«Детский сад общеразвивающего вида №36»




Название«Детский сад общеразвивающего вида №36»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №36»

Сергиево – Посадский муниципальный район.

Публичный доклад

2011-2012 учебный год.

новый рисунок.png

Введение

Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №36» (далее – ДОУ) отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности за 2011 – 2012 учебный год.

^ Публичный доклад ДОУ - аналитический публичный документ в форме периодического отчета учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, родителям детей, посещающих ДОУ и родителей, планирующих привести своих детей в детский сад, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

^ Основными целями Публичного доклада Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №36» являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

В подготовке Доклада принимали участие: педагоги, медицинский персонал ДОУ, администрация. Доклад включает в себя введение, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами).

^ Основная часть

1. Общие характеристики заведения

По результатам государственной аккредитации Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад общеразвивающего вида №36» установлен следующий государственный статус:

Тип – дошкольное образовательное учреждение

вид – детский сад

категория – вторая

В соответствии с установленным статусом ДОУ реализует образовательные программы дошкольного образования.

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Дошкольное учреждение успешно прошло государственную аккредитацию

Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 0976 от 11 октября 2010 г., серия АА № 153888 от 22 января 2013 г., действительно до 22.01.2013г. и процедуру лицензирования (лицензия: серия РО № 019222; регистрационный № 66132 от 13 декабря 2010 года, Министерства образования Московской области).

Устав детского сада от 12.04.2012 года № 779 – ПГ.
Название ДОУ (по уставу): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36»

^ Юридический адрес: Московская область, город Сергиев Посад, улица Матросова, д.7 «а».

Телефон/факс 8 (496) 54-2-44-40

Электронный адрес: metodist1974@mail.ru; mbdou.36@mail.ru

Заведующий: Матвеева Наталья Николаевна

Старший воспитатель: Бабенко Светлана Викторовна

^ Девиз ДОУ: «Любовь, творчество, профессионализм».

Ведущими ценностями нашего дошкольного учреждения стали: ценность здоровья, ценность развития, ценность детства и ценность сотрудничества, которые, с одной стороны, выражают приоритеты современной гуманистической педагогики, с другой стороны, выступают содержанием ценностного освоения мира ребенком.

Ценность здоровья - создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья детей и взрослых (как физического, так и психического), приобщение их к ЗОЖ, формирования основ физической культуры и валеологической грамотности.

Ценность детства - акцентирование внимания на том, что детство – это неповторимый, самоценный и отличающийся от взрослого период жизни. Специфика детства требует бережного отношения к особенностям возрастного развития, к внутреннему миру ребенка, а также создания условий для взаимодействия и взаимообогащения детского и взрослого миров.

Ценность сотрудничества - сотрудничество, партнерство, диалог, гуманное отношение рассматриваются как основной фактор образования и источник обновления образовательной системы.

Дошкольное учреждение открыто в 1962 году.

1994 г. детский сад реорганизован в Сергиево – Посадскую школу – сад №1;

1995 г. школа – сад №1 реорганизована в школу – сад №4;

1997 г. школа – сад№4 реорганизована в начальную школу – сад №4;

2003 г.начальная школа – сад реорганизована в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36».

Ближайшее окружение – средняя школа №11, №4, №21, дошкольные образовательные учреждения №29, 32, 24, детская библиотека, оздоровительный комплекс «Луч».

^ Состав обучающихся: В ДОУ функционируют 5 групп, в которых насчитывается 117 детей, том числе:

Количество детей в дошкольных группах ДОУ.


группы

117

1 младшая группа

24

2 младшая группа

24

Средняя группа

2

Старшая группа

22

Подготовительная к школе группа

22


Режим работы - 5 дней в неделю

12 часов ежедневно (с 7.00 до 19.00);


Административное управление

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36»: Заведующий ДОУ - Матвеева Наталья Николаевна; образование высшее педагогическое МГГУ им. Шолохова, учитель – логопед, имеет 1 квалификационную категорию.

^ Старший воспитатель – Бабенко Светлана Викторовна,

образование педагогическое среднее - специальное, студентка СПГИ, имеет 1 квалификационную категорию.

Педагогический совет (Положение о Педагогическом совете МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36» принято на педагогическом совете Протокол № 2 от 10.11.2012)

Родительский комитет (Положение о Родительском комитете МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №36» Приказ №17 от 17 апреля 2012).

Родительский комитет ДОУ функционирует на двух уровнях:

^ 1. Родительские комитеты групп. Собираются регулярно и рассматривают

текущие вопросы, по организации учебного процесса, обустройству помещений групповых, участка, и т.д.

^ 2. Общий Родительский комитет (от каждой группы по одному представителю). Собирается по мере необходимости и решает общие вопросы ДОУ.

Председатель Родительского комитета – Барулина Надежда Николаевна.

В плане развития учреждение стремится к основополагающей цели – создание современной системы образования, направленной на развитие интегративных качеств личности каждого ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Приоритетными задачами ДОУ на следующий учебный год являются:
1. Перевод организации образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

2.Сохранение кадрового потенциала, повышение его профессионального уровня.

3.Привлечение родителей к активному взаимодействию с ДОУ для успешной реализации цели.

^ 2. Особенности образовательного процесса

Содержание обучения и воспитания детей

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по: познавательно - речевому и социально-личностному развитию детей дошкольного возраста (Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста»; С.Н. Николаева «Юный эколог»).

В основе проектирования воспитательно-образовательного процесса МБДОУ лежит комплексно-тематический принцип, который предполагает реализацию темы одного дня, темы недели или темы одного месяца. Темы могут опираться на события жизни, сезонные изменения в природе, праздники и др. Тема должна быть отражена педагогами в подборе материалов для предметно-развивающей образовательной среды. Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

С целью реализации целей и задач программы и обеспечения качественного образования устанавливается учебный план образовательной деятельности. На его основе составлено расписание образовательной деятельности. С учётом требований СанПина виды детской деятельности организуются с перерывом между ними не менее 10 мин и соответствуют следующей длительности: 1 младшая группа – 10 минут, 2 младшая группа – 15 мин, средняя группа – 20 минут, старшая группа – 25 минут, подготовительная к школе группа – до 30 минут.

Образовательная деятельность реализуется с использованием разнообразных адекватных возрасту форм работы с детьми. Педагоги самостоятельно выбирают формы, средства, методы, приемы работы с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности, реализуя все образовательные области ежедневно. Выбор форм работы осуществляется педагогом в зависимости от контингента воспитанников, оснащенности дошкольного учреждения, от опыта и творческого подхода педагога и др.
Формы работы педагогов с детьми.


Младший и средний дошкольный возраст

Старший дошкольный возраст

- коллекционирование

- беседы

- решение проблемных ситуаций

- игры (сюжетно-ролевые, строительные,

дидактические, музыкальные, хороводные,

игры-драматизации и др.)

- наблюдения

- просмотр диафильмов, мультфильмов

- чтение и обсуждение художественной

литературы

- оформление выставок

- инсценирование и драматизация

- рассматривание и обсуждение

- продуктивная деятельность

- слушание музыки и обсуждение

- подыгрывание на музыкальных инструментах

- пение, танцы и др.

- экспериментирование

- проектирование

- решение проблемных ситуаций

- коллекционирование

- беседы

- игры (сюжетно-ролевые, строительные, дидактические, музыкальные, хороводные, игры-драматизации и др.)

- наблюдения

- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач

- чтение и обсуждение художественной литературы

- создание ситуаций выбора

- оформление выставок

- викторины, конкурсы

- инсценирование и драматизация

- изготовление предметов для игр

- рассматривание и обсуждение

- продуктивная деятельность

- слушание музыки и обсуждение

- игра на музыкальных инструментах

- пение, танцы и др.


Учебный план ориентирован на интеграцию обучения и воспитания, на   развитие воспитанников и состоит из следующих образовательных областей:

- «Физическая культура»

- «Здоровье»

- «Безопасность»

- «Социализация»

- «Труд»

- «Познание»

- «Коммуникация»

- «Чтение художественной литературы»

- «Художественное творчество»

- «Музыка»


^ Система физкультурно-профилактических мероприятий.


Задачи физического развития

Профилактические:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

- всестороннее физическое совершенствование функций организма;

- повышение работоспособности и закаливание.

Образовательные:

- формирование двигательных умений и навыков;

- развитие физических качеств;

- овладение ребёнком элементарными знаниями о своём организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья.

^ Средства физического развития




Физические упражнения

Эколого – природные факторы

^ Методы физического развития

Наглядные:

- наглядно – зрительные приёмы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);

- наглядно – слуховые приёмы (музыка, песни);

- тактильно – мышечные приёмы (непосредственная помощь воспитателя).

Словесные:

- объяснения, пояснения, указания;

- подача команд, распоряжений сигналов;

- вопросы к детям;

- образный сюжетный рассказ, беседа;

- словесная инструкция.


^ Комплексная система физкультурно-профилактической работы.

Создание условий для двигательной активности детей

- гибкий режим;

- образовательная деятельность по подгруппам;

- создание условий (спортивное оборудование,

спортивные уголки в группах, спортинвентарь);

- оздоровительная гимнастика после дневного сна.





Система двигательной деятельности система психологической поддержки

- утренняя гимнастика;

- приём детей на улице в тёплое время года;

- физкультурная образовательная деятельность;

- музыкальная образовательная деятельность;

- двигательная активность на прогулке;

- подвижные игры;

- динамические паузы во время образовательной деятельности;

- гимнастика после дневного сна;

- физкультурные досуги, забавы, игры;

- игры, хороводы, игровые упражнения;

- оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы.


Система закаливания

- утренний приём детей на улице в тёплое время года;

- облегчённая форма одежды;

- воздушные ванны;

- умывание и мытьё рук холодной водой;




Организация рационального питания

- введение овощей и фруктов в обед и полдник;

- строгое выполнение натуральных норм питания;

- соблюдение питьевого режима;

- гигиена приёма пищи;

- индивидуальный подход к детям во время приёма пищи;

- правильность расстановки мебели.




Диагностика физического развития, состояния здоровья

- диагностика уровня физического развития;

- диспансеризация детей с привлечением врачей из детской поликлиники;

- диагностика физической подготовленности к обучению в школе;

- обследование психоэмоционального состояния детей психологом.





^ Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ №36



Мероприятия

Группа ДОУ

Периодичность

Ответственный

^ I. МОНИТОРИНГ

1

Определение  уровня физического развития.
Определение уровня  физической подготовленности детей

Все

2 раза в год

(в сентябре и мае)

Старшая медсестра

воспитатели групп

2

Диспансеризация

Старшая, подготовительная

1 раз в год

Специалисты детской поликлиники, старшая медсестра, врач.




^ II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1

Утренняя гимнастика


Все

Ежедневно

Воспитатели групп

2

Физическая  культура
А) в зале

Б) на воздухе

Все

3 раза в неделю:

2 раза в зале,

1 раз на воздухе

Воспитатели групп

3

Подвижные игры

Все

2 раза в день

Воспитатели групп

4

Гимнастика после дневного сна

Все

Ежедневно

Медсестра, воспитатели групп

5

Спортивные упражнения

Все

2 раза в неделю

Воспитатели групп

6

Спортивные игры

Старшая, подготовительная группы

2 раза в неделю

Воспитатели групп

7

Физкультурные досуги

Все

1 раз в месяц

Воспитатели групп


8

Физкультурные праздники

Все

2 раза в год

Воспитатели групп,

музыкальный руководитель.

9

День здоровья

Все группы

1 раз в месяц

Старшая медсестра, музыкальный руководитель, воспитатели групп




^ III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

Профилактика гриппа и простудных заболеваний (режимы проветривания, утренние  фильтры, взаимодействие с родителями.)

Все группы

В неблагоприятные периоды (осень-весна) возникновения инфекции

Старшая медсестра




^ IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ

1

Музыкотерапия

Все группы

Использование музыкального сопровождения во время НОД - изобразительной деятельности, физкультуре и перед сном

Музыкальный руководитель, воспитатель группы




^ V. ЗАКАЛИВАНИЕ

1

Контрастные воздушные ванны

Все группы

После дневного сна, на физкультурных занятиях

Воспитатели,

Старшая медсестра

2

Ходьба босиком по гимнастическим коврикам

Все группы

После сна

Воспитатели,

Старшая медсестра

3

Облегченная одежда детей

Все группы

В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели

4

Мытье рук, лица

Все группы

В течение дня

Воспитатели, младшие воспитатели




^ VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ

1

Соки натуральные или фрукты

Все группы

Ежедневно

в 10:00

Младшие воспитатели, воспитатели


^ Анализ результатов медицинского обследования и диагностики уровня физического развития детей за 2011-2012 учебные годы:

Группы


Показатели

Первая

29

Вторая

59

Третья

29

^ Сравнительная простудная заболеваемость

Группы

2011-2012

1 младшая группа

96

2 младшая группа

91

Средняя группа

73

Старшая группа

50

Подготовительная группа

40

Все вновь поступающие дети проходят период адаптации. Анализ процесса адаптации помогают вскрыть причины возможной заболеваемости детей, особенно в группах раннего возраста. Воспитатели под контролем старшей медицинской сестры заполняют листы адаптации на каждого ребенка, в которые входят следующие параметры:

  • поведение;

  • настроение;

  • характер засыпания;

  • признаки утомления;

  • поведение на занятиях



Дополнительные образовательные услуги


Дополнительное образование по экологии «Как прекрасен этот мир».

Занятия по дополнительному образованию с детьми 3 – 7 лет проводятся 1 раз в неделю. По продолжительности дополнительные занятия такие же, как и обязательные, не нарушаются гигиенические требования к проведению занятий и к учебной нагрузке.
^ Взаимодействие с родителями воспитанников
Формы работы с родителями

Основной целью взаимодействия с родителями является повышение педагогической грамотности родителей, создание атмосферы доверия и сотрудничества детского сада и семьи.

Для педагогов проводятся консультации, обсуждения на педагогических советах с целью укрепления взаимодействия в системе Детский сад-семья.

Взаимодействие с родителями строились с целью повышения их правовой и педагогической компетенции. С педагогами систематически проводятся консультации, индивидуальные беседы, помогающие направить и спланировать работу с родителями. Большое внимание уделяется проведению совместных мероприятий с родителями – организации праздников, досугов, спортивных развлечений, открытых просмотров. Родители принимают участие в проведении недели зимних игр-забав, помогают в организации конкурсов и досугов, были непосредственными участниками детских представлений, например: «Праздник Урожая», «Осенины», «Мамины вечера», «Масленица», готовят фоторепортажи «День Победы», «Я и моя семья».

Анализ родительских анкет показал, что работа воспитателей и учреждения в целом оценивается положительно.

^ Организация преемственности между дошкольным и школьным образованием.

Работа по преемственности детского сада и начальной школы строится по принципу двухстороннего сотрудничества, где на дошкольной ступени образования формируются личностные качества ребенка, а школа развивает накопленный им потенциал, что позволяет реализовать непрерывность в развитии детей и образовании как системы.

В детском саду большое внимание уделяется вопросам преемственности с СОШ №11 и №1.

Работа со школой осуществляется по следующим направлениям:

  • учебная деятельность;

  • досуговые мероприятия;

  • знакомство с программами

  • представление Образовательной программы детского сада для ознакомления учителям СОШ;

  • диагностическое наблюдение;

  • взаимодействие с родителями (дни открытых дверей, собрания, экскурсии);

  • отслеживание результатов адаптации выпускников и результатов обучения в школе.


Социальная активность дошкольного учреждения

Сотрудничество с другими социальными институтами

На протяжении длительного времени детский сад работает в тесном сотрудничестве с другими социальными институтами города.

Взаимодействие с организациями и учреждениями всесторонне развивают детей, формируют у них активную жизненную позицию и способствует социализации воспитанников.

^ Условия для развития воспитанников

Образовательная среда в ДОУ создавалась с учетом возрастных возможностей детей и конструировалась таким образом, чтобы ребенок в течение дня в детском саду мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия  для самостоятельного активного и целенаправленного  действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной и т.д.

В группах организованы центры:

- музыкальный
d:\детсад\фото\новый рисунок (5).png

- центр театра

d:\детсад\фото\новый рисунок (3).png

- мини - «музеи»

уголки-сад 132.jpg
- экологический центр

уголки-сад 138.jpg

-центр ОБЖ;

- центр конструирования;

- центр развития речи;

- центр книги;

- изобразительной деятельности

- «Уголки уединения».

При проектировании предметно-развивающей среды в каждой группе ДОУ, мы исходили из необходимости учёта следующих факторов:

- социально-психологических особенностей ребёнка;

- развитие любознательности;

-гендерного развития;

- эмоционально-личностного развития ребёнка.

^ Готовность к школе выпускников 2011-2012 учебный год

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 36


2011-2012

уч.гг


Группа «Непоседы»

Воспитатели:

Стрыгина О.И.

Дяшкина С.А.

Готов

к школе

Условно готов

Не готов к школе

Количество выпускников - 24

24

-

-

Наших выпускников отличают такие качества как любознательность, познавательная активность. Выпускники детского сада поступают, в основном, в школы №1, №11, №21 и № 4. По результатам индивидуальных бесед с родителями, по отзывам учителей, выпускники нашего детского сада хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольникам.


^ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ВОСПИТАННИКОВ МБДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 36

ЗА 2011– 2012 УЧ. ГОД

Достижения ДОУ

  • Муниципальный уровень:

- Семинар для воспитателей Сергиево – Посадского муниципального района по теме:

«Организованная образовательная деятельность в рамках ОБЖ».

- Мастер – класс для воспитателей Сергиево – Посадского муниципального района по художественно – эстетическому направлению в нетрадиционной технике.

- Фестиваль «Юные таланты» 2011 г.,2012 г.

  • Региональный уровень

- Конкурс рисунка «Забавные животные»

ООО «Центр дополнительного образования» г. Москва; 2011 г.

- Конкурс аппликаций «Времена года». 2011-2012 г.

ООО «Центр дополнительного образования» г. Москва

  • ^ Международный творческий конкурс:

- Конкурс Экологического плаката

«Здоровье планеты? В моих руках!». 2012 г.

Кадровый потенциал

Немаловажную роль в организации образовательного процесса играет кадровое обеспечение.

^ Повышение квалификации педагогов

В 2011-2012 учебном году работа проводилась в следующих направлениях:

  • Методические мероприятия проведены в соответствии с планом. Посещение методических объединений в районе 100 %

  • Работа по темам самообразования осуществлялась в соответствии с планом, о выполнении которых педагоги отчитывались на заседании Совета педагогов.

В 2010-2011 году аттестовались 4 педагога на II квалификационную категорию.

В 2011-2012 году аттестовались 5 педагогов на I квалификационную категорию.

Дошкольное образовательное учреждение характеризует стабильность работы. Сотрудники имеют чёткую ориентацию на достижение высокого качества воспитания и обучения детей. Отдельные работники детского сада награждались почётными грамотами управления образования, грамотами отдела образования.
^ Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Финансовая деятельность ДОУ осуществляется в соответствии с годовой сметой доходов и расходов. Главным источником финансирования ДОУ является – бюджетные денежные средства.

^ Обеспечение безопасности и создание оптимальных условий пребывания ребенка в ДОУ

Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, «тревожной кнопкой», имеются в наличии необходимые средства пожаротушения.

Приказом назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике безопасности, антитеррористической безопасности. Создана комиссия по охране труда. Организована пожарная дружина из числа работников.

В течение года с работниками проведены все плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, по ПБ, ОТ и ТБ с записью в специальных журналах. В соответствии с планом проведены учебные занятия по эвакуации детей и работников из здания ДОУ в случае ЧС, занятия по обучению работников правилам охраны труда и технике безопасности.

В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводился технический осмотр основных элементов зданий и сооружений детского сада с записью в специальном журнале. Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.

В родительских уголках во всех возрастных группах ежемесячно размещается информация о детской заболеваемости и мерах по ее предупреждению; о профилактических мероприятиях по дорожно-транспортному и бытовому травматизму. В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.

Согласно годовому плану, с детьми систематически проводятся мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, пожарной безопасности, изучаются правила дорожного движения, проводятся праздники и развлечения, оформляются выставки детских рисунков «Мой друг - светофор», «Безопасность глазами детей» и пр.

В 2011/2012 учебном году случаев пожаров, чрезвычайных ситуаций, детского травматизма в ДОУ не зафиксировано.

В ДОУ разработаны и утверждены паспорт пожарной безопасности и паспорт антитеррористической защищенности.

Вывод: Вся работа по обеспечению безопасности участников образовательного процесса четко планируется.

Заключение.

Перспективы и планы развития

^ Выводы по проведённому анализу и перспективы развития.

Результат и качество деятельности ДОУ свидетельствуют о положительной тенденции роста качества управления и правильно выбранной стратегии развития образовательного учреждения.

Реализуемая в ДОУ система повышения квалификации кадров способствовала росту квалификации и профессионализма педагогов, что положительно отразилось на повышении качества образовательной деятельности в ДОУ. Показатели свидетельствуют о том, что организованная воспитательно-образовательная деятельность способствовала развитию детей, сохранению и укреплению здоровья, накоплению социокультурного опыта, предоставляя возможность ярко и содержательно прожить дошкольное детство.

^ На основе анализа работы педагогического коллектива и проводимого мониторинга выявлены некоторые проблемы:

  • недостаточно высоко сформирован уровень ИКТ - компетентности педагогов ДОУ;

  • трудности переходного периода по внедрению ФГТ к условиям реализации;

  • необходимость пополнения оборудования для детских участков современным спортивным и развивающим оборудованием.

Перспективы развития ДОУ:

  • Разработать нормативно – правовую базу для введения дополнительных платных образовательных услуг.

  • Скорректировать основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

  • Продолжать обогащать предметную - развивающую среду в дошкольном учреждении, функционально моделирующую содержание детской деятельности в соответствии с ФГТ.

  • Максимально обеспечить двигательную активность детей в течение дня.

  • Более широко использовать методы, активизирующие у детей мышление, воображение, поисковую деятельность, т.е. элементы проблемности в обучении.

  • Активнее использовать приемы, создающие эмоционально – значимые ситуации, условия для самостоятельной практической деятельности.

  • Подготовить цикл НОД на основе применения ИКТ.

  • Применять новые формы работы во время проведения НООД, обеспечить ребенку возможность ориентироваться на партнера - сверстника, взаимодействовать с ним, учиться у него (а не только у взрослого), поддерживать динамическое общение между детьми.

  • Принимать участие в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах инноваций.



Похожие:

«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconДетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconПояснительная записка к годовому календарному учебному графику мадоу...
Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного...
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconДиректор мадоу «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Печора
Реализация непосредственно организованной деятельности в мадоу «Детский сад №36 общеразвивающего вида» г. Печора на 2012 -2013 учебный...
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconМбдоу «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №11» (далее – Учреждение) создано...
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconПлан финансово-хозяйственной деятельности муниципального дошкольного...
«Детский сад №2 «Золотой ключик»общеразвивающего вида» муниципального образования Ясненский район
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Полное наименование доу: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 общеразвивающего вида Пограничного...
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconАнализ воспитательно-образовательной работы мбдоу «Детский сад №97...
Мбдоу «Детский сад №97 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconУчебный план мбдоу «Детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным...
Мбдоу детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
«Детский сад общеразвивающего вида №36» iconАттестован на 3 категорию общеразвивающего вида, функционирующее примерно с
Мдоу ужовский детский сад – дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида 4 категории, (типовое) двухэтажное, кирпичное...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница