Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25»




НазваниеИтоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРеферат
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад № 25».
Организационно – правовая форма: Муниципальное учреждение.

Место нахождения: г.Чебоксары, ул. Гагарина, д. 5а
Цель: Создание целостного здоровьесберегающего воспитательно-образовательного пространства для обеспечения современного качества образования.

Основные задачи:

  1. Обеспечить непрерывную систему воспитательно-образовательного процесса в реализации задач физического воспитания.

  2. Повысить профессиональный уровень педагогического коллектива ДОУ через введение новых форм и содержания в воспитательно-образовательный процесс.

  3. Активно вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.


Детский сад успешно функционирует в течение 50 лет (с 1962 года). Проектная мощность – 75 мест. Работает пять групп детей дошкольного возраста.

МБДОУ “Детский сад № 25” работает и направляет свои усилия на обеспечение исполнения Закона РФ “Об образовании”, Закона ЧР “О языках в ЧР”, распоряжений Министерства образования РФ и Министерства образования и молодежной политики ЧР, а также распоряжений ГУО; повышение качественного уровня работы (по охране и укреплению психофизического здоровью дошкольника); повышение квалификации педагогических кадров и их переподготовка; аттестацию специалистов; личностно-ориентированный подход в обучении, воспитании, развитии дошкольников.
^ 2.Материально-техническая база и финансирование ДОУ.

Состояние материально-технической базы ДОУ соответствует педагогическим требованиям, санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, эстетического и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам в сочетании с возможностью уединения. Управление ДОУ строится на основе документов, содержание которых объективно отражает направление работы учреждения. Здание ДОУ находится в удовлетворительном состоянии, помещения позволяют осуществлять разностороннее развитие детей. Применяемые программы ориентированы на социальный заказ и обеспечивают готовность ребенка к саморазвитию, а также реализуют непрерывность образования.

Требуются финансовые вливания для приобретения специальных компьютерных игр для развития сенсорики, мышления, внимания, памяти детей пребывающих в ДОУ, оснащения методического кабинета необходимыми пособиями. Все помещения должны обеспечивать психологическую комфортность, функциональную надежность и безопасность.



Показатели

Что сделано


В перспективе

1

Здание детского сада

  • Частичный ремонт крыши, коридора, холла

  • Уложена напольная плитка

  • Установлен водосчетчик

  • Покрашены малые формы, пожарные лестницы

  • Косметический ремонт групповых помещений гр. № 3, № 4

  • Покрашены полы в туалетах, плинтуса во всех групповых помещениях




  • Использование многоканального финансирования.




2

Режим функционирования ДОУ:

  • водоснабжение и отопление;

  • освещение;

  • электрооборудование.




  • Регулярно проводился профилактический ремонт электрооборудования.

  • Произведена замена перегоревших ламп, светильников.




  • Замена светильников в групповых помещениях.

  • Замена сантехники в группе № 6.




3

Оснащенность мягким и жестким инвентарем.


- Приобретены тюлевые и портьерное полотно для группового помещения

  • Мягкая мебель в кабинет педагога-психолога.

  • Замена столешниц в группе № 5




4

Условия для организации детей на свежем воздухе.



  • Завезен свежий речной песок.

  • Внутреннее и внешнее пространство ДОУ соответствует современным нормам и требованиям СанПиНа. На территории детского сада расположены и игровые площадки.

  • Территория ДОУ достаточная для прогулок детей. На каждой игровой площадке оборудовали оздоровительную дорожку из гравия.

  • Силами сотрудников детского сада окрашены малые формы на игровых площадках. Разбит цветник и огород для цветов и овощных культур.


  • Приобретение игрушек для игр с водой и песком, детского инвентаря для садово-огородных работ, спортивного инвентаря;




5

Специальные помещения.

Косметический ремонт музыкальной гостиной.


- увеличение площади гостиной



^ 3. Педагогические кадры дошкольного образовательного учреждения.

Руководство детским садом осуществляет и.о.заведующего Короткова Эльвира Семеновна. Заведующий ДОУ осуществил правильный подбор и расстановку кадров, опираясь на профессионализм, опыт, личные качества воспитателей и специалистов. Педагогический коллектив мобильный, умеет работать в инновационном режиме. Это коллектив единомышленников. Работа педагогов направлена на развитие личности каждого ребенка.

Таким образом, МБДОУ «Детский сад № 25» укомплектовано полностью, в соответствии со штатным расписанием. В диаграммах представлен качественный анализ педагогического состава:

Уровень образования педагогов

Средний возраст педагогического состава

Стаж педагогических работников


Квалификационные категории педагогов


^ 4. Нормативно – правовое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса
Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного, развивающего процесса осуществляется за счет использования комплексных и парциальных программ.


^ Освоение образовательных программ и технологий

Комплексная программа:

«Программа воспитания и обучения в детском саду» Л.А. Васильевой

^ Парциальные программы и учебно-методические пособия


  • «Программа воспитания ребенка-дошкольника» под руководством О. В. Драгуновой (г. Чебоксары, 1995)

  • Т.А. Петрова «Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (3-й год жизни) Малыш»

Анализ программно-методического обеспечения позволяет сделать вывод об оптимальном уровне данного ресурса. Он отражает современное понимание проблемы развития детей дошкольного возраста. Используемые программы и технологии позволяют обогатить развитие детей по основным линиям развития: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие, а также реализовать принцип преемственности и создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка.
^ 5. Характеристика социальной микросреды.

Социальная среда рассматривается нами как один из ресурсов, определяющих оздоровительные, образовательные развлекательные потребности детей и их родителей, подготовки к активной жизни в обществе.

Анализ социального пространства микрорайона детского сада № 25, имеющего границы – ул. Гагарина-пр.Ленина-ул.Ильбекова-ул.Гагарина-выявил следующее:

- расположен в центре с удобными подъездными путями,

- наличие большого количества магазинов, разнообразных сфер обслуживания населения,

- близкое расположение учреждений культуры, досуга и спорта,

-разнородный социальный состав жителей,

-альтернативное развитие близлежащих ДОУ: 46-личностное, 13-художественно-эстетическое, 35-интеллектуальное развитие.
^ 6. Организация педагогического процесса

6.1. Физическое развитие

В детском саду активно проводится работа по физическому развитию дошкольников. Система работы по физическому воспитанию ведется инструктором по физической культуре. Работа строится в тесном контакте с поликлиникой № 2. Врачи-специалисты ежегодно проводят диспансеризацию детей.

Списочный состав детей




2007

2008

2009

2010

до 3 лет

29

10

15

31

от 3 лет

31

54

68

57

всего

60

64

83

88


Средняя посещаемость




2007

2008

2009

2010

до 3лет

229

235

229

231

от 3 лет

730

719

776

1088

всего

690

954

787

1319


Индекс здоровья

Год

Учебный год

Летне-оздоровительные мероприятия

2007

2008

2009

2010

48%

41%

30%

38%

61%

60%

63%

61%


Группа здоровья

Группа здоровья

2007

2008

2009

2010

1 группа

2 группа

3 группа

15

38

7

7

40

19

13

54

16

12

61

15


^ 6.2. Социально-личностное развитие

Работа по социально-личностному развитию направлена на:

  • освоение детьми представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений

  • формирование положительного отношения к труду

  • формирование основ безопасности собственной жизни и формирование предпосылок экологического сознания.

Трудовые навыки

Безопасность

Социализация

^ 6.3. Познавательно-речевое развитие

В учреждении созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира, явление общественной жизни страны и родного города. Используются основные и дополнительные образовательные программы, методики, направленные на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствовало накоплению и обогащению знаний, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии со стандартом дошкольного воспитания и образования.

Познание


Коммуникация

Чтение художественной литературы

^ 6.4. Художественно-эстетическое развитие

В ДОУ организован индивидуальный подход при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей развития. Осуществлена координация деятельности музыкального руководителя с педагогами учреждения.
Художественное творчество

Музыка

^ 6.5. Методическое обеспечение

Методическая работа детского сада планируется из задач воспитания на год, с учетом направления работы групп. Прослеживается дифференцированная работа с разными категориями педагогов: начинающие, опытные, основное звено. Все виды методической работы взаимосвязаны. Консультации, семинары, коллективные просмотры помогают педагогам накопить теоретический и практический багаж к предстоящему педсовету. Тематика педсоветов тесно связана с направлением работы коллектива –интеллектуальное развитие ребенка-дошкольника. Кроме плановых мероприятий ДОУ активно участвовала в районных конкурсах, городских и Российских конкурсах.

Совместно с медицинской службой учреждения разработан план оздоровления детей. Педагоги групп обеспечены комплексами оздоровительных гимнастик, материалами по проведению диагностики педагогического процесса.
^ 6.6. Работа с родителями

Работа с родителями ведется планомерно и системно, соответственно годовому плану. Все специалисты ДОУ включены в активное сотрудничество с родителями по совместному воспитанию и обучению детей и обеспечивают благоприятные условия пребывания детей в различных формах: дни открытых дверей, родительские собрания, зрелищные мероприятия, собрания тренинги, праздники и развлечения.

С целью адаптирования работы ДОУ к потребностям каждого ребенка нами было проведено анкетирование родителей воспитанников. Обработка данных показала, что родители удовлетворены работой ДОУ. Выбор образовательных услуг, имеющихся в ДОУ, удовлетворяет 73% родителей, частично удовлетворяет 27% родителей.

Огромное желание педагогов и родителей сделать полноценной жизнь ребенка в детском саду помогло коллективу найти оптимальную модель содержания образования, обусловленную грамотным подбором программно-методического обеспечения, отвечающую требованиям ФГТ и максимально реализующую индивидуальные потребности детей и запросы родителей; помогло реализовать творческий потенциал и обеспечить инновационный режим развития дошкольного учреждения.

Похожие:

Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconПрограмма развития доу на 2010-2013 гг Муниципальное бюджетное образовательное...
Статус и наименование Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад №34 «Чебурашка»...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconПравила приема граждан в Муниципальное дошкольное образовательное...
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад №20 комбинированного вида»
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» icon1 Детский сад является некоммерческой организацией и не ставит извлечение...
Полное наименование – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Радуга», сокращенное наименование...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconМбдоу «Детский сад №17 «Улыбка». Тип
Полное название: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconЯмало ненецкий автономный округ муниципальное бюджетное дошкольное...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "золотой ключик"
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconУчреждения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» муниципального образования...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconI. Правовая обоснованность осуществления образовательной деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Теремок», существует с 10 марта...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconПубличный доклад о деятельности детского сада №95 «Росинка»
...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconИстория, традиции, достижения мбдоу №3
Постановлением администрации города Мончегорска №1243 от 19. 12. 2011 года добавил в своё название слово бюджетное и теперь его название...
Итоги деятельности 2010-20011 учебного года. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Чебоксары «Детский сад №25» iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр...
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №54 «Радуга»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница