Закон «О рекламе»




НазваниеЗакон «О рекламе»
Дата публикации17.10.2016
Размер9,76 Kb.
ТипЗакон

Вопросы к зачету по Рекламной деятельности в туризме



1. История возникновения рекламы.
2. Определение рекламы. Туристский маркетинг и реклама.
3. Функции, цели и задачи рекламы.
4. Что влияет на цели и задачи рекламы в туризме.
5. Международный кодекс рекламной практике. Принципы рекламы.
6. Нормативно-правовая база рекламной практики.
7. Закон «О рекламе» и его основные положения.
8. Сфера деятельности рекламы.
9. Виды рекламы и их характеристика.
10. Классификация средств рекламы.
11. Выбор места и средства рекламы.
12. Типы реакции человека на рекламу.
13. Разработка рекламных материалов. Структура рекламы.
14. Фирменный стиль и его роль в рекламной политике турфирмы.
15. Выставочные тактики турфирмы.
16. Виды выставок. Этапы выставочной деятельности.
17. Формы участия в выставках.
18. Организация рекламной компании в турфирме.
19. Формирование рекламного бюджета.
20. Имиджевая политика турфирмы.
21. План формирования имиджа в турфирме.
22. Мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа турфирмы.
23. Связи с общественностью и их роль в формировании положительною имиджа турфирмы.
24. Компоненты имиджевой политики в турфирме.
25. Форма, структура и стиль рекламного обращения, рекламной листовки и рекламного письма - продажи.
26. Социально-психологические основы рекламной деятельности.
27. Основы разработки рекламных текстов.
28. Техника ведения переговоров.
29. Оценка эффективности рекламной деятельности.
30. Нерекламные средства продвижения турпродукта.

Похожие:

Закон «О рекламе» iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе»
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О рекламе» в связи с...
Закон «О рекламе» iconЗакон от 13. 03. 2006 n 38-фз (ред от 18. 07. 2011) "о рекламе"
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы...
Закон «О рекламе» iconКапустиной Алены «Внушение в рекламе. Методы и технологии»
Капустиной Алены и актуальность выбранной ею темы. Знание технологий внушения (применяемых не только в рекламе, но и в сми) и учет...
Закон «О рекламе» iconЗакон о рекламе
В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней,...
Закон «О рекламе» iconСтатья 1 Внести в Кодекс
О внесении изменений в кодекс российской федерации об административныхправонарушениях и федеральный закон "о рекламе"в связи с принятием...
Закон «О рекламе» iconМокрова С. Е. Мф вгпу влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций личности ребёнка
Целью работы является анализ отношения школьников к рекламе. На данном этапе мы решали следующие задачи: во-первых, дать общую характеристику...
Закон «О рекламе» iconКлассный час в 8 классе был посвящен этому мероприятию. «Реклама двигатель торговли»
Ильфа и Петрова. Ребята говорили о том что, благодаря рекламе ежегодно продаются тысячи и миллионы товаров, и не меньшее количество...
Закон «О рекламе» iconАннотация к рабочей программе изучения физики
Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля–Ленца, закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты...
Закон «О рекламе» iconЗакон: Закон
Закон рк от 21. 01. 13 г. №72-v (вводится в действие по истечении трех месяцев после его первого официального опубликования)
Закон «О рекламе» iconЛетние изменения в законодательстве о долевом строительстве
Федеральные законы о долевом строительстве (далее Закон n 214-фз), о государственной регистрации (далее Закон n 122-фз), об инвестиционной...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
dopoln.ru
Главная страница