием тестов по программе «Президентского многоборья» на учебных занятиях.

Для участия во втором этапе Фестиваля приглашаются команды-классы общеобразовательных учреждений, показавшие лучшие результаты в «Президентском многоборье» на первом этапе.

^ IV. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

В Фестивале принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений с 1 по 11 классы, допущенные по состоянию здоровья к занятиям физической культурой (уровень физической подготовленности определяется согласно рекомендациям в помощь учителю физической культуры, письмо ГУО от 31.01.03 г. № 01/18-117).

Фестиваль проводится по возрастным группам.

4 классы

Состав команды: 5 девочек, 5 мальчиков, 1 преподаватель.

5-9 классы

В данной группе Фестиваль проводится по двум подгруппам:

  • городские школы: состав команды - ^ 16 детей (8 мальчиков, 8 девочек), 1 преподаватель, 1 руководитель. В состав команды должны входить учащиеся одного класса одного образовательного учреждения;

  • сельские школы: состав команды: ^ 8 человек (4 девочки, 4 мальчика), 1 преподаватель. В состав команды должны входить дети одного класса.

К участию в Фестивале не допускаются команды:

- состав которых меньше 16 участников (для малокомплектных образовательных учреждений – не менее 10 чел);

- специализированные спортивные классы.

Все участники должны иметь единую спортивную форму.

Участниками областного Фестиваля являются команды одной параллели согласно письму Федерального агентства по образованию.

10 классы

Состав команды: 17 человек (независимо от пола), 1 руководитель.
V. ^ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

4 классы

  • Соревнования «Детская легкая атлетика» (Приложение 1.3.).

5-9 классы

  • «Президентское многоборье» (Приложение 1.4.):

-бег на 1000 м;

- поднимание туловища из положения «лежа на спине» за 1 мин;

- прыжок в длину с места;

- наклон вперед из положения «сидя»;

- подтягивание на перекладине (мальчики), на низкой перекладине (девочки);

- челночный бег 4 х 9 м;

- бег 30 м -60 м -100 м (с учётом возраста учащихся).

10 классы

I этап (в общеобразовательных школах) - тестирование по программе «Президентского многоборья» (5-9- классы).

II этап (в городах и районах) - тестирование:

- подтягивание на перекладине;

- поднимание туловища;

- наклоны туловища;

- бег 100 м;

- бег 1000 м.

III этап (областной) – тестирование:

- подтягивание на перекладине (юноши);

- поднимание туловища (девушки);

- бег 100 м;

- бег 3000 м.

Соревнования лично-командные.

Команда-победитель в «Президентском многоборье» выявляется по наибольшей сумме очков, набранных каждым участником команды, согласно таблицам оценки результатов «Президентских состязаний» и Всероссийского смотра-конкурса физической подготовленности учащихся общеобразовательных учреждений.

Победитель в личном первенстве раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.
VI. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители и призеры областного этапа Фестиваля среди классов-команд учащихся 5-9-х классов определяются раздельно в двух номинациях: «городские» и «сельские школы»:

- в комплексном зачете;

- в отдельных видах программы;

- в индивидуальном зачете по программе «Президентское многоборье» (раздельно среди девушек и юношей).

Победитель в отдельных видах Фестиваля среди городских и сельских школ определяется согласно условиям подведения итогов в каждом виде программы.

Победитель в личном первенстве в «Президентском многоборье» раздельно среди девушек и юношей определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником команды.

Оргкомитет оставляет за собой право определения команды-класса среди городских и сельских школ для командирования на Всероссийский фестиваль.
^ VII. РАСХОДЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЙ.

Расходы по проведению первого этапа Фестиваля за счёт ОУ, второго (районного) за счёт ДЮСШ, КФСДМ ( КФСДМ-награждение).

^ III. НАГРАЖДЕНИЕ

Классы - команды, занявшие 1 место в районном Фестивале, награждается дипломом I степени, ценными призами и путёвкой на участие в областном Фестивале. Участники класса-команды награждаются ценными призами . Классы, занявшие 2-3 места в районном Фестивале, награждаются дипломами соответствующих степеней. Классы-команды, занявшие призовые места в отдельных видах районного Фестиваля, награждаются грамотами РУО. Учителя физической культуры классов, занявших 1-3 места в районном Фестивале награждаются Почётными грамотами РУО.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconО проведении школьного этапа Всероссийских спортивных игр школьников...
Всероссийские спортивные соревнования школьников "Президентские состязания", которые, согласно Указу Президента Российской Федерации...
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconО проведении спортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания»
Форма организации Президентских состязаний – проведение соревнований в спортивном зале школы
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconОтчет о проведении городских соревнований школьников «Президентские состязания 2012»

О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconО проведении спортивно-оздоровительных соревнований «Президентские...
...
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconМетодические рекомендации о проведении в 2011-2012 годах школьного и муниципального
«О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» и приказом Минобрнауки России и Минспорттуризма России от 27...
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconА. Ю. Васина № от 02 сентября 2013 г «02»
Муниципальный этап спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры», спортивных соревнований «Президентские состязания»,...
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconО проведении I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году
Департамента государственной политики в сфере общего образования от 11 сентября 2013 года №08-1214, приказом Управления образования...
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconПриказ от 20. 09. 2013 №412 Об организации и проведении школьного...
Министерства образования и науки Челябинской области от 17. 09. 2013г. №01/3324 «Об организации и проведении школьного этапа областной...
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году iconПоложение о проведении школьного этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников
Основными целями и задачами Всероссийских спортивных соревнований школьников (далее Президентские состязания) являются
О проведении xiiiспортивно-оздоровительного фестиваля школьников «Президентские состязания» в 2012 2013 учебном году icon«утверждаю» Директор мбоу тюльганская сош №1
России от 27 сентября 2010 г. №966/1009 (зарегистрирован в Минюсте России 16 ноября 2010 г., регистрационный №18976), и определяет...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница