Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год




НазваниеДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

Советом школы

Протокол от 17.09.2011г. № 30

Публичный доклад

Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3

Нижняя Тура

2011

^ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ПО МБОУ СОШ №3

2010 – 2011 учебный год

  1. Общая характеристика учреждения

Наименование учреждения  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3»

Свидетельство государственной регистрации предприятия: №479 от 20.01.1999 года

Лицензия: А № 249714 от 28.02.2008 года рег. № 11125

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 145448 рег. №3664 от 06.04.2007 года

Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес) 624222,Свердловская обл., г. Нижняя Тура, улица Пирогова, 6

 Руководство учреждения

Директор                                            Майборода Юлия Николаевна,

руководитель первой  категории

       

^ Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Хайруллина Нина Федоровна,

руководитель первой  категории

                                                       Постникова Эльвира Анатольевна,

руководитель первой категории

по воспитательной работе:               Волкова Светлана Владимировна,

руководитель   первой категории
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» построена в центральном районе города, где расположены еще три образовательных учреждения. Таким образом, потребности населения района в среднем образовании полностью удовлетворяются. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» находиться в центре социокультурной жизни микрорайона:


^ Художественная школа

Дворец культуры



МБОУ СОШ №3

Клуб «Ровесник»

Школа искусств



ДЮСШ

Центр образования



Городская библиотека им.Мамина-Сибиряка


Сложившаяся система отношений позволяет в значительной степени удовлетворять потребности учащихся в дополнительном образовании, но оставляет достаточно много открытых вопросов.

^ Сведения об обучающихся.

Классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

кол-во

классов-

комплек-

тов

кол-во

учащихся

1

3

75

3

67

3

66

2

2

46

3

76

3

65




3

2

42

2

46

3

75




4

3

62

2

43

2

49




5

3

68

3

58

2

44




6

2

53

3

70

2

54

7

2

46

2

53

3

71




8

3

80

2

46

2

53




9

-

-

3

76

2

44




10

1

13

-

-

2

39




11

1

26

1

10

-

-




Всего

22

510

24

545

24

560


Таким образом, объективной является динамика к повышению  количества обучающихся в школе, соответствующая общегородской динамике. В то же  время школа является одной из самых больших по наполняемости в городе и, безусловно, самой крупной в микрорайоне. Текущий и предыдущий учебные годы свидетельствуют о стабилизации численности обучающихся.

  1. Особенности образовательного процесса

Что же и в каком объеме изучают наши учащиеся? Помимо обычных, обязательных учебных предметов, предусмотренных базисным учебным планом, наш учебный план предполагает и такие предметы как:

  • «Основы экономической культуры» (5 кл. – 1ч.; 6 кл. – 0,5ч.; 7 кл. – 0,5ч; 9 кл. – 0,5ч.) Введение этого курса позволит учащимся иметь представление о содержании фундаментальных экономических понятий, необходимых для формирования основ экономической культуры (предметно- информационная), уметь анализировать и оценивать деятельность экономических субъектов: личности, семьи, государства (деятельностно-коммуникативная) и сформирует культуру потребителя, выраженную в умении определять свою экономическую выгоду и защитить свои права (ценностно–ориентированная).

  • «Речь и культура общения» (5 кл. – 1ч.; 6 кл.- 1ч.; 7 кл. – 0,5ч.; 9 кл. – 0,5ч.)Введение этого курса обеспечивает развитие у учащихся коммуникативной культуры, закрепляет значение источников информации о развитии языка (предметно-информационная), умение рассмотреть развитие разных культур и языков в историческом аспекте (деятельностно-оммуникативная) уважение точек зрения разных языков, культур (ценностно-ориентационная).

  • «Граждановедение» (5 кл.- 1ч.) Изучение курса обеспечивает учащихся знаниями основных прав и обязанностей подростка, гражданина и жителя региона, тех законодательных актов, которые их регулируют (предметно- информационная); позволяют умело реализовывать постоянно возрастающие права и обязанности подростка в учебной и внеучебной деятельности (деятельностно-коммуникативная; понимание личной ответственности за качество приобретаемых знаний и умений, определяющих отношение к себе, ближайшему окружению, перспективам личного участия в развитии региона (ценностно-ориентированная).

  • «История Урала» (6 кл.- 0,5ч.; 7кл. – 1ч.; 9 кл. – 0,5ч.) Изучение курса дает представление об особенностях административно – территориального устройства Свердловской области, России, основных законах, регулирующих жизнь ее населения (предметно- информационная); позволяют занимать активную гражданскую позицию в социально- политической жизни области, страны (деятельностно-коммуникативная; понимание личной ответственности за качество приобретаемых знаний и умений, определяющих отношение к себе, ближайшему окружению, перспективам личного участия в развитии региона (ценностно-ориентированная

  • «Краеведение» (6 кл. – 1ч.; 7 кл. – 1ч.; 9 кл.- 0,5ч.). Изучение курса дает учащимся представление о своем крае, особенностях физико-, политико- и экономико-географическом положении региона (предметно- информационная); помогает анализировать различные источники географо- краеведческих знаний (деятельностно–коммуникативная); готовность активно участвовать в улучшении экологической ситуации на территории проживания (ценностно-ориентированная).

  • «Экономическая культура» (10 кл. – 1ч.; 11 кл. – 1ч.) для представления об экономических ситуациях в разное время в России и за рубежом (предметно-информационная содержательная линия), умение замечать противоречия, альтернативные возможности объяснения и прогноза экономической ситуации, знаний законов экономики ( деятельностно-коммуникативная составляющая), умение самостоятельно эффективно решать экономические проблемы повседневной жизни (ценностно-ориентированная).

  • «Речь и культура общения» (10 кл. – 1ч.; 11 кл. – 1ч.). Введение этого курса обеспечивает развитие у учащихся коммуникативной культуры, закрепляет значение источников информации о развитии языка (предметно-информационная), умение рассмотреть развитие разных культур и языков в историческом аспекте (деятельностно-коммуникативная) уважение точек зрения разных языков, культур (ценностно-ориентационная).

  • «История мировых цивилизаций» (10 кл. – 1ч.; 11 кл. – 1ч.). Изучение курса дает представление об особенностях цивилизаций России и Свердловской области, ее месте в мировой истории(предметно- информационная); помогает формировать активную гражданскую позицию в социально-политической жизни области, страны, мира (деятельностно- коммуникативная); понимание личной ответственности за качество приобретенных знаний и умений, определяющих отношение к себе, ближайшему окружению, перспективам личного участия в развитии региона, страны, мира (ценностно- ориентированная).

  • «Анализ литературного произведения» (11 кл. – 0,5ч.) Данный курс позволит узнать основные тенденции развития поэтического творчества, дает целостную картину по этому вопросу (предметно- информационная); поможет овладеть законами художественного творчества, пользоваться специфическими элементами: ритмической организацией, рифмой, изобразительно- выразительными средствами языка (деятельностно- коммуникативная); курс способствует формированию нравственных, гуманистических ценностей, развивает способность к эстетическому восприятию произведений искусства (ценностно-ориентированная).

  • «Развивайте дар слова»» (10 кл. – 0,5ч.), «Правильнее, точнее, выразительнее» (11 кл. – 0,5ч.). В результате изучения данного курса ученик узнает компоненты речевой ситуации, основные условия эффективности речевого обучения, основные аспекты культуры речи (предметно- информационная); сможет создавать устные и письменные монологические или диалогические высказывания, использовать в собственной речевой практике ресурсы русского языка (деятельностно- коммуникативная); получит развитие интеллектуальных и творческих способностей (ценностно- ориентированная).

  • «Экологические проблемы и химия» (10-11 кл. – 0,5ч.). В процессе изучения курса учащиеся приобретают знания основ экологии и химии, место человека в природе.

  • «Прикладная математика» (10 кл. – 0,5ч.; 11 кл. – 0,5ч.), «Методы решения физических задач» (10 кл. – 0,5ч.; 11 кл. – 0,5ч.). Данные курсы помогут получить представление о важнейших категориях научного знания: явлениях и фактах, понятиях, законах, экспериментах, теориях (предметно- информационная), развить интересы и способности к самоорганизации, готовности к сотрудничеству в процессе совместного выполнения задач (деятельностно- коммуникативная), понять, что экспериментальные факты и их истолкование являются основой для выдвижения гипотез, построения моделей процессов и объектов природы (ценностно-ориентированная).

  • «Живой организм» (10-11 кл. – 0,5ч.) Курс расширяет, углубляет и интегрирует знания о физиологии клеток, тканей, организмов (предметно- информационная); полученные знания учащиеся смогут использовать в жизни и практической деятельности для обеспечения безопасности жизнедеятельности (деятельностно- коммуникативная), осознанному отношению к своему и чужому здоровью (ценностно-ориентированная).
  1   2   3

Похожие:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Ежегодный публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р п. Пушкино
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской средней общеобразовательной школы №1
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconПубличный доклад директора Шиморской средней общеобразовательной...
Затон – рабочий поселок, наиболее развитая часть Шиморского. Именно здесь сосредоточены основные предприятия поселка
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош п. Стан-Шелокша...
Данный доклад содержит информацию об основных результатах за 2010-2011 учебный год и перспективах развития школы
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconЕжегодный публичный отчет общеобразовательного учреждения средней...
Ежегодный публичный отчет общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №10 за 2010-2011 учебный год
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconОбщая характеристика общеобразовательного учреждения Наименование учреждения
Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 с. Казаки Елецкого...
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Тип- муниципальное образовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа
Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 Нижняя Тура 2011 публичный доклад по мбоу сош №3 2010 2011 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №139 городского округа Самара
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница