План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей




НазваниеПлан работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9.76 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5
«Утверждаю»

Директор МОУ ДОД ГДЮЦ «Салют

_________________ Р.И. Авхадеева

Приказ № ___ от «__» ________2011

ПЛАН

работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Городской детско-юношеский центр «Салют» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2011-2012 учебный год


Уфа

- 2011 -
Анализ работы

МОУДОД ГДЮЦ «Салют» за 2010-2011 учебный год
Основанием для определения приоритетов педагогической деятельности ГДЮЦ «Салют» являются нормативные документы:

  • Законы Российской Федерации и Республики Башкортостан «Об образовании»;

  • Программа «Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения», принятая Министерством образования Республики Башкортостан;

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации на период до 2025 года

  • Республиканская целевая программа «Развитие системы дополнительного образования детей в Республике Башкортостан» на 2007-2011 годы

  • Программа «Развитие столичной системы образования на 2011-1015 гг.»

  • Программа развития ГДЮЦ "Салют" на 2011-2014 гг

  • Устав ГДЮЦ "Салют»

В Центре функционируют 7 отделов:

  • социально-педагогический

  • спортивно-оздоровительный

  • отдел информационных технологий

  • декоративно-прикладной

  • художественный

  • организационно-массовый

  • методический

Работа осуществлялась по следующим направленностям:

  • культурологическая

  • физкультурно-спортивная

  • художественно – эстетическая

  • социально-педагогическая

  • научно-техническая

Направления деятельности:

  • социальное проектирование

  • социальное партнерство с учреждениями и общественными организациями

  • допрофессиональная подготовка и профориентация

  • работа с детьми «группы риска»

  • работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья

  • работа с семьей

  • здоровьесберегающая деятельность

  • выявление и развитие одаренности

  • проведение культурно-досуговых мероприятий

  • работа с детскими общественными организациями

  • квалифицированная психологическая помощь

  • методическое сопровождение образовательного процесса

  • летне-оздоровительная работа


Количество объединений, охвачено детей, в т.ч. в филиалах


Количество объединений

Количество в них учащихся

Количество кружков

Количество объединений в филиалах

Количество в них учащихся

157

1228

47

37

332

Общее количество обучающихся на конец учебного года выше на 8 % чем в прошлом году.
Педагогические кадры

  • общее количество педагогов - 25

  • количество штатных педагогов –14, совместителей11

  • количество педагогов, имеющих высшее образование – 20; средне-специальное – 5

  • количество педагогов, имеющих высшую квалификационную категорию -16, первую - 1, вторую – 1

  • количество педагогов, имеющих звания, награды:

1- Почетный работник общего образования Российской Федерации, 1 - Заслуженный работник культуры РБ, 1 - Заслуженный работник Физической культуры РБ, 3 – «Отличника образования РБ». Награждены Почетными грамотами: 1 – Министерства образования РБ, 1 – Министерства физической культуры и спорта, 2 – Администрации городского округа г. Уфа РБ; 2 Отдела образования Орджоникидзевского района, 3 – Администрации Орджоникидзевского района. Благодарственным письмом: 2 – Совета ГО г. Уфа РБ, 1 – Управления образования Администрации ГО г. Уфа.

Педагогический коллектив ГДЮЦ "Салют" в 2010-2011 учебном году работал над темой: ^ Формирование инновационной направленности образования как фактор повышения качества обучения и воспитания.

Цель: Создание условий для формирования конкурентоспособной, социально ответственной, инициативной и компетентной личности, ведущей здоровый образ жизни.

Задачи:

  • Создание благоприятных организационно-педагогических условий для развития инновационной деятельности учреждения, личного творчества педагогов и повышения качества образования

  • Формирование у педагогов мотивации для участия педагогов и воспитанников в мероприятиях различного уровня.

  • Укреплять взаимодействие семьи и учреждения через использование эффективных форм воспитания, направленных на возрождение у детей ответственного уважения к семье и семейным ценностям.


В ходе реализации поставленных задач выполнена следующая работа.

В 2010-2011 учебном году, с целью реализации одной из задач Республиканской программы развития системы дополнительного образования детей «…совершенствование содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей», была продолжена работа по изучению и внедрению инновационных образовательных технологий. Проведен педагогический совет на тему «Внедрение в образовательный процесс инновационных форм, методов, технологий и их результативность», где рассматривались теоретические и практические аспекты инновационной деятельности, обсуждались проблемы и перспективы работы учреждения в данном направлении.

Анализ показал, что педагоги используют: технологии личностно-ориентированного обучения; метод диалогизации, деятельностный метод; технологию ТРИЗ (теория решения изобретательских задач); информационно-коммуникативные технологии (ИКТ); технологию разноуровнего обучения; здоровьесберегающие образовательные технологии; интегрированное обучение; интенсивный видеокурс; развитие творческого воображения через использование в работе нетрадиционных способов изобразительного искусства; проектные технологии.

С целью реализации задачи сохранения единого образовательного пространства на основе преемственности содержания основного и дополнительного образования детей, педагогами организуется взаимное сотрудничество с образовательными учреждениями, проводятся родительские собрания, индивидуальные беседы, на основе которых в содержание образования вносятся коррективы. В процессе реализации образовательных программ, ведется работа по установлению межпредметных связей, что способствует формированию у обучающихся целостного представления о мире и обеспечивает интеграцию между изучаемыми дисциплинами в школе и УДО.

В соответствии с Программой развития ГДЮЦ «Салют» на период 2008-2011 г.г проведена работа:

  1. Создано единое воспитательное пространство через внедрение программы воспитания «Я - гражданин», включающей в себя проекты:

  • «Я и моя семья», направленный на организацию взаимодействия с семьями обучающихся;

  • «Я и мой талант» - организация работы с одаренными детьми;

  • «Я - активная личность» - формирование у детей активной жизненной позиции, профессиональное самоопределение

  • «Я и мое здоровье» - формирование здоровьесберегающей образовательной среды.

В течение 2010-2011 года в рамках проектов проведены мероприятия:

«^ Я - активная личность»: «Твоя жизненная позиция»; «Компас выбора»; Мы - граждане Росси»; «Культура речи и имидж делового человека»; «Быть человеком» и др. Мероприятия проводились в форме дискуссии, беседы, деловой игры, выставки-аукциона, согласно плану.

«Я и мой талант»: «Сотрудничество со студией «Тамыр»; «Посещение концертных залов Филармонии, ДК, Театра Оперы и Балета; «Посещение городских семинаров по работе с одаренными детьми».

«Я и мое здоровье»: «Уроки здоровья в объединениях»; «Секреты страны здоровья»- выпуск буклетов, памяток; познавательно-развлекательное мероприятие для дошкольников «Состязание здоровячков»; «Молодецкие забавы» и др.

«Я и моя семья»:- руководителем проекта проводились тестирования, анкетирования, исследование детско-родительских отношений по темам: « Возрождение семейных традиций»; «Роль родителей в развитие ребенка и ошибки семейного воспитания»; «Дети и компьютерная зависимость», и др. После чего было проведено индивидуальное консультирование детей, родителей и педагогов.

  1. Улучшилась материально-техническая база учреждения:

  • Приобретена ученическая мебель: стулья, столы в соответствии с Сан ПиН

  • Установлены жалюзи в кабинетах, на окнах в лестничных проемах;

  • Приобретены: ноутбук, компьютеры (2 шт.) и оргтехника, музыкальное оборудование, швейная машинка

  • Установлена автоматическая пожарная сигнализация;

  • Приобретены маркерные доски, наглядный и дидактический материал для проведения занятий, демонстрационный стенд

  • Приобретены и пошиты сценические и театральные костюмы.

  1. С целью повышения качества образования в учреждении разработан проект Программы мониторинга ГДЮЦ "Салют", в процессе реализации которого отслеживались все основные направления деятельности учреждения. Цель проекта: создание механизмов устойчивого развития новой модели мониторинга качества образования в учреждении, обеспечение эффективного информационного отражения состояния образовательного процесса, аналитическое обобщение результатов деятельности, разработка прогноза развития учреждения.

Подобрано оптимальное сочетание объектов контроля, содержания необходимой управленческой информации, субъектов, форм и способов ее сбора, обработки и анализа на каждом уровне внутриучрежденческой системы управления.

Сформулированы требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса, включая как кадровые ресурсы: знания, умения, направленность деятельности педагогов, так и вопросы материально-технического и организационного обеспечения образовательного процесса. На основе анализа путем сравнения идеальной модели с реальным уровнем образовательного процесса, планируется управленческая деятельность, направленная на достижение основной цели, рассматривая каждый последующий пункт как условие реализации предыдущего.

К концу 2011 года реализация Программы развития учреждения будет завершена, на основе анализа проделанной работы и выявленных проблем, разрабатывается Программа развития ГДЮЦ "Салют" на 2011-2014 гг.

С целью организации допрофессиональной подготовки в объединениях с детьми старшего школьного возраста осуществляется ознакомление с миром профессий в форме экскурсий, бесед, самостоятельной исследовательской деятельности воспитанников, выявляется отношение подростков к тому или иному роду профессий посредством интерактивных форм обучения (диспутов, дискуссий и др.).

Под руководством педагога-психолога проводилась профориентационная диагностика воспитанников.

Традиционной формой выявления допрофессиональных знаний и умений стала защита бизнес-планов, где воспитанники в результате проектно-исследовательской деятельности защищают проекты по открытию собственных коммерческих предприятий. В объединениях «Биг-данс» и «Грация» (эстрадные танцы) осуществляется инструкторская деятельность, где воспитанникам предоставляется возможность побывать в роли руководителя коллектива. Обучающиеся в объединении «Компьютерная грамотность» не только приобретают знания в области информационных технологий, но и знакомятся с профессионально-квалификационными характеристиками профессий, связанных с компьютерными технологиями. Такие формы работы позволяют воспитанникам испытать свои личные возможности и определиться в выборе профессии.

В ходе отслеживания дальнейшей профессиональной ориентации выпускников ГДЮЦ "Салют" выявлено, что получив определенный багаж знаний, умений и навыков, ребята делают профессиональный выбор по изученному направлению.

Деятельность педагогов направлена на формирование установки на профессионально-личностное развитие воспитанников. Многие выпускники преподают во Дворцах, работают в учреждениях дополнительного образования, являются руководителями танцевальных коллективов. Учащиеся вокальных студий обучаются в УПК №2 на музыкально-педагогическом факультете Академии искусств. Выпускники объединения «Кубыз-курай» занимаются в Училище искусств. Выпускники объединения «Бизнес школа» осваивают профессии: экономист, менеджер в средне-специальных и высших учебных заведениях.

Педагоги немецкой воскресной школы взаимодействуют с вузами: Пятигорским лингвичстическим Университетом, Московским областным институтом, где обучающиеся могут продолжить обучение по выбранному направлению.

В 2010-2011 учебном году работа методического отдела велась по теме: «Совершенствование работы по внедрению в образовательный процесс инновационной деятельности».

^ Цель: повышение результативности образовательного процесса, личностный и профессиональный рост педагогических кадров.

Задачи:

  • Внедрение в образовательную деятельность инновационных технологий;

  • Планирование и организация повышения квалификации педагогических работников Центра;

  • Совершенствование системы мониторинга;

  • Методическое сопровождение взаимодействия педагогов и родителей.

Направления деятельности:

  • Повышение профессионального уровня и мастерства педагогических работников;

  • Программно-методическое обеспечение образовательного процесса;

  • Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

  • Информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса;

  • Совершенствование инновационной деятельности.

В течение года, с целью повышения квалификации педагогических кадров, для повышения качества учебно-воспитательной работы проводились индивидуальные и групповые формы работы:

Групповые формы: заседания МО; занятия Школы молодого педагога; групповые консультации; семинары.

Индивидуальные формы: консультации; посещение занятий педагогов, взаимопосещение.

Педагогические советы:

  • «Проблемы и перспективы учебно-воспитательной работы ГДЮЦ «Салют» на 2010-2011 учебный год»;

  • «Эффективность внедрения в учреждении системы мониторинга»;

  • «Внедрение в образовательный процесс инновационных форм, методов, технологий и их результативность»»;

  • «Итоги учебно-воспитательной работы ГДЮЦ «Салют» за 2010-2011 учебный год».

Проведены методические объединения:

  • «Технология и организация проектно-исследовательской деятельности» (семинар);

  • «Совершенствование и реализация программы мониторинга»;

  • «Внедрение инновационных технологий, форм, методов на занятиях»;

  • Формирование этнокультурной идентичности в семье. Связь поколений. Сохранение языков национальных меньшинств (немецкая воскресная школа)

В рамках методического объединения был проведен мастер-класс педагогов: Дорофеевой Н.Е.: «Внедрение инновационных форм, методов на занятиях английского языка»; Садыковой А.Я. «Пошив национальных костюмов для кукол» (немецкая воскресная школа).

Для начинающих и молодых педагогов проводится «Школа молодого педагога» (4 раза в год), где обсуждались темы:

  • «Требования к документации педагога дополнительного образования. Определение плана работы по самообразованию»;

  • «Технология разработки образовательной программы. Современные требования к их составлению»;

  • «Организация воспитательной работы»;

  • «Управление образовательным процессом в объединении, оценка результативности образовательного процесса».

Один раз в два месяца проводились групповые консультации:

  • «Современные образовательные технологии в образовательном процессе»;

  • «Составляющие допрофессиональной подготовки»;

  • «Система методической работы с кадрами УДО по вопросам взаимодействия с родителями»;

  • «Аналитическая деятельность ПДО»;

Ежемесячно педагогом-психологом проводились занятия «Академии сотрудничества». Педагоги получили информацию о способах развития творческих способностей, творческого мышления и воображения у детей, причинах отклонений в формировании личности ребенка, об агрессии и способах ее снятия, о языке телодвижений.

В течение года посещались занятия педагогов с целью выявления:

- состояния подготовленности педагога к занятию, соответствия темы занятия с учебно-тематическим планом, образовательной программой;

- степень творческой активности учащихся на занятиях (смена видов деятельности, использование наглядных пособий);

- использование инновационных методов и форм работы на занятиях;

- оценки цели и результатов проведенного занятия;

- контроль знаний, умений, навыков воспитанников.

Совместно с педагогами велась работа по разработке и корректировке образовательных программ в соответствии с требованиями.

Реализация программного обеспечения по учреждению находится на достаточно высоком уровне. На сегодняшний день в ГДЮЦ "Салют" реализуются 28 образовательных программ. Среди них 3 авторские, 25 модифицированных.

В ходе анализа полноты выполнения образовательных программ выявлено: в отделе информационных технологий образовательные программы реализованы на 97,5%; в декоративно-прикладном – 93%; в социально-педагогическом отделе - 99%; в художественном – 99.2%. Причины неполной реализации образовательных программ – неблагоприятные погодные условия, карантин, заболевание педагогов.

С целью выявления ЗУН детей в течение учебного года проводилась диагностика:

  • Образовательного уровня: показатели: – ЗУН, мотивация к знаниям, творческая активность.

  • Воспитательного уровня: показатели: - состояние здоровья, уровень правил ЗОЖ, познавательная активность, творческие качества, взаимоотношение в коллективе, культура поведения.

По всем показателям наблюдается положительная динамика.

Разработаны тематические папки по обобщению опыта работы педагогов по внедрению инновационных технологий, методов.

За 2010-2011 учебный год педагогическим коллективом были достигнуты результаты:

  • Педагог Степанова М.Ю приняла участие в конкурсе авторских программ, где стала победителем в номинации «Художественная».

  • Педагоги Аликаева С.Р., Шамсутдинова Р.Т. принимали участие в городском конкурсе «Педагог года – 2010» и заняли призовые 3 и 1 место.

  • Педагог Шамсутдинова Р.Т. приняла участие в республиканском конкурсе «Педагог года - 2010», где заняла первое место.

  • Городской конкурс «Лучшее учреждение для работающей мамы» диплом в номинации «За разработку и организацию «Академии сотрудничества»

  • Организация и проведение городского методического объединения для заместителей директоров по УВР и методистов.

  • Организация и проведение городского семинара-совещания для директоров «Мониторинг качества в системе дополнительного образования детей»

Основными вопросами в деятельности методиста при планировании, обучении кадров, вызывающими затруднение, является: создание мотивации педагогов к самообразованию, обобщению опыта на уровне города, Республики, участию в конкурсах профессионального мастерства; недостаточный уровень аналитической деятельности педагогов; уровень сформированности системы работы методической службы требует совершенствования.

Но, в то же время, в работе методического отдела можно выделить и положительные стороны:

-оказание консультативной и практической помощи педагогам при разработке образовательных программ, подготовке докладов к МО, педсоветам, при написании творческих отчетов, разработка и составление плана-конспекта открытых занятий, подготовке к аттестации;

- организация конкурсов в Центре для педагогов с целью активизации их методической деятельности и повышения профессионального мастерства;

-участие педагогов и методического отдела в конкурсах профессионального мастерства;

-обеспечение педагогических работников методическими и дидактическими материалами;

Для повышения эффективности работы в 2011-2012 учебном году, деятельность методической службы будет направлена на:

- активное изучение и поддержку инновационной деятельности каждого педагога;

- реализацию проекта программы мониторинга;

- выявление, изучение, обобщение и оценку результативности педагогического опыта, пополнение его банка;

- разработку и выпуск методических пособий в помощь педагогам;

- организацию взаимопосещения занятий педагогами других учреждений дополнительного образования детей, с целью обмена опытом.

Одним из основных направлений деятельности ГДЮЦ "Салют" является гражданско-патриотическое воспитание детей. В течение года педагогами проведена следующая работа:

  1. Участие в районном конкурсе «Солдатская песня».

  2. Участие воспитанников в праздничных концертах, посвященных Дню Защитника Отечества, Дню Победы в ВОВ, Дню призывника, Дню Республики, Дню города.

  3. Педагогами проводятся в объединениях воспитательные мероприятия гражданско-патриотической направленности:

    • беседы, дискуссии, диспуты, викторины, конкурсы рисунков;

    • КТД «Письмо солдату»;

    • акция «Георгиевская ленточка»

    • Уроки Мужества

    • Мероприятия, посвященные изучению государственной символики

    • Участие в праздничной программе, посвященной 66-летию Победы в ВОВ

    • Мероприятия, посвященные 50-летию первого полета в космос Ю.А. Гагарина

    • Организация и проведение городского конкурса «Гости из будущего»

    • Праздник Пасхи – Osfern (немецкая воскресная школа)

    • Посещение историко-культурного центра российских немцев в Доме Дружбы народов.

С 2008 г. в учреждении реализуется программа воспитания «Я - гражданин».
Одним из направлений реализации воспитательной системы ГДЮЦ "Салют" является работа с одаренными детьми. В учреждении реализуется проект «Я и мой талант» по направлениям:

  • Выявление у детей признаков одаренности

  • Проведение методических мероприятий по повышению квалификации сотрудников по развитию одаренности

  • Разработка планов работы педагогов по развитию у детей одаренности

  • Отслеживание результативности обучения

  • Создание условий для творческого роста воспитанников и реализации способностей (организация участия детей в конкурсах и соревнованиях разного уровня)

В рамках проекта в 2010-2011 году проводился мониторинг развития одаренных детей (по методике В.С. Горкевич), который подтвердил эффективность данной работы. Наблюдается рост уровня мотивационной сферы детей, личностных качеств, уровня специальных умений и навыков. Благодаря проделанной работе, увеличилось количество детей, принявших участие в конкурсах, соревнованиях городского, республиканского, всероссийского и международного уровней, где они занимают призовые места.

Разработаны памятки для родителей по развитию у детей способностей и задатков. Регулярно осуществляется связь с родителями обучающихся, что способствует повышению эффективности работы.

С целью предоставления возможности обучающимся реализовать свои творческие способности через вокальную, сценическую и интеллектуальную деятельность Городским детско-юношеским центром "Салют" при поддержке Общественного Фонда развития города проведен конкурс «Маленький гений», где Корнилов Иван, воспитанник объединения «Школа Малышок» занял 1 место.

Вокальная группа немецой воскресной школы приняли участие в фестивале Дружбы народов, проживающих в РБ.

Педагоги создают условия для привлечения к творческой и спортивной деятельности как можно большего количества детей и подростков.

Например, педагог Савкина З.В., объединение «Шашки», занимаясь с ребятами из Республиканского Социального приюта для детей и подростков, шашками, создаёт мотивацию для оздоровительного, активно-творческого досуга детей, тем самым, развивая интерес и любовь детей и подростков к труду, спорту, что в свою очередь, играет огромную роль в формировании личности. Воспитанница Республиканского Социального Приюта Самойлова Дина показала высокие результаты на районных и городских соревнованиях по шашкам.

Педагог Михайлов А.М., привлекая дворовых ребят к занятиям футболом и хоккеем, отвлекает их от негативного влияния улицы. Благодаря его профессионализму, целеустремленности, умению сформировать сплоченный дружный коллектив, дети ежегодно занимают призовые места в районных городских, республиканских соревнованиях.

ГДЮЦ "Салют" сотрудничает со специальной коррекционной школой – интернатом № 59 VII вида, организуя на базе школы работу объединения «Мастерская художника». Занятия направлены на творческое и художественно-эстетическое развитие воспитанников, развитие восприятия, мышления, речи, памяти, мелкой моторики, зрительно-двигательной координации, сохранение и развитие физического, психологического и нравственного здоровья. Воспитанники осваивают технологии художественного конструирования (из бумаги и картона, природного материала), различные техники изобразительного искусства.

Учитывая физиологические и психологические возможности детей, обучение организуется по специально разработанным упрощенным учебным планам и соответствующему расписанию.

Одним из приоритетных направлений в работе ГДЮЦ «Салют» является взаимодействие с родителями (законными представителями) детей, оно строится на основе:

  • Обновления содержания, форм и методов диагностики семьи и сотрудничества с ней.

  • Формирования педагогической культуры родителей (их законных представителей), их активной педагогической позиции через психолого-педагогическое просвещение.

  • Повышение статуса семьи и семейного воспитания в развитии личности ребенка.

  • Привлечения родителей к проблемам объединений и Центра.

В рамках проекта «Я и моя семья», нацеленного на обеспечение успешного взаимодействия учреждения и семей обучающихся, используются следующие формы работы:

  • Заседания «Родительского клуба» с приглашением специалистов в области медицины, педагогики, психологии, дизайна на темы: «Возрождение семейных традиций», «Роль родителей в развитии детей и ошибки семейного воспитания», «Дети и компьютерная зависимость», «Детские страхи», «Элементы саморегуляции».

  • Анкетирование, тестирование, что помогает наиболее эффективно и интересно построить работу в данном направлении

  • Проведение конкурсов, шашечных турниров для родителей обучающихся.

  • Совместные экскурсии, посещения театров, выставок

  • Открытые занятия и мероприятия

  • Родительские собрания.

С целью развития материально-технической базы и финансовых условий учреждения с 15 сентября 2010 года в ГДЮЦ "Салют" организованы платные образовательные услуги, в рамках которых функционирует 15 объединений по направлениям:

  • Подготовка детей к школе

  • Хореография

  • Изучение иностранных языков

  • ИЗО -деятельность

  • Услуги логопеда, педагога-психолога

Объединения посещают дети от 4 до 12 лет в количестве 124 человек.

В летне-оздоровительный период организована работа детского центра дневного пребывания «Лучики салюта», который посещали 33 человека. Созданы условия для отдыха и оздоровления детей. Проводились развлекательно-познавательные мероприятия, экскурсии, поездки, 2 раза в неделю дети посещали бассейн. Всего проведено более 25 мероприятий. Функционировала работа кружков: «Шашки», «Вокал», «Мастерилка», «Информатика».

Традиционно организован отдых детей в ЛТО «Росинка».

В ходе организационно-массовой работы проведено более 30 мероприятий с охватом более 3500 детей. Наряду с мероприятиями внутри учреждения организованы и проведены городские конкурсы: «Маленький гений» (для детей дошкольного возраста) при поддержке Общественного Фонда развития города, «Гости из будущего» (посвященный Дню космонавтики).

Достижения воспитанников УДОД


Уровень

Количество

призовых

1 мест

Количество

призовых

2 мест

Количество

призовых

3 мест

Итого

Городской

9

7

7

23

Республиканский

2

6




8

Всероссийский

1







1

Международный

3

1

5

9


По итогам 2010-2011 учебного года выявлены проблемы:

  • Низкий уровень участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства

  • Недостаточное количество авторских программ

  • Инновационная деятельность педагогов требует совершенствования

  • Необходима доработка внедряемых проектов в рамках программы воспитания «Я - гражданин»

Исходя из выявленных проблем, педагогическим коллективом определена тема на 2011-2012 учебный год:

«Использование инновационных образовательных технологий, создание условий для интеграции общего и дополнительного образования с целью повышения качества обучения и воспитания, личностного развития детей»
  1   2   3   4   5

Похожие:

План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПерспективный план работы муниципального казенного образовательного...
Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Центр дополнительного образования детей является единственным...
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconУтвержден Принят Отделом образования Советом Администрации детско-юношеской
Главы Ковдорского района от 26. 04. 2013 года №293 «О создании муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного...
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Составление и утверждение индивидуальных планов обучающихся и программ выпускников
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей
Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детская эколого-биологическая станция
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного...
Тип образовательного учреждения: муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconУста в муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Районный Дом детского творчества» Яковлевского...
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей
«Рыбновский районный Детско-юношеский Центр туризма» подготовлен в соответствии с требованиями Федерального законодательства в сфере...
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПрограмма развития муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
План работы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей iconПрограмма развития Муниципального учреждения дополнительного образования
Программа развития муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей специализированной детско-юношеской...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница