Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат»




НазваниеОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат»
страница1/13
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипОбразовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


«Утверждаю» Заведующий

МБДОУ детский сад № 12 «Акбузат» _________ Аитова Г.Б. «____» __________2011г.


Принято

на заседании

педагогического совета №___

Протокол № _____ от «___»______________2011 г.




ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №12 «АКБУЗАТ» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА ИШИМБАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИШИМБАЙСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

СОДЕРЖАНИЕ:

Наименование

№ страницы

^ Пояснительная записка ………………………………………………………….

  1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ДОУ……………………………………………………...

  2. Сведения о квалификации педагогических кадров…………………………..

  3. Сведения о семьях воспитанников ДОУ……………………………………..

  4. Содержание образовательного процесса……………………………………..

  5. Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной……………….. общеобразовательной программы дошкольного образования……………...

  6. Принципы и подходы к формированию образовательной программы………………………………………………………………………

  7. Особенности осуществления образовательного процесса…………………..

3
5

5

6

7

8

8
8

9

Часть 1. (обязательная)

    1. Организация режима пребывания детей в ДОУ……………………………..

    2. Модель образовательного процесса …………………………………………

    3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей……………………………………………………

      1. Образовательная область «Физическая культура»…………………..

      2. Образовательная область «Здоровье»………………………………...

      3. Образовательная область «Социализация»…………………………..

      4. Образовательная область «Труд»…………………………………….

      5. Образовательная область «Безопасность»……………………………

      6. Образовательная область «Познание»………………………………..

      7. Образовательная область «Коммуникация»………………………….

      8. Образовательная область «Чтение художественной литературы»….

      9. Образовательная область «Художественное творчество»…………..

      10. Образовательная область «Музыка»………………………………….

    4. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной Программы…………………………………………..

    5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы………………………………………………………….

    6. Содержание коррекционной работы…………………………………………

    7. Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу……………………………………………


15

23
27

28

30

31

33

34

36

39

41

43

45
47
48

50
51

Часть 2.

Федеральный компонент (вариативная часть, формируемая участника образовательного процесса)

2.1 Приоритетные направления работы ДОУ……………………………………...

2.2 Особенности организации образовательного процесса в группах раннего возраста………………………………………………………………………………….

2.3 Особенности организации образовательного процесса в группах для детей старшего возраста……………………………………………………………………....

2.4 Содержание образовательного процесса с введением регионального компонента………………………………………………………………………………

2.5 Условия реализации образовательной программы ДОУ………………………………..

2.5.1. Управление реализацией программы…………………………………………………

2.5.2 Построение развивающей среды………………………………………………………

2.5.3. Формы сотрудничества с семьей……………………………………………………....

2.5.4. Преемственность в работе ДОУ и школы……………………………………………..

2.5.5. Взаимодействие с социальными партнерами…………………………………



53
55
57
57

68

68

69

70

71

71


Список используемой литературы

72


^ Пояснительная записка

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 12 «Акбузат» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

является обязательным нормативным документом. Программа разработана в соответствии с:

Федеральными законами:

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»;

Постановлениями Правительства Российской Федерации:

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (от 12 сентября 2008 года N 666);

«О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение от 29.12.01г. №505);

Нормативно-правовыми документами Министерства образования РФ:

«Временные (примерные) требования к содержанию методов воспитания и обучения, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении»;

«О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» (Письмо от 14.03.2000г. №65/23-16);

«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных учреждений» (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010г.) и «Изменениями №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 от20.12.2010г.

Основными средствами реализации предназначения МБДОУ детский сад №12 «Акбузат» являются:

  • Устав детского сада от 23.07.2009 года

  • лицензированная образовательная деятельность (лицензия Серия А

№ 346343 регистрационный № 476 от 25 марта 2010 года);

- свидетельство о государственной аккредитации (АВ 000606 регистрационный № 270 от 19 июня 2009 года);

  • «Образовательная программа МБДОУ детский сад №12 «Акбузат»;

  • «Программа развития МБДОУ детский сад №12 «Акбузат» на 2009-2013 годы;


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Акбузат» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Юридический адрес:

453213, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул.Некрасова, д. 116,

тел.8(34794) 3-07-67

Заведующий: Аитова Гуля Байгильдиновна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Акбузат» общеразвивающего вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан начало функционировать в 1992 году (приказ №55 от 31 августа 1999 года).

Учредителем Учреждения является администрация города Ишимбая.

  • Проектная мощность – 84 чел;

  • Плановая мощность – 102 чел;

Фактическая мощность – 84 чел.
Кадровый состав ДОУ:

Всего - 25 чел.

Административный персонал: – 2 чел.

Обслуживающий персонал: - 12 чел.

Педагогический персонал: - 11 чел.

^ 1. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в ГОУ, сведения о семьях воспитанников, квалификации педагогических кадров.
В дошкольном учреждении функционируют 4 группы общеразвивающей направленности:



^ Возраст группы

Количество групп

Количество детей

01

Группа раннего возраста 1,6-2,6

1

23

02

II младшая группа 2,6-3,6

1

25

03

II младшая группа -средняя группа 2,6-4,6

1

25

04

Старшая - подготовительная к школе группа 4,6-7

1

29




Всего:

4

102



Режим работы:

в группах полного дня – 12ч., с 7.00 до 19.00ч.

в группах сокращенного дня – 10,5ч., с 7.30 до 18.00ч.

Ежедневный график работы Учреждения с 7.00 до 19.00ч.

Учреждение функционируют в режиме пятидневной рабочей недели.
Учебный год в ДОУ начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Структура учебного года в МБДОУ:

Диагностический период

01.09.2011- 12.09.2011

Учебный период

13.09.20101-31.12.2011

Учебный период

11.01.2012-17.02.2012

Каникулы зимние

13.02.2012-17.02.2012

Учебный период

20.02.2012-25.05.2012

Диагностический период

21.05.2012-31.05.2012

Каникулы летние

01.06.2012- 31.08.2012


^ 2. Сведения о квалификации педагогических кадров


Показатели


Кол-во


% от общего числа педагогических работников

Всего руководящих и педагогических работников

11

100%

Руководящих

1

9,09%

Педагогических (воспитатели)

7

63 %

Узких специалистов (перечислить)

-учитель-логопед

- руководитель по ФИЗО

-музыкальный руководитель


1

1

1


9,3%

9,3%

9,3%

Имеют образование:

- высшее

  • специальное (дошкольное)

  • другое педагогическое

  • другое

- незаконченное высшее

- среднее профессиональное

  • специальное (дошкольное)

  • специальное педагогическое

другое


8

-

8

-

2

2

1

1



73%


18%

18%



Имеют квалификационные категории:

- высшую

- первую

- вторую

- подали на прохождение аттестации (впервые) в текущем году

- почетные звания


3

3

4

1
1


27,2%

27,2%

36,4%

9,09%
28%

Прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

4


36,4%


Стаж работы:

До 5 лет

От 5 до 10

От 10 до 20

От 20 до 30

От 30 и выше


1 чел.

1чел.

4 чел.

3 чел.

2 чел.


9,09%

9,09%

36,36 %

27,27%

18,18%

Наличие медицинских кадров

Наименование должностей медицинских работников

Кол-во работников

Кол-во ставок

Старшая медицинская сестра

-

1


^ 3. Сведения о семьях воспитанников ДОУ

Социальными заказчиками деятельности учреждения являются в первую очередь родители детей. Поэтому коллектив ДОУ пытается создать доброжелательную, психологически комфортную атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия с родителями, взаимопонимание и сотрудничество.
Социальный паспорт МБДОУ детский сад №12 «Акбузат»



Критерии

Кол-во

%

1.

Всего детей:

102

100

Из них: сирот

-

-

инвалидов

-

-

2.

Всего семей:

96

100%

Из них: полных

81

84%

неполных

15

15%

многодетных

4

4%

инвалидов (родителей)

-

-

беженцев

-

-

группы риска

-

-

участники локальных войн

-

-

малообеспеченные

36

39%

3.

Социальный состав:







служащие

-

-

рабочие

112

65%

ИТР

15

8%

предприниматели

2

2%

неработающие

48

25%

4.

Образовательный ценз:







высшее образование

97

54%

средне-специальное

71

40%

среднее (общее)

9

7%

9 классов

-

-

Всего родителей

177






^ 4.Содержание образовательного процесса

Воспитательно-образовательная работа в Учреждении рассчитана на детей в возрасте от 2-х до 7-и лет, строится на основании «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, Москва: Мозаика-Синтез, 2009 год, издание 6-е, исправленное и дополненное и «Программы комплексного обучения и воспитания детей в башкирских детских садах» под ред. З.Г. Нафиковой, Г.Г.Галеевой, также дополнена современными педагогическими технологиями.

Основным приоритетным направлением в деятельности ДОУ в соответствии с Лицензией является осуществление деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей.


  1. Обеспечение разностороннего полноценного развития каждого ребенка на основе диагностики его психологических и индивидуальных особенностей.

  2. Осуществление целостного подхода к укреплению здоровья детей, обеспечению их психического благополучия, а также формирование у дошкольников ответственности за свое здоровье.

  3. Создание условий, способствующих становлению гражданских, патриотических и нравственно-этических основ личности ребенка, приобщение дошкольников к русской и башкирской национальной культуре.

  4. Создание единого социокультурного контекста воспитания и общения в дошкольном учреждении и семье, тесное сотрудничество с семьями детей.

  5. Подготовка детей к обучению в школе и осуществление преемственности образования между ДОУ и БРГИ №2, СОШ №11.

  6. Сотрудничество с методическим центром отдела образования, с другими дошкольными учреждениями для разработки новых педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ.

  7. Предоставление детям дополнительных образовательных услуг, обеспечивающих интеллектуальное, личностное и творческое развитие детей.


^ 5. Цели и задачи деятельности ДОУ по реализации основной общеобразовательной

программы
Цель программы:

- разносторонне развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому;

- сохранение и укрепление здоровья детей, коррекция недостатков в речевом развитии детей;

- всестороннее формирование личности ребенка с учетом национально-культурных особенностей.

Для достижения данных целей определены следующие задачи:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Для осуществления поставленных целей и задач дошкольное учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;

- образовательная деятельность по программам дополнительного образования;

- оказание дополнительных платных услуг;

- медицинская деятельность: сестринское дело в педиатрии, профилактическая оздоровительная работа;

- финансово-хозяйственная деятельность.
^ 6. Принципы и подходы к формированию программы

Программа сформирована в соответствии с принципами и подходами, определенными Федеральными государственными требованиями:

- соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);

- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму»);

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями и возможностями воспитанников;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для детей является игра.
^ 7. Особенности образовательного процесса:

МБДОУ детский сад №12 «Акбузат» общеразвивающего вида ориентировано на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

При организации образовательного процесса учтены принципы интеграции образовательных областей («Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка») в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В основу организации образовательного процесса определен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

В МБДОУ функционируют кружки: «Сказка», «Торнакай».

В МБДОУ созданы условия для всестороннего развития детей с 1,6 – 7 лет. ДОУ имеет необходимую материально-техническую базу и предметно-развивающую среду для создания наиболее благоприятных условий развития детей.

Для полноценного физического развития, охраны и укрепления здоровья детей имеются: спортивный зал, спортивная площадка, медицинский блок, физкультурные уголки в группах.

Для художественно-эстетического развития функционирует музыкальный зал, в группах имеются уголки театра, уголки художественного творчества.

Для познавательно-речевого развития в ДОУ имеются: мини-планетарий, уголки комнатных растений, уголки животных, мини-лаборатория, книжные уголки в группах, функционирует логопункт.

Для социально-личностного развития имеются игровое оборудование в группах, кабинет педагога-психолога, уголки уединения.

В ДОУ образовательная деятельность осуществляется в соответствии с учебным планом (составленный согласно правилам СанПин 2.4.1.2660-10) от 20.12.2010г.

Образовательная деятельность детей, требующая познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей, сочетается с физкультурной и музыкальной деятельностью.

Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на развитие дошкольников и состоит из следующих образовательных областей:

- «Физическая культура»,

- «Здоровье»,

- «Безопасность»,

- «Социализация»,

- «Труд»,

- «Познание»,

- «Коммуникация»,

- «Чтение художественной литературы»,

- «Художественное творчество»,

- «Музыка».
^ Учебный план

МБДОУ детский сад № 12 «Акбузат» общеразвивающего вида г. Ишимбая МР Ишимбайский район РБ, реализующий «Программу воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, «Программа комплексного обучения и воспитания детей в башкирских детских садах» З.Г. Нафиковой, Г.Г.Галеевой

на 2011-2012 учебный год







Организация непосредственно образовательной деятельности



Базовая часть

Первая младшая

группа (2-3 года)

Вторая младшая

группа (3-4 года)

Средняя группа (4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

1.1.

Ребенок и окружающий мир

Социализация, Познание, Безопасность)

1

1

1

1

1

2.

Развитие речи (Коммуникация)

1

0,5

0,5

1

0,5




2.1. Обучение грамоте

-

-

-

-

0,5

3.

Художественная литература

(Чтение художественной литературы)

1

0,5

0,5

1

1

4.

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) (Познание)




1

1

1

2

(РЭМП)

5.

Рисование

(Художественное

творчество)

1

1

0,5

1

2

6.

Лепка

(Художественное творчество)

0,5

1

0,5

0,5

0,5

7.

Аппликация

(Художественное

творчество)




0,5

0,5

1

0,5

8.

Конструирование (Познание, Труд)

0,5

0,5

0,5

0,5

1

9.

Физическое воспитание (Физическая культура, Здоровье)

2

3

3

3

3

10.

Музыкальное воспитание (Музыка)

2

2

2

2

2







9

11

10

12

14

11.

Федеральный компонент







2

3

3

12.

Итого:

9

11

12

15

17



При выборе методик обучения предпочтение отдается развивающим методикам, которые способствуют формированию познавательной, социальной сферы развития. Образовательная деятельность с детьми, в основе которой доминирует игровая деятельность, в зависимости от программного содержания, проводятся фронтально, подгруппами, индивидуально.

^ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МБДОУ детский сад №12 «Акбузат» на 2011 – 2012 учебный год


Дни недели

Первая младшая группа


Вторая младшая группа

Вторая младшая – средняя группа


Старшая – подготовительная к школе группа

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

01

02


03

04


Понедельник

1.Ребенок и окружающий мир

(Познание, Безопасность)

9.00-9.15

2. Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

16.00-16.15


1.Ребенок и окружающий мир (Социализация, Познание, Безопасность)

9.00-9.15

2. Музыкальное

(Музыка)

16.00-16.10



1. Музыкальное

(Музыка)

9.00-9.15

2. Ребенок и

окружающий мир

(Социализация,

Познание,

Безопасность)

9.30-9.45

1. Музыкальное

(Музыка)

9.00-9.20

2. Ребенок и

окружающий мир

(Социализация,

Познание,

Безопасность)

9.30-9.50

1.Ознакомление с окружающим

(Социализация, Познание, Безопасность)

9.00-9.25

2. Музыкальное

(Музыка)

9.40-10.05


1. Ознакомление с окружающим

(Социализация, Познание, Безопасность)

9.00-9.30

2. Музыкальное

(Музыка)

9.40-10.10
Рисование

(Художественное творчество)

15.50-16.20


Вторник

1. Развитие речи (Коммуникация)

9.00-9.15

2. Музыкальное (Музыка)

16.00-16.15



1.Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

9.00-9.15

2. ФЭМП (Познание)

9.25-9.40

1. ФЭМП

(Познание)

9.00-9.15

2. Физкультурное

(Физическая культура,

Здоровье)

9.30-9.45

1. ФЭМП

(Познание)

9.00-9.20

2.Физкультурное

(Физическая культура,

Здоровье)

9.30-9.50

Федеральный компонент

Художественная литература

(Чтение художественной

литературы)

15.50-16.10

1. ФЭМП

(Познание)

9.00-9.25

2. Рисование

(Художественное творчество)

9.40-10.05

3. Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

10.20-10.45
Федеральный компонент

Художественная литература

(Чтение художественной

литературы)

15.50-16.15

1. РЭМП

(Познание)

9.00=9.30

2. Рисование

(Художественное творчество)

9.40-10.10

3. Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

10.20-10.50
Федеральный компонент

Художественная литература

(Чтение художественной

литературы)

15.50-16.20


Среда

1. Конструирование/Лепка (Познание, Труд, Художественное твотчество)

9.00-9.15

2. Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

16.00-16.10

1. Развитие речи/

Художественная литература

(Коммуникация, Чтение художественной литературы)

9.00-9.15

2. Рисование (Художественное творчество)

9.25-9.40

Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

на прогулке

10.00-10.15

1. Музыкальное

(Музыка)

9.00-9.20

2. Рисование

(Художественное

творчество)
9.30-9.45

Физкультурное

(Физическая культура,

Здоровье)

на прогулке

10.25-10.45

1. Музыкальное

(Музыка)

9.00-9.20

2. Рисование Региональный компонент/

Федеральный компонент

(Художественное

творчество)

9.30-9.50
Физкультурное

(Физическая культура,

Здоровье)

на прогулке

10.25-10.45

1. Развитие речи

(Коммуникация)

9.00-9.25

2. Музыкальное

(Музыка)

9.40-10.05


Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

на прогулке

11.00-11.30

1. Развитие речи/ Обучение грамоте (Коммуникация)

9.00-9.30

2. Музыкальное

(Музыка)

9.40-10.10

3. РЭМП (Познание)

10.20-10.50
Физкультурное

(Физическая культура, Здоровье)

на прогулке

11.00-11.30


Четверг

1. Художественная литература

(Чтение художественной литературы)

9.00-9.10

2. Рисование

(Художественное творчество)

16.00-16.15

1. Физкультурное (Физическая культура, Здоровье)

9.00-9.15

2.Конструирование/

Аппликация

(Художественное творчество, Познание, Труд)

9.25-9.40


1. Лепка

(Художественное

творчество)

9.00-9.15

2. Физкультурное

(Физическая культура,

Здоровье)

9.30-9.45


1. Лепка

Региональный компонент/

Федеральный компонент

(Художественное

творчество)

9.00-9.20

2. Физкультурное

(Физическая культура,

Здоровье)

9.30-9.50


1. Художественная литература

(Чтение художественной литературы)

9.00-9.25

2. Конструирование /Лепка

(Познание, Труд)

9.40-10.05

3. Физкультурное (Физическая культура, Здоровье)

10.20-10.45
Федеральный компонент

Лепка/Аппликация

(Художественное творчество)

15.50-16.15


1. Художественная литература

(Чтение художественной литературы)

9.00-9.30

2. Конструирование

(Познание, Труд)

9.40-10.10

3. Физкультурное (Физическая культура, Здоровье)

10.20-10.45
Федеральный компонент

Лепка/Аппликация

(Художественное творчество)

15.50-16.20



Пятница

1. Музыкальная

(Музыка)

9.00-9.10



1. Лепка

(Художественное творчество)

9.00-9.15

2. Музыкальное

(Музыка)

9.25-9.40


1. Развитие речи/

Художественная

литература

(Коммуникация)

9.00-9.20

2. Конструирование/

Аппликация

(Художественное

творчество,

Познание, Труд)

9.30-9.50



1. Аппликация

(Художественное творчество)

9.00-9.25

2. Федеральный компонент

Окружающий мир

(Социализация, Познание, Безопасность)

9.40-10.05


1. Лепка/Аппликация (Художественное творчество)

9.00-9.30

2. Федеральный компонент

Окружающий мир

(Социализация, Познание, Безопасность)

9.40-10.05

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconО Педагогическом c овете муниципального дошкольного образовательного...
Каждый педагогический работник дошкольного образовательного учреждения с момента заключения трудового договора и до прекращения его...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №96 «Детский сад комбинированного...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconОбразовательная программа дошкольного образования муниципального...
«Детский сад №26 «Ягодка» комбинированного вида – это основной документ, регламентирующий образовательную деятельность дошкольного...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад присмотра и оздоровления №27
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька» г. Суража
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconОбразовательная программа Муниципального дошкольного образовательного...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Тереньгульский детский сад
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconПрограмма развития и Концепция муниципального бюджетного дошкольного...
Наименование: «Программа развития и Концепция муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ''Такагуртский детский...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconПаспорт программы Наименование программы Программа развития (далее...
...
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №12 «акбузат» iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница