Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида




НазваниеПубличный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида
страница1/3
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3
Публичный отчет

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 15» комбинированного вида

за 2012-2013 учебный год
I. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №15" комбинированного вида находится по адресу: 618416, Пермский край, г. Березники, ул. Мамина Сибиряка, дом 37. Телефон/факс учреждения - 8(3442 26-18-24),

электронный адрес: mdou15-5959@yandex.ru, адрес сайта: http://mdou15-5959.narod.ru.

Детский сад расположен в спальном районе города на пересечении улиц Ломоносова, Парижской Коммуны и Мамина-Сибиряка.

В ближайшем окружении находятся: учреждение здравоохранения – МУ «Городская больница № 2», образовательные учреждения - СОШ № 17, С(К)ОШ № 3, Муниципальные дошкольные учреждения № 46, 64, 67, учреждения социума - центральная городская библиотека им Н. Островского, библиотека для Семейного чтения № 3, кинотеатр «Мелодия», детская спортивная школа «Темп», учреждения сферы услуг- почта, магазины, парикмахерские, автодорожные транспортные линии.

Учредитель – Комитет по вопросам образования молодежи администрации города Березники.

Функционирование МАДОУ «Детский сад №15» регламентируется нормативно-правовой документацией: Уставом ДОУ, Свидетельством о государственной регистрации,

Учредительским договором, Лицензией на право осуществления образовательной деятельности по программам дошкольного и дополнительного образования (номер РО № 025326 от 04.06.2011, срок действия - бессрочная), Свидетельством об аккредитации учреждения (номер ДД № 003026,выдано 20.04.2010 срок действия 20.04.2015).

Лицензионная наполняемость – 200 детей. Списочный состав на 01.06.2013 г. 197 детей.

2012-2013 учебном году в детском саду функционирует 11 групп: 2 группы для детей с 2 до 3 лет и 9 дошкольных групп для детей 3-7 лет.

Все дошкольные группы обеспечивают 12 часовое пребывание детей, хотя по традиции, на период адаптации вновь поступающих детей в августе-сентябре 2012 г. 44 ребенка посещали группы кратковременного пребывания. В течение года 6 детей периодически посещали интегрированные группы кратковременного пребывания (после длительных больничных листов, вновь поступающие дети в середине учебного года, дети временного содержания).
Распределение детей по возрастным группам следующее:

группа

возраст

Количество детей

1 младшая группа (№ 2)

2 – 3 лет

15

1 младшая группа (№ 10)

2 – 3 лет

15

2 младшая группа (№ 1)

3 – 4 лет

15

2 младшая группа (№ 6)

3 – 4 лет

20

2 младшая группа (№11)

3 – 4 лет

17

Средняя группа (№ 3)

4 – 5 лет

20

Средняя группа (№ 5)

4 – 5 лет

20

Старшая группа (№ 4)

5 – 6 лет

20

Старшая группа (№ 8)

5 – 6 лет

19

Старшая группа (№ 9)

5 – 6 лет

19

Подготовительная группа (№7)

6 – 7 лет

20


Общее руководство дошкольным учреждением осуществляет заведующий детским садом Пенегина Анна Павловна, руководитель высшей квалификационной категории, образование высшее, педагогический стаж работы 42 года, в должности – 25 лет. Имеет нагрудный знак «Отличник народного просвещения», Грамоту Министерства образования Пермского края и знак отличия городского уровня «Учитель. Общественное признание».

Заместитель по воспитательной и методической работе - Кирилова Наталья Михайловна, педагог высшей квалификационной категории, образование высшее, педагогический стаж 35 лет, в должности – 31год.

Имеет нагрудный знак «Отличник народного просвещения».

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Пешкова Надежда Владимировна, образование среднее профессиональное, стаж работы в должности – 20 лет.

Общественным органом управления ДОУ является Наблюдательный совет, который призван осуществлять государственно-общественный характер управления образованием.

Коллегиальными органами управления учреждением являются – Собрание трудового коллектива и Педагогический совет.

^ II. Особенности образовательного процесса



Содержание образовательного процесса

Образовательный процесс в дошкольном учреждении выстроен в соответствии с ФГТ к основной общеобразовательной программе дошкольного образования.

Содержательная сторона ОООП МАДОУ «Детский сад № 15» основывается на примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» (авторский коллектив под руководством Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе и З.А.Михайловой, Санкт-Петербург, 2011 г.). Обновленный вариант программы «Детство» издан с учетом современных требований к развитию системы дошкольного образования.

В дополнение к программе «Детство» педагоги детского сада используют парциальные программы федерального и регионального уровня: «Основы безопасности детей дошкольного возраста», авторы Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева, «Я, ты, мы», авторы О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина, «Конструирование и ручной труд в детском саду» автор Л. В. Куцакова, «Музыкальные шедевры», автор О. П. Радынова, «Топ-хлоп, малыши!», авторы А. Буренина, Т. Сауко, «Будь здоров, дошкольник», автор Т.Э. Токаева.

Согласно ОООП ДОУ педагоги планируют образовательный процесс в двух организационных моделях:

1) совместная деятельность взрослого и детей (непосредственно образовательная деятельность и совместная образовательная деятельность в режимных моментах)

2) самостоятельная деятельность детей.

Построение образовательного процесса основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. В игре реализуется значительная часть образовательных задач таких областей, как «Физическая культура», «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Как положительный факт можно отметить оптимальную интеграцию образовательных областей. Педагоги сочетают разнообразные виды детской деятельности: игровую, коммуникативную, трудовую, продуктивную, музыкально-художественную, чтения художественной литературы.

В рамках проведения НОД воспитатели используют активные методы обучения: проблемно-поисковые ситуации, детское экспериментирование, познавательно-развивающие опыты, речевые загадки, ИКТ, нацеливающие детей на пролонгированный познавательный интерес.

Для самостоятельной деятельности детей педагоги дошкольного учреждения создают предметно-развивающую среду, которая обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Однако наблюдения за практикой организации образовательного процесса, педагогические срезы отдельных видов совместной деятельности педагогов с детьми показывают наличие стереотипного поведения воспитателя в позиции «над ребенком».

В основном это касается педагогов–стажистов, которым трудно отказаться от привычной учебной модели организации детской деятельности. Они не всегда ориентируются на интересы ребенка и зону его ближайшего развития, часто выступают носителем познавательных идей и ведущим партнером во взаимодействии с детьми.

В основу планирования образовательного процесса в ДОУ положен комплексно-тематический принцип, который позволяет легко вводить региональные и социо-культурные компоненты (20%). С учетом возрастных возможностей и потребностей детей дошкольного возраста принцип регионализации дошкольного образования реализовывается через ознакомление детей с историей семьи, города, родного края; экологической культурой и ценностями Уральского региона; этнокультурными традициями народностей Пермского края. Благодаря региональному компоненту образования дети получают возможность беспрепятственно включаться в те области человеческой практики, которые традиционно сложились в нашем регионе.

Следует отметить, что в этом учебном году итоговыми мероприятиями тематических недель были разноплановые мероприятия. Так, итоговым мероприятием знакомства дошкольников с дарами осенней природы стал конкурс поделок «Осень-чудесница», знакомство старших дошкольников с профессиями родителей завершилось развернутой сюжетно-ролевой игрой «Супермаркет», знакомство детей подготовительной группы № 7 с творчеством А.С. Пушкина завершилось подборкой интересных электронных презентаций о жизни поэта, которые дети выполнили со своими родителями.

Для комплексного решения образовательных задач в дошкольном учреждении разработана модель взаимодействия специалистов и воспитателей групп, включающая разные формы работы с детьмикак в группе, так и на занятиях у специалистов.

Инструктор по физической культуре проводит с детьми подгрупповые и индивидуальные физкультурные занятия, в которые включены игровые физические упражнения общеразвивающего плана, упражнения на развитие координации движений, равновесия с использованием комплекта тренажеров, подвижные игры, дыхательная гимнастика.

В совместной деятельности инструктор и воспитатели проводят с детьми игры-упражнения для укрепления мышечной системы, навыков правильной осанки, профилактики плоскостопия. Для проведения такой работы в групповых спортивных уголках имеется необходимое оборудование, которое помогает детям уверенно выполнять задание, при этом контролировать правильную осанку, служит профилактикой плоскостопия, формирует основы ЗОЖ.

Музыкальные руководители ДОУ совместно с воспитателями реализуют образовательную область «Музыка», интегрируя в нее такие образовательные области как «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество». Вместе с воспитателями групп музыкальные руководители готовят концертные программы, праздники и развлечения для детей и родителей, организуют самостоятельную деятельность детей в музыкальных центрах в группе. Значимыми событиями этого учебного года стали обобщение опыта работы музыкального руководителя Аристовой С.В. на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы образования: теория и практика» и Верхнекамском краевом проблемном семинаре "Современная система образования: опыт прошлого - взгляд в будущее", победы наших воспитанников на городском конкурсе «Уральская звездочка» (1 место в номинации «Песня»).

Содержательную часть образовательной области «Художественное творчество» составляет деятельность в Изостудии детского сада. Вместе с воспитателем по изобразительной деятельности дошкольники осваивают традиционные и нетрадиционные техники в рисовании, лепке, аппликации. Мелки, сангина, мятая бумага, цветные салфетки, блестки и кусочки ткани привлекают детей как инструмент для творческого самовыражения. Вот почему работы детей всегда нестандартны и интересны, а выставки детских работ привлекают внимание родителей и гостей ДОУ. Особенно красочными и интересными в этом учебном году стали выставки на темы: «Зимушка Уральская», «Мамочка – весняночка», «Летняя радость».

Направления работы педагога – психолога в ДОУ: психологическое сопровождение образовательного процесса. В этом учебном году приоритетными направлениями педагога-психолога ДОУ стали вопросы сопровождения ОООП и конкретизация работы воспитателей по мониторингу качества дошкольного образования.

В дошкольном учреждении внедряются вариативные формы дошкольного образования. В течение года функционирует консультативный пункт «Развиваемся вместе» для родителей и детей, не посещающих ДОУ. Цель работы консультативного пункта - оказание психолого-педагогической помощи родителям и детям в подготовке к детскому саду, в организации развивающих занятий в домашних условиях, в обеспечении равных стартовых возможностей для детей раннего и младшего дошкольного возраста.

Кроме того, в течение года на базе дошкольного учреждения работала воскресная школа для малышей «Школа развития личности», занятия в которой посещали дети ближайшего микрорайона. Учреждение получило хорошие отзывы о работе школы, пожелания продолжить работу в новом учебном году.
Охрана и укрепление здоровья детей.

Вопросы сохранения и укрепления здоровья детей для коллектива дошкольного учреждения являются приоритетными. Понимая, что только здоровый и активный ребенок сформирует необходимые для успешного обучения интегративные способности и индивидуальные качества, педагоги детского сада уделяют внимание всем формам укрепления здоровья дошкольников.

В ДОУ разработана оздоровительная направленность режима дня: в режимные моменты включены физкультурные и динамические паузы, время для выполнения профилактики нарушений осанки и плоскостопия. Основу работы образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье» составляет региональная парциальная программа «Будь здоров, дошкольник!» Т.Э. Токаевой и «Развивающая технология оздоровления» В.Т. Кудрявцева.

В ОООП ДОУ разработана модель двигательного режима (по возрастам), включающая разнообразные формы взаимодействия с детьми: утреннюю гимнастику, НОД по физической культуре, занятия по обучению плаванию в бассейне «Дельфинчик», занятия на тренажерах, физкультминутки, подвижные и спортивные игры, эстафеты, физкультурные досуги, праздники, соревнования, походы на природу, на лыжную базу, Декады здоровья и другое.

Занятия плаванием в дошкольном учреждении не предусмотрено, но в 6 дошкольных группах из 9 проводятся один раз в неделю выездные занятия в городской бассейн, как третье физкультурное занятие.

Ведущее место в НОД занимает игровой метод, обеспечивающий эмоциональность, живое участие детей и взрослого в выполнении физкультурных упражнений. В обучении используется простой и доступный инвентарь, дидактические пособия, атрибуты к подвижным играм.

Педагоги учитывают возрастные особенности детей, осуществляют индивидуальный подход в зависимости от группы и состояния здоровья ребенка. Во всех возрастных группах организация двигательной активности сочетается с закаливающими мероприятиями, которые предусматривают постепенность воздействия того или иного природного фактора, вид и методика их проведения меняется в зависимости от времени года и возраста детей.

В этом учебном году активизировалась работа по совместным с родителями походам в сосновый бор поселка Огурдино (гр. № 7, 8,9) на лыжную базу Новожилово (гр. № 5, 7,8).

Кроме развития двигательных навыков в течение года активно использовались и другие методики оздоровительной работы с детьми: каждый ребенок получил по 2 курса массажа в год;

в период межсезонья в группах проводилась ароматизация воздуха фитонцидами лука и чеснока, дети младшего возраста пользовались чесночными медальонами, в меню были добавлены чесночно-луковые салаты; в весенний период – март, апрель, май - дети дошкольных групп получали кислородный коктейль на натуральной основе; в июне 2013 г. дети подготовительной к школе группы получили курс витамина Пиковит.

Статистика заболеваемости


Год

Средне – списочный состав детей

Количество заболеваний

в случаях

Всего пропущено

дней

по болезни

Пропущенных дней по болезни на 1 ребенка


ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

2011 год

55

137

104

252

775

1112

14

8,1

2012 год

40

157

218

258

544

1360

13,6

8,6


Группа здоровья детей


Год

Всего детей

Д 1

Д II

Д III

Д IV

Д V

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

ясли

сад

2011 год

34

161

12

7

20

126

2

26

-

-

-

2

2012 год

30

165

-

15

29

131

1

15

-

-

-

4

Следует отметить, что проблема оздоровления детей - не компания одного дня, а целенаправленная, систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный период. Поэтому педагоги и специалисты ДОУ будут и в дальнейшем расширять применение здоровьесберегающих технологий, современных оздоровительных методик и программ.

Главной проблемой этого учебного года можно назвать проблему отсутствия медицинских работников в ДОУ. В связи с нехваткой кадров МБУЗ «Детская городская больница» обеспечивает присутствие мед. работника только на условиях неполного рабочего дня, совместительства. Это затрудняет определение группы здоровья для детей, выбор закаливающих мероприятий для отдельных групп детей, дифференцированный подход в организации физкультурных занятий.
Дополнительные образовательные услуги

Дополнительная образовательная услуга это процесс реализации дополнительных образовательных программ за пределами ОООП в интересах самореализации ребенка.

Поэтому нормативно-правовой основой для оказания дополнительных образовательных услуг является запрос родителей (законных представителей) воспитанников, личные интересы детей.

По результатам предварительной работы (опроса родителей) были сформированы группы детей для получения дополнительных услуг, определено время и место их проведения.

В 2012-2013 учебном году в детском саду оказывались следующие дополнительные услуги:




Название услуги, развивающее направление

Возраст

Кол-во




Познавательно-речевое направление

1

Квадрокубик (обучение основам занимательной математики)

4-5 лет

20

2

Развивай-ка (развитие логического мышления)

5-6 лет

18




Художественно-эстетическое направление

3

Веселая капель (обучение вокальному пению)

5-7 лет

10

4

Умелые руки (развитие изобразительного творчества)

5-6 лет

20

5

Волшебная палитра (формирование навыков ручного труда)

4-6 лет

15




Физкультурное направление

6

Здравушка (формирование валеологических знаний)

4-6 лет

10

7

Ритмика

3-4 лет

15

8

Коррекция речи

5-7 лет

10


Результатами работы по оказанию дополнительных услуг стало участие детей в Международном конкурсе детского рисунка «Я рисую мир», в Международном интернет - конкурсе рисунков «Вот и лето!», в городских конкурсах детского творчества «Уральская звездочка», «Рисуем безопасность», «Чистый город». В рамках отчета для родителей были подготовлены концертные программы вокального кружка «Веселые нотки», кружка «Ритмика», выставки работ на тему «Дары осени», «Новый год шагает по планете», оформлены персональные выставки художественного творчества воспитанников Влады Воробьевой, Алисы Ермаковой и Алина Желудковой.



^ Социальное партнерство.

Социальное партнерство – одно из важнейших условий эффективной деятельности ДОУ по образованию подрастающего поколения. Взаимодействие дошкольного учреждения и окружающего социума строится на договорной основе. В 2012-2013 учебном году договора о взаимном сотрудничестве были заключены со следующими институтами детства:

- МОУ СОШ № 17;

- Городским бассейном «Дельфинчик»;

- МАОУ ДО "Центр детского (юношеского) научно-технического творчества"

- МБОУ ДО "Дворец детского (юношеского) творчества"

- МАОУ ДО "Детская школа искусств им. Л.А.Старкова"

- МБОУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Темп"

- МБОУ ДО "Детская музыкальная школа № 1 им. П.И.Чайковского"

С целью создания преемственности и успешной адаптации при переходе воспитанников из детского сада в школу наш детский сад сотрудничает со МОУ СОШ №17.

Наиболее эффективными формами работы по преемственности детского сада и школы в этом учебном году стали: встречи учителей начальных классов с родителями детей выпускных групп;

экскурсии детей подготовительной к школе группы № 7 в школу; посещения педагогами учреждения уроков в начальных классах; выступление на педсовете ДОУ завуча начальных классов Аптековой О.Э.; приглашение выпускников ДОУ, учащихся школы, на различные мероприятия в детский сад.

В 2012-2013 учебном году выпущено 25 воспитанника, из них в МОУ СОШ № 17 пошли 16 детей (54% выпускников).

В соответствии с договорными обязательствами воспитанники дошкольного учреждения посещают городские школы и центры в целях ознакомления с дополнительными возможностями развития, участвуют в тематических занятиях и различных мероприятиях.

Так, например, Детская музыкальная школа № 1 им. П.И.Чайковского провела для детей старшего дошкольного возраста детского сада цикл занятий «О чем рассказывают музыкальные инструменты», в Детской школе искусств им. Л.А.Старкова дети познакомились с народным бытом Урала. Центр детского (юношеского) научно-технического творчества пригласил воспитанников детского сада на тематические выставки «Поделки своими руками», «Рисуем безопасность», на спортивные соревнования «Безопасное колесо».

С целью создания условий для повышения качества образования МАДОУ «Детский сад № 15» осуществляет сотрудничество: с детской поликлиникой № 1, Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции КВО, Центром аналитики и методологии образования КВО. Установленные контакты с социально-педагогической сферой и сферой здравоохранения способствуют успешному развитию детей, своевременной смене образовательного маршрута для детей с ОВЗ и решению задач ОООП ДОУ.

Система работы ДОУ с семьей

Все формы работы с основными социальными заказчиками образовательных услуг – родителями воспитанников ДОУ прописаны в ОООП. Наиболее активно в этом учебном году использовались такие формы работы с родителями как практикумы, мастер-классы для родителей, совместные походы, приглашения родителей на «творческий час» с детьми, «трудовой десант».

В рамках реализации приоритетного направления в работе ДОУ, сохранения и укрепления здоровья детей в этом учебном году были использованы программа адаптации для вновь поступающих детей «Ты мой друг и я твой друг» и организована работа клуба «Крепыши».

Педагоги во всех группах ведут пропаганду педагогических знаний среди родителей через материалы стендов, папок-передвижек, тематических ширм. Особенно следует отметить возросшее количество групповых газет (группы № 3, 4, 5, 8), выпуск тематических буклетов (группы № 1, 3, 4, 5, 7, 8), оформление тематической папки для работы с родителями «группы риска» и СОП.

Воспитатели привлекают родителей к непосредственному участию в образовательном процессе. Так, в дошкольных группах детского сада проходят творческие встречи с интересными людьми (гр. №3, 5, 7, 8). Родители групп № 1, 4, 5, 7, 9 принимали непосредственное участие в праздничных утренниках, исполняя роли различного характера. Команды родителей групп № 5, 7, 8, 9 принимали участие в спортивных соревнованиях на уровне учреждения.

Большинство родителей принимают активное участие в пополнении развивающей среды группы, в обеспечении безопасных и благоприятных условий пребывания детей в ДОУ, в проведении субботников по созданию условий для полноценной прогулки.

Именно с помощью благотворительных пожертвований родителей в декабре 2012 г. в учреждении установлен домофон, проводятся косметические ремонты.

Много внимания коллектив уделял в этом году и работе с семьями «группы риска», СОП. Таких семей в ДОУ – 8. С родителями (законными представителями) проводились неоднократные беседы воспитателями групп, администрацией ДОУ, педагогом-психологом.

Для посещения на дому привлекались инспекторы КПДН. Результаты работы с такими семьями можно оценить как условно положительные.

Продолжает функционировать сайт детского сада, где регулярно обновляются новости дошкольного учреждения, выкладывается консультационная информация по вопросам развития детей, фоторепортажи о наших успехах и достижениях.

Общее мнение родителей по результатам работы за год определялось при помощи анкетирования. По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены работой детского сада. Степень удовлетворенности образовательным процессом в ДОУ выражается в высокой оценке таких показателей как профессиональные качества педагогов, уровень организации образовательного процесса и создание условий для развития детей.

Вместе с тем следует усилить работу педагогов по включению родителей в образовательный процесс ДОУ, полнее информировать родителей о жизни ДОУ. Активизировать родителей следует через организацию совместных не только досуговых, но мероприятий, направленных на реализацию содержания образовательных областей.

Необходим поиск новых подходов интеграции семейного и общественного воспитания, а также оказании адресной помощи семье в воспитании ребенка

Вывод: образовательный процесс в ДОУ строится с учетом основных нормативных документов, требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, что обеспечивает физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие воспитанников. Внедряются в работу вариативные формы дошкольного образования, решаются вопросы вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ.
  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconПрограмма развития муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №18» городского округа город...
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconУтверждено на заседании членов Наблюдательного Совета муниципального...
Утверждено на заседании членов Наблюдательного Совета муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский...
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №136» комбинированного вида находиться по адресу г. Новокузнецк...
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconАнализ Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №66 общеразвивающего вида»
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconПрограмма развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Исполнители основных мероприятий программы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детский сад...
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Мдоу детский сад комбинированного вида №136 действует на основе Устава от 14. 09. 2011г., свидетельства о государственной аккредитации...
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconПубличный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №90 «Оляпка» основано в 1984 году
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconПостановление от 30. 09. 2011 №1844-п о создании Муниципального автономного...
О создании Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным...
Публичный отчет муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15» комбинированного вида iconПрограмма развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница