Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка




НазваниеРабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРабочая программа
  1   2   3   4   5


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет

Английский язык
основное ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 6 Б класс


Пояснительная записка

В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и яв­ляется средством познания других народов и стран, их куль­туры, инструментом межкультурного общения, способом бо­лее глубокого осмысления родного языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения анг­лийскому языку как одному из языков международного об­щения.

В соответствии с межкультурным подходом к обучению иностранным языкам, принятым в качестве методологичес­кой основы языкового образования в стране, целью обучения в школах с углублённым изучением ИЯ является формирова­ние межкультурной компетенции как компетенции особой природы, основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством созда­ния общего для коммуникантов значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результа­та общения. Целью межкультурного обучения иностран­ным языкам является формирование такого качества языко­вой личности, которое позволяет ей выйти за пределы собственной культуры и приобрести качества медиатора культур, не утрачивая собственной культурной идентич­ности.

^ Цель изучения английского языка в 6 «Б» классе:

Дальнейшее развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное обще­ние на основе усвоенных языковых и социокультурных зна­ний, речевых навыков и коммуникативных умений и отно­шений в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познава­тельной компетенций.

Данная программа реализует следующие задачи:

  • развивать представления шестиклассников об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширять лингвистический кругозор шестиклассников; лингвистические представления о правилах речевого поведения на родном и иностранных языках, полученные ими в пятом классе и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке в шестом классе;

  • обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию шестиклассников к иноязычному языковому миру для преодоления психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развивать личностные качества шестиклассников, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу шестиклассников в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать шестиклассников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развивать познавательные способности, овладевать умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

  • расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться спра­вочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефо­ном, электронной почтой;

  • расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и воз­растных психологических особенностей;

  • целенаправлен­но формировать умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

^ Сведения о программе

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена в соответствии с программой В.В. Сафоновой (Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение, 2010.) и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: школа с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2010) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

^ Отличительные особенности программы:

Из-за неблагоприятных климатических условий нашего региона, в случае актированных дней, для полного прохождения программы предусмотрено самостоятельное изучение отдельных разделов (например, уроки домашнего чтения), а также наличие уроков повторения пройденных разделов.

Для повышения мотивации предусматриваются игровые моменты коммуникативной направленности на разных этапах урока, кроме того в программу включены проектные работы.

Отличительной особенностью программы является также изменение количества часов на изучение отдельных тем, в частности на тему «Великобритания» выделено в 2 раза больше часов, чем в авторской программе Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В., поскольку изучение этой страны, ее истории и культуры, является приоритетным на данном этапе. Дети знакомятся с основами страноведения, и это создает дополнительную мотивацию к изучению английского языка.

^ Информация о количестве учебных часов

В соответствии с Учебным планом гимназии на 2012 – 2013 учебный год курс по английскому языку на углубленном уровне рассчитан на 175 часов (5 часов в неделю). Авторская программа рассчитана на 175 ч. В соответствии с количеством календарных учебных дней рабочая программа рассчитана на 172 часов, это меньше плана и авторской программы на 3 часа. Прохождение программного материала будет осуществлено за счет сокращения количества часов и уплотнения материала на прохождение темы «Австралия». Последовательность тем изучения курса «Английский язык. 6 класс» соответствует содержанию учебника.

Программой предусмотрены ^ 4 контрольные работы год: 3 - промежуточных, и 1 итоговая, по окончанию года для проверки уровня соответствия сформированности знаний, умений и навыков программным требованиям. Промежуточная и итоговая аттестация подразумевают контроль навыков аудирования, чтения, письменной речи, говорения, перевода, лексико-грамматические тесты.

Ведущие формы и методы, технологии обучения:

Программа предусматривает использование

  • таких методов как:

  • коммуникативно-ориентированного;

  • наглядно-иллюстративного.

  • проблемно-поискового.

  • креативного (мозговой штурм, метод вживания, метод образного видения), образно-иллюстративный.

  • метода проектов.




  • следующих видов и форм работы:

парная, индивидуальная, групповая, ролевая игра, по цепочке, презентация проектов. Они дают возможность каждому ученику участвовать в общении, делать свои умозаключения, рассуждать, воображать.

Также программа предусматривает использование и интеграцию современных педагогических технологий:

  • обучение в сотрудничестве;

  • проектная методика;

  • использование новых информационных технологий;

  • индивидуализация и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

В данную программу входят такие здоровьесберегающие технологии (по В.Д. Сонькину) как:

  • условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

  • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

  • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим;

В основе данной программы лежат следующие методические принципы:

  • сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей иностранного языка;

  • посильность, что проявляется в строгом до­зировании и поэтапности формирования на­выков и умений;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность;

  • развитие информационно-коммуникатив­ных умений;

  • междисциплинарность в отборе учебного материала;

  • мыслительная активность учащихся в про­цессе выполнения учебных, коммуникатив­ных, проблемных и проектных заданий;

  • дифференциация и интеграция, что опреде­ляет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятель­ности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

  • автономия учащихся, их инициатива в поис­ке правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овла­дения иностранным языком;

  • многократность повторения изученных язы­ковых структур и речевых моделей;

  • опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в про­цессе изучения курса);

  • постоянная обратная связь.


Информация об используемом учебно-методическом комплекте

^ УМК ENGLISH 6 (О.В.Афанасьева/ И.В. Михеева, издательство “ПРОСВЕЩЕНИЕ» , 2009) взятый за основу в этой программе, рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2012 – 2013 учебный год. В УМК также входят: Английский язык. 6 класс: рабочая тетрадь (Афанасьева О.Н., Михеева И.В. , издательство «Просвещение», 2009); Английский язык. 6 класс: Книга для учителя (Афанасьева О.Н., Михеева И.В. , издательство «Просвещение», 2009); аудиоприложение для работы в классе.
^ Содержание рабочей программы

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты). Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

  • языковая компетенция (лексические, грамматичес­кие, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

  • социокультурная компетенция (социокультурные зна­ния и навыки вербального и невербального поведения);

  • компенсаторная компетенция (знание приёмов ком­пенсации и компенсаторные умения);

  • учебно-познавательная компетенция (общие и специ­альные учебные навыки, приёмы учебной работы).

Round-up Lessons. Повторение-2 часа

Раздел 1. “Weather” Погода: каникулы, путешествия, прогноз погоды – 9 часов

^ Новые слова

Грамматика и вокабуляр

Текст на чтение

Текст на

аудиро­вание

Песни, стихи, пословицы, цитаты

^ Слова на узнавание и пассивное использование

Слова на изучение и активное использование









1.a weatherman

2.a rainbow

3.a rainstorm

4.a barometer

5.a shower

1. a forecast

2. to forecast

3. to expect

4. daily

5. calm

6. mist

7. misty

8.change-able

1) present
indefinite;
past indefinite;
present continuous;

past continuous;

2) to look out for smth

"The

Weather

Forecast"

"Why Does It Rain on the Road?"

Tongue-Twister Chal­lenge (TT): She sells sea-shells on the seashore. Today's Quotation (TQ): While there is life there's hope.

Short poems about weather.

^ Проектная работа по теме «Погода в Норильске»

Раздел 2. “Climate” Климат: погоды, прогноз погоды, времена года, изменения климата – 9 часов

6. climatic

7. sunlight

8.sunshine

9. effect

9. influence

10. to influence

11. human

12. a human

13. to ruin

14. heat

15. to produce

16. huge

17. a coast

18. fragile

19. a greenhouse

1)present perfect (resultative) versus past indefinite; present perfect (durative)

versus present perfect continuous

2)to be/get in (out), to come/ stay in (out), to breathe in (out),

to eat in (out),

to sleep in (out),

to influence

smb/sth,

to have an

influenceon smb/sth,

the greenhouse

effect

"Climate"

"How Cli­mate Can Influence Meals"

TT: Swan swam over the sea Swim, swan, swim! TQ: Do all the good you can

By all the means you can...

^ Проектная работа по теме «Климат в Норильске»

Тема 3.“Natural World in Danger” Природа и проблемы экологии: погода и климат, растения и животные. Домашние питомцы. Одежда, свободное время, хобби.– 15 часов

10. a reptile

11. a savanna

20. extinct

21. a pigeon

22. species
(sing, and
pi.)

23. an insect

24. a mammal

25. a habitat

26. a creature

27. cardboard

28. to cure

29. to damage

30. to endanger

31. to destroy

32. to include

1) present/past indefinite passive; future indefi­nite passive; possible con­structions with modal verbs

(? + -);

2) should
must can
be

have/have [done

got to ought to

3) to be created,
to be cured,


(? + -) to be dam­aged,

to be endan­gered

to be de­stroyed;

4) Reflexive Pro-
nouns.

Possessive Pro­nouns.

"Natural World"

"Mice and Lions"

ТТ: If a dog chews shoes... TQ: What is a butterfly? Poem: "Dogs" (after Og-den Nash)

Проектная работа по теме «Вымирающие животные России»


Раздел 4.“Man And Natural World” Природа и проблемы экологии. Человек и природа: жизнь растений и животных, жизнь в городе и сельской местности, загрязнение окружающей среды – 13 часов


12. a resource

13. to test

14. a ton

15. ecology

16. ozone

17. filter

18. ultraviolet

19. radiation

33. environ-
ment

34. to pollute/
pollution

35. destruction

36. nuclear

37. a weapon

38. to survive

39. shortage

40. population

41. a dump/
to dump

1) Degrees of
Comparison of
Adjectives

2) "if", "when"
clauses

3) So do I.
Neither do I.

"This Fra­gile Planet"

"Why Don't We Stop Him?"

TT: Parrot Peter picked a peck of pickled pep­pers.

TQ: Better to give than to take.

Poems: "I Meant to Do My Work Today" "He Loves the Ocean"

^ Проектная работа по теме «Человек и природа»


Раздел 5.“Ecology” Проблемы экологии. Глобальная проблема современности. Человек и природа, человек – созидатель и человек – разрушитель, здоровый образ жизни и здоровая пища - 11 часов


20. anaccent

21. cooperation

22. acrisis

23. apicnicker

24.international

25. Hoorah!

26. energy

27. personally

28. a shock (to
be shocked)

29. global

45. a term

46. a pile/to pile

47. a can/to can

48. a praise/to
praise

49. disaster

50. to spoil

51. to clear

52. a mess

53. a society

54. a bit

to be in a mess to set to work a little bit

"To Clean up the Country side Society"

"Choosy Mr White"

ТТ: If a three-month truce

Is a truce in truth...TQ: Try to wake up

happy. Poem: "I Go Forth to Move About the Earth"

^ Проектная работа по теме «Проблемы экологии»


Basic Course

Раздел 6. “GreatBritain” Великобритания – страна изучаемого языка, ее географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности: Англия, Королевский Лондон, земля Шекспира, Шотландия, Уэльс, город, достопримечательности столичных городов, путешествие по национальным культурным центрам Великобритании – 47часов


^ Слова на узнавание и пассивное использование

Слова на изучение и активное использование

Грамматика и вокабуляр

Текст на чтение

Текст на аудиро­вание

Песни, стихи, пословицы, цитаты

30. lowlands

31. highlands

32. a waterfall

33. a holiday-
maker

34. a birthplace

35. a pirate

36. a position

37. a university

38. a ruler/to
rule

39. a ceremony

40. a residence

41. an avenue

42. a procession

43. a character

44. a monarch

45. a throne

46. a tragedy

47. an empire

48. politics (pi)

49. control (n)

50. official

51. public

52. classical

5353. a glove-
maker

54. a company

55. a teenager

56. a criminal

57. poetry

58. to concentrate

59. contrast

60. military

61. busy (street)

62. busy (town)

63. a passport

64. a visitor

65. a climber

55. to admire

56. scenery
(sing.)

57. a plain

58. a meadow

59. a valley

60. a hedge

61. to excite
(exciting)

62. to attract

63. attractive

64. to connect

65. flat (adj)

66. a shape

67. to own

68. a crown

69. to reign/
a reign

70. to defeat/
a defeat

71. to remind

72. to touch

73. touching

74. reason

75. a twin

76. a deer

77. to please
(pleased)

78. stupid

79. a thief

80. to scream

81. wicked/
wickedly

82. exact/

83. to earn

84. a bank

85. a top

86. to act

87. a law

88. trade

89. a grave

90.a rock

91.devotion

92.to bury

93.to hang

94.prosperous

95.picturesque

96. modest

97. smart

98.to strike

99. striking

100. to enter

101. agriculture

102. agricultural

103. to argue

104. an argument

105. to injure

106. injured

107. fluent/fluently

108. to rescue

109. a rescue

110. to serve

1) Participle I;Participle II

2) the rest (of) smb/sth

to be famous for

1) to remind smb of sth

to remind smb to do sth

2) such/so
(It is such good news.
This news is so good.)

3) Exclamatory
Sentences.
What (a) ...!
withcountables and uncountables.

1)Complex Object:
to expect smb
to want smb to do
would like
sth;

2) to earn one's living

makesmb+Adj

(to make smbhappy);

let/make smbdo sth

to be made to do

2) to be lined with sth

3) How does it strike you?

a) to strike a blow

b) the clock is striking

c) to be struck

1) have to...= have got to...

don't/doesn't have to...= haven't/hasn't got to...

2) Phrasal Verb
"to look":

to look at, to look for, to look through, to look after, to look up in;

3) Complex Object: see, watch, notice smbdo/doing sth;hear, feel smbdo/doing sth

4) facts stories, articles books, lectures, notes on Geography


"Hallowe'en Party"

"Discover

Britain:

England"

"Royal London"

"The Actors Come to Town"

"Christmas

Carol"

(after

Ch. Dickens)

"Scotland the Beau-

tiful"

The dia­logue

"Playing with God"

"Driving to the Royal Hotel"

"How to Make Everybody Happy"

"He didn't Like Saying 'No'"

"Three An­swers"

ТТ: Three grey geese in the green grass graz­ing...

^ TQ: Rome was built not in one day.

ТТ: My dame has a lame

tame crane...

TQ: Sunny thoughts

make the whole day brighter.

TT: Whatever one toucan

can do...

TQ: There is more to life

than money...

Song: "Jingle, Bells!" Traditional Christmas and New Year Greeting

TT: Round and round the

rugged rock. The ragged rascal ran.

How many Rs are there in that?

Now tell me if you can.

^ TQ: The most important

three words you can say to yourself: Yes, I can!

Poem: "My Heart's in

the Highlands"

(by R. Burns)

Song: "My Bonnie Lies

Over the Ocean"

TT: Yellow butter, purple jelly, red jam, black bread...

^ TQ: The greatest risk in life is doing noth­ing.

Proverb: He who knows...

Проектная работа по теме «Моя Британия»


Раздел 7. “The USA” США - страна изучаемого языка, ее географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности: политическая система, американские президенты, достопримечательности столичных городов – 29 часов


^ Слова на узнавание и пассивное использование

Слова на изучение и активное использование

Грамматика и вокабуляр

Текст на чтение

Текст на аудиро­вание

Песни, стихи, пословицы, цитаты

  1. farmland

  2. grassland

  3. wildland

  4. a canoe

  5. endless

  6. a waterway

72. great-grand­parents

  1. a constitu­tion

  2. an election

  3. a senate

  4. a senator

  5. the Press

  6. religion

  7. a congress

  8. a congress­man

81. a congress-woman

82. a helper

83. a vice presi­dent

  1. a cabinet

  2. to guarantee

86. to end

87. slavery

mighty

to rise (about riv­ers)

to stretch

a shore,a beach

a desert,a chain

an attrac­tion

a skyscrap­er

a mixture ,to melt

private

to shoot, to trust

to measure
measure

to respect/respect

wisdom

an event,shy

to retire,a crowd

to push,poverty

a step-mother

a step-father

a stepchild

a stepson

a step-daughter

a stepsister

a step-brother

to encourage

to borrow (from)

1) past perfect ...by 5 o'clock ...when... after... ...before...

had+V3/Ved

hadn't+V3/Ved

Had...V3/Ved

2)2) a melting a bank of the river

a shore of the lake (sea. ocean)

3) millions of stars

thousands of people

hundreds of books

but

5 million dollars

6 thousand cars

3 hundred letters

^ 1) Comparison of
tenses:past simple past progres­sive past perfect

2) enough with nouns, adjectives, verbs, ad-
verbs

3) Phrasal Verb "to take"

to take after to take away to take back to take down to take off

"A Trip to the USA"

"Country and People" (after T.Tom-sha and T. Cox)

"Two Ameri­can Presi­dents"

"How Had We All Met?"

"Two Ameri­can Presi­dents"

TT: A flee and a fly in a flue...

TQ: The grass is always greener on the other side of the fence. ^ Song: "This Land is Your Land..." (by W. Guthrie)

ТТ: A tutor who taught on the flute...

TQ: Nothing is impos­sible to a willing heart.

Poem: "The Arrow and the Song" (by H. W. Long­fellow)

^ Проектная работа по теме «США»

Раздел 8.“Australia” Австралия: страна изучаемого языка, ее географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности, растительный и животный мир – 40 часов

^ Слова на узнавание и пассивное использование

Слова на изучение и активное использование

Грамматика и вокабуляр

Текст на чтение

Текст на аудиро­вание

Песни, стихи, пословицы, цитаты

98. automobile

99. tropical

100. territory

101. leading

102. citreous

103. icy

104. generally

105. naturally

106. nearly

107. primitive

108. an emu

109. a kangaroo

110. a duckbill

111. an anteater

112. a rat

113. a koala

114. a dingo

115. a kookaburra

116. a eucalyptus

117. a lyrebird

118. a cockatoo

119. a buffalo

120. a rabbit


163. hemi-sphere

164. wheat

165. a peach

166. an apricot

167. a pear

168. a berry

169. a swamp

170. sand/sandy

171. vast

172. humid

173. lonely

174. except

175. (the) only

176. to occupy

177. to inhabit

178. most/least

179. extraordinary

180. extremely

181. to surf

182. to lay

183. to grow up

184. grown-up

185. a grown-up

186. to resemble

187. a bush

1)Comparison of tenses:

present indefi­nite

present continu­ous

past continuous

future continu­ous

2) \n-\-Adj(inhospitable)

un-\-Adj(un­comfortable)

3) Phrasal Verb "togive"

to give away to give back to give out to give up

4) least of all

1) Word order in a sentence.

2) to lay the table
to lay eggs

to beat about the bush

3) Phrasal Verb "to make"

to make off to make out to make up

make"

to make off to make out to make up

"The Unknown Southern Land";

"The Most extraordinary Country to Explore";

"WordsWeUse";



"What Do We Know About Aus­tralia?"

"ATriptoAustralia"




^ Проектная работа по теме «Австралия»


Требования к уровню подготовки обучающихся средней школы

В результате изучения английского языка в VI классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов" словообразования (аффиксация, слово­сложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;

  • значение изученных грамматических явлений в расши­ренном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, кос­венная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласова­ние времён);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наи­более распространённая оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деяте­лях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, вза­имоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и нере­чевого поведения в соответствии с компонентами коммуника­тивной ситуации и социальным статусом партнёров общения;

  • сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи в социально-бытовой, социально-культурной и учебно-тру­довой сферах.

Ученик должен уметь:

1. Аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях по­вседневного общения;

  • понимать основное содержание несложных аутентич­ных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов мо­нологического и диалогического характера;

  • определять тему и факты сообщения, вычленять смыс­ловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное;

  • понимать основное содержание и выборочно извлекать необходимую информацию из текстов прагматического ха­рактера (объявления, реклама, прогноз погоды).

2. Говорение

  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оце­ночные суждения, в ситуациях официального и неофициаль­ного общения (в рамках изученных тем и ситуаций);

  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсужде­нии проблем в связи с прочитанным/прослушанным текс­том, соблюдая правила речевого этикета;

  • высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание, рас­суждение;

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социо­культурный портрет своей страны и страны/стран изучаемо­го языка;

  • излагать основное содержание прочитанного и прослу­шанного текстов, высказывать свое мнение;

  • делать сообщения по результатам выполненной проект­ной работы.

3. Чтение

  • читать и понимать основное содержание аутентичных художественных, научно-популярных, публицистических текстов (определять тему, основную мысль, причинно-след­ственные связи в тексте, кратко и логично излагать его со­держание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

  • читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, в том числе и прагматические, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языко­вую и контекстуальную догадку, словообразовательный анализ, использование словаря, выборочный перевод на русский язык), сокращать текст; оценивать полученную ин­формацию, выражать своё мнение, соотносить со своим опы­том;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или ин­тересующей информации (просмотр текста или несколькихкоротких текстов и выбор нужной, интересующей учащихся
информации для дальнейшего использования в процессеобщения или расширения знаний по проблеме текста/текс­тов).

4. Письменная речь

  • писать личные письма с поздравлениями и пожелания­ми, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выра­жая чувства и суждения;

  • заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведе­ния о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.

^ Ученик должен уметь использовать приобретённые зна­ния и коммуникативные умения в практической деятельнос­ти и повседневной жизни для:

• общения с представителями других стран, достижения

взаимопонимания в процессе устного и письменного обще­ния с носителями иностранного языка, ориентации в совре­менном поликультурном мире;

• получения сведений из иноязычных источников инфор­мации (в том числе через Интернет), необходимых в образо­вательных и самообразовательных целях;

  • создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучае­мого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры, культур­ного достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с культурным наследием России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.


Перечень литературы и материально-техническое оснащение


Материально-техническое обеспечение

1

^ БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)




Стандарт основного общего образования по иностранному языку




В.В. Сафонова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение, 2006




О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений: школа с углубленным изучением английского языка. II – XI классы. – М.: Просвещение, 2010




Книги для чтения на иностранном языке




Пособия по страноведению Великобритании\США\Канада\Австралия\Новая Зеландия




Двуязычные словари, толковые словари




Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

2.

^ ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ




Произносительная таблица




Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения




Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка




Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка




Флаги стран (ы) изучаемого языка




Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка

3.

^ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА




Электронные учебники, практикумы и мультимедийные обучающие программы по иностранным языкам




Компьютерные словари




Электронные библиотеки




Игровые компьютерные программы (по изучаемым языкам)

4.

^ ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)




Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка




Видеофильмы, соответствующие тематике.

5.

^ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ




Мультимедийный компьютер




DVDплейер




Аудио-центр (аудиомагнитофон)




Лингафонные устройства ( лингафонный кабинет)




Мультимедийный проектор

6

^ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц




Экспозиционный экран (на штативе или навесной)




Стол для проектора
  1   2   3   4   5

Похожие:

Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа предмет русский язык основное общее образование, 8 класс Пояснительная записка
Изучение русского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет английский язык основное общее образование,...
Развитие умений коммуникативно-речевого общения в англоязычной среде (в рам­ках изучаемых тем, ситуаций в бытовой и административной...
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет иностранный язык (английский) основное общее образование, 8 класс
«б» класс является классом с углублённым изучением английского языка. Его специфика заключается в ориентированности на подготовку...
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет русский язык основное общее образование, 7 класс Пояснительная записка
В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в 7 классе следующие
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет литература основное общее образование, 6 класс Пояснительная записка
...
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа английский язык, 5б, 5в, 5г, 5д классы, основное...
«Английский язык нового тысячелетия» для 5 -11 классов общеобразовательных учреждений авторов О. Л. Грозы, М. Л. Мичуриной, Т. Н....
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет история основное общее образование, 7 класс пояснительная записка
Цель курса: Получение знаний об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ и изменениях, произошедших в мире...
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет обществознание (включая экономику и право)...
Важный элемент содержания учебного предмета опыт познавательной и практической деятельности, решение познавательных и практических...
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет биология основное общее образование, 8...
Знакомство с красотой природы Родины, ее разнообразием и богатством вызывает чувство любви к ней и ответственность за ее сохранность....
Рабочая программа Предмет Английский язык основное общее образование, 6 б класс Пояснительная записка iconРабочая программа Предмет ЛиТЕрАТура основное общее образование,...
Основа литературного образования – чтение и изучение художественных произведений, знакомство с биографическими сведениями о мастерах...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница