Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки




НазваниеПостановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки
страница1/4
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипПостановление
  1   2   3   4
Российская Федерация

Костромская область

Администрация Самыловского сельского поселения

Мантуровского муниципального района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 года № 23
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Согласование

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

на территории Самыловского сельского поселения

Мантуровского муниципального района Костромской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», Жилищным кодексом РФ, Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 года № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» Уставом муниципального образования Самыловское сельское поселение Мантуровского муниципального района Костромской области администрация Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области»

2. Контроль за исполнением административного регламента оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в бюллетене «Самыловские ведомости»
Глава Самыловского сельского поселения: Е.В. Гусева
Утверждено

постановлением администрации

Самыловского сельского поселения

Мантуровского муниципального района

Костромской области от 15 мая 2012 года № 23

^ Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» на территории Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области»


^ Глава 1 . Общие положения
Предмет регулирования административного регламента


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – административный регламент) регулирует отношения, связанные с согласованием переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее – муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области (далее – ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


^ Круг заявителей


  1. Заявителем является собственник помещения, подлежащего переустройству и (или) перепланировке.

Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).




^ Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


  1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора) ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

  2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе о номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также областного государственного казённого учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www.manadmin@rambler.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

  3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);

- время приема и выдачи документов специалистами ОМС;

- срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - через раздел «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.

  1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

- на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);

- на официальном сайте ОМС (www. manadmin@rambler.ru) в сети Интернет;

- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»(www.gosuslugi.ru);

- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).

  1. Размещаемая информация содержит в том числе:

- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схему (согласно Приложению №2 к административному регламенту);

- перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
^ Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Самыловского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области .

  2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:

- проектные организации для разработки и согласования проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Государственное предприятие Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация для получения технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, поэтажного плана;

- Департаментом культурного наследия Костромской области (в случае если жилое помещение, подлежащее переустройству или перепланировке, или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

  1. В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Костромской области для получения для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Департаментом культурного наследия Костромской области (в случае если жилое помещение, подлежащее переустройству или перепланировке, или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) для получения заключения о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

  1. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг») установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации Знаменского сельского поселения Мантуровского муниципального района Костромской области.



Результат предоставления муниципальной услуги


  1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:

  1. о предоставлении муниципальной услуги;

  2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

  1. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

  1. решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

  2. решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.


Общий срок предоставления муниципальной услуги


  1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать сорок пять дней.

  2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в день обращения заявителя при личном обращении.


^ Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги


  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  1. Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30 июля 2010 года);

  2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12 января 2005 года);

  3. Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства РФ», 30 июля 2007 года, №31, ст. 4017);

  4. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; («Российская газета», № 95, 06 мая 2005 года, «Собрание законодательства РФ», 09 мая 2005 года, № 19, ст. 1812);

  5. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» («Российская газета», № 214, 23 октября 2003 года (дополнительный выпуск);

  6. Настоящим административным регламентом


^ Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем


  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

  1. запрос (заявление) (далее – запрос) на согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласно приложению № 3 настоящему административному регламенту;

  2. документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:

- паспорт гражданина Российской Федерации для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;

- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;

- паспорт моряка;

  1. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

  2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, в том числе:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- свидетельство о праве собственности на объект недвижимости ;

- договор аренды;

- договор купли-продажи;

- договор социального найма:

- акт о праве собственности на объект недвижимости;

- свидетельство о праве на наследство;

- судебный акт, вступивший в законную силу;

- иной документ, подтверждающий наличие права;

  1. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

  2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, согласованный со следующими органами и организациями:

  1. организацией, имеющей лицензию на осуществление работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

  2. Федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии по Костромской области";

  3. Открытым акционерным обществом "Костромаоблгаз" (в случае установки в переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом помещении газового котла, газовой колонки либо иного газового оборудования);

  4. Управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (в случае установки в переустраиваемом и (или) перепланируемом жилом помещении электрооборудования);

  5. организацией, осуществляющей теплоснабжение жилого дома, в котором размещается переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (в случае перевода переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на автономное отопление);

  1. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов на предоставление муниципальной услуги наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

  2. заключение Департамента культурного наследия Костромской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры

  3. согласие всех собственников многоквартирного дома либо решение общего собрания собственников (при переводе жилого помещения в нежилое, если такой перевод, связан с необходимостью проведения работ по реконструкции дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка);

  4. согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения (в случае, когда переустройство и (или) перепланировка жилого помещения влечет изменение размера общего имущества в коммунальной квартире).

  1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

  1. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.

  2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения муниципальной услуги в разделе «Личный кабинет».


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить


  1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:

  1. выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

  2. договор социального найма;

  3. заключение Департамента культурного наследия Костромской области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

  1. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального Закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


  1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:

- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 19 настоящего административного регламента;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;

- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


  1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:

- непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ и настоящим административным регламентом документов;

- представления документов в ненадлежащий орган;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

  1. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.


Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги


  1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются

1) подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения проектной организацией со всеми предусмотренными законодательством согласованиями;

2) выдача технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация»;

  1. Документом, выдаваемым:

  1. проектной организацией является проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения проектной организацией со всеми предусмотренными законодательством согласованиями

  2. государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация» является технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

  1. Срок подготовки проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения проектной организацией со всеми предусмотренными законодательством согласованиями определяется внутренними правовыми актами.

  2. Срок предоставления технического паспорта государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация» определяется внутренними правовыми актами.

  3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  4. За подготовку проектной организацией проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения проектной организацией со всеми предусмотренными законодательством согласованиями взимается плата в размере, установленном внутренним правовым актом.

  5. За выдачу технического паспорта государственным предприятием Костромской области по техническому учету и инвентаризации объектов недвижимости "Костромаоблтехинвентаризация» взимается плата в размере, установленном внутренним правовым актом.

  6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  7. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.

  8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме – не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.

  9. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 48 – 60 Главы 3 настоящего административного регламента.


Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


  1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.

На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

  1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.

    1. Требования к местам для ожидания

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

  • системой кондиционирования воздуха;

  • противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  • системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.

    1. Требования к местам приема заявителей

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.

В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение мест приема на верхних (2 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета);

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

    1. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями, столами (стойками);

- образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями;

- схемой расположения специалистов.

    1. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

Интернет-сайты ОМС должны:

- содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;

- предоставлять пользователям возможность:

  • распечатки бланков запросов;

  • обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг;

  • направления обращения и получения ответа в электронном виде.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги


  1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.

  2. Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ– да.

  3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги – да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий – да.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
  1   2   3   4

Похожие:

Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconПостановление от 5 мая 2012 года №12 Об утверждении Административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconПостановление от 03 декабря 2012 года №34 Об утверждении административного...
Данное постановление в установленном порядке
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  icon10 октября 2012 года №65 пст Новоширокинский Об утверждении административного...
«Новоширокинское» от 13. 03. 2012 года №13 «Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconБелгородской области
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Установлению тарифов на услуги, предоставляемые...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconСтавропольского края постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования село Гофицкое Петровского района...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconРаспоряжение
...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Барабашского сельского поселения (далее регламент), разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих...
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  iconРегламентов предоставления муниципальных услуг в Кольском районе, постановля ю
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
Постановление от 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки  icon1. Общие положения
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница