Принято утверждаю




НазваниеПринято утверждаю
страница1/26
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Волоконовская средняя общеобразовательная школа


Кантемировского муниципального района Воронежской области


ПРИНЯТО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогический совет

Протокол № 1 от 3.09. 2011г.


Директор

____________

Цыкалова Н.И.

Приказ № 71 от 30.08. 2011 г.


СОГЛАСОВАНО




Управляющий совет

Протокол № 4 от 27.08. 2011г.








^ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОЛОКОНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
^ ШКОЛЫ КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


на 2011-2015 учебный год


2011 г

                                                  

Содержание
1. Пояснительная записка …………………………………… стр. 2 – 9
2. Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы начального

общего образования ……………… ….........................................9- 41
3. Базисный учебный план образовательного учреждения ………… 41-45
4. Программа формирования универсальных учебных

действий у обучающихся на ступени начального

общего образования ……………………………………………45-57
5. Программы отдельных учебных предметов, курсов ……………….57-105
6. Программа духовно - нравственного развития, воспитания

обучающихся на ступени начального общего

образования ……………………………………………………. 105-118
7. Программа формирования культуры здорового

и безопасного образа жизни………………………………………...118-128
8. Программа коррекционной работы…………………………………128-142
9. Система оценки достижения планируемых результатов

освоения основной образовательной программы

начального общего образования. …………………………………...142-165

Школа – это мастерская, где формируется

                                       Мысль подрастающего поколения, надо

                                          Крепко держать ее в руках, если не хочешь

                                          Выпустить из рук будущее.

                                                                                                        ^ Анри Барбюс.

1. Пояснительная записка

Современная школа призвана ориентировать не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие личности, познавательных и созидательных способностей учащегося. Начальная школа, как базовое звено образования, должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности обучающихся.

Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения Волоконовской средней общеобразовательной школы Кантемировского муниципального района Воронежской области разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования от 06 октября 2009 года № 373), на основе документа « Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»», СанПина, договора с Учредителем, договора между МОУ и родителями (законными представителями), Устава МОУ Волоконовской СОШ, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.

^ Состав участников образовательного процесса

В соответствии со Стандартом и Типовым положением об общеобразовательном учреждении участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники общеобразовательного учреждения, родители (законные представители) и обучающиеся.

^ Целью реализации основной программы начального общего образования МОУ Волоконовской СОШ является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

^ Целевое назначение:

  • воспитание и развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  • овладение культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни;

  • развитие трех основных способностей: активности через формирование мотивов к образованию; адаптивности, через формирование умений межличностных и коллективистических отношений;

«Образовательная программа создает социальные и организационно-педагогические условия для реализации в полном объеме права детей на образование и предназначена удовлетворить потребности:

Ученика – в освоении познавательных и ценностных основ личностного и профессионального самоопределения на основе усвоения традиций и ценностей культуры и цивилизации.

В этом аспекте образовательная программа реализует право ребенка на сохранение своей индивидуальности, зафиксированное в статье 8 «Конвенции о правах ребенка».

Родителей, как гарантия «наилучшего обеспечения интересов ребенка», обозначенная в статье 3 «Конвенции о правах ребенка».

Учителя, как гарантия права на самореализацию и неповторимый стиль профессиональной деятельности. Кроме того, образовательная программа предоставляет право проектирования учебной программы, выбора диагностических методик и инновационных технологий.

^ Школы, поскольку образовательная программа дает ей право на собственный «имидж»;

Общества и государства - в реализации образовательных программ, обеспечивающих гуманистическую ориентацию личности на сохранение и воспроизводство достижений культуры и цивилизации, что также соответствует статье 6 «Конвенции о правах ребенка»: «… государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка, поскольку в этом будущее любого общества»;

Цели ориентированы на результаты освоения образовательной программы всеми обучающимися с учетом их индивидуальных особенностей.

.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

Принято утверждаю iconПравила приема на 2013/14 учебный год Принято: Утверждаю
Принято: Утверждаю
Принято утверждаю iconО логопедическом пункте моу рощинская сош №17
Принято на утверждаю
Принято утверждаю iconНа заседании Совета Учреждения Директор моу «Большегривская сош»
Принято утверждаю
Принято утверждаю iconУтверждаю принято
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волошинская средняя общеобразовательная школа»
Принято утверждаю iconПринято Утверждаю
«Николо-Поломская средняя общеобразовательная школа» Парфеньевского муниципального района Костромской области
Принято утверждаю icon«принято»: «утверждаю»
Проблема, над которой работаю: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»
Принято утверждаю iconРассмотрено и принято утверждаю
Настоящее положение регламентирует организацию обучения первоклассников в адаптационный период и разработано на основе
Принято утверждаю icon«утверждаю» Рассмотрено и принято на заседании Педагогического совета
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Принято утверждаю iconСердобска Принято «Утверждаю»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 города Сердобска
Принято утверждаю iconМанзенская средняя общеобразовательная школа «Согласовано» «Принято»...
Количество лабораторных работ и экскурсий по биологии 6-11 класс на 2013-2014 учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница