Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов




НазваниеКонкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипКонкурс
Управление по развитию культуры и спорта

Администрации города Мичуринска-наукограда Российской Федерации
Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Детская музыкальная школа №1 г. Мичуринска»
Согласовано: Утверждаю:

Начальник управления по Директор МОУДОД

развитию культуры и спорта «Детская музыкальная школа №1

администрации г. Мичуринска г. Мичуринска»

________________ С.Н. Левчик ___________ И.Б. Белянина

Пр. № 38 от « 01 » июня 2011г.
ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом зональном конкурсе по музыкальной литературе

«Музыкальный марафон», посвящённый Году Музыки

27 января 2012 года на базе ДМШ №1 г. Мичуринска состоится открытый зональный конкурс среди учащихся старших классов музыкальных школ и школ искусств.

^ Цели и задачи конкурса:

- повышение уровня общей музыкальной эрудиции учащихся;

- активизированный интерес детей к музыкальному искусству;

- выявление наиболее одаренных учащихся и ориентирование их на дальнейшее музыкальное образование;

-содействование повышения профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ
^ Условия проведения конкурса:

Количество участников от каждой школы не более 4-х человек. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01 января 2012 года выслать в оргкомитет:

^ 1. заявку на участие в конкурсе (Приложение №1);

2. творческую работу «За что я люблю музыку?» (в письменной форме)

по адресу:

393760, г. Мичуринск Тамбовской области, ул. Советская, дом № 327

«Детская музыкальная школа №1 г. Мичуринска», факсу 8 (47545) 5-30-89

или e-mail IBBelyanina@yandex.ru
Содержание конкурса:

Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов

I раунд – разминка – выявляет уровень общей музыкальной эрудиции, не содержит форм работы, требующих предварительной подготовки.

Включает:

1. блиц опрос: например:

- Назовите самый низкий певческий голос;

- Какое произведение П. Чайковский сравнивал со словами «Весь дуб в жёлуде»

2. письменное тестирование: например:

- Как называется сочинение музыки сразу во время её исполнения: -импровизация – интерпритация – композиция?

- Кто из композиторов был также выдающимся дирижёром и пианистом:

Р. Шуман – С. Рахманинов – Э. Григ (выбрать правильный ответ)

II раунд – «Палитра музыки». (О чём и как рассказывает музыка?)

Включает:

  1. Письменные ответы на вопросы по прослушанному музыкальному фрагменту (в рамках учебной программы). Например:

- Какой музыкальный инструмент солирует в данном музыкальном отрывке, расскажите, что вы о нём знаете);

2. Определение стиля эпохи по прослушанному фрагменту музыкального произведения (барокко, классицизм, романтизм, импрессионизм, авангардизм)

^ III раунд – «М. Глинка и русские композиторы XIX века А. Даргомыжский, А. Бородин, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков, П. Чайковский ( в рамках учебной программы)

Включает:

  1. Письменные ответы на вопросы из жизни и творчества композиторов (их окружение, хобби, курьёзные случаи, высказывания, ведущие жанры, авторы сюжетов опер и т.д.) (например):

- В какой опере и кто произносит слова: «Конец зиме, пропели петухи, «Весна - Красна спускается на землю…»)

2. Задание на знание названий произведений русских композиторов и их исполнителей.

Список рекомендуемой литературы смотрите в Приложении № 2
^ Организация конкурса:

Для организации конкурса создан организационный комитет (оргкомитет). В его задачу входят координация деятельности и осуществление согласованной политики в проведении конкурса на всех его этапах. Оргкомитет определяет концепцию конкурса, порядок его проведения, разрабатывает Положение, текущую документацию.

Оргкомитет формирует и утверждает состав жюри для проведения конкурса
^ Жюри конкурса:
В состав жюри входят ведущие специалисты области.
Жюри имеет право:
- присуждать не все призовые места;

- присваивать нескольким участникам одно призовое место;

- присуждать дипломы в рамках одной номинации;

- присуждать специальные и поощрительные призы
^ Порядок проведения:
Конкурс проводится одноэтапно. Порядок выступлений устанавливается жеребьёвкой.

Регистрация участников в 10:00 час.

Жеребьёвка в 10:30 час.

Начало конкурса в 11:00 час.
Награждение победителей:
Победителям, занявшим I, II, III места, присваиваются звания лауреатов (I, II, III степеней) с вручением Дипломов и памятных призов.

Участникам конкурса, занявшим IV, V, VI места – звание дипломантов.

Все остальные получают диплом участника конкурса.

Преподаватели, подготовившие лауреатов и дипломантов, награждаются Благодарственными письмами.

Награждение конкурсантов будет проходить в день конкурса, по окончании состязания.

^ Финансовые условия:

Оплату всех финансовых расходов, связанных с пребыванием участников и преподавателей на конкурсе производят направляющие организации или сами участники.

Расходы по организационным вопросам берут на себя организаторы конкурса.

Вступительный взнос 200 (двести) рублей
Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (47545) 5-23-14; 8 (47545) 5-35-75

Телефон-факс 8 (47545) 5-30-89

e-mail IBBelyanina@yandex.ru

Состав оргкомитета:
Левчик - начальник управления по развитию культуры

Сергей Николаевич и спорта администрации города Мичуринска,

председатель

Белянина - директор МОУДОД «ДМШ №1 г. Мичуринска»

Ирина Борисовна
Чувахова - заведующая отделением

Нина Павловна теоретических дисциплин ДМШ №1
Безделина - преподаватель отделения

Татьяна Васильевна теоретических дисциплин
Калейникова - секретарь руководителя ДМШ №1

Елена Ивановна
Положение о конкурсе разработано

на заседании отделения теоретических

дисциплин и принято на заседании № 3

Методического совета МОУДОД

«ДМШ №1 г. Мичуринска» 25.05.2011г


Приложение № 1
^ ЗАЯВКА

на участие в открытом зональном конкурсе по музыкальной литературе

«Музыкальный марафон»

Фамилия _________________________________________________________
Имя, отчество _____________________________________________________
Число, месяц и год рождения _________________________________________
Полный домашний адрес _____________________________________________

___________________________________________________________________
Телефон, адрес электронной почты _____________________________________

___________________________________________________________________
Учебное заведение, в котором обучаетесь в настоящее время ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полный почтовый адрес учебного заведения, в котором обучаетесь ___________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Телефон, факс, адрес электронной почты учебного заведения, в котором обучаетесь

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отделение ________________________________
Класс ___________________________________
Ф.И.О. преподавателя по музыкальной литературе (полностью) _______________

____________________________________________________________________

М.П.

Подпись руководителя ______________
Дата отправления заявки «_____»_______________20_______г.

Приложение № 2
^ СПИСОК

рекомендуемой литературы
1. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (музыка, её формы и жанры);

1 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.
2. З. Осовицкая, А. Казаринова. «Музыкальная литература»

1 год обучения; Москва, 2001г
3. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (развитие западно-европейской музыки)

2 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.
4. Брянцева. «Зарубежная музыкальная литература»

2 год обучения; Москва – 2000г
5. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (русская музыкальная классика»;

3 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.
6. Н. Козлова. «Русская музыкальная литература»

3 год обучения; Москва – 2002г
7. М. Шорникова. «Музыкальная литература» (русская музыка ХХ века)

4 год обучения; г. Ростов на Дону – 2006г.
8. О. Аверьянова. «Отечественная музыкальная литература ХХ века»

4 год обучения; Москва – 2002г
9. Г. Калинина. «Музыкальная литература»; выпуск 4;

тесты по отечественной музыке ХХ века; 2007г.
10. Г. Калинина. «Музыкальная литература»; выпуск 3;

Тесты по отечественной музыке XIX века; 2007г.
11. Большой энциклопедический словарь «Музыка»; г. Москва – 1998г.
12. Энциклопедический словарь юного музыканта; г. Москва – 1985г.

Похожие:

Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconО реферате при проведении государственной
«докладываю, сообщаю». Словари определяют его значение как «краткое изложение в письменном виде или в форме публичного доклада содержания...
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconИнструкция по выполнению заданий. Вам предлагаются задания соответствующие...
Инструкция по выполнению заданий. Вам предлагаются задания соответствующие требованиям по предмету «Физическая культура»
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconКонкурсные задания
Изучение разных методов обработки, преобразования сырья и материалов в процессе производства из них продукции
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconДомашнее задание по макроэкономике №1 (выполнить в письменном или печатном виде на листах A4)
Группы 113, 114 сдают выполненные работы на кафедру макроэкономики (Мясницкая, 20. к. 605 с 11. 00 до 13. 40)
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов icon«Магнитное поле. Электромагнитная индукция» 11 класс
Диагностическая работа по физике для 11 класса по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» проводится в виде контрольной...
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconПрограмма секций исторического факультета 27 марта 2012 года
Информация о порядке работы секции: устные доклады в сопровождении презентаций на английском языке (15 мин.), Вопросы в письменном...
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconПрограмма по математике
Материалы Единого государственного экзамена, конкурсные задания в вузы содержат уравнения и неравенства, методы решения которых не...
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconВопросы для подготовки зачетной работы по курсу: Психология конфликтов
Описание конфликта. Описать в письменном виде конфликтное взаимодействие. Это может быть как актуальная ситуация, так и события,...
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconКонкурсные задания по окружающему миру 3 класс
Вы узнали в этой загадке грача? Узнали, так как в ней описываются характерные особенности этой птицы: как выглядит, какие звуки издает,...
Конкурсные задания представлены в устном и письменном виде в форме III раундов iconИнформации о публикациях в печатных и электронных средствах массовой информации
В статье дается информация об организации воспитательно-образовательного процесса в школе III-IV вида. Представлены фотографии обучающихся,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница