Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения




НазваниеДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Муниципального дошкольного образовательного учреждения

центра развития ребенка - детского сада № 39

I Общая характеристика учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 39 г.Уссурийска Уссурийского городского округа функционирует с 10 августа 1987 года.

Расположен по адресу: 692500 г. Уссурийск, ул. Фрунзе, 53.

МДОУ ЦРР - детский сад № 39 функционирует на основе Устава и лицензии. В настоящее время работает по лицензии Серия А № 135977 Регистрационный № 33 выданной 22 марта 2010г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет:

- основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1022500860997;

- ИНН 2511014977

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10 от 22.07.2010, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
Нормативно-организационной основой развития детского сада является утвержденная Советом педагогов программа развития до 2015 года и образовательная программа. В основе содержания образования лежит принцип интеграции и комплексно-тематического планирования.
Содержание педагогического процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с:

- «Международной Конвенцией о правах ребёнка»

- «Декларацией прав ребёнка»

- « Конституцией РФ»

- Законом РФ «Об образовании»

- Законом РФ «Об основных гарантах ребёнка в РФ»

- Собственными традициями учреждения и направлено на развитие, воспитание и оздоровление детей.
Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07.30 до 18.00.

Дежурные группы с 07.30 до 19.30
II. Состав воспитанников
В детском саду воспитывается 360 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 13 групп, из них 1 логопедическая, 1 ортопедическая, 2 санаторных.
Социальный статус семей воспитанников МДОУ ЦРР - детского сада № 39 на 01 сентября 2011 г.

- по социальному составу преобладает полная семья – 323, не полная – 30, опекуны – 1семья.
Основные направления работы деятельности МДОУ:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное, физическое и личностное развитие;

- образование и развитие дошкольников по комплексной программе «Детство» с использованием инновационных технологий;

- предельно возможное восстановление нарушенных функций у детей с ограниченными возможностями здоровья;

-воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных психических особенностей, проявлений одаренности;

- патриотическое воспитание.
III. Структура управления МДОУ ЦРР - детского сада №39

Управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с Советом трудового коллектива. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

В течение 2010-2011 учебного года проводились заседания, где рассматривались самые разные вопросы в жизнедеятельности детского сада:

- Об участие учреждения в муниципальных конкурсах и ярмарках: «День тигра», «Зеленый огонек», «Родники талантов», «Новогодняя игрушка», «Марш парков».

- Подготовка к приемке ДОУ на готовность к новому 2011-2012 учебному году»

- Подведение итогов 2010-2011 учебного года и поощрение лучших работников.

- Готовность к выездным мероприятиям «Масленица», «День города», «Новогодняя ярмарка»

В настоящее время перед советом стоит задача изменения внедрения в практику Образовательной программы для повышения качества дошкольного образования в соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (Приказ Министерства образования и науки РФ № 665 от 23/11/2009 г.). Образовательная программа ДОУ рассматривается как модель организации образовательного процесса, ориентированного на личность воспитанника
В отчетном году появились новые формы работы с педагогами:

- проведение заседаний педагогического Совета в форме педагогического ринга, деловых игр.

- школа педагогического мастерства

- проведение практического семинара «Техника работы с цветными лентами»;

- использование артикуляционной гимнастики для развития речи детей;

- проведение пальчиковой гимнастики;

- проведение открытых просмотров образовательной деятельности педагогов с детьми
IV. Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Организация дополнительных образовательных услуг.

Детский сад в соответствии со своими уставными задачами, потребностями семьи может реализовывать следующие дополнительные платные образовательные и иные услуги:

занятия хореографией, ритмикой;

занятия физической культурой;

обучение иностранному языку;

обучение игре на музыкальных инструментах, пению;

обучение шахматной грамотности;

обучение плаванию.
Педагогический коллектив считает, что дополнительное образование помогает в реализации целей ДОУ и в решении задач годового плана, кроме того, учитывает индивидуальные образовательные потребности и интересы детей, дает возможность развития их творческих способностей.

В своей работе педагоги используют разные формы взаимодействий с детьми:

- Совместная деятельность (повседневные бытовые ситуации, игровая деятельность, праздники, развлечения, экскурсии и др.).

- Организованная образовательная деятельность: коллективные занятия (фронтальные), по подгруппам.

- Самостоятельная деятельность.
Широко вошли в практику работы воспитателей приемы, обеспечивающие мотивацию детей на занятиях, задания с использованием совместного поиска решений, коллективных размышлений, введение не травмирующей оценки детской деятельности.
В процессе жизни в детском саду ребёнок:

- расширяет сведения об окружающем мире через знакомство с такими науками как биология, астрономия, география, история;

- получает эстетическое развитие: музыка, движение, танцы, игра, театр;

- овладевает умениями анализировать, рассуждать, обобщать, делать элементарные умозаключения, планировать свои действия;

- осваивает элементарные математические представления о числе, о его преобразованиях, о геометрических формах, получает навыки счёта, решения задач, измерения;

- овладевает фонетическими, грамматическими структурами языка;

- развивается в продуктивных видах деятельности: лепка, аппликация, экспериментирование;

- приобретает опыт общения, необходимый для его дальнейшей социализации.
V. Состояние предметно-развивающей среды дошкольного учреждения.
Предметно-развивающая среда в группах соответствует требованиям программы «Детство» и обеспечивает детям активный образ жизни, заданный посильными их возрасту видами деятельности: двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, игровой.

Предметно-развивающая среда постоянно пополняется и обновляется. Детский сад обеспечен техническими средствами обучения, имеется достаточное количество познавательной и художественной литературы, приобретено много развивающих игр для познавательного, речевого развития. Это позволяет педагогическому коллективу решить поставленные задачи:

- сохранение и укрепление здоровья детей;

- своевременное психическое развитие;

- обеспечение каждому ребенку радостного и содержательного проживания периода дошкольного детства.

Для успешного решения задач, стоящих перед коллективом педагогов, и с учётом направлений работы в детском саду оборудованы: музыкальный зал, кабинет учителя-логопеда, бассейн, физиокабинет, изостудия, методический кабинет.

В группах имеются спортивные центры для удовлетворения потребностей детей в двигательной деятельности, развивающие центры: книжные и природные уголки, центры по изобразительной деятельности и для развития мелкой моторики, театрально – музыкальные центры, а также игровые уголки.

В ДОУ работают специалисты: учитель – логопед, музыкальные руководители, педагоги дополнительного образования.

С целью повышения результативности педагогической работы проводятся педсоветы, семинары, семинары-практикумы по типу деловых игр, дискуссионные столы, консультации, решение проблемных задач и практических ситуаций.
Данные за последние годы свидетельствуют о том, что в детском саду имеются все условия для повышения профессионального уровня педагогов. С целью самосовершенствования, саморазвития, обогащения своего опыта педагоги детского сада:

1. Посещают городские методические мероприятия.

2. Проходят курсы повышения квалификации 1 раз в 5 лет.

3. В межкурсовой период воспитатели работают по индивидуальным темам самообразования.

4. Методический кабинет постоянно пополняется литературой.
VI. Состояние деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Одной из основных задач ДОУ является обеспечение сохранения и укрепления здоровья детей.

Для ее реализации в детском саду имеются, на наш взгляд, все необходимые условия:

- чистые, светлые, просторные помещения со всем необходимым оборудованием;

- изолированные групповые комнаты со спальнями, раздевальными и умывальными комнатами; музыкальный зал; медицинский кабинет; изостудия.

В настоящее время идёт постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях организованных коллективов. Основной задачей является снижение острой и инфекционной заболеваемости детей. Весной, осенью и в период эпидемического гриппа в ДОУ проводится комплексная профилактика по снижению острых респираторных заболеваний, направленная на укрепление иммунной защиты организма ребёнка.
Ежемесячно старшей медицинской сестрой составляется план лечебно – профилактических мероприятий.

Особое внимание оказываем детям, состоящим на диспансерном учёте: это дети, часто и длительно болеющие ОРЗ и дети, имеющие хроническую патологию различных органов и систем.

Вся работа детского сада пронизана заботой о физическом и психическом здоровье детей. В связи с этим используем режим дня, обеспечивающий баланс между занятиями, регламентированной и самостоятельной деятельностью ребенка.

Для физического развития детей используем различные формы организации - физического воспитания:

- физкультурные занятия 3 раза в неделю;

- утреннюю гимнастику;

- дыхательную гимнастику;

- спортивные праздники и развлечения;

- гимнастику после дневного сна;

- использование дорожек здоровья;

- контрастно – воздушное закаливание.

Занятия стараемся проводить разные по форме (ритмическая гимнастика, оздоровительный бег по единому сюжету, тематические и т.д.), что формирует у детей младшего дошкольного возраста интерес, а в дальнейшем и осознанное отношение к занятиям физкультурой. Эмоциональная окраска занятий и разнообразие упражнений формируют у детей потребность к творческой двигательной активности.

Задача педагога - создать условия, при которых ребенок захочет заботиться о своем здоровье, дать элементарные знания о том, как его сохранить, и укрепить, и сформировать практические навыки здорового образа жизни.


VII. Взаимодействие ДОУ с другими учреждениями.
Детский сад укрепляет связи с другими образовательными учреждениями и общественными организациями:

- городской драмтеатр;

-центр детского творчества;

-культпросвет училище;

- театр ДОРА

- детская городская поликлиника;

- ГИБДД;

- пожарная служба;

- городской музей;

-детская библиотека;

- школа искусств;

-средняя школа № 25
VIII. Перспективы развития ДОУ
Определены следующие задачи, которые должны гарантировать дальнейшее развитие ДОУ:

- Оптимизация образовательного процесса через совершенствование содержания образования, внедрение инновационных технологий, обеспечивающих высокий уровень его качества.

- Обеспечение оптимальных условий сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов ДОУ.

- Стимулирование учебно-методической, исследовательской деятельности педагогов ДОУ через конкурсы, новые направления в работе методической службы и организацию творческих групп.

- Совершенствование системы управления ДОУ через использование современных информационных технологий.

- Повышение качества воспитательно-образовательного процесса путем внедрения новых современных технологий.

^ ОТЧЕТ О РАСХОДОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

По муниципальному дошкольному образовательному учреждению

Центру развития ребенка – детскому саду № 39 г.Уссурийска

Уссурийского городского округа

с 01.05.2011 по 30.09.2011

№ п/п


Наименование

Сумма , руб.

1.

Радиаторы (трубы, муфты, уголки, краны, вентиля, тирака, ротбанд) группа №1

20048,00


2.

Радиаторы (трубы, муфты, уголки, краны, вентиля, тирака, ротбанд, плинтус)

группа №4

23852,00


3.

Радиаторы (трубы, муфты, уголки, краны, вентиля, тирака, ротбанд, плинтус)

группа №5

21071,00

4.

Ремонт в подвале задвижек (канализация)

14767,00


5.

Замена раковин (группа № 8)

4840,00


6.

Ремонт, покраска малых форм и забора (штукатурка, краска, розетки, гвозди, водоэмульсия, известка, колор)

47532,00


7.

Кастрюли для подлива (11 штук)

2580,00


8.

Ведра


2317.00

9.

Весы электрон. на пищеблок

3800,00


10.

Доски разделочные на пищеблок

2950,00


11.

Опломбировка счетчика ХВС

600,00


12.

Обшивка радиаторов (группа № 11)

5800,00


13.

Кабинки (группа № 12)

3950,00


14.

Замена окон (группа №1,9)

30335,00


15.

Лампочки (50 штук)

433,00


16.

Замена канализ.труб в буфетной

(группа №6)

590,00

17.

Ткань на наматрасники

9600,00


18.

Фартуки для младших воспитателей (9 шт)

1530,00


19.

Шкаф навесной в туалетную комнату

(группа № 7)

2300,00

20.

Моющие средства

-15.07.2011

-08.09.2011


12702,00

25155,00

21.

Ремонт плиты

-22.07.2011

-30.09.2011

-01.07.2011

-03.06.2011


760,00

760,00

2160,00

760.00


ИТОГО: 241192,00

С уважением, заведующий детским садом

Сухарева Инна Анатольевна

Похожие:

Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребенка
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Охватывает все уровни управления детского сада, к которым относится
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconПрограмма «развитие» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка-детского сада №5
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconКраткая история дошкольного образовательного учреждения
Место нахождения муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №342 (юридическое...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconПлан муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №119
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconПрограмма муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconЗаведующий: Мухина Елена Александровна
Муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №39 I общая характеристика учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного Учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новопокровский детский сад №12»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница