Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения




НазваниеПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения
страница1/10
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Министерство образования Оренбургской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Педагогический колледж» г. Бугуруслана

Публичный отчет

о результатах деятельности

государственного бюджетного образовательного учреждения

среднего профессионального образования

«Педагогический колледж» г. Бугуруслан

за 2012-2013 учебный год


Бугуруслан, 2013г.
Структура публичного доклада





Введение




1

Общая характеристика колледжа




2

Система управления колледжем




3

Результативность деятельности колледжа



4

Ресурсы колледжа и эффективность их использования




5

Финансово-экономическая деятельность колледжа




6


Взаимодействие колледжа с работодателями и местным сообществом




7

Перспективы и планы развития колледжа




Введение

Публичный отчет - это  одна из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности результатов деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г. Бугуруслана за 2012-2013 учебный год.

^ Цель публичного отчета  – открытое позиционирование итогов деятельности  колледжа за отчетный период.

Для достижения поставленной цели определены  следующие задачи публичного отчета:

1.  Информировать субъектов образовательного сообщества об основных результатах деятельности ГБОУ СПО «педагогический колледж» г. Бугуруслана за 2012-2013 учебный год.

2.  Способствовать обеспечению активного диалога субъектов образовательного процесса по основным направлениям деятельности колледжа.

3.  Способствовать расширению круга социальных партнеров и повышению эффективности их деятельности в интересах развития колледжа.

Отчет позволит познакомиться с укладом и традициями нашего образовательного учреждения, условиями обучения и воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, образовательными программами и перечнем дополнительных образовательных услуг, обеспечением безопасности колледжа и т. д.

Особенностями публичного отчета являются объективность, документальность и доступность.

Колледж готовит специалистов для образовательных учреждений Северо-западной зоны Оренбургской области.

Стратегическим документом для реализации миссии учебного заведения является «Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г. Бугуруслана на 2013-2018 гг». Программа определяет пути построения нового образовательного пространства, в котором создаются условия для формирования нравственного профессионала на принципах личностно-ориентированного и компетентностного подхода, подготовки специалистов для современных высокотехнологичных производств.

Публичный отчет подготовлен на основе анализа деятельности всех структур колледжа в 2012-2013 учебном году. Проект публичного отчета обсужден и утвержден на заседании педагогического совета колледжа 30 августа 2013 года (протокол № 1), представлен на сайте колледжа.

^ 1. Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г. Бугуруслана (далее – колледж) функционирует на основе следующих нормативных документов: лицензии Министерства образования Оренбургской области РО № 042727 от 04 апреля 2012 года, регистрационный № 752-1, сроком действия бессрочно; свидетельства о государственной аккредитации серии 56 А01 № 0000713 от 28.02.2013 г., регистрационный № 1137, действующей до 28.02.2019 г.; «Программы развития Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Педагогический колледж» г. Бугуруслана на 2013-2018 гг», утвержденной протоколом Совета колледжа № 2 от 08.11.2012 г.

Деятельность колледжа осуществляется в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543, Уставом колледжа и локальными актами ОУ.

Государственный статус:

  • Организационно-правовая форма – бюджетное учреждение;

  • Тип образовательного учреждения –государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования;

  • вид – колледж.

Учредителем колледжа является Оренбургская область в лице министерства образования Оренбургской области, место нахождения которого: Россия, 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, д.27., осуществляющего координация и контроль за деятельностью учреждения.

^ Контактная информация: 461633, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Куйбышевская, д.3; тел/факс: (35352) 2-13-32, тел. (35352) 2-13-31, E-mail: spo33@obraz-orenburg.ru, www.bpk.ucoz.ru.

^ Из истории колледжа.

История Бугурусланского педагогического колледжа, одного из старейших учебных заведений северо-западного региона Оренбургской области, своими корнями уходит в начало XX века.

Открывшаяся в 1913 году в Бугуруслане учительская семинария с 4-х годичным сроком обучения просуществовала до 1918 года, с 1919 года на базе семинарии открылись 3-х годичные педагогические курсы. В 1921 году учебное заведение переименовано в педтехникум, вначале с 4-х годичным, а затем с 3-х годичным сроком обучения, готовящий кадры для начальной школы. В наличии педтехникума имелась базовая школа. В период с 1936 по 1939 год педагогическое учебное заведение готовило кадры для татаро-башкирских школ, а с 1 сентября 1939 начал работу учительский институт с 2-х годичным обучением, готовивший специалистов на историческом, физико-математическом, естественно-географическом, литературном факультетах. Учительский институт просуществовал до 1957 года. В 1962 году было открыто педагогическое училище для подготовки учителей начальных классов для северо-западной зоны Оренбургской области. В 1967 году в училище были открыты художественно-графическое отделение по подготовке учителей изобразительного искусства и черчения общеобразовательной школы и пионерское отделение по подготовке вожатых. В 1995 году педагогическое училище было переведено в статус колледжа. Исходя из потребностей образовательных учреждений северо-западного региона области в 1996 году в колледже были введены дисциплины дополнительной подготовки в области математики, информатики, русского языка и литературы, мордовского языка, коррекционно-развивающего образования, художественно-оформительского искусства; дисциплина дополнительной квалификации «Педагог-организатор». В 1998 году между колледжем и Оренбургским государственным педагогическим университетом был заключен договор по подготовке учителей с высшим образованием по специальностям: «ПиМНО», «История», «Социальная педагогика», «Профессиональное образование (экономика и управление)», «ПиМДО». В этом же году был заключен договор с Оренбургским областным институтом повышения квалификации работников образования об открытии на базе колледжа филиала института. В 2000 году в колледже было открыто отделение иностранного языка и русского языка и литературы. В 2000 году были заключены договоры с отделами образования Абдулинского, Асекевского, Бугурусланского, Матвеевского, Северного районов и города Бугуруслана о совместной деятельности по развитию единого образовательного комплекса «школа- педколледж- педуниверситет» с целью двухуровневой подготовки специалистов с педагогическим образованием. В 2012 году в колледже открыты новые специальности «Право и организация социального обеспечения» и «Дизайн».

В настоящее время в колледже ведется подготовка по четырём специальностям:

  • «Преподавание в начальных классах» (квалификация «Учитель начальных классов»);

  • «Изобразительное искусство и черчение» (квалификация «Учитель изобразительного искусства и черчения»);

  • «Право и организация социального обеспечения» (квалификация «Юрист»);

  • «Дизайн» (по отраслям), (квалификация «Дизайнер, преподаватель»).

В колледже оказываются платные дополнительные образовательные услуги по направлениям: русский язык, математика, иностранный язык, коррекционно-развивающее образование, дизайн.

За пятидесятилетнюю историю существования из стен педагогического колледжа было выпущено свыше 8000 специалистов для системы образования, две трети из них работают в образовательных учреждениях северо-западного региона области.

Контингент обучающихся колледжа в 2012-2013 учебном году представлен в таблице:



пп/п

Образовательные программы, направления и специальности

Квалификация, присваиваемая по завершению образования

Количество студентов, обучающихся по специальности

Код

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Форма обучения

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

5 курс


1

050709

050146

Преподавание в начальных классах

Среднее профессиональное образование

4 г.10м., 2 г.10 м.

(3г 10м., 2г 10 м)

Очная,

заочная

Учитель начальных классов (в соответствии с программой дополнительной подготовки)

76

68

33

41

52

2

050603

050139

Изобразительное искусство и черчение

Среднее профессиональное образование

4 г.10м.,

(3г 10м., 2г 10 м)

Очная

Учитель изобразительного искусства и черчения (в соответствии с программой дополнительной подготовки)

-

29

12

21

19

3

072501

Дизайн (по отраслям)

Среднее профессиональное образование

3 г. 10 м

Очная

Дизайнер, преподаватель

25

-

-

-

-

4

030912

Право и организация социального обеспечения

Среднее профессиональное образование

3 г 10 м

2 г. 10 м


Очная

Юрист

-

26

-

-

-

Итого по курсам

101

123

45

62

71

Всего

402

Анализ конкурса при поступлении в колледж по специальностям в 2012-2013 учебном году позволил выявить положительную динамику набора по специальностям «Преподавание в начальных классах» и "Дизайн". План набора студентов в 2012 году выполнен на 100%. Это показатель конкурентоспособности колледжа на региональном образовательном рынке и качественной организации профориентационной работы. Профориентационная работа в колледже проводится ежегодно на основании плана, утвержденного директором колледжа. Профориентационная работа осуществляется с учетом профильности обучения по специальностям подготовки. В план работы включены следующие мероприятия:

  • Участие в родительских собраниях общеобразовательных учреждений города и районов Северо-Западной зоны Оренбуржья.

  • Размещение информации о деятельности и результатах работы колледжа на сайте колледжа.

  • Индивидуальные беседы с классными руководителями и учениками 9-11 классов.

  • Организация и проведение классных часов в 9 классах «Роль педагогической профессии в современном обществе», в рамках практики по внеучебной воспитательной работе.

  • Выступление агитационных бригад в ОУ.

  • Размещение информации о колледже в СМИ (газета «Бугурусланская правда», районные издания)

  • Профориентационная работа в отдаленных селах через студентов, обучающихся на заочном отделении.

  • Участие администрации колледжа в совещаниях руководителей общеобразовательных учреждений города и районов Северо-Западной зоны Оренбуржья.

В течение многих лет колледж практикует проведение Дней открытых дверей, принимает участие в организации и проведении Ярмарок вакансий ученических и рабочих мест, проводимых администрациями г. Бугуруслана и районов области.

В целях непрерывной популяризации учреждения изготавливаются и распространяются буклеты для лиц, поступающих в колледж. Ежегодно преподаватели колледжа проводят профориентационную работу с учащимися образовательных учреждений города и районов Северо-западной зоны Оренбуржья, размещаются рекламные информационные плакаты о колледже.

Таким образом, профориентационная работа с абитуриентами с одной стороны готовит их к обоснованному выбору профессии, содействует рациональному распределению трудовых ресурсов общества в соответствии с потребностями образования в кадрах, и с другой стороны повышает престижность ГБОУ СПО «Педагогический колледж» г.Бугуруслана.

^ Приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в 2012-2013 учебном году.

Стратегическая цель деятельности колледжа: подготовка профессионально компетентных специалистов, способных к самореализации своих возможностей, социально мобильных, легко адаптирующихся, умеющих вырабатывать и изменять собственную стратегию в современных рыночных условиях развития экономики региона и страны.

^ Миссия колледжа – эффективное решение социальных и экономических проблем региона путем подготовки высококвалифицированных рабочих кадров и специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, обладающих высокими гражданскими и нравственными качествами.

Лозунг: "Качественное образование – качество жизни".

Свою деятельность колледж строит на основе составленной в 2013 г. и постоянно обновляемой Программы развития колледжа до 2018 г. Данная программа является основополагающим документом развития образовательного и воспитательного процессов в колледже, носит комплексный характер, охватывающий следующие основные направления работы:

  1. Создание образовательной среды на основе высокого уровня адаптации, коммуникативной компетентности, мобильности студентов.

  2. Создание устойчивой мотивации к учебной, практической деятельности и непрерывности обучения через стремление студентов к рефлексии и саморефлексии;

  3. Создание и поддержка позитивной психологической атмосферы в колледже, формирование здоровьесберегающей среды;

  4. Развитие различных форм получения образования в рамках педагогического колледжа, с целью повышения качества представляемых образовательных услуг и подготовки кадров, востребованных на рынке труда;

  5. Приведение содержания и структуры профессиональной подготовки специалистов в соответствии с потребностями рынка труда и запросами региональной образовательной политики.


Главные цели деятельности коллектива в 2012-2013 учебном году были ориентированы на решение следующих задач:

  1. Продолжить работу по созданию условий для развития преподавательского корпуса, непрерывного повышения квалификации и роста профессионального мастерства преподавателей колледжа.

  2. Организовать оказание адресной помощи преподавателям колледжа в формировании и развитии ключевых деятельностных компетенций в контексте требований ФГОС СПО.

  3. Продолжить работу по созданию интеллектуальных продуктов для пополнения банка передового педагогического опыта посредством публикаций на сайте колледжа, в информационно –методических сборниках и т.д., их тиражированию и использованию на практике

  4. Обеспечить мониторинговое сопровождение качества подготовки будущих учителей посредством активных форм методической работы.

  5. Активизировать работу по научному, нормативно-правовому и организационно-методическому обеспечению новых специальностей: «Дизайн» и «Право и организация социального обеспечения».

  6. Продолжить работу по организации практики будущих учителей на базе лучших образовательных учреждений, методической базе лучших учителей.

  7. Сосредоточить работу педагогического коллектива колледжа на процессе формирования новой общественно-государственной системы воспитания молодежи, обеспечивающей им социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение.

  8. Обратить внимание всего педагогического коллектива на организацию профилактики межэтнической, межконфессиональной и социально-имущественной напряженности в образовательной среде колледжа в соответствии с современными вызовами.

  9. Разработать систему дополнительных мер по недопущению знакомства обучаемых в колледже с Интернет-ресурсами, содержащими информацию, направленную на формирование противоправного поведения, пропагандирующую распространение наркотических средств, побуждающую к суицидальному поведению. 10. Продолжить практику социальной поддержки прав на качественное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

  10. Продолжить работу по выполнению комплекса мероприятий по укреплению безопасности колледжа.

  11. Разработать систему мер по повышению эффективности использования средств бюджета колледжа, укреплению материально-технической базы с целью модернизации ресурсной базы, соответствующей типовым требованиям к образовательному учреждению среднего профессионального образования.

Работа всего коллектива в 2012-2013 учебном году была направлена на реализацию методической темы года: «Создание открытого образовательного пространства как необходимое условие мировоззренческого, социокультурного и профессионального развития субъектов образовательного процесса колледжа».


  1. ^ Система управления колледжем

Непосредственное управление деятельностью колледжа осуществляется директором. В рамках своих компетенций организуют работу и принимают управленческие решения заместители директора по учебной работе, по учебно - производственной работе, по воспитательной работе, по административно-хозяйственной части, а также руководители структурных подразделений: заведующие отделением, председатели ПЦК. Администрация колледжа организует учебно-производственный процесс, обеспечивает реализацию основных профессиональных образовательных программ колледжа в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования и начального профессионального образования.

В колледже действуют органы самоуправления, выполняющие функции организации образовательного процесса и обеспечения различных сторон жизнедеятельности колледжа:

  • Общее собрание созывается не реже двух раз в учебный год. В работе общего собрания участвуют работники и обучающиеся. Общее собрание принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему, утверждает правила внутреннего распорядка, избирает Совет, его председателя и определяет срок их полномочий, рассматривает результаты его работы, а также рассматривает вопросы, выносимые на его обсуждение директором или Советом колледжа.

  • Совет колледжа – коллегиальный орган самоуправления, решающий основные вопросы деятельности и развития образовательного учреждения. В состав Совета колледжа входит директор, представители всех категорий работников, обучающихся и заинтересованных организаций.

Для обеспечения работы и развития профессионального образования в интересах личности, общества и государства, содействия развитию социальной и культурной компетенции личности, определения перспективных направлений обучения и воспитания в колледже функционируют:

  • Научно-методический Совет;

  • Предметные (цикловые) комиссии;

  • Научно- студенческое общество;

  • Совет студенческого самоуправления.

  • Педагогический совет, рассматривающий вопросы организации образовательного процесса, повышения квалификации педагогических работников, определяющий основные направления инновационной деятельности образовательного учреждения. В его состав входят директор колледжа (председатель Педагогического совета), его заместители, руководители структурных подразделений, педагогические работники. В рамках выполнения поставленных задач в 2012-2013 учебном году были проведены заседания Педагогического совета с целью совершенствования педагогического мастерства работников колледжа, учебно-воспитательного процесса по темам:

  1. Стратегия деятельности ГБОУ СПО «Педагогический колледж» г. Бугуруслана в условиях модернизации регионального образования (август 2012 г)

  2. Оценка эффективности и качества организации воспитательной работы в ОУ профессионального образования: проблемы и перспективы развития (октябрь 2012 г.)

  3. Профессиональное становление будущего учителя в ходе производственной (профессиональной) практики (декабрь).

  4. Анализ работы педагогического коллектива по итогам первого полугодия 2012-2013 учебного года.

  5. Компетентностно - ориентированное образовательное пространство в педагогическом колледже: от идеи до становления.

Таким образом, в колледже созданы подлинно демократические возможности участия в принятии и реализации управленческих решений всех участников образовательного процесса.

^ 3. Результативность деятельности колледжа

Педагогический коллектив колледжа целенаправленно работает над повышением качества знаний студентов.

Учебный процесс в колледже организован на основе государственных образовательных стандартов и в соответствии с рабочими учебными планами, утвержденными директором.

Текущий контроль и промежуточная аттестация проводится в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации студентов, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе по специальностям СПО (для ФГОС), Положением об организации и проведении промежуточной аттестации студентов ГБОУ СПО «Педагогический колледж» г. Бугуруслана (для ГОС).

Проверка знаний и умений студентов по изучаемым дисциплинам осуществляется в соответствии с системой текущей и промежуточной аттестации, ориентированной на нормативные требования, сложившиеся в системе СПО. В целом эта система позволяет обеспечивать контроль за усвоением содержания основных образовательных профессиональных программ по специальностям. Частота контроля знаний и умений, сформированных компетенций по дисциплинам, МДК и ПМ и его формы осуществляются в соответствии с учебными планами. Учет успеваемости студентов осуществляется по результатам промежуточной аттестации колледжа по каждому студенту каждой группы специальности.

Получение объективной информации о степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям, определяемым государственными образовательными стандартами СПО второго поколения для студентов 3, 4, 5 курсов и ФГОС третьего поколения для студентов, обучающихся на 1 и 2 курсе, достигается путем использования сформированного банка контрольно - измерительных материалов по дисциплинам, МДК и ПМ изучаемым в колледже.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной

аттестации студентов 3 и 4, 5 курсов, обучающихся по ГОС СПО второго поколения, разработаны преподавателями в соответствии с рабочими программами, рассмотрены на заседаниях ПЦК и утверждены заместителем директора по учебной работе. Промежуточный контроль знаний осуществляется в форме:

- экзамена по отдельной дисциплине согласно учебному плану;

- зачета по отдельной дисциплине;

- защиты курсовой работы;

- контрольной работы.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации студентов 1 и 2 курсов, обучающихся по ФГОС третьего поколения, разработаны преподавателями в соответствии с рабочими программами дисциплин и ПМ. Рассмотрены на заседаниях ПЦК и утверждены заместителем директора по учебной работе. Промежуточный контроль знаний осуществляется в форме:

- экзамена;

- дифференцированного зачета; зачета;

- квалификационного экзамена.

Разработанные контрольно-измерительные материалы состоят из заданий разного уровня сложности и специфической формы, позволяющие качественно оценить структуру и измерить уровень умений, знаний, практических навыков и компетенций студентов.

Контрольно- измерительные материалы обновляются ежегодно и хранятся в течение года в учебно-методических комплексах дисциплин и ПМ.

Формы и порядок промежуточной аттестации определяются рабочими учебными программами.

Анализ промежуточной аттестации обучающихся проводится заместителем директора по учебной работе, анализируется на заседаниях научно - методического совета и заседаниях ПЦК. Вопросы о переводе и отчислении студентов по результатам промежуточной аттестации решаются на педагогическом совете и оформляются приказом директора.

Результаты успеваемости студентов по всем дисциплинам, МДК и ПМ по итогам семестровых и курсовых экзаменов отражены в семестровой итоговой учебной ведомости.

^ Результаты успеваемости и качества знаний

студентов 1-5 курсов специальности «Изобразительное искусство и черчение»



2010-2011 гг

2011-2012 гг

2012-2013 гг




Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл




1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1 курс

55,6

11,1

100

100

3,6

3,1

35

55,6

100

100

3,4

3,6

-

-

-

-

-

-

2 курс

56,5

52,2

100

100

3,6

3,5

57,1

61,5

100

100

3,6

3,6

57,7

52

100

100

3,6

3,6

3курс

47,6

73,4

100

100

3,5

3,7

55

63,2

100

100

3,6

3,9

80

50

100

100

3,9

3,5

4 курс

69,6

72,7

100

100

3,9

4

70,6

55,6

100

100

3,8

3,7

66,7

68,4

100

100

3,9

3,7

5курс

66,7

64,7

100

100

3,8

3,8

77,3

60,9

100

100

4,0

3,8

52,9

33,3

100

100

3,6

3,3

Итого:

59,2

54,9

100

100

3,68

3,62

59

59,4

100

100

3,68

3,72

64,3

52

100

100

3,75

3,5

^ Результаты успеваемости и качества знаний

студентов 1-5 курсов специальности «Преподавание в начальных классах»




2010-2011 гг

2011-2012 гг

2012-2013 гг




Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл




1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1 курс

30,8

21

100

100

3,3

3,3

57,8

50

100

100

3,7

3,7

66

31,8

100

95,5

3,8

3,3

2 курс

35,7

52,4

100

100

3,4

3,6

26

38,2

100

100

3,3

3,5

61,9

57,5

100

100

4

3,8

3курс

41

40,4

97

100

3,4

3,4

57,9

50

100

100

3,6

3,5

58

55,2

100

100

3,7

3,7

4 курс

41,1

50

100

100

3,4

3,5

46,1

44,9

100

100

3,6

3,5

58,8

52,9

100

100

3,7

3,6

5 курс

55,3

55,6

100

100

3,6

3,6

43,4

40,7

100

100

3,5

3,4

44

41,7

100

100

3,5

3,4

Итого:

40,8

43,9

99.4

100

3,42

3,48

46,2

42,8

100

100

3,54

3,52

57,7

51

100

99,5

3,74

3,6




^ Результаты успеваемости и качества знаний

студентов 1 курса специальности «Дизайн в культуре и искусстве»



2010-2011 гг

2011-2012 гг

2012-2013 гг




Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл




1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1 курс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20,8

22,7

100

100

3,2

3,3

Итого по специаль-ности:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

20,8

22,7

100

100

3,2

3,3

^ Результаты успеваемости и качества знаний

студентов 1 курса специальности «Право и организация социального обеспечения»



2010-2011 гг

2011-2012 гг

2012-2013 гг




Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл

Качество

Успевае-мость

Средний балл




1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1сем

2сем

1 курс

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

36,4

95,8

100

3,2

3,4

Итого по специаль-ности:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

25

36,4

95,8

100

3,2

3,4

Сравнительный анализ приведенных данных позволяет сделать вывод о стабильности результатов учебной деятельности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Взаимодействие образовательного учреждения с работодателями и местным сообществом
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности гаоу рх спо «Аграрный техникум»
Публичный доклад государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Аграрный техникум»...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconЕ жегодный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного...
Ежегодный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и руководство образовательным учреждением
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и руководство образовательным учреждением
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный отчет – ежегодная процедура информирования широкого круга общественности об образовательной деятельности школы, основных...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет Государственного бюджетного областного образовательного учреждения
Государственного бюджетного областного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчёт директора мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности мбоу «сош №7» города Кимовска...
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
Информация по устранению замечаний и недостатков, отмеченных в ходе предыдущей государственной аккредитации
Публичный отчет о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет за 2010 2011 учебный год Муниципального образовательного...
Публичный доклад содержит данные о содержании, условиях и результатах образовательной деятельности муниципального образовательного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница