О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации




НазваниеО текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
страница1/2
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПриказ
  1   2



Принято: Утверждено

Управляющим советом Школы Приказом директора школы:

(протокол № 5 от 21.02.2012 г.) от 4.02.2012 № 4





ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем контроле успеваемости

и промежуточной аттестации

обучающихся МБОУ Вылковской СОШ
I. Общие положения

1. Настоящее положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Вылковской средней общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края, именуемого в дальнейшем Учреждение, разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом Учреждения на основании решения Управляющего совета от 20.12.2011 (протокол № 9), приказа Учреждения от 29.12.2011г. № 37 и устанавливает правила организации и осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, соответствующие права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса, должностных лиц Учреждения.
2. Действие настоящего положения распространяется на всех обучающихся, принятых в Учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования, а также на родителей (законных представителей) обучающихся и педагогических работников, участвующих в реализации указанных образовательных программ.

Промежуточная аттестация обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования в форме экстерната, осуществляется в соответствии с Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 № 1884.
3. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся осуществляются на основе системы оценок, в формах и в порядке, установленных Уставом Учреждения и с учетом требований локальных правовых актов (приказов, положений, инструкций, правил), принятых органами управления (самоуправления) Учреждения в пределах их компетенции.

Если вновь принимаемые локальные правовые акты (отдельные положения этих актов) противоречат настоящему положению в вопросах, связанных с организацией и осуществлением текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, то в указанных вопросах следует руководствоваться настоящим положением.
^ II. Текущий контроль успеваемости обучающихся

4. Текущий контроль успеваемости обучающихся (далее - текущий контроль) представляет собой совокупность мероприятий, включающую планирование текущего контроля по отдельным учебным предметам (курсам) учебного плана основной общеобразовательной программы, разработку содержания и методики проведения отдельных контрольных работ, проверку (оценку) хода и результатов выполнения обучающимися указанных контрольных работ, а также документальное оформление результатов проверки (оценки), осуществляемых в целях:

оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся и динамики их роста в течение учебного года;

выявления индивидуально значимых и иных факторов (обстоятельств), способствующих или препятствующих достижению обучающимися планируемых образовательных результатов освоения соответствующей основной общеобразовательной программы;

изучения и оценки эффективности методов (методик), форм и средств обучения, используемых в образовательном процессе;

принятия организационно-педагогических и иных решений по совершенствованию образовательного процесса в Учреждении.
5. Предметом текущего контроля является способность обучающихся решать учебные задачи с использованием средств, релевантных содержанию соответствующих учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

Под средствами, релевантными содержанию учебного предмета, понимаются:

система предметных знаний, включающая опорные знания (ключевые теории, идеи, понятия, факты, методы), усвоение которых принципиально необходимо для успешного обучения, и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорные знания, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения других учебных предметов;

действия с предметным содержанием (предметные действия), предполагающие использование адекватных знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировку и классификацию объектов: анализ, синтез и обобщение учебного материала; установление связей (в том числе причинно-следственных) и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации.
6. Текущий контроль осуществляется в следующих формах:

проведение контрольных работ с выставлением обучающимсяиндивидуальных текущих отметок успеваемости по результатам выполнения данных работ;

выведение четвертных отметок успеваемости обучающихся путем обобщения текущих отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующей учебной четверти.
7. В зависимости от особенностей предмета проверки (оценки), предполагаемого способа выполнения работы и представления ее результатов рабочие программы учебных предметов могут предусматривать устные, письменные и практические контрольные работы.

К устным контрольным работам относятся: выступления с докладами (сообщениями) по определенной учителем или самостоятельно выбранной теме; выразительное чтение (в том числе наизусть) или пересказ текстов; произнесение самостоятельно сочиненных речей, решение математических и иных задач в уме; комментирование (анализ) ситуаций; разыгрывание сцен (диалогов) с другими участниками образовательного процесса; исполнение вокальных произведений; другие контрольные работы, выполняемые устно.

К письменным контрольным работам относятся: диктанты; изложение художественных и иных текстов; подготовка рецензий (отзывов, аннотаций); конспектирование (реферирование) научных текстов; сочинение собственных литературных произведений, решение математических и иных задач с записью решения, создание и редактирование электронных документов (материалов); создание графических схем (диаграмм, таблиц и т.д.); изготовление чертежей; производство вычислений, расчетов (в том числе с использованием электронно-вычислительной техники); создание (формирование) электронных баз данных; выполнение стандартизированных тестов (в том числе компьютерных); другие контрольные работы, результаты которых представляются в письменном (наглядном) виде.

К практическим контрольным работам относятся: проведение научных наблюдений; постановка лабораторных опытов (экспериментов); изготовление макетов (действующих моделей и т.д.); выполнение контрольных упражнений, нормативов по физической культуре (виду спорта); выполнение учебно-исследовательской работы с подготовкой письменного отчета (реферата) о ходе и результатах этой работы; производство работ с использованием ручного инструмента, машин, станочного и иного технологического оборудования; организация и проведение учебных, развлекательных и иных мероприятий; создание и осуществление деятельности учебной фирмы (квази-организации); производственная практика (стажировка) в организации (учреждении, предприятии); разработка и осуществление социальных проектов; участие в учебных дискуссиях (дебатах); другие контрольные работы, выполнение которых предполагает использование специального технологического оборудования и (или) интенсивное взаимодействие с другими людьми для достижения поставленной цели.
8. Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебного года, определяется рабочими программами учебных предметов с учетом планируемых образовательных (предметных и метапредметных) результатов освоения соответствующей основной общеобразовательной программы.

Перечень контрольных работ, проводимых в течение учебной четверти, определяется поурочно-тематическим планом, составляемым учителем на основе рабочей программы соответствующего учебного предмета и доводится до сведения обучающихся не позднее одной недели со дня начала учебной четверти.
9. Содержание и порядок проведения отдельных контрольных работ, включая порядок проверки и оценки результатов их выполнения, разрабатываются учителем с учетом следующих требований:

- содержание контрольной работы должно соответствовать определенным предметным и метапредметным результатам, предусмотренным рабочей программой учебного предмета;

- в контрольную работу включаются задания (вопросы, задачи и т.д.), которые успешно выполняются обычно не менее чем одной третью обучающихся; трудные, т.е. успешно выполняемые менее чем одной третью обучающихся, задания могут использоваться на индивидуальных и групповых, факультативных занятиях с наиболее способными обучающимися, а также при проведении предметных олимпиад и иных конкурсных мероприятий для обучающихся;

- время, отводимое на выполнение: устных контрольных работ не должно превышать семи минут для каждого обучающегося; письменных контрольных работ в начальных классах - одного учебного часа; в V - IXклассах - двух учебных часов;

устные и письменные контрольные работы выполняются

обучающимися в присутствии учителя (лица, проводящего контрольную работу); отдельные виды практических контрольных работ (например, выполнение учебно-исследовательской работы, разработка и осуществление социальных проектов) могут выполняться полностью или частично в отсутствие учителя (лица, проводящего контрольную работу);

в случаях, когда допускается выполнение обучающимися контрольной работы не только в индивидуальном порядке, но и совместно в малых группах (до 6 человек), порядок оценки результатов выполнения работы должен предусматривать выставление индивидуальной отметки успеваемости каждого обучающегося независимо от числа обучающихся, выполнявших одну работу.
10.Конкретное время и место проведения контрольной работы устанавливаются учителем по согласованию с заместителем директора Учреждения по учебно-воспитательной работе.

Установленные время и место проведения контрольной работы, а также перечень предметных и метапредметных результатов, достижение которых необходимо для успешного выполнения данной работы, требования к выполнению и (или) оформлению результатов выполнения (критерии, используемые при выставлении текущей отметки успеваемости) доводятся учителем до сведения обучающихся не позднее, чем за два рабочих дня до намеченной даты проведения работы.
11. Выполнение контрольных работ, предусмотренных рабочими программами учебных предметов, является обязательным для всех обучающихся.

Обучающимся, не выполнившим контрольную работу в связи с временным освобождением от посещения учебных занятий в Учреждении и (или) от выполнения отдельных видов работ (по болезни, семейным обстоятельствам или иной уважительной причине), а равно самовольно пропустившим контрольную работу, предоставляется возможность выполнить пропущенные контрольные работы в течение соответствующей учебной четверти, либо по истечении срока освобождения от учебных занятий.

Конкретные сроки выполнения контрольных работ, ранее пропущенных обучающимися, устанавливаются учителем по согласованию с заместителем директора по учебно-воспитательной работе и с учетом пожеланий родителей (законных представителей) обучающихся. В случае повторной неявки обучающегося для выполнения контрольной работы без уважительных причин обучающемуся выставляется за эту работу отметка «неудовлетворительно».
12. В течение учебного дня для одних и тех же обучающихся может быть проведено не более одной контрольной работы.

В течение учебной недели для обучающихся II-IV классов может быть проведено не более трех контрольных работ; для обучающихся V-VIII классов - не более четыре контрольных работ; для обучающихся IX классов - не более пяти контрольных работ.

Ответственность за соблюдение требований настоящего пункта возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, согласующего время и место проведения контрольных работ.
13. Ход и (или) результаты выполнения отдельной контрольной работ, соответствующие предмету текущего контроля, оцениваются на основе следующей шкалы текущих отметок успеваемости: 5 баллов - «отлично»; 4 балла - «хорошо»; 3 балла - «удовлетворительно»; 2 балла - «неудовлетворительно».
14. Индивидуальные отметки успеваемости, выставленные обучающимся по результатам выполнения контрольных работ, заносятся в классный журнал, а также по усмотрению учителя в дневники обучающихся.
15. В интересах оперативного управления процессом обучения учителя, помимо контрольных работ, вправе проводить иные работы с целью выявления индивидуальных образовательных достижений обучающихся (проверочные работы), в том числе в отношении отдельных обучающихся.

Количество, сроки и порядок проведения проверочных работ устанавливаются учителями самостоятельно. Отметки успеваемости, выставленные обучающимися по результатам выполнения проверочных работ, в классный журнал не заносятся и при выведении в последующем четвертных, а также годовых отметок успеваемости обучающихся не учитываются.
16. Четвертные отметки успеваемости обучающихся выводятся по окончании соответствующей учебной четверти на основе текущих отметок успеваемости, выставленных обучающимся в классный журнал, по результатам выполнения контрольных работ, проведенных согласно поурочно-тематическим планам изучения соответствующих учебных предметов.

Четвертная отметка успеваемости обучающегося по учебному предмету определяется результатом деления суммы баллов по всем отметкам, выставленным обучающемуся по данному учебному предмету в течение соответствующей учебной четверти, на количество выставленных отметок. Дробный результат деления округляется до целых. Если дробная часть результата деления больше или равна 0,5 - в большую сторону, если она меньше 0,5 - в меньшую сторону.

Обучающимся, не выполнившим в течение учебной четверти все контрольные работы, предусмотренные рабочей программой (поурочно-тематическим планом) по соответствующему учебному предмету, в качестве четвертной отметки успеваемости выводится отметка 2 балла («неудовлетворительно»).
17. Обучающиеся, не выполнившие в течение учебной четверти контрольные работы, предусмотренные рабочей программой (поурочно-тематическим планом) по соответствующему учебному предмету, по уважительным причинам (в том числе в связи с освобождением от учебных занятий и (или) отдельных видов работ, срок действия которого к моменту окончания учебной четверти не истек), считаются не аттестованными по результатам обучения в данной учебной четверти. В классный журнал им выставляется специальная отметка — «н/а» («не аттестован (а)»).

Обучающимся, указанным в части первой настоящего пункта, предоставляется возможность выполнить пропущенные контрольные работы в течение следующих учебных четвертей, но не позднее окончания учебного года. Конкретные сроки выполнения пропущенных контрольных работ определяются администрацией Учреждения на основании соответствующего письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся.

Четвертные отметки успеваемости обучающихся переопределяются учителями с учетом отметок, выставленных обучающимся по результатам выполнения контрольных работ, в порядке, установленном настоящим положением, с внесением необходимых изменений (исправлений) в классный журнал. Внесенные в классный журнал изменения (исправления) заверяются заместителем директора Учреждения по учебно-воспитательной работе.

18. Текущий контроль успеваемости обучающихся I класса осуществляется посредством ежедневной проверки полноты и качества выполненных ими работ, завершающейся дачей необходимых индивидуальных рекомендаций обучающимся и (или) их родителям (законным представителям) по достижению планируемых образовательных результатов согласно основной общеобразовательной программе начального общего образования. Четвертные отметки успеваемости по учебным предметам обучающимся 1 класса не выводятся.

^ III. Промежуточная аттестация обучающихся

19. Под промежуточной аттестацией обучающихся понимается совокупность мероприятий по установлению соответствия индивидуальных образовательных достижений обучающихся планируемым результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего образования на момент окончания учебного года с целью обоснования предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования решений органов управления (самоуправления) Учреждения, действующих в пределах предоставленных им полномочий, о возможности, формах и условиях продолжения освоения обучающимися соответствующей основной общеобразовательной программы в Учреждении.

Промежуточная аттестация обучающихся I класса осуществляется в форме годовых контрольных работ по обязательным учебным предметам, предусмотренным учебным планом основной общеобразовательной программы начального общего образования для данного года обучения. Результаты годовых контрольных работ оцениваются по двузначной шкале: «зачтено» или «не зачтено».

Содержание и порядок проведения годовых контрольных работ, включая порядок проверки и оценки результатов их выполнения, разрабатываются методическим объединением учителей начальных классов Учреждения с учетом требований, предусмотренных пунктом 9 настоящего положения, и утверждаются приказом Учреждения. Содержание годовой контрольной работы (совокупность вопросов, заданий и т.д.) формируется не менее чем в двух параллельных формах (вариантах).

Годовые контрольные работы проводятся в течение последнего месяца учебного года учителями, непосредственно преподающими соответствующие учебные предметы в данных классах, с обязательным участием представителя администрации Учреждения, либо иного должностного лица из числа квалифицированных специалистов, осуществляющих медико- психолого-педагогическое обеспечение образовательного .

Конкретные сроки и места проведения годовых контрольных работ устанавливаются учителями по согласованию с заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Установленные сроки и места проведения контрольных работ, а также перечень предметных и метапредметных результатов, достижение которых необходимо для успешного выполнения указанных работ, требования к выполнению и (или) оформлению результатов их выполнения (критерии, используемые при выставлении отметок) доводятся учителями до сведения обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся не позднее, чем до истечения двух недель со дня начала четвертой четверти учебного года.

Промежуточная аттестация обучающихся II-VIII классов по отдельным учебным предметам осуществляется путем выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года.

В случае спорной отметки учитель вправе округлить отметку в сторону увеличения при наличии устойчивой положительной динамики результатов обучения ученика.

Годовая отметка успеваемости по учебному предмету (кроме отметки «отлично»), выведенная на основе четвертных отметок успеваемости в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящего положения, может быть повышена до следующей по порядку отметки (т.е. на один балл), если обучающимся в течение соответствующего учебного года продемонстрированы внеучебные достижения, соответствующие планируемым предметным и (или) метапредметным результатам освоения основной общеобразовательной программы.

Для целей настоящего положения под внеучебными достижениями обучающихся понимается приобретение обучающимися личного опыта успешной учебной, трудовой и иной социально значимой деятельности в рамках:

- реализации индивидуальных и групповых учебных проектов (работ), не предусмотренных основной общеобразовательной программой (рабочими программами учебных предметов) в качестве обязательных;

- освоения факультативных и иных учебных курсов (дополнительных образовательных программ) по выбору обучающихся;

- деятельности органов самоуправления, предусмотренных Уставом, детских и подростковых организаций, действующих в Учреждении, а также созданных этими органами самоуправления (организациями) комитетов, комиссий, рабочих групп и иных формирований;

- образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей (дворцах, домах, центрах, школах, студиях, клубах и др.) независимо от их ведомственной принадлежности и места нахождения;

- реализации социальных проектов и благотворительных программ некоммерческих организаций;

- индивидуальной или коллективной (групповой) трудовой деятельности в семье, у других физических и юридических лиц;

- участия в предметных олимпиадах, соревнованиях и иных конкурсных мероприятиях.

Под демонстрацией внеучебных достижений понимается:

- непосредственное осуществление обучающимся указанных в настоящем пункте видов деятельности, а равно воспроизведение аудио- или видеозаписей, сделанных в ходе осуществления этих видов деятельности;

- публичная презентация результатов деятельности, ранее осуществленной обучающимся (группой обучающихся);

- представление документов (грамот, дипломов, рецензий, отзывов, рекомендательных писем и др.), подтверждающих факт успешного выполнения обучающимся определенной деятельности (работ) и наличие соответствующих внеучебных достижений.

Основной формой фиксации внеучебных достижений обучающихся является индивидуальный портфолио обучающегося, представляющий собой совокупность сведений о содержании приобретенного опыта (компетентности), о виде, месте и времени (продолжительности) осуществления деятельности, в рамках которой он приобретен, о других участниках этой деятельности (включая руководителей, инструкторов, консультантов и др.), а также различных документов (грамот, дипломов, отзывов, рецензий, рекомендательных писем и др.), подтверждающих достигнутые при этом результаты.

При наличии соответствующих информационно-технических возможностей индивидуальный портфолио обучающегося может вестись и представляться при промежуточной аттестации в электронном виде.

Оценка продемонстрированных обучающимися внеучебных достижений в ходе промежуточной аттестации обучающихся осуществляется педагогическим советом Учреждения на основе планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего, основного общего образования и включает в себя:

- отнесение продемонстрированных обучающимся внеучебных достижений к определенным предметным и (или) метапредметным результатам освоения соответствующей основной общеобразовательной программы;

- установление наличия и направленности динамики индивидуального развития обучающегося в данной области в течение учебного года.

Установление наличия и направленности динамики индивидуального развития обучающихся производится путем сравнения содержания (характера) и уровня внеучебных достижений обучающегося на данный момент с соответствующими значениями (характеристиками), достигнутыми на момент окончания предыдущего учебного года.

Учреждение создает и ведет электронную базу данных о внеучебных достижениях всех обучающихся Учреждения, обеспечивая возможность удаленного доступа к ней посредством сети Интернет. Условия доступа должны исключать возможность преднамеренного уничтожения данных или внесения в базу данных каких-либо изменений лицами, не уполномоченными на ведение данной базы.




^ IV. Дополнительная промежуточная аттестация обучающихся

В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с выставленной обучающемуся годовой отметкой успеваемости по одному или нескольким учебным предметам на основании соответствующего письменного заявления родителей (законных представителей) обучающихся Учреждением проводится дополнительная промежуточная аттестация обучающихся по соответствующим учебным предметам.

Указанное заявление родителей (законных представителей) должно быть подано не позднее одной недели со дня выставления обучающемуся оспариваемой годовой отметки успеваемости. В заявлении родителей (законных представителей) обучающихся II-VIII должен быть указан наиболее предпочтительный для обучающегося вариант проведения экзамена: устный или письменный экзамен по билетам; собеседование по всему учебному материалу, изученному в течение учебного года; выполнение стандартизированного теста учебных достижений в письменном (в том числе в электронном) виде.

Дополнительная промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме экзаменов (обучающихся I класса - в форме повторной годовой контрольной работы) не позднее трех недели с дня окончания учебного года соответствующими аттестационными комиссиями численностью не менее трех человек, формируемыми педагогическим советом Учреждения из числа педагогических работников Учреждения.

Председателем аттестационной комиссии является директор Учреждения или один из его заместителей. В состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается учитель, выставивший оспариваемую отметку.

Подготовка необходимых экзаменационных материалов (экзаменационных билетов, примерных вопросов для собеседования, тестов учебных достижений), а также определение порядка проведения экзаменов и критериев оценки из результатов осуществляется соответствующими методическими объединениями учителей Учреждения, с учетом выбранных родителями (законными представителями) обучающихся вариантов проведения экзамена. Подготовленные и принятые методическими объединениями учителей Учреждения экзаменационные материалы, порядок проведения и критерии оценки результатов экзаменов утверждаются педагогическим советом Учреждения.

Дата, время и место проведения экзаменов (повторных годовых контрольных работ) определяются аттестационной комиссией и объявляются приказом Учреждения.

Перечень предметных и метапредметных результатов, достижение которых необходимо продемонстрировать в ходе экзамена, а также порядок проведения и критерии оценки результатов экзамена доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее чем за три дня до намеченной даты проведения экзамена.

Повторная годовая контрольная работа для обучающихся I класса проводится с использованием одной из параллельных форм (варианта) работы, ранее не выполнявшейся конкретными обучающимися.

Результаты дополнительной промежуточной аттестации оформляются соответствующими протоколами аттестационных комиссий.

Если отметка, выставленная обучающемуся по результатам дополнительной промежуточной аттестации, выше отметки, выставленной ему на основе четвертных тметок успеваемости (для обучающихся I класса - по результатам годовой контрольной работы), то в качестве окончательной годовой отметки успеваемости принимается отметка, выставленная обучающемуся по результатам дополнительной промежуточной аттестации.

Если отметка, выставленная обучающемуся по результатам дополнительной промежуточной аттестации, ниже отметки, выставленной ему на основе четвертных отметок успеваемости (по результатам годовой контрольной работы), а также в случае неявки обучающегося на экзамен (повторную годовую контрольную работу) независимо от причин неявки, в качестве окончательной годовой отметки успеваемости принимается отметка, выставленная обучающемуся на основе четвертных отметок успеваемости (по результатам годовой контрольной работы).

V. Принятие решений по результатам промежуточной аттестации обучающихся

Обучающиеся I класса признаются освоившими основную общеобразовательную программу учебного года, если они выполнили все годовые контрольные работы с оценкой «зачтено».

Обучающиеся 1I-VIII классов признаются освоившими общеобразовательную программу учебного года, если по всем обязательным учебным предметам, предусмотренным учебным планом для данного года обучения, им выведены годовые отметки успеваемости не ниже 3 баллов («удовлетворительно»).

Обучающиеся, которым выведена годовая отметка успеваемости 2 балла («неудовлетворительно») по одному или нескольким учебным предметам, считаются не освоившими основную общеобразовательную программу учебного года и имеющими академическую задолженность по соответствующим учебным предметам.

Решение о форме и условиях продолжения освоения конкретными обучающимися основных общеобразовательных программ принимается Педагогическим советом на основе результатов промежуточной аттестации, а в случае проведения дополнительной промежуточной аттестации - с учетом результатов этой аттестации.

Обучающиеся, признанные освоившими образовательную программу соответствующего учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному учебному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, а Учреждение - создать необходимые условия для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более учебным предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному учебному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.
  1   2

Похожие:

О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconО системе оценок, текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Совета гимназии, приказа директора от 31. 08. 2012. №152-р и устанавливает правила организации и осуществления текущего контроля...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconОбщие положения Настоящее Положение разработано в соответствие с...
Правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой государственной аттестации обучающихся в организациях...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconО промежуточной аттестации обучающихся Общие положения
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconОбразовании. Целями промежуточной аттестации являются: Определение...
Положение о промежуточной аттестации учащихся моу "Средняя общеобразовательная школа" п. Станция Бисер разработано на основе Закона...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации icon“Утверждено”
Уставом Сыктывкарского государственного университета (СыктГУ) и другими нормативно-правовыми документами. Положение определяет планирование,...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconПоложение о текущей и промежуточной аттестации и переводе в следующий...
З, ст. 32 п пп. 16, п. З. пп. 2), «Типовым положением об общеобразовательной школе», Уставом школы и регламентирует содержание и...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconО текущей и промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс
Типовым положением об общеобразовательной школе, Уставом школы и регламентирует содержание и порядок проведения текущей и промежуточной...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconПоложение о системе оценок, формах, порядке, периодичности промежуточной...
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconЗадача промежуточной и итоговой аттестации определение уровня обученности...
Законом Российской Федерации «Об образовании», Устава школы учителем проводится систематическая проверка знаний, умений, навыков...
О текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации iconРасписание экзаменов промежуточной аттестации по специальности «Лечебное дело»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница