Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн»




НазваниеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн»
страница1/5
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5
Администрация муниципального образования городской округ «Воркута»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД»№ 63 («СЕВЕРЯНОЧКА») г. ВОРКУТЫ
«КАГАÖС СÖВМÖДА ШÖРИН-ЧЕЛЯДЬÖСВИДЗАНIН» 63 №-а («СЕВЕРЯНОЧКА»)

ШКОЛАÖДЗ ВЕЛÖДАН МУНИЦИПАЛЬНÖЙ СЬÖМКУД УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРКУТА К
Результаты самооценки деятельности
1. Общая характеристика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад» № 63 («Северяночка») г.Воркуты (далее Центр развития ребёнка)

Общие сведения:

Тип: Дошкольное образовательное учреждение.

Вид ДОУ: Центр развития ребенка - детский сад;

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 158 – Д, выдана 25.03.2013 года.

^ Место нахождения: 169926 Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный, ул. Нагорная, д.5 А.

Режим работы: режим работы и длительность пребывания детей в Центре развития ребёнка определяется Уставом и составляет 12 часов (с 7.00 до 19.00) при 5-ти дневной рабочей неделе (выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни). Данный режим работы учреждения обеспечивает выполнение базового компонента в соответствии с интересами и потребностями родителей, способствует реализации идеи развития личности в приоритетных направлениях.

^ Структура и количество групп. В Центре развития ребёнка функционирует 7 групп, из них 2 группы раннего возраста, 5 дошкольных групп. Средняя годовая численность детей – 160 человек, на конец учебного 2012-2013 года – 170 детей, что соответствует требованиям СанПин 2.4.2660-10.




Режим работы дошкольного образовательного учреждения, структура и наполняемость групп







п/п

Направленность групп,

возраст детей

Кол-во групп

Время

пребывания

Средняя

наполняемость

Средняя

посещаемость




1.

Группы раннего возраста

2

7.00-19.00

22

12




2.

Группы дошкольного возраста

5

7.00-19.00

25

18


Прием воспитанников в ДОУ осуществляется в соответствии с Правилами приёма воспитанников в ДОУ составленных на основе Закона РФ «Об образовании…», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, Устава ДОУ
^ Структура управления Центра развития ребёнка

Директор

Карпова Галина Анатольевна

тел. 2-62-63

Старший воспитатель

Гуминюк Светлана Андреевна

тел. 2-62-63

Заведующий хозяйством

Ленёва Ольга Львовна

тел. 2-62-63

Медицинская сестра

Купреева Бронислава Михайловна

тел. 2-62-63



Органы общественного управления ДОУ: 1. Педагогический совет;

2. Совет ДОУ;

3. Общее собрание трудового коллектива;

4. Родительское собрание;


f:\2013-04-04\scan1.jpg

Цель и задачи Центра развития ребёнка на 2012 – 2013 учебный год:
Цель: Совершенствование системы работы по преемственности Центра развития ребёнка и семьи в разностороннем и гармоничном развитии ребенка с учетом его индивидуальных способностей.

Задачи:

1. Формировать культуру безопасности всех участников образовательного процесса посредством выстраивания системы безопасности ДОУ.  

2. Улучшить показатели заболеваемости во всех возрастных группах посредством совершенствования системы работы по формированию основ здорового образа жизни у всех участников образовательного процесса через использование технологии проектной деятельности.

3. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе федеральных государственных требований.

4. Повысить уровень развития коммуникативных навыков и умений дошкольников посредством повышения профессиональной компетенции педагогов в вопросах организации различных форм совместной деятельности с детьми.

5. Создать максимально благоприятные условия в МДОУ для реализации образовательной деятельности, направленной на развитие индивидуальных способностей каждого ребенка.

6. Повышать мотивацию педагогов на участие в освоении нового передового педагогического опыта, в изучении и применение в образовательном процессе результатов научных исследований, передового опыта.

Сайт ДОУ: Е-mail: mbdou63.ucoz.ru
2. Особенности образовательного процесса
Содержание обучения и воспитания детей

п/п

Основные общеобразовательные программы дошкольного образования

1.

«Детство» авторы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А.Михайлова (от 3 до 7 лет)

2.

«От рождения до школы» авторы Н.Е. Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева (от 1,5 до 7 лет)

Парциальные развивающие образовательные программы приоритетного направления для детей дошкольного возраста

1.

«Мы» автор Н.Н.Кондратьева - познавательно-речевое развитие (4 - 7 лет)

2.

«Как воспитать здорового ребенка» автор В.Г. Алямовская - физическое развитие (от 3 до 7 лет)


Охрана и укрепление здоровья: Здоровьесберегающая деятельность в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в разных формах:

  • медико-профилактической;

  • физкультурно-оздоровительной;

  • технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;

  • здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования;

  • просвещения родителей.



Наиболее эффективными (не считая традиционной двигательной деятельности детей – утренняя гимнастика, физкультурные занятия, проведение подвижных игр, прогулки, музыкально-ритмические занятия) формами взаимодействия являются:

  • прием детей на улице в теплый период года;

  • кружковая работа;

  • физкультура на улице;

  • физкультминутки во время проведения НОД;

  • гимнастика с элементами коррекции после дневного сна;

  • физкультурные досуги, забавы в помещениях и на улице;

  • гимнастика с элементами ритмики;

  • аквааэробика;

  • проведение Недели Здоровья;

  • психогимнастика;

  • закаливание: контрастное обливание, топанье в ванночках с контрастной температурой воды, воздушные ванны, умывание прохладной водой, полоскание рта после еды, сон без маек, нетрадиционные методы («Дорожка здоровья», «Волшебный водопад»);

  • стопотерапия;

  • точечный массаж.

Педагоги образовательного учреждения считают, что здоровьесберегающая деятельность возможна лишь при  создании здоровьесберегающей среды развития ребенка, под которой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально организованную, насыщенную совокупностью образовательных факторов, развивающих ребенка в процессе пребывания его в детском саду.

Анализ созданных условий показал, что в нашем образовательном учреждении имеются необходимые условия для повышения двигательной активности детей, а так же для их расслабления и отдыха. Оборудован физкультурный зал со спортивным комплексом, где представлено разнообразное физкультурное оборудование, а так же пособия, изготовленные своими руками, которые повышают интерес к физической культуре, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность занятий. Уделяется большое внимание организации физкультурно-оздоровительной работы на свежем воздухе при благоприятных погодных условиях. Для совершенствования навыков, полученных на занятиях физической культурой, в группах созданы спортивные центры, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы. Во всех группах имеются пособия для профилактики плоскостопия, для подвижных игр и упражнений общеразвивающего воздействия.

Основные компоненты здорового начала – покой и движение – должны правильно сочетаться в режиме дошкольного учреждения. Поэтому важным было создание в группах уголков уединения, т.к. психическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Для решения этой проблемы в детском саду работает кабинет педагога-психолога, где психолог проводит с детьми различные релаксационные, тренинговые занятия, помогая дошкольникам научиться управлять своими эмоциями. 

Таким образом, можно сказать, здоровьесберегающая среда образовательного учреждения является естественной комфортабельной обстановкой, рационально организованной и насыщенной разнообразным оборудованием и материалами. 

Правильная организация физического развития детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня. Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность.
^ Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы в учреждении

Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности


  • Гибкий режим;

  • занятия по подгруппам;

  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, бассейна, спортивных уголков в группах);

  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

  • внедрение передового педагогического опыта

Система двигательной активности +
система психологической помощи


  • Утренняя гимнастика;

  • прием детей на улице в теплый период года;

  • физкультурные занятия + занятия в бассейне;

  • музыкальные занятия;

  • кружковая работа;

  • двигательная активность на прогулке;

  • физкультура на улице;

  • подвижные игры;

  • физкультминутки на занятиях;

  • гимнастика с элементами коррекции после дневного сна;

  • физкультурные досуги, забавы, игры;

  • гимнастика с элементами ритмики;

  • игры, хороводы, игровые упражнения;

  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;

  • психогимнастика

Система закаливания


В повседневной жизни


  • Утренний прием на свежем воздухе в теплый период года;

  • утренняя гимнастика (традиционная, на основе подвижных игр, с использованием полосы препятствий);

  • сон без маек;

  • босохождение;

  • воздушные ванны;

  • солнечные ванны (в летнее время);

  • сон с доступом свежего воздуха (в летнее время)

Специально организованная


  • Полоскание рта после еды;

  • занятие в бассейне;

  • контрастное обливание ног;

  • топанье в ванночках с контрастной температурой воды;

  • «дорожки Здоровья»;

  • обливание стоп и голени после прогулки (в летнее время)

Организация рационального питания

  • Организация второго завтрака (соки, фрукты);

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;

  • замена продуктов для детей-аллергиков;

  • питьевой режим

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

  • Диагностика уровня физического развития;

  • диспансеризация детей детской поликлиникой;

  • диагностика физической подготовленности;

  • диагностика развития ребенка;

  • обследование психоэмоционального состояния детей психологом;

  • обследование логопедом


Для раскрытия индивидуальных способностей детей организуются занятия по дополнительному образованию. Обучение ведется по специально разработанным индивидуальным траекториям развития в кружках.
^ Дополнительные образовательные услуги, оказываемые на платной основе:



Полное наименование/ вид/ направление


1

Кружок «Волшебные ступеньки»/ образовательная услуга/физическое развитие и здоровье детей

2

Кружок «Детский мир в коробке»/ образовательная услуга/ художественно-эстетическое развитие

3

Кружок «Русалочка»/ оздоровительная услуга/бассейн

4

Кружок «Волшебные пальчики»/ образовательная услуга/художественно-эстетическое развитие
  1   2   3   4   5

Похожие:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр...
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №54 «Радуга»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconПрограмма развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное...
Статус и наименование Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка»...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №30 г. Уссурийска Уссурийского городского...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconФункции учреждения возложены
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- детский сад «Звёздочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconОтчет о результатах деятельности за 2012 г г. 2012 г
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка детский сад «Белочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconИнструкция по должностным обязанностям Оформление Лицензии на право образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Северяночка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconМуниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №115»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconДоклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр...
Наименование учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад №1 «Берёзка» г....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconДоу (по Уставу)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №1 «Ракета»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка детский сад»№63 («северяночка») г. Воркуты «кагаöс сöВМÖда шöрин-челядьöсвидзанiн» iconПо уставу
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №13 «Солнышко»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница