Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа»




НазваниеДоклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
Публичный доклад директора

МОУ «Кашинская основная общеобразовательная школа»

Лазаревой Ольги Львовны за 2011-2012 учебный год

  • Общая характеристика учреждения:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Кашинская основная общеобразовательная школа" открыто в 1982 г. На основании решения от 11.03.1996 г. №511 Комитетом по управлению имуществом Волоколамского района переведено в муниципальную собственность.

Устав муниципального общеобразовательного учреждения «Кашинская основная общеобразовательная школа» утвержден постановлением главы администрации Волоколамского муниципального района Московской области от 09.12.2011 г. №4182, зарегистрирован 14.02.2012 г. в ИФНС России по г. Волоколамску Московской области, государственный регистрационный номер 1025000845946. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года серия 50 №001522553, ОГРН 1025000845946.

Лицензия на образовательную деятельность Серия РО №014046 выдано по 01.10.2015 г. приказом Министра образования Правительства Московской области от 01.11.2010 г. №2606. Свидетельство о Государственной аккредитации Серия АА № 152355 выдано по 05.05.2015г. приказом Министра образования Правительства Московской области от 05.05.2010 г. №1002. Таким образом, МОУ «Кашинская основная общеобразовательная школа» официально подтвердило своё право на ведение образовательной деятельности.

На основании постановления главы Волоколамского муниципального района от 23.11.2010 № 2895 «Об утверждении перечня казённых учреждений Волоколамского муниципального района, создаваемых путём изменения типа бюджетных учреждений» Учреждение является казённым. Официальное сокращенное наименование Учреждения: МОУ "Кашинская ООШ".

Функции и полномочия учредителя учреждения (далее - учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Волоколамского муниципального района осуществляет администрация Волоколамского муниципального района.

Взаимодействие учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Собственником имущества учреждения является муниципальное образование «Волоколамский муниципальный район».

ФИО руководителя: Лазарева Ольга Львовна. Педагогический стаж – 12 лет, стаж работы в должности директора – 4 года, первая квалификационная категория. Часы приема: понедельник, вторник, среда с 14.00 до 17.00.

МОУ «Кашинская основная общеобразовательная школа» находится в Волоколамском муниципальном районе Московской области, д. Кашино, ул. Ленина, д. 56. Проезд: г. Волоколамск, автобус № 28,31 до остановки д. Кашино.

Адрес сайта: kashino-school.narod.ru

Адрес электронной почты: kashinoschool123@yandex.ru


  • ^ Особенности образовательного процесса:

Целями деятельности учреждения являются:

-обучение и воспитание подрастающего поколения;

-охрана и укрепление здоровья обучающихся;

-формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-создание благоприятных условий для развития личности, ее самореализации и самоопределения, развитие умственных и физических способностей ребенка в полном объеме;

-воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-подготовка ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами.

Для достижения указанных целей учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- начальное общее образование.

-основное общее образование.

- дополнительное образование по программам:

-физкультурно-спортивная;

-эколого-биологическая;

-художественно-эстетическая;

-социально-педагогическая;

-туристско-краеведческая.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

Задачами начального образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Обучение и воспитание в учреждении ведётся на русском языке.

Учебный год в Учреждении, как правило, начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой и второй ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

  • ^ Условия осуществления образовательного процесса:

В Учреждении устанавливается следующий режим занятий:

- начало уроков – 8.10, продолжительность урока – 45 минут; перемены после второго и третьего урока по 20 минут каждая, а остальные по 10 минут;

- начало занятий группы продлённого дня после окончания последнего урока и уборки помещения.

Проектная мощность учреждения – 140 чел. Обучается – 88 чел. Средняя наполняемость класса – 10 чел.

В учреждении имеется медицинский кабинет, библиотека, спортивный зал, столовая, мастерская, кабинеты химии и физики, английского языка и музыки, математики, истории, русского языка и литературы, информатики.

Учащиеся питаются в соответствии с утверждённым графиком. Охват горячим питанием составляет 100%. Средняя стоимость завтрака – 14 руб.60 коп., обеда – 16 руб.

Медицинское обслуживание обучающихся в учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым муниципальным органом здравоохранения.

На базе учреждения ежегодно работает летний оздоровительный лагерь, который посещает 35 чел.

Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.

Для обеспечения безопасности жизни и деятельности детей в учреждении осуществляется контрольно-пропускной режим. Охрану осуществляют сторожа в ночное время суток. Для предупреждения ЧС имеется:

- 13огнетушителей;

- план действий при пожаре и ЧС;

- инструкции по пожарной и антитеррористической безопасности.

Учреждение ежегодно заключает договора:

-на пультовую охрану объекта с Федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» Министерства внутренних дел РФ;

-на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации «АПС»;

-на безвозмездное медицинское обслуживание с МУ «Волоколамская ЦРБ»;

-на поставку тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения;

- на поставку продуктов питания и др.

  • ^ Материально – техническая база:

В учреждении имеется:

- 14 компьютеров;

-1 ноутбук;

-1 интерактивная доска;

-4 мультимедийных проектора;

- сеть Интернет;

-оборудованная мастерская.

В школьной библиотеке имеется художественная и учебная литература. Классы оснащены необходимым мультимедийным оборудованием, учебной мебелью, соответствующей возрасту учащихся.

На территории учреждения разбиты цветники и есть экспериментальная площадка – огород, где выращиваются овощи: картофель, кабачки, капуста, морковь, свекла и зелень.



  • ^ Кадровый состав:

п/п

ФИО

занимаемая

должность

Уровень образования

квалификация

1

Лазарева Ольга Львовна

директор

высшее

1 кв. кат.

2

Табольская Людмила Ивановна

Учитель математики

высшее

Высшая кв.кат.

3

Баранов Геннадий Викторович

Учитель технологии, физики

высшее

Высшая кв.кат.

4

Глазова Алина Александровна

Учитель географии, химии, биологии

высшее

1 кв. кат.

5

Борискина Лидия Тихоновна

Учитель истории

высшее

1 кв. кат.

6

Орлова Наталья Николаевна

Учитель начальных классов

высшее

1 кв. кат.

7

Пыхова Татьяна Викторовна

Учитель математики

высшее

2 кв.кат.

8

Сапрыкина Светлана Ивановна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

1 кв. кат.

9

Воронова Валентина Александровна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

2 кв.кат.

10

Желобкова Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

2 кв.кат.

11

Антонов Сергей Викторович

Учитель английского языка, физической культуры

высшее

-

12

Федина Наталья Михайловна

Учитель русского языка и литературы

высшее

-


Коллектив МОУ «Кашинская основная общеобразовательная школа» включает в себя 12учителей(1 совместитель). Женщин – 9 чел., мужчин – 3 чел.

Средний возраст:

30-40 лет -2 чел.

40-50 лет -6 чел.

50-60 лет – 2 чел

Более 60 лет – 2 чел

Стаж работы учителей:

5-10 лет – 1 чел.

10-15 лет – 3 чел.

Более 20 лет – 5 чел.

Более 30 лет – 3 чел.

Школа педагогическими кадрами полностью укомплектована.

В 2011-2012 учебном году педагоги нашей школы не проходили аттестацию.

В 2012-2013учебном году планируют пройти аттестацию 3 педагога:

Лазарева О.Л.(высшая категория), Воронова В.А.(1 категория), Антонов С.В.(1 категория).

^ Педагогические работники имеют следующие награды:

«Ветеран труда» - 1 чел.;

Почетная грамота Министерства образования Московской области – 6 чел.;

Диплом лауреата премии Губернатора Московской области – 1 чел.


  • ^ Результаты деятельности учреждения, качество образования:


В 2011- 2012 учебном году в школе работало 4 методических объединения:

ШМО учителей начальных классов (руководитель Сапрыкина С.И.)

ШМО учителей естественно - математического цикла(руководитель Табольская Л.И.)

ШМО учителей гуманитарного цикла (руководитель Лазарева О.Л.)

ШМО классных руководителей (руководитель Глазова А.А)

^ На заседаниях ШМО особое внимание уделено следующим вопросам:

  • Требования к единому орфографическому режиму, работа с рабочими тетрадями.

  • Основные замечания по заполнению классных журналов классными руководителями и учителями - предметниками.

  • Рабочие программы.

  • Соответствие записей в журнале календарно - тематическому планированию.

  • Требования, предъявляемые к учителю - предметнику.

  • Внеклассная работа учителя.

  • Работа с одаренными детьми.

  • Работа с будущими первоклассниками.

  • Совместная работа школы и детского сада.

  • Проведение итоговых контрольных работ и анализ их итогов.

Проведены тематические педагогические советы:

  • Формирование банка нормативных правовых документов, регламентирующих введение и реализацию ФГОС.

  • «Системно-деятельностный подход, как методологическая основа внедрения ФГОС начального общего образования».

  • Методы стимулирования желания учиться у подростков 5 – 9 классов и возможности применения их на уроках (в свете социальной адаптации учащихся и их учебной деятельности).

  • « Введение ФГОС начального общего образования: первый опыт, проблемы и перспективы»

Дано 7 открытых уроков:

  • Лазарева О.Л. - «Занимательная орфография», 6 класс (русский язык)

  • Загорулько Т.И.- «Подготовка к сочинению-описанию природы» 7 класс; «Дорога к письменности», 7 класс(русский язык)

  • Глазова А.А.- «Вычисление массовой доли вещества в растворах»8 класс (химия)

  • Воронова В.А.- «Таблица сложения+7,+8», 1 класс (математика)

  • Табольская Л.И.- «Угол прямой и развернутый. Чертежный треугольник»,5 класс (математика)

  • Антонов С.В.- «Изучение активных глаголов с параллельным изучением музыкальных инструментов», 7 класс (английский язык)

^ Проведены открытые классные часы:

Глазова А.А.- «Жестокость среди подростков»(7-8 классы);

Антонов С.В. «О вреде сквернословия» (7 класс).

Проведены предметные недели: по экологии (октябрь), по литературе (ноябрь), по технологии (апрель), по истории(апрель).

Организованы единые ^ Дни профилактики наркомании, токсикомании и табакокурения, единые Дни безопасности Дорожного движения, встречи с представителями КДН, ОДН, социальными педагогами реабилитационного центра с.Ярополец, врачом- наркологом.

Проведены школьные олимпиады по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, математике, физике, биологии, химии, физической культуре, по правилам пожарной безопасности. Учащиеся школы приняли участие в районных олимпиадах.

Использовании эффективных технологий:

  • Урок-диспут (Лазарева О.Л.);

  • Интегрированные уроки (Сапрыкина С.И., Орлова Н.Н., Желобкова Т.А.);

  • Разноуровневое обучение (Табольская Л.И.);

  • Проектная деятельность (Баранов Г.В., Лазарева О.Л.);

  • Технологии, предполагающие построение учебного процесса на крупноблочной основе (Табольская Л.И.);

  • Технологии, предполагающие построение учебного процесса на опережающей основе (Седов С.Д., Глазова А.А.);

  • Технологии, предполагающие построение учебного процесса на игровой основе (Сапрыкина С.И., Орлова Н.Н., Желобкова Т.А., Воронова В.А);

  • Технологии, построенные на алгоритмической основе (Табольская Л.И.).

^ Используются информационные технологии при проведении уроков, открытых классных часов, педсоветов, общешкольных родительских собраний, выступлении с докладами в рамках работы ШМО, РМО, при оформлении отчетности, документации, стендов и выставок, а также при заполнении электронных мониторингов и при работе со школьным сайтом.

Большое значение каждый учитель - предметник уделяет работе с одаренными детьми. Составляется план работы с одаренными учащимися на уроке и во внеурочной деятельности. Дети привлекаются к индивидуальной работе над рефератами, проектами, активно участвуют в различных мероприятиях школы и района.

^ Учащиеся школы приняли участие в областных конкурсах:

  • Областной конкурс, посвященный памяти Жени Табакова «Юные герои нашего времени» (Кумакшев Сергей)

  • Областной этап конкурса стихотворений «Живая классика» (Зенкович А.).

  • Областной фестиваль медиатворчества, посвященный 200- летию победы в отечественной войне1812г. Работа «Мир вокруг нас»-2 место( руководитель - Лазарева О.Л.)

Учащиеся школы приняли участие в различных районных конкурсах:

  • Районный конкурс сочинений, посвященный 70- летию битвы под Москвой (Пылаев Антон - победитель конкурса)

  • Районный конкурс стихотворений о родном крае (Кучеров Е.- 2 место)

  • Районный конкурс стихотворений «Живая классика» (Кумакшев Сергей-2 место)

  • Районном конкурс рисунков «Дорога к храму»

  • Районный конкурс сочинений на тему: «Мой самый близкий человек» (учащиеся 1 класса: Жукова В., Гаврилов Р., Федорова К.)

  • Районный конкурс «День рождения Зебры» (4 класс)

  • Районный конкурс «Мама, папа, я – спортивная семья»(4 класс)

  • Участие в военно- патриотическом фестивале «Память», посвященного 70- летию начала контрнаступления советских войск против немецко- фашистских войск в битве под Москвой.

  • Участие в районном фестивале детского творчества в номинациях: «Вокал», «Театр»

  • Районный конкурс поделок - «Пасхальное яйцо»;

  • Районный конкурс поделок - «Масленичная кукла»(Никифорова Т., Глазов В.- призеры)

  • Районный конкурс фотографий «Спорт глазами детей» (Солдаткин С.).

  • «Радуга талантов» (1 место - Кузнецов А. и Зенкович А);

  • Районном конкурс ЮИД.

  • Районный конкурс плакатов по ЮИД(2 место)

  • Эстафета, посвященная 65-й годовщине Победы в великой Отечественной Войне(3 место);

  • Участие в районных спортивных состязаниях по баскетболу, минифутболу, лыжам.

  • Участие в осеннем кроссе.

Издательская деятельность:

Лазарева О.Л.- публикация в Вестнике Тверского государственного университета. - №4, 2012г. «А. А. Блок о Генрике Ибсене»;

- публикация в сборнике по результатам международной научной конференции в МГОУ «Словесное искусство Серебряного века «Русского зарубежья»»: «Авторское восприятие Бретани и пейзаж бретонских сцен в драме А. Блока «Роза и крест»;

-публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на тему: «Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка» (на сайте Фестиваля, на компакт- диске, в сборнике тезисов)

^ Курсы повышения квалификации:

- ГОУ ПАПО:

Лазарева О.Л.- «Методика разработки основной общеобразовательной программы ступени начального общего образования», 72ч.

Глазова А.А.-«Методика работы руководителя отряда ЮИД по безопасности дорожного движения», 72ч.

Воронова В.А.-«Проектирование рабочей учебной программы и формирование универсальных учебных действий», 72ч.

Орлова Н.Н.- «Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования»,72ч.; «Этика и культура поведения», 72ч.

Желобкова Т.А.- «Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадизмы образования»,72ч.; «Все цвета, кроме черного...»

Табольская Л.И.- «Методика разработки основной общеобразовательной программы ступени начального общего образования», 72ч.; «Все цвета, кроме черного…»

Антонов С.В.-«Духовное краеведение», 72ч.

-^ Педагогический университет «1 Сентябр»:

Глазова А.А.-«Новые методики преподавания на уроках биологии», 72ч.

Антонов С.В.-«Баскетбольная секция»72ч..

- Волоколамский колледж права, экономики и безопасности:

Лазарева О.Л.- «Создание персонального сайта педагога», 36ч.

^ Учителя, обобщившие опыт работы, участие в конференциях различного уровня:

Лазарева О.Л:

-выступление на международной научной конференции в МГОУ «Словесное искусство серебряного века…», доклад на тему: «Авторское восприятие Бретани и пейзаж бретонских сцен в драме А. Блока «Роза и крест»»;

- выступление на ^ Межрегиональной научно - практической конференции «Человек и современный мир. Актуальные проблемы и пути их решения» по теме: «Современные образовательные технологии и их влияние на человека»;

-участие в зональной конференции «Современные требования к проведению профилактической работе по зависимостям в образовательных учреждениях; выступление на тему: «Организация и опыт проведения массовых мероприятий по формированию здорового образа жизни»;

- участие в региональной научно- практической конференции «Патриотизм народов России: традиции и современность», посвященной70- летию битвы под Москвой. Тема доклада: «Применение метода проекта при организации уголка боевой славы».

^ Глазова А.А.:

-выступление на Межрегиональной научно- практической конференции «Человек и современный мир. Актуальные проблемы и пути их решения» по теме: «Использование информационных технологий на уроках географии».

^ Антонов С.В.:

- презентация по физкультуре в рамках районного конкурса «Педагог года- 2012» на тему: «Самоподготовка по физкультуре»;

- открытое родительское собрание на тему: «Здоровый образ жизни».

^ Учителя, занимающиеся методической работой на уровне школы и района:

Лазарева О.Л.:

- выступление на методической неделе. Мастер- класс на тему: «Создание сайта учителя - предметника»;

- выступление на РМО учителей русского языка и литературы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка».

^ Глазова А.А.:

- выступление на РМО классных руководителей «Взаимодействие классного руководителя и семьи- залог успеха».

Воронова В.А.:

- выступление на РМО учителей начальных классов на тему: «Проектная деятельность учащихся».

^ Антонов С.В.:

- выступление на РМО учителей иностранного языка на тему: «Применение презентаций на уроке по изучению лексики связанной с празднованием рождества и Нового года»; открытый урок по физкультуре в рамках районного конкурса «Педагог года- 2012» на тему: «Совершенствование навыков подачи и приема мяча».

^ Учителя, принимающие участие в Интернет-проектах:

- «Учитель цифрового века»: Лазарева О.Л. Табольская Л.И., Орлова Н.Н., Сапрыкина С.И.,Глазова А.А., Антонов С.В., Воронова В.А.

^ Участие в профессиональных конкурсах:

Лазарева О.Л.:

- участие во Всероссийском фестивале «Открытый урок», участие в конкурсе «Презентация к уроку» в рамках Всероссийского фестиваля «Открытый урок», участие в районном конкурсе сочинений «Моя будущая профессия», проводимого в рамках ежегодного праздника труда в Волоколамском муниципальном районе.

^ Антонов С.В.:

- участие в районном конкурсе «Педагог года- 2012».

Глазова А.А.:

- участие в конкурсе медиатворчества «В белоснежных полях Подмосковья…»;

- участие в областном конкурсе «Сердце отдаю детям».

^ Орлова Н.Н.:

- участие в конкурсе «Открытый урок»(«1 Сентября»).

Воронова В.А.:

–участие в районном конкурсе «Открытый урок» по теме: «Когда жили динозавры».
^ Диагностика уровня обученности учащихся
Из 88 учащихся школы 7 человек закончили учебный год на «5», 21– на «4» и «5», оставлены на повторное обучение – 2. Образовательные программы выполнены полностью.

^ Результаты итогового контоля:

1 класс. Проведенный в конце учебного года мониторинг показал, что 5 учащихся класса находятся ниже среднего уровня обученности, 4- на среднем уровне и только одна ученица имеет высокий уровень обученности.

^ 2 класс. Математика: уровень обученности 100%, качество знаний-88%. Русский язык: уровень обученности 80%, качество знаний-56%.

Учащиеся 3 класса по результатам итоговых работ показали хороший уровень обучаемости по русскому языку- 100 %, качество знаний – 70% %. По математике уровень обучаемости - 92%, качество – 50%. При проверке техники чтения заметна тенденция роста.

По русскому языку итоговый диктант в 4 классе написали 72% учащихся на «4» и «5», справились с контрольной 88% учащихся класса. По математике – 100% обучаемость, качество знаний – 100%. При проверке техники чтения наблюдался рост навыков чтения у всех воспитанников.

Итоговая работа в 5 классе по математике показывает 88% обученности и 25% качества, по русскому языку 75% обученности и 12,5% качества.

6класс по русскому языку уровень обученности -88% , качество знаний – 12,5%, по математике уровень обученности - 75% , качество знаний – 25%.(ухудшение качества)

7 класс по русскому языку уровень обученности – 100 %, качество знаний – 37 %, по математике уровень обученности – 66, качество знаний – 37% ( улучшение качества написания к/р)

8 класс по русскому языку уровень обученности – 100 % , качество знаний – 22 %, по математике уровень обученности – 66 %, качество знаний - 0 % ( ухудшение качества написания к/р по русскому языку, улучшение успеваемости по математике)

^ Качество знаний учащихся:

предметы

Качество знаний по классам в %

2

3

4

5

6

7

8

Русский язык

48

80

72

25

25

50

37

литература

80

80

88

75

88

50

55

Английский язык

80

72

56

75

100

62

12

математика

56

72

56

50

88

-

-

алгебра

-

-

-

-

-

50

50

геометрия

-

-

-

-

-

33

33

история

-

-

-

88

100

50

11

Окр.мир(природоведение)

72

88

88

88

-

-

-

биология

-

-

-

-

100

60

77

география

-

-

-

-

100

60

77

обществознание

-

-

-

-

100

75

44

химия

-

-

-

-

-

-

77

физика

-

-

-

-

-

50

22

Физическая культура

100

100

100

88

100

62

88

Изобразительное искусство

100

100

100

100

100

100

100

музыка

100

100

100

100

100

100

100

технология

100

100

100

100

100

88

90

ОБЖ

-

-

-

80

100

90

90

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

56

Духовное краеведение

-

-

-

-

-

-

44



  • ^ Социальная активность и внешние связи учреждения:


Большое значение школа уделяет работе с социумом. Ежегодно проводится на базе учреждения День открытых дверей, включающий в себя открытые уроки, классные часы, отчет администрации перед родителями. Учреждение принимает активное участие при проведении Дня сельского поселения Кашинское, Дня пожилого человека, Дня защитника отечества, Дня Матери, митинга ко Дню Победы. Дети участвуют в концертах на базе ДК деревни Кашино, в конкурсах рисунков, поделок, организовывают тематические выставки.

Проведены экскурсии на предприятия Волоколамского муниципального района (апрель), в церковь с. Суворово (апрель), Ново - Иерусалимский музейный комплекс.

Большую материальную помощь учреждению оказывает агро-холдинг Авангард в лице руководителя Р.М.Алиева.


  • ^ Финансово-экономическая активность:

Бюджетная смета на 2012 год составляет 8702200,00 руб.:

Предпринимательская деятельность не ведется. Платные услуги не оказываются.


  • Заключение. Перспективы и планы развития:

Цель: обеспечение работы школы в соответствии с образовательными стандартами второго поколения.

Задачи:

1. выявить уровень ресурсной обеспеченности начального общего образования к введению ФГОС;

2. создать нормативно-правовую и научно-методическую базу для введения ФГОС НОО;

3. обеспечить подготовку педагогических работников к реализации государственного стандарта начального общего образования второго поколения, ориентировать их на ценностные установки, цели и задачи, определенные государственным стандартом:

- принятие педагогами идеологии нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;

-освоение педагогами структуры и содержания основных документов нового государственного стандарта, системы основных, ведущих и дополняющих их документов;

-коррекция представлений педагогов о решении проблем когнитивного и личностного развития ребенка, в том числе разработки содержания образования, отбора эффективных инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка;

-освоение педагогами новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности обучающихся;

- принятие современных педагогических стратегий обучения детей и др.

Считаем необходимым продолжить работу педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году над темой: «Методическое обеспечение работы школы в соответствии с образовательными стандартами второго поколения».

Похожие:

Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconДоклад директора моу «Волоколамская средняя общеобразовательная школа №2»
Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в...
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconОткрытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной...
Общая характеристика мкоу ильинская основная общеобразовательная школа
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconДоклад директора моу «Основная общеобразовательная школа №1»
Законом РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), типовым положением об общеобразовательном учреждении, приказами моин...
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения «Мамоновская...
«Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области: директором школы Куксовой О. Л., заместителями...
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconДоклад на заседании методического объединения учителей начальных классов моу «оош№6»
...
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад
Директора моу «Арылахская средняя агропрофилированная общеобразовательная школа» Дьячкова Владимира Владимировича
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconПубличный доклад директора мбоу оош №22 за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №22
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconДоклад моу «Подольская средняя общеобразовательная школа»
Доклад моу «Подольская средняя общеобразовательная школа» о реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»...
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» за 2010-2011 учебный...
Доклад директора моу «Кашинская основная общеобразовательная школа» iconДоклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная...
Публичный доклад образовательного учреждения 2009-2010 учебный год. «Моу основная общеобразовательная школа №4» Поселок Баяновка,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница