Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома»




НазваниеАнализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРеферат
Министерство Образования Российской Федерации

Уральский государственный экономический университет

Кафедра товароведения и экспертизы

непродовольственных товаров
КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмету –«Товароведение и экспертиза товаров бытовой химии»

Тема: Анализ и потребительская оценка ассортимента СМС

в ТС «Товары для дома»
Исполнитель:

Студентка 2 курса

ФСП

гр.


Научный руководитель

преподаватель


Екатеринбург

2005

Содержание.

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Обзор рынка стирального порошка.

1.1. Общая характеристика видов стирального порошка………………….6

1.2. Характеристика рынка стирального порошка города Екатеринбург.

1.2.1. Основные производители СМС……………………………………9

1.2.2. Ассортимент СМС на рынке Екатеринбурга…………….………12

1.2.3. Уровень цен на СМС …………………………….………………..14

1.2.4. Поставщики СМС на рынке Екатеринбурга…….…...…………..15
^ Глава 2. Ассортиментная политика СМС торговой сети «Товары для дома».

2.1. Анализ ассортимента СМС…………………………….…….………..17

2.2. Характеристика основных показателей ассортимента……...……….23

^
Глава 3. Потребительская оценка ассортимента СМС в ТС «Товары для дома».

  1. 3.1. Анализ анкетных данных………………………………………………26

3.2. Рекомендации по улучшению ассортиментной политики

ТС «Товары для дома»………………………………………………...29
Заключение………………………………………………………………………….30

Литература…………………………………………………………………………..33

Приложение…………………………………………………………………………34

Литература.



  1. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.-М.: Изд-во НОРМА, 2000. С-50-60

  2. Гаврилов Кто нас моет//Российская газета, 2004, -№2, С.-3

  3. Копытин Краткий обзор рынка СМС в России// БИКИ, 2004, -№2, С.-3

  4. Кулагин Б.П. Жидкие стиральные порошки - новинка российского рынка//Российская торговля, 2002, №7. С.-5

  5. Лидеры Уральского рынка// Эксперт-Урал, 2003, -№11. С.-3

  6. Медведева Химическая промышленность России//Российская торговля, 2003, -№10. С.3

  7. Сафронова. Обзор рынка СМС//Эксперт-Урал, 2004, -№2. С.2-3

  8. Терещук Обзор рынка стирального порошка 2002//Российская газета, 2003, от 10 февраля 2003. С.-4

  9. Федорова Чем мы стираем?//Эксперт, 2003, -№12. С.-8

  10. Цена на стиральный порошок//Уральский рабочий, 2004, от 5 апреля, С.-8

  11. Альянс-трейд//http:www.Yralfirm.ru

  12. Юниленд//http:www.Yralfirm.ru.

Похожие:

Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconКупина И. В. учитель технологии 2006 г
...
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» icon«Пряности и приправы лучшие ингредиенты, характеристика ассортимента торгового предприятия»
Классификация, характеристика ассортимента
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconЛингвистическая конференция «Лихачевские чтения» «Засоряют ли смс-сообщения...
Цель выступления: рассмотреть современную русскую sms(смс)-коммуникацию с лингвистической и культурной точки зрения
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» icon3 Схема нагружения, величины внешних сил и внутренних усилий 4 Оценка...

Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconДома №2 по ул. 3-я Сокольническая
Летом 2006 года администрацией Управы установлены на торцевые стены дома 1 и 4 подъезда радиотрансляторы без согласования с жителями...
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» icon1 кинематический расчёт проекта
Оценка диаметра и разработка конструкции валов редуктора, анализ тихоходного вала
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconЛабораторная работа: «Выявление изменчивости у особей одного вида»...
Информация для учащихся ( где можно найти учебный материал для подготовки к к/р или л/р)
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconЭнергетическая потребительская корзина-основа прогноза потребления...

Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconМатрица ответов*
Оценка задания. Максимальная оценка за правильно выполненное задание – 10 баллов
Анализ и потребительская оценка ассортимента смс в тс «Товары для дома» iconДля ребёнка одинаково важны …
Во все времена существовали дети, которым выпадала нелегкая доля, расти без родителей. Сирот усыновляли, их забирали в дома ребенка,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница