Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В




НазваниеОткрытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В
страница1/6
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6

Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год

директора МКОУ «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В.В.


Раздел1. Общая характеристика МКОУ "Ильинская основная общеобразовательная школа»

№ школы

1.1Официальный статус учебного заведения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ильинская основная общеобразовательная школа»
(лицензия ТО № 000895, 29 декабря 2011, бессрочно, инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования

свидетельство о государственной аккредитации 71А01 № 0000044, выдано Инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования 18.09.2012 г.)

Наш адрес

301651, Тульская область, Новомосковский район, с. Ильинка, д. 117

тел.(848762 ) 2-16-85 - директор                                                                                                                                                                                       
e-mail: ilinsk@kobra-net.ru

Ф.И.О. директора

Терешкин Владимир Вячеславович

Экономические и социальные условия территории нахождения

За территорией учреждения закреплено 5 сельских населенных пунктов: с. Ильинка – 1, д. Ильинка – 2, д. Рига-Васильевка, д. Маклец, д. Любовка. Учреждение находится в промышленной зоне города Новомосковска в непосредственной близости от НАК «АЗОТ»; отсутствуют сельскохозяйственные предприятия; в 500 метрах расположен фельдшерско-акушерский пункт, в двух километрах – Дом культуры Рига-Васильевского отдела администрации муниципального образования город Новомосковск.

Проезд

маршрутный автобус  № 127 -  до ост. «Ильинка»;
маршрутные такси  № 12 - д – до ост. «поселок Химиков»;
автобус № 7 -  до ост. «поселок Химиков».

автобус № 107 – до ост. «Ильинка»

Социальный состав семей учащихся учреждения

9% - интеллигенция

76% - полные семьи

82% - рабочие

24% - неполные семьи:

2% - предприниматели

- 33% - родители разведены;

7% - домохозяйки

- 67% - матери-одиночки.

Неблагополучных семей нет

Органы самоуправления учреждения

Детская организация «Уран»

Профиль обучения и специализации

 1 – 9 классы: универсальные.

Классов коррекционного обучения нет.

Общее количество учащихся

общее количество учащихся – на начало года – 48. На конец года - 53
количество классов: 

- в начальной школе – 4 класса;
- с 5-го по 9-й   – 5 классов;
средняя наполняемость классов:
 - на первой ступени обучения – 5 человек;
 - на второй ступени обучения - 7 человек

Информация о режиме работы школы

- 1,4,5-9 классы учатся в первую смену: с 8-30 до 14-10;

- 2,3 классы учатся во вторую смену: с 12-30 до 17-15;
- протяженность рабочей недели:

- 1-4 классы – 5 дней;
- 5-9 классы – 6 дней;
- занятия дополнительного образования: первая смена с 14-20 до 17-15; вторая смена с 08.30 до 11.15
- все учащиеся учреждения имеют возможность позавтракать и пообедать в школе;
- средняя нагрузка на ученика – в соответствии с учебным планом учреждения:

  • 1-е классы – 20 часов в неделю;

  • 2-е классы – 22 часа в неделю

  • 3-4 классы – 22 часа в неделю;

  • 5-й класс – 31 час в неделю;

  • 6-й класс – 32 часа в неделю;

  • 7-й класс – 34 часа в неделю;

  • 8-й класс – 36 часов в неделю;

  • 9-й класс – 36 часов в неделю.

- число уроков английского языка в неделю: 2 класс – 2 часа, 3-4 классы – 1 час; 5-9 классы – 3 часа;
- число уроков информатики в неделю: по 1 часу в 6-9 классах;

- число уроков по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»: 1 час в 5 классе.

Основные позиции программы развития учреждения в 2012-2013 г.г.

  • обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  • изменение методов, технологий обучения, расширения информационно- коммуникативных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации;

  • организация работы с талантливой молодежью и детьми с признаками одаренности и их поддержка;

  • совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

Официальный сайт учреждения

www.ilinsk-nsk.ucoz.ru


Раздел 2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ
 по ступеням обучения


Ведущими подходами при организации образовательного процесса учреждения является личностно-ориентированный подход, обеспечивающий признание личности как субъекта образовательного процесса.
Главным методологическим ориентиром в организации образования является направленность обучения, которая призвана обеспечить изучение и принятие многозначности окружающего мира, свободы выбора жизненной позиции и гармоничности умственного труда, а также обеспечить мотивированность выпускников школы на продолжение образования.

^ Целями основной образовательной программы начального общего образования являются

  • создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия;

  • сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка;

  • развитие духовно-нравственного воспитания и становление гражданской идентичности обучающихся.

  • Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни (на 1 ступени обучения педагогический коллектив начальной школы призван сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать отношения между учащимися, между учителями и учащимися; помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества; мотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества на основе положительных мотиваций на учение). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

^ Целями основной образовательной программы основного общего образования являются:

  • создание условий для качественного обучения и формирование основ компетентности, через организацию личностно – ориентированного обучения и воспитания и использование инновационных и информационно-коммуникационных технологий.

  • Задачами основного общего образования являются создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению (на 2 ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования, обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям, достигается за счет использования примерных программ для общеобразовательных школ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации). Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

^ Дополнительные образовательные услуги

  • На бесплатной для обучающихся основе Учреждение может оказывать лицензированные (лицензия № 000177, регистрационный № 0133/00177, выдана Инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования 28 декабря 2011 г. бессрочно) дополнительные образовательные услуги в виде кружков следующих направленностей:

  • физкультурно-оздоровительной (занятия общей физической подготовкой);

  • художественно-эстетической (занятия «Вокал», «Фортепиано»).

  • Учреждение может оказывать на договорной основе обучающимся, населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими общеобразовательными программами и государственными образовательными стандартами.



Направленность

дополнительных

образовательных услуг

Количество охваченных детей

Какая использовалась

база

Формы и методы работы

На развитие каких качеств личности направлены формы и методы работы

2012-2013 г.

Физкультурно-оздоровительная

«Общая физическая подготовка»,

53


Кабинет физической культуры, открытая спортивная площадка

групповая

Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни. Адекватная самооценка физических возможностей.

Художественно-эстетическая:

«Фортепиано»

8

Кабинет гуманитарного цикла, фортепиано

индивидуаль-ная

Овладение музыкальными способностями, умение исполнять музыкальные произведения.

«Вокал»

25

Кабинет гуманитарного цикла

групповая

Расширение музыкального кругозора детей, развитие музыкального слуха.,

^ Организация изучения иностранных языков

Введение английского языка на первой ступени обучения основано на пожеланиях родителей, возможностях образовательного учреждения и возросшей потребности школьников. Из часов школьного компонента на изучение английского языка во 2 классе – 2 часа в неделю, 3-4 классах выделено по 1 часу в неделю. В 5-9 классах из федерального компонента выделено по 3 часа в неделю.

^ Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе

уроки (классно-урочная форма) и их различные модификации: уроки с заданными ролевыми позициями; урок-практикум; урок-консультация; уроки с использованием технологии личностно-ориентированного обучения; уроки с использование метода критического мышления; уроки с использованием техники "Мозговой штурм", "Круглый стол"; "Дебаты".

лекция (вводная, лекция-информация, обзорная лекция, проблемная, лекция-визуализация, лекция-консультация).

семинарское занятие: традиционный семинар, спецсеминар, семинар- беседа, семинар-обсуждение докладов, семинар-дискуссия, консультации, конкурсы, олимпиады, предметные недели.

п/п

Наименование педагогических технологий

 

^ Начальная школа

1

Технология личностного ориентированного обучения и воспитания

2

Технология сотрудничества

3

Интерактивные технологии, технологии компьютерных презентаций

4

Игровые технологии

5

Проектные технологии

6

Технология критического мышления при обучении чтению и письму

 

^ Основная школа

1

Технология личностного ориентированного обучения и воспитания

2

Технология сотрудничества

3

Интерактивные технологии: информационные, компьютерные технологии (Интернет-технологии)

4

Технологи проблемного обучения

5

Игровые технологии

6

Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала

7

Проектные технологии

8

Технология самостоятельной работы

9

Поисковые, исследовательские, творческие методы

10

Дифференцированное обучение

^ Основные направления воспитательной деятельности.

  • Научно – педагогической основой  воспитательной работы школы  стала положительная сторона современной социально – педагогической ситуации в обществе: демократизация общественных отношений, стабилизация политической  и экономической обстановки, тенденции к восстановлению традиций, вариативность способов поведения и взглядов на жизнь, а также способа самоопределяться в жизни.
    В настоящее время воспитательная работа школы имеет свою устоявшуюся  и проверенную в течение многих лет систему работы с обучающимися в организации их жизнедеятельности.
    Во – первых, она имеет в основе своей интеграцию между урочной и внеурочной деятельностью и строится на объединении детей по единому коллективному творческому делу.
    Во –  вторых, воспитательная работа ведется по направлениям:
    • «Ученик – патриот и гражданин;
    • «Ученик и его нравственность»;
    • «Ученик и его интеллектуальные возможности»;
    • «Ученик и его здоровье»;
    • «Общение и досуг ученика»;
    • «Ученик и его семья».
    Планирование работы классными руководителями ведется по единой форме в соответствии с требованиями к оформлению плана.
    В школе организовано детское самоуправление, ведется учет и профилактическая работа  по предупреждению безнадзорности и беспризорности учащихся, работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. На внутришкольном учете стоят дети, семьи которых требуют повышенного педагогического внимания.
    Важное направление в социальной защите учащихся – поддержка детей, лишившихся родителей и находящихся под опекой. В школе ведется мониторинг их успеваемости, бытовых условий.
    В формировании положительного отношения к школе одну из  основ составляет умение классного руководителя строить  взаимоотношения в неформальной обстановке, во время внешкольной и внеклассной работы, проводя параллельно  воспитательную работу. Такая возможность предоставляется во время походов, экскурсий. Эта форма работы используется учителями регулярно, находит поддержку со стороны родителей учащихся и пользуется спросом у самих учащихся.
    Ученическое самоуправление –  непременный  признак коллектива. Именно самоуправление дает детям опыт гражданского поведения, которое осуществляется в деятельности детской организации «Уран» для обучающихся 5-9 классов.


^ Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

В учреждении реализуются следующие виды внеклассной, внеурочной деятельности:

- коллективно-воспитательные (классные часы, диспуты, беседы, вечера встреч, конференции, традиционные праздники, дни самоуправления);

- практические (походы, экскурсии, конкурсы, проектная деятельность);

- наглядно-тематические (выставки художественного творчества, книжные выставки, тематические выставки)

По учебному плану:

1 класс – 10 часов;

2 класс – 6 часов

^ Научные общества, творческие объединения

В 2012-2013 учебном году 2 ученика 9 класса приняли участие во Всероссийском конкурсе «КИТ – компьютеры, информатика, технологии». Марчук Валерий стал призером региона, заняв третье место.

Более 20 учащихся 3-9-х классов приняли участие в международной игре – конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех».

10 обучающихся стали лауреатами спортивного конкурса «Русская зима-2013»

Результаты участия обучающихся в конкурсах:

Лауреат творческого конкурса «Выборы и мы», посвященного Дню молодого избирателя – видеообъединение МКОУ «Ильинская ООШ»

^ Организация специализированной помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья

В 2012-2013 учебном году в учреждении не обучались дети-инвалиды.

^ Характеристика внутришкольной системы оценки качества

Основным принципом отбора показателей для оценки качества образования на примере нашего образовательного учреждения являются не только уровень обученности школьников, но и такие основные компоненты образовательного процесса и ведущие показатели качества их оценки, как:

1.  Качество организационно-педагогических условий реализации ОП:

  • перечень образовательных технологий

  • соответствие возрастным особенностям учащихся

  • соблюдение объема максимально допустимой учебной нагрузки обучающихся

  • соблюдение требований к режиму обучения

  • наличие диагностики.

2. Качество учебных программ:

  • преемственность в изучении по вертикали

  • преемственность в изучении по горизонтали

  • соответствие уровня учебных программ целям и задачам ОП

  • соответствие учебников федеральному перечню.

3. Качество информационного и методического обеспечения

Это качество проявляется в комплексе таких характеристик как

  • доступность Интернета

  • наличие минимально возможных часов работы в Интернете

  • консультационно-проверочные тесты по различным дисциплинам

4. Качество преподавания знаний

Главную роль в обеспечении качества образования играет квалификация, компетентность и человеческие характеристики преподавательского состава. Оценка качества преподавательского состава - одна из труднейших задач. А без оценки обеспечивать качество образования невозможно.

При экспертизе качества преподавательского корпуса оцениваются: базовое образование преподавателя, стаж педагогической работы, квалификация (научная степень, звание, должность), форма и дата повышения квалификации.

Одним из видов социометрического измерения работы преподавателя является анкетирование "преподаватель глазами учащихся".

 
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconДоклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Представляем вам Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности нашей школы за прошедший 2012-2013 учебный...
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconПубличный отчет директора школы мкоу «Черская начальная общеобразовательная школа»
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconПубличный доклад публичный доклад
«Результаты образовательной деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа...
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconДоклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения Каширская...
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности мкоу «Каширская оош» за 2012-2013 учебный год
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconПубличный доклад директора мбоу оош №22 за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №22
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconПубличный отчёт директора школы мбоу «Основная общеобразовательная...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «средняя...
Уважаемые родители, гости сайта, сегодня я представляю вам публичный доклад об образовательной деятельности нашей школы за прошедший...
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconПубличный отчет директора Мансуровской основной школы по итогам 2012-2013 учебного года
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2010/2011 учебный год
Открытый публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 учебный год директора мкоу «Ильинская основная общеобразовательная школа» Терешкин В. В iconРегламентация деятельности образовательного учреждения
Публичный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности по итогам 2011-2012 учебного года
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница