Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка»




НазваниеСамообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипДокументы
Министерство образования Волгоградской области

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31

ПАСПОРТ

кабинета английского языка

МБОУСОШ №31

2012-2013

Учитель английского языка

Фамилия, имя, отчество: Коваль Анна Сергеевна

Образование: среднее

Категория: вторая кк

Должность, стаж: учитель, 3 года

Учебная нагрузка: 30часов

Тема самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка»

Режим работы кабинета

Учебные занятия: 8.00 – 14.30

Индивидуальные занятия:

Ежедневно: 16.00-17.00

Положение об учебном кабинете

Общие положения

    1. Учебный кабинет школы – это помещение, специально оборудованное для проведения занятий по одной или нескольким смежным дисциплинам.

    2. Перечень учебных кабинетов определяется учебным планом.

    3. Заведующий кабинетом назначается ежегодно приказом директора на начало учебного года из числа преподавателей, ведущих занятия по профилю кабинета.

    4. Оплата за заведование кабинетом проводится в соответствии с положением об оплате труда МОУ лицей.

    5. Работа кабинета ежегодно осуществляется по плану, утвержденному заместителем директора по учебной работе.

    6. Общее руководство заведующих кабинетом осуществляет методическая комиссия, зам. директора школы по учебной работе.

Содержание работы

    1. Обеспечение непрерывного учебного процесса.

    2. Рациональное использование оборудования, ТСО.

    3. Создание, накопление, систематизация учебно-методических и наглядных материалов, обеспечение ими учащихся и учителей.

    4. Создание условий для проведения занятий.

    5. Приобретение и накопление инструкционных и раздаточных материалов.

    6. Поддержание в рабочем состоянии оборудования, средств ТСО.

    7. Создание и поддержание эстетического вида.

    8. Участие в смотре-конкурсе работы учебных кабинетов.

Должностная инструкция заведующего учебным кабинетом.

1. Общие положения

    1. Заведующий кабинетом назначается из числа учителей в соответствии с профилем кабинета.

    2. Деятельность заведующего кабинетом координирует завуч лицея.

    3. Заведующий учебным кабинетом является материально ответственным лицом.

    4. Заведующий учебным кабинетом должен знать требования охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности, и уметь провести инструктаж с учителями и учащимися.



^ 2. Должностные обязанности.

    1. Организовать работу кабинета по реализации задач.

    2. Организовать помощь учителям, учащимся в совершенствовании образовательного процесса.

    3. Обеспечивать учебный процесс методическим материалом, наглядными пособиями, учебными и учебно-методическими пособиями, инструкционным и раздаточным материалом, необходимыми приборами и средствами ТСО.

    4. Организовывать приобретение и изготовление указанных в п. 2.3 материалов.

    5. Обеспечивать эффективную эксплуатацию кабинета: содержать в порядке оборудование, мебель, классную доску, стенды, шторы, эстетическое оформление кабинета, освещение и т.д.

    6. Обеспечивать хорошее санитарно-гигиеническое состояние кабинета, сохранность имущества.

    7. Иметь картотеки имеющихся в кабинете материалов.

    8. Создать актив кабинета из числа учащихся и организовать его работу, в том числе функционирование кружков, творческую деятельность учащихся.

    9. Вести паспорт кабинета, осуществлять ежегодное планирование.

    10. Отвечать за противопожарное состояние кабинета.

    11. Организовывать выставки творческих работ учащихся в конце учебного года.

    12. Осуществлять внеклассную работу по предметам при проведении предметных недель.

    13. Накапливать опыт в использовании в образовательном процессе инновационных технологий, форм и методов развивающего обучения.

    14. Обобщать и распространять передовой педагогический опыт.



^ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ

  • Учебный кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий.



  • Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды.



  • Учащиеся должны находятся в кабинете только в присутствии преподавателя.



  • Кабинет должны проветривать дежурные каждую перемену.



  • Дежурные учащиеся под руководством учителя готовят необходимое оборудование (таблицы, карты и т. д.)



  • Учитель организовывает уборку кабинета по окончании занятий в нем.

Назначение кабинета

 

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

  ^ Общие требования к учебному кабинету

1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

·        приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета);

·        приказа о назначении зав кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета);

·        паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения, имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов;

·        инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь;

·        правил техники безопасности при работе в кабинете;

·        правил пользования учебным кабинетом учащимися;

·        акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;

·        протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год;

·        плана работы кабинета на учебный год и перспективу;

·        журнала регистрации функционирования учебного кабинета по выполнению плана работы на учебный год;

·        заключения методической комиссии о готовности программно-учебно-методических комплексов средств обучения (тематическое планирование, дидактические материалы, опорные конспекты, схемы, кадрофильмы, слайды, таблицы, и др.) в кабинете к успешному выполнению образовательной программы школы (по профилю кабинета);

·        аналитического материала о выполнении образовательной программы по профилю кабинета в текущем учебном году;

·        самоанализа работы кабинета учителем;

·        планируемых мер по устранению выявленных недостатков в работе кабинета.

2. Соблюдение техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета:

·        оптимальная целесообразность организации пространства (место педагога, ученические места);

·        наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, фотоматериалов, хрестоматийных материалов и др. (по плану работы учебного кабинета).

^ Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

 1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом, комплектом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

2. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекта средств обучения по профилю кабинета требованиям стандарта образования и образовательной программы.

3. Наличие комплекта дидактических материалов типовых заданий, тестов, контрольных работ, эссе, сочинений и др. материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

4. Укомплектованность средствами обучения для обеспечения вариативной программы, программы дополнительного образования в рамках функционирования кабинета.

Требования к соблюдению правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм

I. Соблюдение техники безопасности:

      • наличие и соблюдение инструкции по ТБ;

      • безопасность состояния имеющегося оборудования;

      • наличие необходимых инструкций и ведение журнала по технике безопасности;

      • наличие медицинской аптечки.


II. Соблюдение норм санитарно-гигиенических требований к содержанию кабинетов:

  • чистота помещения (пола, окон, стен, плинтусов и т.п.);

  • чистота имеющегося оборудования (мебели, ТСО, учебного оборудования и т. п.);

  • наличие и соблюдение графика проветривания кабинета;

  • уровень освещенности;

  • соответствие мебели возрасту школьников.


III. Эстетичность оформления кабинета:

      • соблюдение определенного (единого) стиля в оформлении кабинета;

      • эстетическое состояние наглядных информационно-методических материалов;

      • окраска кабинета с учетом степени солнечного освещения и цвета мебели;

      • эстетика озеленения;

      • эстетическое состояние дидактических и раздаточных материалов;

      • эстетика зашторивания окон



^ 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

1. Наличие в кабинете нормативных документов (Государственный образовательный стандарт, рабочая программа, измерители, требования и др.), регламентирующих деятельность по реализации Государственной программы по предмету.

2. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы (в соответствии требованиям стандарта образования и образовательным программам).

3. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

4. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения.

5. Соответствие оборудования и учебно-методического комплекса средств обучения профилю кабинета.

6. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета.

7. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю.

8. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер:

• рекомендаций по выполнению домашних работ;

• рекомендаций по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен).

9. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов

10. Расписание работы учебного кабинета.

^ План развития кабинета на 2012-2013 учебный год

 

- Расширение сети уроков и мероприятий с использованием интернет ресурсов.

- Проведение интегрированных уроков.

- Пополнение методической базы кабинета.

- Пополнение базы медиатек

Материально-техническая база кабинета

№ п\п

Наименование

Количество

1.

Монитор

1

2.

Процессор

1

3.

Стол компьютерный

1

4.

Проектор

1

5.

Стол учительский

1

6.

Столы ученические

12

7.

Стул учительский

1

8.

Стулья ученические

24

9.

Таблицы обучающие по грамматике английского языка

12

10







^ Электронообразовательные ресурсы по английскому языку

1)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 5-го класса

Издательство «Титул»

2)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 6-го класса

^ Издательство «Титул»

3)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 7-го класса

Издательство «Титул»

4)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 8-го класса

^ Издательство «Титул»

5)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9-го класса

Издательство «Титул»

6)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10-го класса

^ Издательство «Титул»

7)Аудио приложение к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 11-го класса

Издательство «Титул»

8)Аудиокурс к учебнику «Английский язык. 2 класс»

Издательство «Просвещение»

9)Аудиокурс к учебнику «Английский язык. 3 класс»

Издательство «Просвещение»

11)Веселый английский. «Увлекательные истории и веселые песенки.»

^ Disney/Pixar Animation Studios.

12)Электронное приложение в программе Power Point «Британия и США»

Издательство «Планета»

13)CD диск типовые тестовые задания для начальной школы «Центр Елены Солововой»

Презентации.

презентация друзья для 7 классов

Рождество Англия

Буква А и ее семья

Специальные вопросы

презентация друзья для 9 классов

What_Are_You_Like . На кого ты похож?

Tenses . Грамматические времена

Clock . Английское время

Great_Britain. Великобритания.
London. Лондон.


Молодежные субкультуры для 10 классов

Прогноз погоды для 3-5 классов

Welcome_to_London . добро пожаловать в Лондон.

Художники Англии для элективов

Презентация конструкции I am going.

Сайт pedsoved.ru

Видео для уроков

BALLOONS with Lyrics для 2 классов

If you are happy для 2-5 классов

Дети и родители для 10 классов

Влияние компьютерных игр для 11 классов

Подростки для 10 классов

Овощи и фрукты физ. минутки для начальной школы

Телепатия для 11 классов

Правила чтения, транскрипция для всего курса обучения языку

Фразовые глаголы для 6-11 классов

Числа1-10 для начальной школы

Почему важно знать английский язык для средних и старших классов.

Сайт Youtube.

Похожие:

Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconИз опыта работы работы учителя русского языка и литературы моусош №7
Использование информационно – коммуникационных технологий в преподавании русского языка и литературы, образовательной деятельности...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconСамообразования
...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» icon«Реализация Концепции внедрения современных информационно-коммуникационных...
Образовательных технологий в педагогике существует более 50, но ключевой технологией XXI века является применение информационно-коммуникационных...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconАнализ работы библиотеки за 2010-2011 учебный год
Обеспечение информационно-документальной поддержки учебно-воспитательного процесса и самообразования учащихся и педагогов посредством...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconПлан работы методического объединения учителей филологического цикла...
Тема методического объединения: «Использование инновационных технологий как фактор повышения качества знаний учащихся при изучении...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconМайорова Е. Б. Использование информационно-коммуникационных технологий...

Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconПоложение о школьных соревнованиях по робототехнике «Состязания роботов» Место проведения
Популяризация и развитие робототехники как одного из направлений современных технологий, повышение качества образования через использование...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconРабочая программа Элективного курса
...
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога с детьми
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №11»
Самообразования: «Использование инновационных информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка» iconАу нпо «пу №23» Минобразования Чувашии Обобщение педагогического...
Использование информационно-коммуникационных технологий в учебно воспитательном процессе
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница