Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы




НазваниеТема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
План работы школьного методического объединения

классных руководителей на 2012-2013 учебный год

Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы.

Цель: обобщение и распространение опыта классных руководителей, повышение их профессионального мастерства.

Задачи:

1) повышение теоретического, методического и профессионального мастерства классных руководителей;

2) оказание методической помощи классным руководителям;

3) развитие коммуникативной культуры классных руководителей;

4) внедрение новых форм общения и распространения опыта работы.

Август



^ Тема: Основные направления воспитательной работы на 2012/2013 учебный год.

Цель: ознакомить классных руководителей с основными направлениями воспитательной работы на новый учебный год, раскрыть роль классного руководителя в школе, его функции, дать методические рекомендации.

^ Вопросы для обсуждения:

1. Задачи школы, основные направления воспитательной работы.

(Зам. директора по ВП Комарова Т.В.)

2. Планирование воспитательной работы классным руководителем.

(Руководитель МО Шевченко В.А.)

3.Согласование рабочих программ воспитательной деятельности и кружковой работы на новый учебный год.

(Классные руководители и руководители кружков)


Октябрь




^ Тема: «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика»

Цель: проанализировать состояние данной проблемы в коллективе в связи с вливанием новых обучающихся; определить уровень развития классных коллективов на настоящий момент; разработать мероприятия по решению данной проблемы.

I. Открытые классные часы:

4.Создание в коллективе атмосферы доброты, доверия, взаимовыручки.

( Кл. час в 5 «Б» классе. Кл. руководитель Коробова Н.Н.)

5. Коллективные и групповые формы работы.

( Кл. час в 9 «А» классе. Кл. руководитель Елисеева Ю.С.)

II. Выступление из опыта работы:

1. Коллектив и условия его формирования. Определение основных проблем по теме .

( Кл. Руководитель 7 «Б» класса Овсянников В.Г.)

2. Личность и условия ее формирования.

(Кл. руководитель 5 «А» класса Максимчук Т.Г.)

^ III. Состояние обученности и уровня воспитанности детей группы «риска».

(Зам. директора по ВП Комарова Т.В.)
Декабрь
Тема: «Психолого-педагогическая компетентность классного руководителя как основа успешного партнёрства с семьёй»

^ Цель:

-       повышение психолого-педагогической компетентности классного руководителя при организации работы с семьями учащихся.

I.    Обмен опытом по взаимодействию семьи и школы:
1.    Организация работы классного руководителя по оптимизации взаимодействия обучающихся и родителей.

(Кл. руководитель 7 «А» класса Аброськина И.В.)

2.    Формирование благоприятного социального психологического  климата в классном коллективе учащихся и родителей.

(Кл. руководитель 10 класса Борисова С.Н.)

3. Роль школы и семьи в приобщении детей и подростков к здоровому образу жизни.

(Кл. руководитель 9 «Б» класса Шемберева Т.В.)

4. Анализ классных родительских собраний по адаптации обучающихся, прибывших в школу в новом учебном году.

(Комарова Т.В.- зам по ВР)

^ III. О ходе подготовки к Новому году.

(Комарова Т.В.- зам по ВР)
Февраль

Тема: «Организация социально-педагогического взаимодействия с учащимися, находящимися в социально–опасном положении и воспитывающимися в семьях, состоящих на ВШК»

Цель:

-       оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь учащимся;

-       оказывать помощь детям и подросткам в защите их прав и интересов.   

I. Нормативно-правовая основа деятельности классных руководителей в работе с учащимися, находящимися в социально–опасном положении.

(Руководитель МО Шевченко В.А.)

II.Выступления из опыта работы:

1. Причины и мотивы девиантного поведения детей и подростков в семьях социального неблагополучия.

( Психолог РМЦПП)

2.Работа классного руководителя по раннему выявлению неблагополучия в семье.

( Кл. руководитель 11 класса Гречихина Е.М.)

3. Воспитательная работа по профилактике правонарушений среди обучающихся.

(Зам. директора по ВП Комарова Т.В.)

III. Открытые классные часы.
1.Внеклассное мероприятие по профилактике суицида.

Классный руководитель 8 «А» класса Зубарева Н.П.

5. Внеклассное мероприятие .Подросток и закон.

(Овсянникова И.Р. кл. руководитель 8 «б» класса.)



^ III. Работа классных руководителей по подготовке к проведению Недели мужества.

(Классные руководители)

Апрель
Тема: Социальные проблемы профориентации учащихся.

Цель:

-       Поиски рациональных способов организации профориентационной работы.

Вопросы для обсуждения:

1.    Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся

  (Зам. директора по ВП Комарова Т.В.)

2.    Система работы по профориентации учащихся

(Кл. руководители 8-11 классов)

 4.Системный подход, разнообразие форм и методов, эффективность трудового воспитания и профориентации.

(Зам. директора по ВП Комарова Т.В.)

Похожие:

Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconПлан работы мо учителей иностранного языка на 2013 – 2014 учебный год
Методическая тема: Личностно-ориентированный подход как условие для формирования творческих способностей обучающихся
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconВажнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированный подход
Она поощряет педагогическое творчество и призывает к педагогическому искусству. Таким образом, важнейшей составляющей педагогического...
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconШколы: «Формирование личности ребёнка в развивающей образовательной...
Тема работы мо: Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности как средство формирования гармонично развитой личности...
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconПрограмма модуля стажировки педагогических работников по теме: «Подготовка...
Стажировочной площадки «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании с использованием информационных технологий»
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconПрограмма модуля стажировки педагогических работников по теме: «Подготовка...
Стажировочной площадки «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании с использованием информационных технологий»
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы icon«Проектная методика как одно из направлений личностно -ориентированного обучения»
Сто бывает, понимают этот термин по-разному. Личностно – ориентированный подход в обучении относится к гуманистическому направлению...
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconФедеральное агенство по образованию бурятский государственный университет
Старшая ступень общеобразовательной школы в процессе модернизации образования подвергается самым существенным структурным, организационным...
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы icon«Личностно-ориентированный подход в процессе воспитания студентов»
Название образовательного учреждения: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования...
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconНормативные документы классных руководителей из положения о классных руководителях
Гуманистическая направленность – в центре внимания классного руководителя личность каждого воспитанника, принимаемая за высшую ценность...
Тема: Личностно-ориентированный подход в воспитании обучающихся школы iconДоклад на тему: Личностно-ориентированный подход как современная образовательная парадигма
Одной из задач, которая сегодня стоит перед образованием это смена знаниевой педагогической парадигмы на гуманистическую, в основе...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница