Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»




НазваниеКонтрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипКонтрольная работа
  1   2   3   4
Из опыта работы Морохотовой Татьяны Николаевны,

Учителя Семикинской ООШ
Тема: « Самостоятельная работа учащихся в адаптивной среде одна из форм повышения качества знаний учащихся»

Список ИПМ





  1. Базовая модель.

  2. Цель самостоятельной работы. Место самостоятельной работы на уроке.

Формы контроля и учета знаний учащихся

  1. Разноуровневые самостоятельные работы.

«Давление твердых тел»- физика 7 класс.

«Соединение проводников»- физика 8 класс.

«Ускорение. Равноускоренное движение» -физика 9 класс.

  1. Урок- контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»- физика 7 класс.

  2. Тесты для самоконтроля.

« Гравитационные явления» - физика 9 класс.

«Виды теплопередачи» -физика 8 класс.

«Силы в природе» - физика 7 класс.

  1. Урок –соревнование по теме «Электрические явления»- физика 8 класс.

  2. Урок-путешествие по теме « Давление жидкостей и газов» - физика 7 класс.

  3. Урок «Закон всемирного тяготения . Ускорение свободного падения на Земле и других планетах»- физика 9 класс.

  4. Внеклассное мероприятие . Физический КВН.

  5. Литература.


1.Базовая модель

опыта работы учителя физики

Семикинской основной общеобразовательной школы

Сосновского района Тамбовской области

Морохотовой Татьяны Николаевны.
Противоречия:

  • Между низким качеством знаний учащихся и индивидуальными способностями каждого ученика.

  • Между большим объемом теоретического материала и потерей интереса к точным наукам.

  • Между небольшим количеством часов и необходимостью обеспечения глубоких и прочных знаний.

  • Между необходимостью индивидуального подхода к учащимся и необходимостью осуществления этой задачи в рамках стандартного урока.


^ Ведущая идея опыта:

- Развитие творческих способностей учащихся .

- Активизация всей деятельности учащихся при использовании самостоятельной работы на различных этапах урока.

- Создание таких педагогических условий , в которых ученик проходит траекторию своего развития в опоре на зону своего ближайшего развития .
^ Личная концепция учителя:

- Развитие самостоятельной деятельности учащихся , управляемой посредством обучающих и контрольных приемов.

- Создание в классе психологического комфорта , доброжелательности , обеспечение мотивации познавательной деятельности .

- Претворение в жизнь педагогики сотрудничества, самоконтроля, взаимоконтроля ,

индивидуального контроля, работа в группах.

- Осуществление дифференцированного подхода в обучении.

- Развитие межпредметных связей.
^ Технология опыта:
Сущность опыта заключается в использовании в учебно-воспитательном процессе самостоятельных работ с учетом дифференцированного подхода. Как организовать самостоятельную работу всех учащихся ? Как проверить ее результаты у каждого ученика ? Проблема эта встала передо мною , когда школа в целом перешла на адаптивную систему обучения (АСО).Большую часть времени на уроке я стала отводить на устную самостоятельную работу , которая в условиях АСО проводится преимущественно в парах различного типа. Работа в парах включает взаимоконтроль как одно из средств , обеспечивающих сплошную контролируемость результатов самостоятельной работы. Самостоятельная работа учащихся на уроке не только позволяет активизировать деятельность учащихся , но и создает условия для индивидуальной работы учителя на уроке.

Очень важно , что при самостоятельном чтении про себя , при письме, при решении задач все учащиеся работают в разном темпе и требуют разную степень помощи. Скорость выполнения заданий для самостоятельной работы зависит не только от степени подготовленности учащихся , но и от их индивидуальных физиологических особенностей . Чтобы преодолеть возникающее в процессе обучения неравенство, мне приходится применять многоуровневые задания с адаптацией. Объем и трудности заданий увеличиваются от уровня к уровню. Первый уровень коррелирует с оценкой «3» , второй –с оценкой «4» , третий –с оценкой «5». Графически это выглядит так:

Объем ▲

Ι Ι Ι




ΙΙ




Ι


Трудность
Главным при выполнении заданий с адаптацией является включение механизмов саморегуляции . Учащиеся начинают с Ι уровня , а затем ученик сам решает , стоит ли ему после выполнения минимального задания , гарантирующего получение оценки «3» , переходить к выполнению задания следующего уровня.

Время для выполнения заданий у всех одинаковое, но каждый ученик продвигается от уровня к уровню со своей скоростью. Работа завершается по сигналу учителя до звонка, чтобы учащиеся успели выставить себе оценки за достигнутый уровень и качество выполнения заданий. При выполнении заданий II-III уровней , ученики знают, что при плохом оформлении и наличии ошибок оценка может быть снижена.

Главным достоинством заданий с адаптацией является полная занятость всех учащихся, самостоятельно переходящих от уровня к уровню. Лучшие ученики получают оценку «5» за более интенсивный учебный труд и его высокое качество. Оценка «3» за факт выполнения задания I уровня помогает неуверенному в себе ученику преодолеть нижний барьер и идти к следующему уровню.

Возможна выдача заданий с адаптацией на дом.Учащиеся получают перечень задач различного уровня трудностей . Каждый работает над выполнением этого задания в течение четверти , выбирая вначале более легкие задачи и постоянно переходя к более трудным . При выполнении таких заданий дома у ученика появляется возможность затратить больше времени , но все же добиться продвижения к более высокой оценке.

Задания с адаптацией позволяют отказаться от уравниловки, т.к. одинаковые задания для всех ставят слабых в затруднительное положение. Особенно страдают девочки, стараясь изо всех сил все выполнить. Мальчики зачастую просто не выполняют задания , если нет на это сил. Но больше всего от этой уравниловки страдают сильные учащиеся. Они способны сделать больше, но привыкают работать налегке и постепенно теряют свои способности.

Проблема дисциплины на уроке тесно связана с занятостью учащихся самостоятельной работой. Необходимо обеспечить учащихся заданиями для самостоятельной работы с избытком, т.к. войдя во вкус, лучшие учащиеся, склонные к физике , могут выполнять значительно больше заданий . чем они выполняли на начальном этапе перехода к АСО. Постепенно и остальные учащиеся смогут научиться интенсивно работать самостоятельно на уроке в меру своих возможностей и способностей. Увеличение времени самостоятельной работы на уроке создает предпосылки для нормализации загруженности учащихся домашней самостоятельной работой и полной трансформацией ее характера, т.к. домашняя самостоятельная работа в условиях АСО становится свободной и носит вспомогательный характер. Нормированное время домашней самостоятельной работы в АСО всегда меньше времени самостоятельной работы на уроке.

И еще, что очень важно .

Если ученик из урока в урок выполняет большую долю самостоятельной работы на уроке, то меньше становится обездоленных, которым в семье никто не помогает. Постепенно исчезает и здесь возникающая несправедливость .Ученик самостоятельно работает на уроке , пользуясь в одинаковой степени помощью учителя , товарищей при взаимоконтроле в паре , его успехи в большей степени зависят от его старания и способностей . И если ученик . пользуясь помощью учителя и товарищей, начинает помогать одноклассникам сам , мы замечаем, как меняется каждый ученик , как трансформируются наши представления о каждом ученике. В самом процессе обучения создаются условия и закладываются основы для реального воспитания нравственности и главное повышения интереса к учебе, а в конечном итоге растет качество знаний по предмету.
Результативность

  • Обученность учащихся составляет 100%.

  • Качество знаний 2002-2003 уч. год- 38 %

  • 2003-2004 уч. год- 63 %

  • 2004-2005 уч. год- 67 %

  • Использование нетрадиционных форм уроков , различных приемов показывает , что повысился интерес к предмету , улучшилось качество знаний.


Самостоятельные и контрольные работы, тесты для самоконтроля, включенные в общую систему организации активной учебно-познавательной деятельности учащихся, позволяют формировать такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, самодиагностику и самооценку учебных достижений.
Самостоятельная работа по теме

«Давление твердых тел»

7 класс.
Уровень -1


  1. При скреплении различных деталей винтами, болтами и заклепками под них подкладывают специальные шайбы. Для чего это делают?

  2. Объясните назначение мягких подушек, перин, матрацев.

  3. Принимая длину одной лыжи , равной 1.5 м и ширину –10 см , определите давление , которое оказывает мальчик массой 45 кг на снег. Сможет ли он проехать на лыжах по льду, который выдерживает давление 1 кПа?



Уровень –2


  1. Как может человек, стоя на земле, увеличить в 2 раза давление, оказываемое им на опору?

  2. Объясните назначение наперстка, надеваемого на палец при шитье иголкой.

  3. Лед выдерживает давление 100 кПа. Пройдет ли по этому льду трактор массой 5 т. если он опирается на гусеницы общей площадью 1,5 м²?



Уровень -3


  1. Зачем железнодорожные рельсы укладывают на шпалы? С какой целью нижнюю часть рельса делают более широкой?

  2. Если металлический стакан сжать ладонями вдоль оси, то рука, нажимающая на край стакана, будет ощущать боль, а другая нет. Почему?

  3. Какой наибольший вес может иметь двухосный груженый вагон , если допускаемое давление на железнодорожные рельсы 10000 кПа, а площадь соприкосновения одного колеса с рельсом равна 4 см²?


Самостоятельная работа по теме

«Соединение проводников»

8 класс
Уровень-1


  1. Вольтметр V1 показывает напряжение 8 В. Каковы показания амперметра и вольтметра V2 ?

R=6 Ом R2 = 2 Ом

+ -





2. Показания амперметра А и А1 соответственно равны 2,4 и 0,4 А . Определите показание вольтметра , величину сопротивления R2 и общее сопротивление параллельно включенных проводников.
R=6 Ом










+ -








R2
Уровень- 2

  1. Вольтметр V , подключенный к точкам А и С цепи , показывает напряжение 5,25В. каково будет показание вольтметра , если его подключить к точкам А и В?







R=10 Ом R2=0,5 Ом

А В С








  1. В сеть напряжением 220 В включены параллельно лампа и электрическая плитка , сопротивления которых соответственно равны 240Ом и 60 Ом . Найдите силу тока в каждом потребителе тока и в подводящих проводах.


Уровень –3


  1. Вольтметр показывает напряжение 10 В . Определите силу тока в цепи и сопротивление реостата , если напряжение на зажимах лампы 4 В , а её сопротивление 8 Ом.


- +














  1. Два резистора , имеющие сопротивления 7,5 и 30 Ом , соединены параллельно . Найдите силу тока в каждом из них , если в подводящих проводах сила тока равна 7,5А.



Самостоятельная работа

по теме

«Ускорение. Равноускоренное движение»

9 класс.
Уровень –1


  1. Какова была начальная скорость автомобиля , если он, двигаясь с ускорением 1,5м/с² прошел 75 м и достиг скорости 15 м/с?

  2. Поезд за 20 с развил скорость 25 м/с . Какой путь он прошел за это время , двигаясь с ускорением 0,2м/с²7

  3. По полу катится шар со скоростью 2 м/с. Какое расстояние он пройдет до полной остановки , если тормозное ускорение равно 0,4 м/с²?


Уровень-2


  1. Какова начальная и конечная скорости автомобиля , если при торможении с ускорением 1 м/с² он проходит путь 200 м за 10 с?

  2. Самолет для взлета должен приобрести скорость 252 км/ч . Сколько времени длится разгон , если эта скорость достигнута в конце взлетной полосы длиной 980 м ? Какое ускорение должен иметь самолет при разгоне?

  3. Зависимость скорости движения материальной точки от времени задано уравнением :υ= 6 – 0,8t. Написать уравнение Х =Х (t) и вычислить путь , пройденный этой точкой за 5 с, если в момент начала наблюдения движущаяся точка находилась в координате 50 м.


Уровень –3


  1. Поезд , отходя от станции , движется с ускорением 0,06 м/с². Сколько времени ему понадобится для достижения скорости 12 м/с и какое расстояние он пройдет за это время?

  2. Лыжник начинает спускаться с горы длиной 50 м со скоростью 4 м/с . с каким ускорением он будет двигаться вниз , если на весь путь он затрачивает 10 с?

  3. По данным графика написать уравнение υ=υ(t)


υ(м/с)

60

40



20
О 2 4 6 8 t(с)


Контрольные работы являются тематическими . Они рассчитаны на один урок и

составлены в трех вариантах. Каждый вариант содержит блоки задач разных уровней сложности.


Урок физики в 7 классе
Контрольная работа по теме:

«Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества»
Цель урока: проверить уровень подготовки учащихся и выявить типичные недочеты в изученном материале.
Контрольная работа предлагается в трех вариантах, т.е. в трех уровнях сложности. Учитывая индивидуальные способности учеников, они выбирают те задания, которые соответствуют их возможностям.
Уровень 1.

Вариант 1.


  1. Какая скорость больше 20м/с или 72 км/ч?

  2. Какие тела движутся прямолинейно: а)выпущенный из руки камень ;б) Луна по своей орбите; в) поезд метро вдоль платформы станции?

  3. поезд проехал 120 км за 2 часа . Какова средняя скорость поезда ?



Вариант 2.


  1. Какая скорость больше 54 км/ч или 5 м/с?

  2. Пассажир летит самолетом . Относительно каких тел в самолете пассажир находится в состоянии покоя ?

  3. Человек шел 0,5 ч со скоростью 6 км/ч . Какой путь он прошел?


Уровень 2.

Вариант 1.


  1. Какие части велосипеда при его движении описывают прямолинейные и какие криволинейные траектории относительно дороги?

  2. Шарик скатывается с наклонного желоба за 3 с . Является ли движение шарика равномерным? Какова средняя скорость движения по желобу , если его длина 45 см?

  3. 15 м³ некоторого вещества имеют массу 105 тонн. Какова масса 10м³этого вещества?


Вариант 2


  1. Одинаковые ли пути проходят правые и левые колеса автомобиля при повороте?

  2. Мотоциклист за первые 10 минут движения проехал путь 5 км, а за следующие 8 минут –9,6 км. Какова средняя скорость мотоциклиста на всем пути ?

  3. Брусок металла имеет массу 26, 7кг , а объем 3 дм³. Из какого металла он изготовлен?

Уровень 3.

Вариант 1.


  1. Почему грязь, слетая с вращающихся колес , сначала летит почти по прямой?

  2. Из одного пункта в другой велосипедист двигался со скоростью 30 км/ч . обратный путь был им пройден со скоростью 5м/с . Определите среднюю скорость велосипедиста за все время движения .

  3. Даны два одинаковых по объему шарика из свинца и олова . Какой из них легче ? Почему?

  4. Сколько кирпичей можно погрузить в трехтонный автомобиль , если объем одного кирпича 2дм³ ? Плотность кирпича 1800кг/м³


Вариант 2.


  1. Может ли водитель автомобиля использовать явление инерции для экономии бензина ? Каким образом?

  2. Автомобиль 2 часа двигался со скоростью 15м/с , а затем проехал еще 72км со скоростью 20м/с . Какова его средняя скорость на всем пути?

  3. В каком случае вода в сосуде поднимется выше: при погружении в нее 1 кг свинца или 1кг стали? Ответ обоснуйте.

  4. на прокатном стане прокатывают стальные листы размером 6 х 15 метров . Масса каждого листа 355,5кг. Какая толщина стального листа?

Тесты для самоконтроля с выбором ответа предназначены для проведения оперативного поурочного , тематического контроля и самоконтроля знаний . В зависимости от конкретных условий , в частности , организация разноуровнего обучения, время выполнения сильным и слабым ученикам определяется индивидуально.
9 класс

Тест для самоконтроля

тема «Гравитационные явления»

Вариант 1.

Уровень 1.

  1. Какая из приведенных ниже формул выражает закон всемирного тяготения?

А) F=ma.

Б) F=Gmm2/R.

В) F=μN.

Г) F=-kx.

Д) среди ответов А)-Г) нет правильного.

  1. Космический корабль удаляется от Земли . Как изменится сила тяготения , действующая со стороны Земли на ракету , при увеличении расстояния до центра Земли в 2 раза?

А) не изменится.

Б) уменьшится в 2 раза.

В) увеличится в 2 раза.

Г) уменьшится в 4 раза.

Д) увеличится в 4 раза.

  1. Вокруг планеты массой М движется спутник массой m . Какое утверждение о силе гравитационного притяжения , действующего со стороны планеты на спутник , правильно?

А) прямо пропорциональна массе М и не зависит от m.

Б) прямо пропорциональна массе m и не зависит от М.

В) прямо пропорциональна произведению масс Мm.

Г) прямо пропорциональна частному масс М/m.

Д) не зависит ни от m ,ни от М.
Уровень 2.

  1. Масса Луны равна m ,масса Земли –М, расстояние от центра Земли до центра Луны равно R . Чему равна скорость движения Луны по круговой орбите вокруг Земли ? Гравитационная постоянная G

А) GM Г) 2Gm Gm

R Е)

Gm R 2R

Б) R

Д) GM

2GM

В) R 2R


  1. При свободном падении с крыши дома целый кирпич долетит до поверхности Земли за 2с. Сколько времени будет длится падение с той же крыши половинки кирпича?

А) 2с . Г) 1с.

Б) 4с .

В) 2√2 с. Д) 2 с.

√2

Уровень 3.

  1. Масса Луны примерно в 81 раз меньше массы Земли . Чему равно отношение силы всемирного тяготения F, действующей со стороны Земли на Луну , к силе F2, действующей со стороны Луны на Землю?

А) 1/81. Г) 9.

Б) 1/9. Д) 81.

В) 1.

  1. С поверхности Земли стартует космическая ракета со скоростью 11,2 км/с . По какой траектории будет двигаться ракета ?

А) по круговой орбите вокруг Земли.

Б) по эллиптической орбите вокруг Земли.

В) по параболической орбите выйдет за пределы Солнечной системы.

Г) удалится от Земли и будет двигаться по эллиптической орбите вокруг солнца.

Д) по параболической орбите упадет на Солнце.
Вариант 2

Уровень 1.

  1. По какой из приведенных ниже формул вычисляется сила тяготения?

А) F=ma Б) F=μN

В) F=Gm1m2/R² Г) F=-kx

Д) среди ответов А)-Г) нет правильного.

  1. Космический корабль приближается к Земле. Как изменится сила тяготения, действующая со стороны Земли на ракету , при уменьшении расстояния до центра Земли в 2 раза?

А) не изменится.

Б) уменьшится в 2 раза.

В) увеличится в 2 раза.

Г) уменьшится в 4 раза.

Д) увеличится в 4 раза.

  1. Вокруг планеты массой М движется спутник массой m . Какое утверждение о силе гравитационного притяжения , действующего со стороны спутника на планету , правильно?

А) прямо пропорциональна массе М и не зависит от m.

Б) прямо пропорциональна массе m и не зависит от М.

В) прямо пропорциональна произведению масс Мm.

Г) прямо пропорциональна частному масс М/m.

Д) не зависит ни от m, ни от М.
Уровень 2.

  1. Масса Земли равна m, масса Солнца –М, расстояние от центра Земли до центра Солнца равно R. Чему равна скорость движения Земли по круговой орбите вокруг Солнца ? Гравитационная постоянная G.

А) Gm Б) GM Д) Gm

2R 2R R
Г)

В) 2Gm 2GM Е) GM

R R R


  1. Камень массой 2 кг при свободном падении с балкона долетит до поверхности земли за 1 с. Сколько времени будет длиться полет с того же балкона мяча массой 100г?

А) 0,5с. Б) 1

√2

В) 1с . Г) 2с. Д) 4с.
Уровень3.

  1. Масса Земли примерно в 330000 раз меньше массы Солнца . Чему равно отношение силы всемирного тяготения F , действующей со стороны Солнца на Землю , к силе F2, действующей со стороны Земли на Солнце?

А) 330000. Б) 575.

В) 1/575. Г) 1/330000. Д) 1.

  1. С поверхности Земли стартует космическая ракета со скоростью 7,9 км/с. По какой траектории будет двигаться ракета?

А) по круговой орбите вокруг Земли.

Б) по параболической орбите выйдет за пределы Солнечной системы .

В) по эллиптической орбите вокруг Солнца.

Г) по параболической орбите упадет на Солнце.

Д) по прямой , снова упав на Землю.
^ Ответы к тесту




1

2

3

4

5

6

7

1 вариант

В

Г

В

А

А

В

Г

2 вариант

В

Д

Б

Е

В

Д

А


8 класс

Тест для самоконтроля

тема: «Виды теплопередачи»
Вариант 1.

Уровень 1.

  1. На каком из способов теплопередачи основано нагревание твердых тел?

А. Теплопроводность .

Б. Конвекция.

В. излучение.

  1. Какой вид теплопередачи сопровождается переносом вещества?

А. Теплопроводность .

Б. Излучение.

В. Конвекция.

  1. Какое из перечисленных ниже веществ имеет наибольшую теплопроводность?

А. Мех.

Б. Дерево.

В. Сталь.
Уровень 2.

  1. Какое из перечисленных ниже веществ имеет наименьшую теплопроводность?

А. Опилки.

Б. Свинец.

В. Медь.

  1. В какой кастрюле находящаяся в ней жидкость охладится быстрее?

А. Кастрюлю поместить на лед.

Б. Лед положить на крышку кастрюли.

В. Жидкость охладится быстрее, если положить лед сбоку.

  1. Назовите возможный способ теплопередачи между телами , разделенными безвоздушным пространством.

А. Теплопроводность.

Б. Конвекция.

В. Излучение.
Уровень3.

  1. Металлическая ручка и деревянная дверь будут казаться на ощупь одинаково нагретыми при температуре…

А. Выше температуры тела.

Б. Ниже температуры тела.

В. равной температуре тела.

  1. Что происходит с температурой тела , если оно поглощает столько же энергии , сколько излучает?

А. Тело нагревается.

Б. Тело охлаждается.

В. Температура тела не меняется.

  1. Какой из стаканов при наливании кипятка с большей вероятностью останется цел?

А. Пустой стакан.

Б. Стакан, в который поместили металлическую ложку.

Вариант 2

Уровень1.

  1. Каким из способов происходит теплопередача в жидкостях?

А. Теплопроводность .
Б. Конвекция .

В. Излучение.

  1. Какие виды теплопередачи не сопровождаются переносом вещества?

А. Конвекция и теплопроводность .

Б. Излучение и конвекция.

В. Теплопроводность и излучение.

  1. Какое из перечисленных ниже веществ обладает наименьшей теплопроводностью?

А. Воздух.

Б. Чугун.

В. Алюминий.
Уровень 2.

  1. Какое из перечисленных ниже веществ обладает хорошей теплопроводностью?

А. Солома.

Б. Вата.

В. Железо.

  1. В каком чайнике кипяток остынет быстрее?

А. В чайнике белого цвета.

Б. В чайнике черного цвета.

  1. В каких случаях теплопередача может происходить путем конвекции?

А. В песке.

Б. В воздухе.

В. В камне.
Уровень 3.

  1. Металлическая ручка будет казаться на ощупь холоднее деревянной двери при температуре …

А. Выше температуры тела.

Б. Ниже температуры тела.

В. равной температуре тела.

  1. Верхнюю часть пробирки со льдом поместили в пламя . Расплавится ли лед в нижней части пробирки?

А. Не расплавится .

Б. Расплавится.

  1. Что происходит с температурой тела , если оно больше поглощает энергии, чем излучает?

А. Тело нагревается.

Б. Тело охлаждается.

В. Температура тела не меняется.


  1   2   3   4

Похожие:

Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconКонтрольная работа№1 по теме: "Движение и взаимодействие тел"
Определите массу бетонной плиты, длина которой 4 м, ширина 1,5 м и толщина 25 см. Плотность бетона 2200 кг/м. 3
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconПредмет Физика Класс 7 а образовательный минимум Тема: «Взаимодействие...
Сила – это тянущее или толкающее усилие, заставляющее менять телом скорость и направление движения
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconКонтрольная работа №5 по теме «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов»
Рассчитайте объем и количество вещества водорода, выделившегося в результате взаимодействия 6,5 граммов цинка с соляной кислотой
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconЛабораторная работа. Измерение сопротивления проволочного резистора
Механическое движение. Характеристики механического движения. Относительность движения
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconТематическое планирование изучения учебного материала 10 класс
Механическое движение и его относительность. Моделирование объектов природы. Уравнения прямолинейного равноускоренного движения....
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconВопросы для подготовки к зачёту по курсу
Простейшие движения твердого тела. Поступательное движение. Вращательное движение вокруг неподвижной оси. Плоское движение. Скорости...
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconПлан Факт Равномерное и прямолинейное движение одного транспортного средства (4ч) 1
Примеры задач криминалистической экспертизы. Задачи экспертизы дорожно- транспортных происшествий. Физическое (механическое) явление...
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconЗаконы движения
Механическое движение изменение взаимного расположения тел в пространстве с течением времени
Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconКонтрольная работа по теме «Россия при Петре I»

Контрольная работа по теме «Механическое движение. Масса тела. Плотность вещества» iconКонтрольная работа по теме «Художественная культура Древнего Египта»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница