Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году




НазваниеПубличный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

о деятельности МОБУ гимназия №9 г.Свободного в 2012-2013 учебном году.
город Свободный 30.08.2013
Публичный доклад о деятельности гимназии составлен в соответствии с приложением №3 к приказу Управления образования администрации города Свободного от 27.06.2011 № 636-од «Об изменении Положения о публичном докладе»

Публичный доклад – аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

Основными целями публичного доклада являются:

  • обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

  • обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

  • информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах этой деятельности.


I. Общая характеристика учреждения
1.1. Тип по уставу – муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение.

1.2. Вид по уставу – гимназия.

1.3. Учредитель – Администрация города Свободного.

^ 1.4. Лицензия на образовательную деятельность – выдана 19 августа 2011года,

регистрационный № ОД 4284, срок действия - бессрочная

1.5. Государственная аккредитация – серия ГА №010770, регистрационный номер 01931 от 29.05.2009

^ 1.6. Экономические и социальные условия территории нахождения

Система образования города включает 8 образовательных учреждений, из них 1 гимназия.

Освоение общеобразовательных программ основного общего образования во всех школах завершилось обязательной государственной (итоговой) аттестацией.

С целью подготовки перехода образовательных учреждений города на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) в начальной школе организуется повышение квалификации педагогических работников в различных формах.

В городе гибкая, вариативная система повышения квалификации педагогических работников с учетом их образовательных потребностей, в создании условий для освоения педагогами образовательных учреждений опыта реализации инновационных технологий. При этом решаются следующие задачи:

  • Развитие аналитической деятельности управленческо-методических кадров.

  • Создание гибкой, вариативной системы повышения квалификации педагогических работников с учетом их образовательных потребностей.

  • Совершенствование образовательных программ.

Финансирование развития образования в городе обеспечивается государственным планово-бюджетным финансированием, целевыми программами, внебюджетной деятельностью образовательных учреждений.

^ 1.7. Предельная численность контингента обучающихся – 640 учащихся.

Реальная наполняемость – 554 учащихся.

Средняя наполняемость классов – составила 25,2

Параллель

Кол-во

Процент




Параллель

Кол-во

Процент

1

60

120%




5

55

110%

2

59

118%




6

56

112%

3

55

110%




7

51

102%

4

51

102%




8

44

88%













9

55

110%













10

51

102%













11

42

84%


^ Характеристика контингента

Общее количество учащихся

554

Из них девочек

295

Из них мальчиков

259

Дети из неполных семей

114

Опекаемые дети

11

Дети из многодетных семей

19

Остро нуждающиеся дети (малообеспеченные дети)

22

Дети, состоящие на учете в ОППН

3

Дети, состоящие на внутришкольном контроле

4

Дети с низкой успеваемостью

14

Дети инвалиды

4

Дети на домашнем обучении

0

Дети, получающие бесплатное питание

266

Дети, занимающиеся в группах ЛФК (лечебной физкультурой)

27


^ 1.10. Основные позиции Программы развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году)

Программа развития сформирована с учетом основных тенденций и потребностей развития системы образования Гимназии в условиях становления новой среды образования, рассматриваемой в качестве инновационного потенциала общества. Результатом создания такой среды должен стать привлекательный для всех участников образовательного процесса имидж школы, в основе которого такие понятия, как престиж, компетентность, творчество, открытость, развитие.

Программа реализуется проектами:

  • «Технопарк» - создание современной информационно насыщенной образовательной среды;

  • «Профиль» - отработка различных моделей предпрофильной и профильной подготовки обучающихся.

  • «Профессионал» - помощь всем категориям педагогических работников гимназии с целью подготовки к работе в условиях новых стандартов.

  • «Оптима» - мероприятия для создания условий, обеспечивающих эффективное использование современных технологий с целью достижения нового качества образования на всех этапах обучения.

  • «Шире круг» - воспитание и дополнительное образование.

Гимназия №9 ориентирована на предоставление повышенного уровня гуманитарного образования, предполагающего использование традиционных и современных технологий, направленных на развитие потенциальных возможностей, раскрытие творческой индивидуальности учащегося и учителя. Поэтому особое внимание уделяется – истории, обществознанию, праву, русскому и иностранным языкам, литературе, мировой художественной культуре, истории и культуре России, педагогике и психологии.

^ 1.11. Структура управления


ФИО

Должность

Дни и часы приема

Рабочий телефон

Куличкова Ольга Викторовна

директор

Ежедневно

с 14-00 до 17-00

3-05-30

Намаконова Елена Анатольевна

зам.по УВР

Ежедневно

с 14-00 до 17-00

3-05-01

Истомина Марина Николаевна

зам.по УВР

Ежедневно

с 14-00 до 17-00

3-05-01

Джеболда Татьяна Вячеславовна

зам.по АХР

Ежедневно

с 14-00 до 17-00

3-05-01



^ 1.12. Органы государственно-общественного управления и самоуправления – Педагогический совет, Управляющий совет, Ученическое самоуправление.

Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий работников гимназии и обеспечивающий осуществление образовательного процесса. В него входят все педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с гимназией.

Управляющий Совет является коллегиальным органом самоуправления Гимназии, осуществляющим в соответствии с Уставом Гимназии решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Гимназии.

Управляющий совет формируется в составе 15 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации:

  • Представителей из числа родителей (законных представителей) - 5 чел.;

  • Представителей трудового коллектива Гимназии - 4 чел.;

  • Кооптируемых членов Совета - 4 чел.;

  • Представитель Учредителя - 1;

  • директор Гимназии – 1

Председателем Управляющего Совета является Сабинина О.В.

В Гимназии созданы органы ученического самоуправления. Ученическое самоуправление в гимназии возглавляет президент, избираемый сроком на 1-2 года обучающимися 6-11-х классов по мажоритарной системе относительного большинства. Президент руководит работой Президентского совета. Президентом республики гимназии является Черных Екатерина.

^ 1.13. Наличие сайта образовательного учреждения – gim9svob@ucoz.ru

1.14. Контактная информация

Адрес: 676400, Амурская область, г.Свободный, ул. Ленина,84

Телефоны: 3-05-30,3-05-01

Официальный E-mail: gim9svob@yandex.ru

II. Особенности образовательного процесса
^ 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

При составлении учебного плана гимназии ориентировались на стратегии и тактики образования, сформулированные в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», Национальной доктрине образования в РФ, в документах о модернизации отечественной школы, в Уставе гимназии; учитывали социально-экономические, культурные особенности города, мнения участников образовательного процесса – педагогов, учащихся, родителей (законных представителей) и органов государственно-общественного управления.

^ В учебный план гимназии заложены следующие идеи:

  • Ценности гуманитарного, языкового и психолого-педагогического знаний для развития гуманистической направленности личности школьника.

  • Актуальности и перспективности овладения знаниями и умениями работы с различного рода информацией на бумажных и электронных носителях.

  • Значимости овладения информационно-коммуникативными и социально-культурными компетентностями для успешной самореализации в личностно-профессиональной сфере и в современной информационной среде.

  • Развития способностей, интересов и потребностей личности, таких ее качеств как ответственности, самостоятельности и др., путем интеграции общего и дополнительного образования, реализации права выбора своих жизненных предпочтений, курсов из вариативной части учебного плана на этапе старшей школы.

  • Развития продуктивных способов мыслительной деятельности учеников благодаря включению школьников в особую образовательную среду, в выполнение творческих, олимпиадных и проектно-исследовательских работ.

  • Ориентации гимназического образования на социализацию личности школьника, достижения им социальной зрелости.

  • Дифференциации образования по содержанию обучения, формам и методам работы, уровню обучаемости учащихся, по познавательным интересам.

Для достижения поставленных целей в гимназии реализуются следующие образовательные программы:

  1. Используемые в начальной школе УМК (I ступень бучения):

«Школа 2100».

2. Образовательная программа основного общего образования (II ступень 5-9 классы)

3. Образовательная программа, обеспечивающая дополнительную подготовку обучающихся по предметам гуманитарного профиля (III ступень обучения 10-11 классы).

^ Учебный план предусматривает:

4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1–4 классов;

5-летний срок освоения образовательной программы основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам гуманитарного цикла для 5–9– классов;

^ 2-летний срок освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования, обеспечивающей профильную подготовку обучающихся для 10–11– классов.

Начальное общее образование (1 – 4классы)

В начальной школе обучение ведется по образовательной системе «Школа-2100». Согласно Уставу гимназии 1 классы работают по пятидневной учебной неделе, 2 -4 классы по шестидневной. Обучающимся предложены дополнительные занятия по музыке, ИЗО, ритмике, английскому языку.

В первых классах ежедневно после третьего урока проводится динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Прогулки и игры на свежем воздухе во время динамической паузы позволяют снять статическое напряжение. Во 2-х классах ведется углубленное изучение английского языка, количество часов увеличено на 2 в соответствии с «Программой обучения иностранным языкам учащихся школ с углублённым изучением иностранных языков, лицеев и гимназий»

Учебный предмет «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности изучается со 2 класса. Курс информатики в гимназии строится как языковой, позволяющий овладеть еще одним видом языка – искусственным языком информационных технологий. В начальной школе информатика вводится как новая составляющая грамотности младших школьников. (в 1-х классах учебные предметы «Математика» и «Информатика» представлены интегративным курсом «Математика и информатика».

Предмет «Окружающий мир» представлен двумя модулями: природа, человек и общество, что позволяет сформировать целостную картину мира.

Часы, отведенные в 1 – 2 классах на преподавание учебных предметов «Искусство (ИЗО)» -1 час в неделю и «Технология» (труд) -1 час в неделю использованы для преподавания интегрированного учебного предмета «Изобразительное искусство и художественный труд» - 2 часа в неделю.

С целью формирования системных знаний, умений обеспечения здоровья и безопасности и навыков построения жизнедеятельности с позиции собственной безопасности изучение отдельных разделов программы курса ОБЖ в 1-2 классах интегрируется с учебными предметами: «Окружающий мир», «Физическая культура».

В 1- 2-х классах организована внеурочная деятельность (Приложение 1). Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. МОУ «Гимназия № 9» предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких как экскурсии, кружки, секции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики. При организации внеурочной деятельности обучающихся используется возможности учреждений дополнительного образования Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки.
Основное общее образование (5 – 9 классы)

Инвариантная
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
В 2012-2013 учебном году в мобу сош №1 г. Свободного осуществлялась экспериментальная деятельность по введению фгос ООО. Проведение...
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconДоклад «О результатах работы маоу «Женская гимназия»
...
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconПубличный отчет мобу сош №1 г. Свободного за 2012 2013 учебный год...
Школа основана в 1940 году, расположена в центре города, функционирует в новом здании с 1982 года
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconПубличный отчёт директора моу «сош №6 с. Солдато-Александровского...
Публичный доклад подготовлен с целью: широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №24»...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №24» содержит информацию об основных результатах деятельности...
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад по итогам деятельности муниципального бюджетного...
«Средняя общеобразовательная школа с Лозное Чернянского района Белгородской области» в 2012-2013 учебном году
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconПубличный доклад о результатах деятельности в 2011-2012 учебном году
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Большевистская основная общеобразовательная школа №19»
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconДоклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош»
Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности мкоу «Цветнопольская мош» за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится...
Публичный доклад о деятельности мобу гимназия №9 г. Свободного в 2012-2013 учебном году iconАнализ воспитательной работы мобу «Средняя общеобразовательная школа...
В 2012 2013 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница