Урок по теме «Amanda’s birthday»




НазваниеУрок по теме «Amanda’s birthday»
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипУрок
Учитель иностранного языка

Волкова Елена Ильинична

Урок по теме «Amanda’s birthday» в 3классе (Millie -3)

Практические задачи:

  1. Практиковать в умении описывать диких животных.

  2. Формировать лексические навыки путем многократного сознательного повторения материала в разнообразных видах деятельности.

  3. Проверить знание стихотворения «The safari park»


Общеобразовательные задачи:

  1. Формировать умения и навыки общения на английском языке.

  2. Развивать познавательный интерес у учащихся.


Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать в детях уважение к животным.

  2. Воспитывать культуру общения и навыки общения в коллективе.

  3. Создать приятную для учащихся атмосферы рабочего урока.


Оборудование: карточки с изображением животных, аудиокассета с записью песни «Happy birthday to you», задание на карточке, компьютер.
^ Ход урока:
1.Организационный момент.

T: Good morning, boys! Good morning girls! I’m glad to see you today. How are you? Are you ready to start?

Say “Hello!”

And clap your hands.

Don’t say “No!”

And please, say “Yes!”

We have today unusual lesson. Yesterday I received an invitation from Amanda (слайд 1). Amanda has got birthday today. Let’s go to the safari park.
2. Фонетическое упражнение.

Аманда живет в сафари парке. Ребята, автобус нас уже ждет. Давайте вспомним, а кто же ещё живет в сафари парке?

T: Well, my dear. Now listen to the words and repeat after me (слайд 2)

an elephant

a bear

a tiger

a crocodile

a lion

a panda

a monkey

a kangaroo

Well done.

3 Основная часть урока.

  1. повторение лексики по теме «Животные». За каждый заданный вопрос ученик получает билет в сафари парк.

P1: Is it a monkey?

T: No, it’s not a monkey.

P2: is it an elephant?

T: it’s not an elephant.

P3: Is it a bear?

T: No, it’s not a bear.

P4: Is it a tiger?

T: No, it’s not a tiger.

P5: Is it a lion?

T: No, it’s not a lion.

P6: Is it a crocodile?

T: No, it’s not a crocodile.

P7: Is it a panda?

T: No, it’s not a panda.

P8: Is it a monkey?

T: No, it’s not a monkey.

P9: Is it a kangaroo?

T: No, it’s not a kangaroo. It’s an unusual animal: liger (li (on) and ( ti) ger). Do you like a new animal?

CL: Yes, we like it very much. It is very funny.
2. T: Ребята, теперь вы познакомились со всеми друзьями Аманды. Они все очень симпатичные, не так ли? А теперь давайте отправимся в путь. (слайд 3)

А чтобы в пути не было скучно, вспомним нашу песню «The safari park»(P.50)
Let’s go to the safari park

And see the animals before it gets dark

The lion’s big and very strong,

And the kangaroo is jumping along!
The elephant is strong and grey,

The little panda is sleeping all day.

The big and hungry crocodile

Is watching me with a big toothy smile.
A monkey high up in the tree.

Is looking down and smiling at me!

Now have a look at the big brown bear;

And the tiger too, but please don’t stare!

3.Работа над чтением

Пока мы едем к Аманде, ребята, давайте подумаем, чем мы можем удивить её. Возможно она очень занята. Подготовка к празднику –это всегда хлопотное дело.

T: Boys and girls, open your pupil’s books, find please exercise 2 on page 51.Read the sentences one by one and translate.
4.Ролевая игра.

В роли животных дети рассказывают о том как они могут помочь Аманде.

Kangaroo: I can decorate trees with flowers.

Tiger: I can cut bamboo.

Lion: I can draw a birthday card with my tail.

Elephant: I can sing a birthday song.

Monkey: I can peel bananas and make banana jam

Bear; I can make a cake from your bamboo leaves

Crocodile: I can eat your bamboo birthday cake, your banana jam and your birthday card.

5.Звери все очень разные. Вкусы у них тоже разные. Что же им приготовила Аманда? (слайд 4)



fish

lizards

bananas

chicks

grass

leaves

meat

frogs

mice

pandas





























elephants





























monkeys





























kangaroos





























lions





























tigers





























crocodiles





























bears






























6. А теперь, ребята, настало время поздравить Аманду. Давайте поздравим её.

Ребята исполняют песню «Happy birthday to you» и дарят поздравительные открытки.
7.Подведение итогов.

T: That’ll do for today. You were active today.

Good morning, when it’s morning,

Good night, when it’s night,

And when it’s time to go away

Good-bye, Good-bye, Good-bye.

Good-bye, my dear friends!

Похожие:

Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок истории по теме «Боги Древней Греции»
Место в программе: урок изучения нового материала по теме «Религия древних греков» и 5 урок в разделе «Древняя Греция»
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок- путешествие по стране “пропорция”
Учитель. Сегодня у нас обобщающий урок по теме “Пропорция”. На этом уроке мы покажем свои знания по данной теме и потренируемся применять...
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок по теме «Природа»
Сегодня наш урок посвящён обобщению знаний по теме «Природа». По ходу урока мы будем отгадывать загадки, вспоминать пословицы и поговорки...
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок по теме «кислоты»
Урок по теме «кислоты» в 8 классе. Учитель химии первой квалификационной категории Савич Т. Н
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок по теме: "Паскаль. Квадратная матрица". 11-й класс
Урок по теме “Квадратная матрица” входит в состав содержательной линии “Информационные технологии”
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок в 6 классе по теме «Лексика»
Правильно, «Лексика». И сегодня у нас урок повторения и закрепления по теме «Лексика»
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок 38. Итоговый урок по теме «Русская равнина»
Тип урока: урок систематизации знаний, контроля за качеством усвоения знаний и умений
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок по теме «Военные походы фараонов»
Урок по теме «Военные походы фараонов» к учебнику «История Древнего мира. 5 класс» (авторы Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая...
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconДиплом за урок по теме: «Деятели революций XVІI-XIX веков.: политические портреты»
Победитель Всероссийского конкурса «Современный урок»-2008 год, 1 место в номинации «Самая захватывающая часть работы историка»-работа...
Урок по теме «Amanda’s birthday» iconУрок по теме «Птицы»
Цель: повторение и закрепление знаний учащихся по теме через вовлечение их в активную деятельность на уроке
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница