Административный регламент




НазваниеАдминистративный регламент
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипРегламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование (далее –муниципальная услуга) ветеранам труда, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла и реабилитированным лицам, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование ветеранам труда, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла и реабилитированным лицам.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 12 февраля 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий»;

- областным законом Новгородской области от 11.11.2005 г. № 557-ОЗ « О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан»;

- областным законом от 08.09.2006 г. № 710-ОЗ «О ветеранах труда Новгородской области и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Новгородской области отдельными государственными полномочиями».

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с принципами:

а) соблюдения прав человека и гражданина;

б) предоставления государственных гарантий при предоставлении муниципальной услуги

в) ответственности органов муниципальной власти, должностных лиц при возмещении расходов за изготовление и ремонт зубных протезов.

1.4. Полномочия по исполнению муниципальной услуги осуществляет комитет социальной защиты населения Администрации Поддорского муниципального района ( далее – уполномоченный орган )

1.5 К полномочиям уполномоченного органа относится:

- консультирование по исполнению муниципальной услуги;

- принятие документов, необходимых для постановки на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование

- принятие решений о постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование .

1.6. При исполнении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие с:

- Новгородским отделением Сберегательного банка Российской Федерации в части перечисления денежных средств на счета организаций, осуществляющих изготовление и ремонт зубных протезов;

- со средствами массовой информации в целях обеспечения своевременного информирования населения о принимаемых комитетом решениях и осуществляемых практических действиях по исполнению муниципальной услуги;

- медицинскими организациями, осуществляющими предоставление услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов;

- комитетом финансов района.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи направления на бесплатное зубопротезирование заявителю.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

^

1. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги


2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги представляется:

а) непосредственно в уполномоченных органах;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), размещения в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.

2.1.2. Сведения о местонахождении, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченных органах приводятся в приложении № 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте;

на информационных стендах уполномоченных органов.

Сведения о графике (режиме) работы уполномоченных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывесках при входе в здания, в которых располагаются уполномоченные органы.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.), размещается в средствах массовой информации.
^

2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги


2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители получают от специалистов, в том числе, специально выделенных для консультаций.

Для получения консультации заявитель обращается в уполномоченный орган.

2.2.2. Если заявителя не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к руководителю уполномоченного органа.

2.2.3. Основными требованиями при консультировании является:

- актуальность,

- своевременность,

- четкость в изложении материала,

- полнота консультирования,

- наглядность форм подачи материала,

- удобство и доступность.

2.2.4. Консультирование граждан осуществляется путем:

- индивидуального консультирования,

- публичного консультирования.

2.2.5. Консультирование проводится в письменной или устной форме.

^ 3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Время ожидания при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.3.2. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном обращении за предоставлением консультации не должны превышать 30 минут.

2.3.3. Максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном обращении не должны превышать 60 дней с момента регистрации обращения.

4. Перечень оснований для отказа

2.4.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование выносится при:

- представление документов не в полном объеме.

2.4.2. Отказ в приеме документов специалистами уполномоченного органа не допускается.

^ 5. Перечень и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование предоставляются следующие документы :

- копия документа , удостоверяющего личность;

- копия документа о праве на льготы;

-справка из МУЗ « Поддорская ЦРБ» о наличии показаний для зубопротезирования

2.5.2. Специалист, осуществляющий прием документов проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление.

2.5.3. Документы, представляемые в копиях (кроме уже заверенных в установленном порядке), заверяются при наличии подлинников:

- подписью руководителя уполномоченного органа, и скрепляются печатью с указанием даты заверения;

^

6. График (режим) работы


2.6.1. Уполномоченный орган осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник

9.00 – 17.00
Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 17.00

2.6.2. Время перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается с 13-00 до 14-00
^

7. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги


2.7.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

2.7.2. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.7.3. Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.

2.7.4. В целях исключения очередей в местах приема документов используется предварительная запись на прием.

2.7.5 Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которой была осуществлена запись.


^

8. Рекомендации к оформлению входа в здание


2.8.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченное подразделение.

2.8.2. Входы в помещения, его обособленных подразделений оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.8.3. Центральный вход в здания уполномоченных органов должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:

наименование уполномоченного органа;

место нахождения;

режим работы;


^

9. Рекомендации к местам для информирования


2.9.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.2 Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам - колясочникам.
^

10. Рекомендации к местам приема заявителей


2.10.1. Кабинеты приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

2.10.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.


^ III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов для постановки на очередь на бесплатное зубопротезирование, рассмотрение заявления и документов гражданина, постановка на очередь

- выдача направления на бесплатное зубопротезирование

3.2. Последовательность административных действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме , представленной в Приложении №2.


^

3.2. Порядок приема документов для постановки на очередь на бесплатное зубопротезирование, рассмотрение заявления и документов, постановка на очередь


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и предоставлением документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента.

3.2.2. Специалист уполномоченного органа:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а именно, проверяет:

- наличие всех документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента;

- правильность заполнения заявления.

При заполнении документов должны быть соблюдены требования:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют документу, удостоверяющему личность;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

в) делает копии представленных документов и выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью и печатью уполномоченного органа, при этом подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю.

г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, уведомляет получателя муниципальной услуги о наличии препятствий для постановки на очередь, а также объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении, оказывает заявителю помощь в написании заявления.

е) вносит в Журнал регистрации заявлений на постановку на очередь на бесплатное зубопротезирование следующие записи:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

фамилия, имя, отчество;

адрес заявителя;

наименование льготной категории заявителя.

3.2.3. Результат административной процедуры: постановка на очередь заявителя : специалист уполномоченного органа заносит в реестр очередников данные на заявителя и сообщает его порядковый номер в реестре.

3.2.4. Максимальное время проведения административной процедуры составляет __15_минут .
^ 3.3. Выдача направления на бесплатное зубопротезирование 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление очередности заявителя на получение льготы на бесплатное зубопротезирование

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу направления на бесплатное зубопротезирование, выписывает направление ( Приложение №3 к настоящему Административному регламенту), передает его на подпись председателю комитета социальной защиты населения , заверяет печатью.

3.3.3. Решение об отказе в выдаче направления на бесплатное зубопротезирование принимается в связи с обстоятельствами, указанными в пункте 2.4.1. Административного регламента.

3.3.4. Результат административной процедуры: должностное лицо, ответственное за выдачу направления на бесплатное зубопротезирование регистрирует направление в журнале регистрации и выдает под роспись заявителю.

3.3.5. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 мин.
^ IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

4.3. Должностное лицо, ответственное за заключение договоров с организациями, оказывающими услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов, несет персональную ответственность за соблюдение правил и условий законодательства.

4.4. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и предоставления специалистами, должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан , рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан , содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается председателем комитета.
^ V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении

муниципальной услуги

5.1. Организации имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов в досудебном и судебном порядке.

5.2. Контроль деятельности специалистов уполномоченного органа осуществляет руководитель .

Личный прием проводится по предварительной записи.

5.3. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину .

5.4. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин .

5.5. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов в судебном порядке. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к административному регламенту,

Сообщение должно содержать следующую информацию:

- наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);- сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к Административному регламенту
^ Почтовый адрес и справочные номера телефонов

комитета социальной защиты населения Администрации Поддорского муниципального района




п/п

Исполнители муниципальной услуги

Почтовые адреса, интернет-адреса, адреса электронной почты

^ Справочные телефоны

1

Комитет социальной защиты населения

175260, ул. М.Горького,д.3. Поддорье, Поддорский район,

Новгородская область ksznpodd@rambler.ru


(8-816-58)

71-581



Приложение № 2

к Административному регламенту
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по постановке на очередь и выдаче направления на бесплатное зубопротезирование ветеранам труда, ветеранам труда Новгородской области, труженикам тыла и реабилитированным лицам



Приложение № 3
















Российская Федерация

Новгородская область

^ КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ


ПОДДОРСКОГО муниципального района




МУП Стоматологическая поликлиника г.Старая Русса




175260 с.Поддорье, ул.М.Горького д.3

тел.71-581,71-467












на №

от


























Н А П Р А В Л Е Н И Е
Комитет социальной защиты населения Администрации Поддорского муниципального района направляет на бесплатное зубопротезирование ________________________________________________________________
________________________________________________________________

проживающую(его) ________________________________________________________________
Льготная категория (Ветеран труда ,Ветеран труда Новгородской обл. труженик тыла, реабилитированные лица)
Серия и номер удостоверения _______________________________________________________________
Оплату гарантируем.


Председатель комитета Г. В.Семенова

Похожие:

Административный регламент icon423 административный регламент
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги «Предоставление региональной единовременной выплаты...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления информации из федеральной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент с целью своевременного обеспечения медицинских организаций Оренбургской области безопасными, эффективными,...
Административный регламент iconАдминистративный регламент Министерства труда и социального развития...
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении...
Административный регламент iconЗаконом Российской Федерации «Об образовании»
Административный регламент (далее регламент) по предоставлению муниципальной услуги проживания обучающихся в пришкольных интернатах...
Административный регламент iconРегламент определяет сроки и последовательность действий и принятия...
Административный регламент Администрации Тюхтетского района регулирует вопросы предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент Министерства труда и социального развития...
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница