Регламентация деятельности образовательного учреждения




НазваниеРегламентация деятельности образовательного учреждения
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3   4   5   6


Муниципального бюджетного образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 2


Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

по итогам 2011-2012 учебного года



п. Усть-Камчатск,

2012 г.

Содержание:










Введение

3







^ Раздел I . Общая информация об образовательном учреждении

5

1.1.

Регламентация деятельности образовательного учреждения

5

1.2.

Историческая справка о школе

6

1.3.

Состав обучающихся

6

1.4.

Социальные партнеры школы

9










Раздел II. Условия обучения в школе

13

2.1.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

13

2.2.

Режим работы школы

14

2.3.

Обеспечение безопасности в школе

15

2.4.

Организация питания

15










Раздел III. Спектр образовательных услуг

16

3.1.

Содержание учебного плана и образовательных программ

16

3.2.

Внедрение ФГОС НОО

19

3.3.

Организация дополнительного образования

22

3.4.

Организация внеклассной деятельности

23

3.5.

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

24










^ Раздел IV. Управление школой

25

4.1.

Структура общественно-государственного управления школой

25










Раздел V . Ресурсное обеспечение образовательного процесса

26

5.1.

Кадровое обеспечение

26

5.2.

Материально-техническое обеспечение

27

5.3.

Информационно-техническое обеспечение

28

5.4.

Библиотечный фонд школы

29

5.5.

Финансовое обеспечение

29










Раздел VI. Результаты образовательной деятельности

30

6.1.

Результаты итоговой аттестации учащихся

30

6.2.

Учебные достижения учащихся школы

32

6.3.

Совершенствование образовательного процесса

35

6.4.

Творческие успехи школьников, достижения в спорте и труде

36










^ Раздел VII. Перспективы развития школы на 2012/2013 учебный год

37







Приложение 1

39

Приложение 2

40



Введение

Публичный доклад адресован, прежде всего, вам, уважаемые родители. Вы как никто заинтересованы в качественном образовании своих детей. Наша школа, несомненно, заинтересует вас, так как образовательная среда школы стимулирует творческую деятельность всех участников образовательного процесса. Развивает компетенции как образовательные, так и социальные.

Доклад адресован нашим коллегам, всем, кто охотно сотрудничает с нами, кто участвует в наших образовательных событиях, активно помогает нам в подготовке и осуществлении проектов. Взаимодействуя, мы расширяем образовательное пространство.

Избрав инновационный путь развития, мы нуждаемся в партнерах. Активного отклика на доклад ждём мы от тех, кто с нами активно сотрудничает. Уверены, что нужная информация поможет нам выстроить дальнейшие перспективы взаимодействия.

Материалы доклады могут быть использованы для всесторонней оценки деятельности педагогического коллектива школы и административной поддержки развития нашего образовательного учреждения.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована также, местной общественности, органам местного самоуправления.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышения эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.

В современных условиях образование справедливо рассматривается как главный фактор политического, социального и экономического прогресса общества. Изменения, происходящие в современном социуме диктуют необходимость формирования личности, умеющей жить в условиях динамично меняющегося мира, личности, хорошо образованной, творческой, гражданственной, ответственной, способной предпринимать конструктивные и компетентные действия в различных видах жизнедеятельности, в том числе, в нестандартных ситуациях.

В русле данного подхода в МБОУ СОШ №2 в 2011/2012 учебном году проводилась целенаправленная работа по формированию личности гражданина, готовой к самоопределению своей роли в творческом преобразовании новой России, к постоянному саморазвитию.

В 2011/2012 учебном году школа стремилась к решению следующих задач:

  • Создание условий для реализации прав граждан на получение общего образования.

  • Создание условий обучения, воспитания и развития личности, способствующих формированию и укреплению психофизического и нравственного здоровья школьников.

  • Создание условий для обеспечения оптимального уровня качества образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением.

  • Создание условий, способствующих максимальному удовлетворению потребностей личности в саморазвитии.

  • Создание условий для развития педагогических инициатив по модернизации образовательного процесса, профессионального совершенствования педагогического коллектива.

  • Создание условий, обеспечивающих эффективное управление реализацией Программы развития ОУ.

Раздел I . Общая информация об образовательном учреждении

1.1. Регламентация деятельности образовательного учреждения

Название (по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2

^ Усть-Камчатского муниципального района

Тип и вид

Общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

Учредитель

Управление образования Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края

Год основания

1982

Юридический адрес

Российская Федерация,

684415,

Камчатский край,

п.Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, 22

Телефон

8-415-34--2-05-68

Факс

8-415-34--2-05-68

e - mail

School2_uk@mail.ru

Адрес сайта в Интернете

http://school2uk.ucoz.ru

Должность руководителя

Директор школы

Фамилия, имя, отчество руководителя

Кумина Ольга Владимировна

Банковские реквизиты:

ИНН 4109003832

КПП 410901001

МБОУ средняя общеобразовательная школа№2,

л/с 03755005010 УФК по Камчатскому краю

р/с 40204810200000000012 в ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский , БИК 043002001

Лицензия

(дата выдачи, №, кем выдана)

от 02.04.2010 года, А № 316836, Министерство образования и науки Камчатского края

Аккредитация

(дата выдачи, №, кем выдана)

24 марта2011года, 41 №000013 Министерство образования и науки Камчатского края


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Усть-Камчатск была открыта в 1982 году. Учредитель – Управление образования Администрации Усть-Камчатского района. С этого времени началось становление и качественное совершенствование педагогического коллектива, освоение и внедрение в образовательный процесс новых педагогических и организационных технологий, укреплялись связи школы с родителями, общественностью, учреждениями дополнительного образования.

МБОУ СОШ №2 является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, печати с изображением государственного герба РФ и герба Усть-Камчатского муниципального района, штамп со своим наименованием.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней образования:

- I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). Реализуются учебно-методические комплекты: «Школа XXI века» (1 «А» и 4 «А» классы) и «Школа России» (1 «Б», 2 «А», «Б», 3 «А», «Б» классы и 4 «Б» класс)

- ^ П ступень – основное общее образование (нормативный срок обучения – 5 лет).

- Ш ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения два года).

Документом, определяющим статус образовательного учреждения и формирующим правовое поле деятельности учебного заведения, является Устав МБОУ СОШ №12. К Уставу прилагаются локальные акты, регламентирующие деятельность отдельных структур образовательного учреждения.
1.2. Историческая справка о школе

  • Основание школы -1982г.

  • Количество выпускников, окончивших школу с Золотой медалью-6

  • Количество выпускников, окончивших школу с Серебряной медалью- 23

  • Количество учащихся на конец 2011/2012 учебного года: 301


В преддверии 30-летнего юбилея открытия школы, который будут отмечаться в октябре 2012 году, можно говорить о богатой, яркой истории образовательного учреждения, прочных традициях, бережно сохраняемых и преумножаемых, предшествующими и нынешним поколением сотрудников и учащихся школы.

Сегодня школа является ядром социокультурной системы п. Усть-Камчатск, сосредоточением его духа, основой развития в будущем.
1.3. Состав обучающихся

Школа является одной из самых крупных в районе. В 2011/2012 учебном году в ней обучался 301 учащийся, было скомплектовано 22 класса – комплекта. Из них:

- на I ступени обучения (123 человека) – 9 классов (6 классов – общеобразовательных по программе «Школа России», 2 класса – развивающее обучение по программе «Школа XXI века», 1 класс – комплект для обучающихся по специально (коррекционной) программе VIII вида);

- на II ступени обучения (149 человек) – 11 классов (9 классов – общеобразовательных, 2 класса – комплекта для обучающихся по специально (коррекционной) программе VIII вида);

- на III ступени обучения (29 человек) – 2 класса (10 класс двухпрофильный: универсальный и социально-гуманитарный. 11 класс - социально-гуманитарный).
Таблица 1. Численность учащихся по школе (на конец учебного года):




^ Учебный год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Количество классов

21

22

22

1-я ступень

9

9

9

2-я ступень

10

11

11

3-я ступень

2

2

2

^ Общее кол-во уч-ся

287

293

301

Увеличение количества классов происходит в связи с их отдельным делением учащихся на основании положения о наполняемости классов для сельской местности (14 человек) и открытием классов - комплектов.
Таблица 2. Количество учащихся по ступеням обучения:

ступени

I

II

III

Всего

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

количество классов

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

1

19

количество учащихся

29

27

30

33

33

28

23

27

30

18

11

 289

итого

119

141

29

289

средняя наполняемость классов

14,87

15,66

14,5

15,01

СКК VIII вида

 0

 0

4

4

4

 0

 0

12


Диаграмма 1. Общеобразовательные классы (1 – 11 классы):



Таблица 3. Данные по сохранности контингента учащихся:




^ Учебный год

2009/2010

2010/2011

2011/2012

На начало учебного года

287

300

300

На конец учебного года

287

293

301

Зачислено в течение года

10

12

11

Оставлены на 2-й год

7

3

1

Отчисление уч-ся в течение года в другие ОУ

11

19

10

Отчислено всего (с выпускниками 9-х, 11-х классов)

42

66

51

^ Причины отчисления:

Окончили соответствующую ступень образования и продолжили обучение в профессиональных ОУ (вупускн. 9х, 11х кл.)

11+8

29+16

30+11

По семейным обстоятельствам

нет

нет

нет

По болезни

нет

нет

нет

Перевод в другое ОУ в связи с изменением места жительства

1

нет

нет

Окончили экстерном 11-й класс

нет

нет

нет

По неуспеваемости

нет

нет

нет

По совершению правонарушений

нет

нет

нет

Другие причины

нет

нет

нет

Вывод: исходя из данных, приведённых в таблице, можно говорить о стабильной динамике в решении вопроса по сохранности контингента учащихся. Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Отсева учащихся нет.

В то же время, положительным результатом работы ОУ является выполнение Закона «Об образовании» в части реализации прав несовершеннолетних на получение среднего (полного) общего образования. Это является следствием многих факторов, в том числе:

-совершенствования системы мониторинга и учета детей дошкольного и школьного возраста, проживающих на территории муниципального образования;

-активной работы администрации и социально-педагогической службы ОУ, направленной на повышение социальной защищенности несовершеннолетних и их семей бесплатное и льготное питание в школьной столовой (163 человека), бесплатные учебники, материальная помощь и благотворительные акции и др.;

–педагогического просвещения родителей, профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, эффективной работы с трудными семьями;

-организации и индивидуального обучения на дому детей с ослабленным здоровьем (2 человека) и др.
Состав учащихся школы неоднороден по социальному составу семей

Таблица 4. Сведения о социальных категориях семей в 2011/2012 учебном году:

^ Социальные категории

Количество уч-ся

Малообеспеченные

52

Многодетные

11

Опекаемые

8

Дети – инвалиды

4

Родители безработные

4

Дети из семей «социального риска»

10

Дети, стоящие на учете в ИПДН МО МВД

4

Дети, стоящие на внутришкольном учете

7

Родители достаточно активно участвуют в жизни школы. В социально образовательном заказе школе они выдвигают на передний план получение среднего (полного) общего образования на современном качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями ребенка, а так же содействие развитию личности школьника, формированию его познавательного, нравственного, коммуникативного, эстетического и психо-физического потенциала.
1.4. Социальные партнеры школы

Школа имеет развитые партнерские связи с различными образовательными учреждениями, органами местной власти, предприятиями, организациями, с которыми реализует различные совместные программы и мероприятия, направленные на совершенствование социокультурной среды, повышение эффективности образовательной деятельности, поддержку социально – полезной активности школьников, жителей села.
Таблица 5. «Социальные партнеры МБОУ СОШ №2»


^ Социальный партнер школы

Совместные программы, мероприятия

Администрация Усть-Камчатского муниципального района




-Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних

- Предоставление информации по востребованию

-Шефство над ветеранами микрорайона

-Участие в конкурсах, организованных отделом социальной поддержки администрации У-К МР

- Благоустройство поселка

-Развитие детско-юношеского спорта и физической культуры

Управление образования Усть-камчатского муниципального района


Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса школы:

– учебная деятельность;

– воспитательная деятельность;

– предоставление информации, сдача отчетов, участие в конкурсных мероприятиях


Усть-Камчатский межмуниципальный отдел полиции


- Сверка списков учащихся, состоящих на учете

- Предоставление информации об обучающихся, состоящих на учете, информация по требованию

Проведение совместных акций:

- Акция «Барьер»

-«Полиция и дети»

- «Предупреждение безнадзорности, правонарушения несовершеннолетних»

- «Семья» и т.д.


Центр занятости населения Усть-Камчатского района


- Ориентирование в мире профессий,

-Расширение профессионального кругозора учащихся 9 классов

-Трудоустройство школьников в каникулярный период

-Тестирование на предмет профессионального самоопределения


Муниципальное учреждение здравоохранения Центральная районная больница п. Усть-Камчатск Усть-Камчатского муниципального района



-Производит профилактический осмотр детей, оказывают консультационную помощь школе

Проведение совместных акций:

- «Мы – за здоровый образ жизни»

- «наркотическая зависисмость- что это?»


Муниципальное казённое учреждение «Усть-Камчатский Центр культуры и досуга»



- Развитие молодежного досуга

- Поселковые, районные праздники, торжества



Муниципальное казённое учреждение «Библиотечная система Усть-Камчатского сельского поселения»

- Развитие молодежного досуга

- Тематические беседы, литературные викторины, интеллектуальные игры, вечера загадок, просмотр видеофильмов



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»




Сотрудничество с ДЮСШ рассматривается как один из факторов укрепления здоровья детей, физической подготовки и способности ребенка быстрее адаптироваться к условиям обучения в школе, возможность приобщить детей к спорту.

Проведение совместных спортивно-массовых мероприятий



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №6 детский сад «Снежинка»




Постоянно направляет своих выпускников в первые классы школы, что способствует сотрудничеству и обмену опытом между учителями начальных классов и воспитателями по проблемам выбора образовательных систем и методик обучения и воспитания через проведение совместных заседаний методических объединений, взаимопосещения занятий, совместные встречи с родителями.


Муниципальное учреждение дошкольного образования в сфере культуры «Детская школа искусств» Усть-Камчатского муниципального района


- Поселковые, районные праздники, торжества


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3



- Сетевое взаимодействие

-Предлагают участвовать в совместных мероприятиях для школьников, а также консультациях и обмене опытом педагогического сопровождения жизненного самоопределения выпускников.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7




- Сетевое взаимодействие

-Предлагают участвовать в совместных мероприятиях для школьников, а также консультациях и обмене опытом педагогического сопровождения жизненного самоопределения выпускников.


Государственное образовательное учреждение Профессиональное училище № 13



- Ориентирование в мире профессий,

-Расширение профессионального кругозора учащихся 9 классов

9 классов

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного образования для детей

-Работа объединения дополнительного образования.

-Организация экскурсий для школьников в районный музей.

-Участие в конкурсных мероприятиях.


СМИ



- Статьи, репортажи


Взаимодействие с различными социальными партнерами способствует созданию условий для всестороннего, полноценного развития ребенка, взаимопроникновения в мир других людей, природы, культуры, повышению педагогического мастерства воспитателей и специалистов, сохранению и укреплению здоровья школьников.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Регламентация деятельности образовательного учреждения iconО Совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Целью деятельности Совета является содействие осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации...
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconРуководство деятельностью педагогического коллектива образовательного учреждения
Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения являются
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconСамообследование муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения, наличие свидетельств
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconПоложение об оплате труда работников муниципального общеобразовательного учреждения
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация видов и форм оплаты труда, применяемых в моу «Средняя общеобразовательная...
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Взаимодействие образовательного учреждения с работодателями и местным сообществом
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconПоложение о должностном (внутрисадовском) контроле дошкольного образовательного...
Учреждения «Детского сада комбинированного вида №2» (далее мдоу «дскв №2») в соответствии с Должностной контроль является основным...
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Публичный отчет это одна из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности результатов деятельности государственного бюджетного...
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconПрограмма экспериментальной деятельности Муниципального образовательного...
Муниципального образовательного учреждения общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению
Регламентация деятельности образовательного учреждения iconОбщеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного...
Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного...
Регламентация деятельности образовательного учреждения icon4. Доступ персонала к конфиденциальным сведениям, документам и базам...
Регламентация порядка дос­тупа лежит в основе режима конфиденциальности проводимых фир­мой работ. Важно четко и однозначно определить:...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница